ПРАВДА О ТОМ, КАК МОНГОЛЫ БРАЛИ ДРЕВНИЙ КИЕВ
- 10.02.12, 22:21
А что же было на самом деле?
[ Читать дальше ]
А что же было на самом деле?
[ Читать дальше ]
Почти два столетия Киевская Русь была языческой державой, которой требовалось религиозно-идеологическое подкрепление государственности и власти киевских князей. Принятие христианства должно было содействовать укреплению государственности. Но в таком акте таилась большая опасность: получив новую веру из рук греческого духовенства, Киевская Русь тем самым становилась вассалом византийского цесаря, возглавлявшего и светскую, и высшую духовную власть, концентрируя в своих руках никем и ничем не ограниченные полномочия.
Отец Владимира, князь Святослав, прекрасно осознавал эту опасность и категорически отказывался принять христианство, к чему хотела склонить его мать, княгиня Ольга. Однако действительность требовала жесткого подчинения духовной власти светской. С этого момента можно начать отсчет новой истории. Началась эпоха жесткого ограничения, а затем и уничтожения славянской духовности и народовластия — родовой демократии. На этой основе держалась модель общественных отношений, подчиненная служению обществу, в противовес государству, олицетворением которого в то далекое время была Византийская империя с ее жестоким абсолютизмом.
[ Читать дальше ]
Став вторым по величине после древнего Подола ремесленным районом, Копырев конец был уникальной административной единицей еще и потому, что сочетал в себе как аристократические княжьи постройки, так и «концы» улицы ремесленного и торгового люда.
Западный форпост древнего Киева, с мощными воротами, расположенными со стороны древнего Подола, прозванными в народе Подольскими, а также главными въездными Западными воротами, название которого, к сожалению, не сохранилось, представал во всем великолепии перед взором въезжающего в древний пригород XI — первой четверти XII вв. (времени правления династии Ярославовичей и Владимира Мономаха), к тому времени став неотъемлемой частью древнего города.
Как и весь древний Киев, Копырев конец был опоясан высокой деревянной стеной-городней, с городницами — клетями, из которых она была сложена, и боевыми площадками — заборолами, расположенными над верхней частью стены. Довершал грозную мощь городских деревянных укреплений глубокий ров, доверху наполненный водой.
[ Читать дальше ]
Эпоха становления культовых сооружений древнего Киева — мест, где проводились требища и языческие празднества — святилищ, посвященных важнейшим славянским богам, окончательно сформировалась в V–VII вв. н. э. И открыла она наиболее древнюю страницу истории славян, которая предначертала становление древнерусской государственности.
Какими же были святилища древних славян в Киеве, на всей Древней Руси, во времена культа поклонения Роду? Место для каждого отдельно взятого святилища выбиралось скрупулезно, основываясь на глубоком знании ландшафта местности, и, как правило, располагалось на самом высоком холме либо возвышенности, доминирующей над окружающей местностью. Задумывались и строились святилища как своеобразные духовные центры, в которых проводились моления и обряды, совершались всевозможные ритуалы, принимались основные жизненно важные для судеб каждого рода и всей Киевской Руси решения.
[ Читать дальше ]
Город расположился на меже лесостепи и степи, здесь проходил важный водный путь — «из варягъ въ греки», Константинополь, в Азию на Дон и в Новгород. На территории древнего городища князя Кия из древней династии Киевичей начинается заселение древними руссами Замковой горы, Щекавицы, пространства между этими горами, части современного Подола.
Древнейший детинец города расположился на «горе», которая с незапамятных времен служила местом для языческого капища и небольшого славянского поселения, позже ставшего значительным административным и политическим центром Полянской земли.
[ Читать дальше ]
Этот обряд пришел к нам со времен Древней Киевской Руси, которая была здесь много тысяч лет. Самое главное – это очистить людей от кармы рода и раскрутить Святую Сваргу… То есть практически обратить внимание Богов к молодым.
Все пары, прошедшие через этот обряд, уже имеют по двое, трое, а четыре пары имеют по четверо детей. Никто еще не развелся, живуть в Прави. Жены слушаются своих мужей, а дети рождаются здоровыми: телом, духом, а главное – душою. То есть рождается новое поколение сознательных украинцев-руссичей. Все это делается именно ради этого. Слава Роду!
Фото, а также многое другое - на сайте: