Лето еще не закончилось...

Лето еще не закончилось...И можно ходить в сарафанах и майках.Не хочу осень….пусть она задержится  где-то  далеко от нас, застрянет в канадских горах, на Клондайке….Лето не спеши уходить, осыпая нас звездным дождем…Слишком долго ждать твоего следующего прихода, слишком печально считать опавшие листья, слишком холодно идти по льду зимой, когда Душа замерзает.. Лето, не убегай, не улетай, побудь еще….



Я вне ленты

Сайт барахлит или у меня глюки?Не пойму, что происходит. В камах не видно на чей коммент ответ. Или это только у меня?
В прочем, мою заметку все равно никто не увидит.
Я вне ленты

РЕБЯТА!!! МЕНЯ ПУСТИЛИ В ЛЕНТУ! ИНТЕРЕСНОЕ КИНОwakeup 

Как здорово, что мы идем по стопам великих

Дают-бери, бьют –беги. Это выражение известно всем. И что?Все с этим согласны? Давали и брали во все времена. Наверно, даже живя впещерах, давали и брали. Например, взятка шкурой или мясом, чтобы во время «выборов» вождя, народ сделал «правильный» выбор. Не знаю, как это было тогда, но во времена Великой Римской империи это было нормой. И борьба за честность и справедливость велась исключительно с помощью ораторского искусства. Что справедливо и на нынешний момент. Лозунги и бигборды с открытыми, честными лицами олигархов, которые обещают не брать, а только давать, причем давать народу, в ходу  и играют важную роль в работе с электоратом. Вот, что пишет Плутарх в своих «Сравнительных жизнеописаниях» о Никии и Крассе. «Приступая к сравнению, надо прежде всего сказать, что Никий нажил свое богатство менее постыдным путем, что Красс. Вообще говоря, трудно одобрить доходы от рудников, в которых работают главным образом преступники или варвары, причем некоторые из них заключены в оковы и гибнут в опасных и вредных для здоровья местах, однако рядом с барышами, которые извлечены из пожаров  и распродаж конфискованного Суллой имущества, они кажутся более пристойными. А ведь Красс использовал эти способы обогащения столь же открыто, как земледелие и ростовщичество. Красса изобличали в том, что он берет взятки за свои выступления в сенате, оскорбляет союзников, заискивает перед женщинами, укрывает негодяев. Сам он решительно отвергал такие обвинения, но Никия ни в чем подобном никто не упрекал, хотя бы и ложно. Правда, вызывало насмешки его малодушие, когда он задабривал деньгами доносчиков, что было бы недостойно, конечно, Перикла и Аристида, но неизбежно для него, от природы лишенного храбрости. В более позднее время оратор Ликург, которому вменяли в вину подкуп какого-то доносчика, не смущаясь, оправдывался в Народном собрании: «Я доволен, что после столь долгого исполнения государственных обязанностей, вы ловите меня на том, что я давал, а не брал». Оказывается ничто не ново под Луной, и метод подкупа заинтересованного лица более действенен, чем метод убеждения. Давать и брать – это самое оно для тех, кто рвется к власти. Мне кажется, что это будет вечно, пока существует государство. И политика – была грязным делом, грязным и осталась. А выборы – это для слушателей и зрителей… хрень одним словом  бессмысленная трата бюджетных денег. «В расходах Никий проявил больше здравого смысла, ища себе славы в щедрых приношениях богам, устройстве гимнастических состязаний и театральных зрелищ. Однако по сравнению с тем, что тратил Красс на угощение многих десятков тысяч людей или даже на полный их прокорм, все имущество Никия вместе с его расходами представляется каплей в море. Поэтому мне удивительно, как люди могут не понимать, что с известной точки зрения порок есть не что иное, как разноречивость и непоследовательность, коль скоро они видят, как нажитое нечестным путем тратится затем без всякой пользы». А если тратиться с пользой? На оздоровление «верхних слуг народа» и оздоровление их семей? Чувствуете разницу? Щедрое жертвоприношение богам и устройство гимнастических состязаний или оздоровление больных и страдающих недугами политиков? Видно все они, и тогдашние, и нынешние, «болели душой» за сирых и убогих, от чего и страдали, отдавая себя без остатка… «все, что нажито непосильным трудом» отписывая в завещании «жорам, лорам и дорам»…

Плутарх о Крассе

"Когда в сенате Марцеллин и Домиций спросили Помпея, намерен ли он выставить свою кандидатуру, тот ответил, что, быть может, он ее и выставит, а может быть, и нет. На вторичный вопрос о том же он сказал, что сделает это для добрых граждан, но не сделает для дурных. Помпей в ответах своих показался всем надменным и чванным, Красс же ответил скромнее, заявив, что если это может принести пользу государству, то он будет домогаться власти, в противном случае — воздержится. После такого ответа искать консульства решились и некоторые другие, в том числе Домиций. Но когда Красс и Помпей явно обнаружили свои намерения, иные из соискателей, испугавшись, отступили, Домиция же, своего родственника и друга, подбодрял Катон, увещая и побуждая не отказываться от надежды, так как ему предстоит бороться за общую свободу; ибо ..."
Вот такие интересные вещи писал Плутарх в "Сравнительных жизнеописаниях" о Марке Крассе, отец которого был "цензором и триумфатором". Поскольку эти слова не встречаются в нашей бытовой речи, мне пришлось заглянуть в словарь.... "И сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух".... 
ЦЕНЗОР (лат. censor) - 1)римский магистрат, избиравшийся, как правило, каждые пять лет на срок 18 месяцев из числа консуляров (бывших консулов). Основной задачей Ц. было проведение ценза и ревизия прежнего списка всадников и сенаторов. Кроме того, в обязанности Ц. входили управление бюджетом (отдача сбора налогов на откуп) и государственным имуществом,надзор за возведением и содержанием храмов, городских стен и т.д. В императорскую эпоху функции Ц. исполняли сами императоры; 2) лицо, осуществляющее цензуру.
Ну, кто такой триумфатор, тоже можно найти в словаре - полководец, победитель, встречаемый с триумфом. 
Так вот, Красс и был сыном такого "товарища", по современным меркам "мажор". Среди прочих равных таких же мажоров, отличался жаждой наживы и власти. Но уже будучи полководцем, умел преподнести себя вполне достойным гражданином, который помнит имена всех, кто встречался ему в городе и приветствовал людей по именам. Что и говорить, личность неординарная и методы его паблисити и просперити были разнообразны, вплоть до защиты интересов обратившихся к нему граждан о помощи в судебных делах. Что характерно, дела он выигрывал, чем и заслужил себе влияние и славу. Были у него и другие методы.... например, использование своего влияния на женщин. Короче, палитра широкая....Результат, как всегда.
Я выбрала маленький отрывок из Плутарха, чтобы показать, что времена меняются, методы тоже меняются, а принципы остаются...
"Помпею и Крассу нужна не консульская должность, а тиранния, и то, что ими делается, — не соискание консульства, а захват провинций и войск. Внушая все это и сам думая так, Катон привел Домиция на форум едва ли не против его воли, причем многие к ним примкнули. И немало удивлялись люди: «Почему Помпей и Красс вторично ищут консульства, почему опять оба вместе, почему не с кем-либо другим? Ведь у нас есть много мужей, несомненно достойных