Дуэль с судьбой. Нина Русланова

  • 05.12.10, 14:30
В первый раз я увидела ее в "Тени исчезают в полдень".  Лицо особо не запомнила, да и на фамилию не обратила внимания - 1971 год все ж таки -  маловата еще была, не до того...  smile   Но вот голос... довольно низкий, с хрипотцой. Сейчас такую называют сексуальной, но тогда в СССР "секса не было" и определения, наверное давали другие. Не знаю, какой эпитет более всего подошел бы к голсу Нины Руслановой, однако, он завораживает, притягивает и остается в душе и в памяти...
"Тени исчезают в полдень" (1971, 1973)
"Тени исчезают в полдень"
               
      
                 блестящие картинки - травка и цветочки.gif

[ Читать дальше ]

Образ весны и молодости. Жерар Филипп.

  • 04.12.10, 12:00
В 2003 году на экранах появился фильм "Фанфан-Тюльпан" с Венсаном Пересом и Пенелопой 
Крус в главных ролях. Выход его сопровождался шумной рекламной компанией. Но... как-то 
так тихо и не очень заметно все пошло дальше. Все - и зрители и пресса - сравнивали этот
"новодел" с тем, замечательным и любимым "Фанфаном" 1952 года. Лично я  не смогла 
досмотреть новый фильм даже до середины - стало скучно...Да и Венсан Перес, при всех 
моих к нему симпатиях, ну не дотягивал до великолепного Жерара Филиппа. 


            блестящие картинки - цветочки

[ Читать дальше ]

      

Навеяно...

Какие мы странные люди:
Неясно, какого рожна
Мы спорим, доходим до сути,
А суть никому не нужна.unsmile
                                            Г. Фрумкер

О дружбе в интернете

Наблюдая за жизнью портала, время от времени впадаю в недоумение... Почему, например, у определенной части пользователей(этакой своры друзей) быстро вырастает рейтинг. Даже  тогда, когда сравнительно недавно был большой-пребольшой минус.Другая часть портальных жителей не столь организованна почему-то. И даже при наличии множества друзей (например у Dzhabb порядка сотни таковых) минусы держатся у некоторых пользователей (еще один пример - Кирьяныч), долгое время. И не только держатся, но и множатся. Почему же друзья допускают такое положение вещей?На что же еще человеку надеяться, как не на поддержку друзей?Интересная дружба получается, однако...  unsmile

Черно-белый француз.

  • 15.11.10, 16:00
Габен успевал сниматься в кино, проживать романы с Мишель Морган и Марлен Дитрих, вступать в браки и разводиться, заводить детей. Он успел поработать в Голливуде и принять участие во Второй мировой войне (даже танком командовал!). Артист с трудом воспринял появление цветного кино и достаточно долго хранил верность кино черно-белому. Он и сам был потрясающе черно-белым в разные годы жизни — его седина в преклонном возрасте могла кого угодно свести с ума.



Почему мне захотелось напомнить об этом Артисте? Да в общем, как-то так по теме пошло . После блога о Де Сика вспомнилось вообще кино 50-70-х годов. Тогда вообще много было хорошего, качественного европейского кино: итальянского, французского, польского, чешского.В том числе вспомнился и Жан Габен, один из любимых моих артистов. У меня еще в детстве именно с ним ассоциировался образ настоящего француза. Уж не знаю, почему, но Габен воплощал образ Мужчины. За которым, как за каменной стеной. Который не отступит от своего слова ни при каких обстоятельствах. Который возьмет на себя без лишних разговоров и внешних эффектов решение всех вопросов и проблем. 

                                                         
[ Читать дальше ]

Витторио Де Сика. Актер и режиссер

  • 12.11.10, 19:00
Вряд ли найдется много людей в мире, не видевших фильм "Брак по-итальянски" с 
блистательными Софией Лорен и Марчелло Мастрояни . К режиссеру этой ленты тоже 
можно отнести эпитет "блистательный", а в добавок присовокупить массу других, столь же ярких и выразительных. 



 Витторио Де Сика родился в маленьком городке Сора( отец его был служащим). А детство его прошло в Неаполе (удивительный город - город прекрасной музыки и богатой истории с одной стороны и воров и попрошаек - с другой). Любовь к лицедейству проявилась у него довольно рано, однако поступил будущий известный режиссер в высший коммерческий институт. И только после его окончания он пробует свои силы на сцене в известной театральной труппе 
Т. Павловой. Здесь же он знакомится с русскими театральными 
традициями и системой Станиславского. А в 1928 г. Витторио жентся на актрисе Джудитте Риссоне, и вместе они организуют труппу Де Сика - Риссоне - Мельнати.                         
                                                          


[ Читать дальше ]
По материалам интернета.

Мелодии любви. Ричард Клайдерман.

 В Париже на Монмартре, на ступенях, ведущих к Сакре-Кёр на арфе играл уличный 
музыкант. Музыка была чудная. Но название, автор, исполнитель.... все это было незнакомым.
Поэтому и отыскать ее в интернете не представлялось возможным.  Но...
Подыскивая музыкальное сопровождение для фоторолика о Германии, задала в поисковой 
строке "баллады" и наткнулась на "Балладу для Аделины" . Это и была та самая чудная 
музыка с Монмартра. Автор этой мелодии - Поль де Сенневилль. А исполнителем оказался 
пианст Ричард Клайдерман. Оказалось, что у мужа в "загашнике" есть еще одна вещь в 
исполнении этого музыканта. Вот и захотелось узнать что-нибудь о нем. И поделиться.
Может кто-нибудь еще слышал о нем или что-нибудь в его исполнении.
 
 Итак, Ричард Клайдерман.


                                           


[ Читать дальше ]
PS  "Балладу для Аделины", прославившую Ричарда Клайдермана можно послушать здесь

Александр Галич. Не грусти! Я всего лишь на век уезжаю...

  • 19.10.10, 10:30
Переселение душ
Не хочу посмертных антраша,
Никаких красивостей не выберу.
Пусть моя нетленная душа
Подлецу достанется и шиберу!

Пусть он, сволочь, врёт и предаёт,
Пусть он ходит, ворон, в перьях сокола.
Все на свете пули - в недолёт,
Все невзгоды - не к нему, а около!

Хорошо ему у пирога,
Всё полно приязни и приятельства -
И номенклатурные блага,
И номенклатурные предательства!

С каждым днём любезнее житьё,
Но в минуту самую внезапную
Пусть ему - отчаянье моё
Сдавит сучье горло чёрной лапою!




События, последовавшие за исключением Галича из всех Союзов, наглядно показывали, что он совершенно не был к ним готов. Таких репрессий по отношению к себе он явно не ожидал. Хотя это-то и было странно. Ведь, сочиняя свои откровенно антипартийные песни, он должен был понимать, что играет с огнем...[ Читать дальше ]

"Еду я на Родину..."

Уже скоро я буду ДОМА. Больше года не была на Родине. В первый раз такой большой  
перерыв в поездках домой. Соскучилась? Даже не знаю. Наверное, прожив какое-то время 
вне дома, привыкаешь и по-немногу перестаешь скучать (о близких людях здесь не говорю).
Но стоит только ступить на родную землю, и сразу появляется какое-то ощущение... 
трудноопределяемое...какая-то приятность и легкость, что ли.
И все-таки сейчас, здесь, готовишься к встрече с первым, что бросается в глаза при встрече с родной землей, что кардинально отличает нашу страну от западных - ХАМСТВО. На мой взгляд, это самая неприятная и худшая особенность характера соотечественников. Почему? Потому, что оно обычно, как бы в порядке вещей. А в глаза бросается больше всего потому, что хамят люди просто так... на улицах, и в транспорте, и где угодно. Без всякой причины, мимоходом. Впрочем, у хамства ведь и не может быть причин...
А еще это характерно очень часто для представителей чиновничества разных мастей и уровней (мне часто приходится иметь с ними дело). А также - для служителей нашего ненавязчивого сервиса. ..

 Я вспоминаю, как в детстве, в первый раз попав в село, была удивлена тому, что на улице со мной здоровались абсолютно все встречные. Мне потом объяснили, что это нормально. Так принято. 
Получается, что когда-то культура жила и среди нас. Куда ж она делась? 
 
Здесь как-то расслабляешься среди взаимной вежливости и всегдашних улыбок (пусть они и 
не являются признаком расположенности, как принято у нас) и приветствий совершенно незнакомых людей. 
Вот и приходится готовить себя к встрече с "прекрасным".
______________________________________________

Красавицы прошлого. Богиня безответной любви.

  • 15.10.10, 12:40
Пожалуй, каждое десятилетие различные издания называют самую известную ижеланную красавицу - секс-символ времени. Началось это даже не с Мерилин Монро, а гораздо раньше... 
Быть может, первым секс-символом, тиражируемым в многочисленных фото и пропиаренным множеством изданий, была Мата Хари? Во всяком случае, титул самой сексапильной красавицы регулярно присваивается какой-нибудь из актрис.

40-е годы ХХ в... появление этого секс-символа на экране произвело настоящий фурор. Открытки с ее изображением пользовались большим спросом. Мужчины сходили с ума, глядя на многочисленные фото красавицы, украшающие стены буквально всех заведений и транспорта. А одна из ее фотографий "украсила" атомную бомбу, взорванную американцами на атолле Бикини. Самая известная из ее героинь дала и имя этой бомбе - Джильда.

К тому времени, когда я начала интересоваться кино, карьера этой актрисы была практически закончена. Но упоминания о Рите Хейворт иногда появлялись в киноизданиях в различной связи. А вот фильмы с ее участием уже не показывали. Во всяком случае, у нас. Уж не знаю, почему. В голове отложилось только имя. А в 2008 году, в Италии, увидела по телевизору фильм, самый известный в ее карьере - "Джильда".
 Итак, Рита Хейворт родилась 17 октября 1918 года. Настоящее имя ее Маргарита Кармен Кансино. Родилась она в семье известного в то время исполнителя танцев фламенко (отсюда и ее умение танцевать).

  Маргариту Кармен Кансино никто не спрашивал, хочет ли она учиться танцевать. Ничего удивительного, ведь она родилась в семье профессиональных танцоров и не где-нибудь, а в Нью-Йорке, городе, подарившем миру мюзикл. Говорят, отец привел Риту в танцкласс в 1921 трехлетней крошкой, и эта школа составила все ее образование. Рита оказалась настолько способной ученицей, что в 1926 г. попала на съемочную площадку фильма «La Fiesta». Читатель уже ждет непременного «в тот день она проснулась знаменитой»? Ничего подобного. Восьмилетней девчонке предстояло еще десять лет отплясывать хабанеру 
и другие танцы вместе с родителями, прежде чем состоялся ее официальный дебют в кино...


Первые шаги Риты в кино были не слишком удачны. Но в 1937 г. она выходит замуж за Эдварда Чарлза Джадсона, создавшего кинозвезду и секс-символ эпохи.



[ Читать дальше ]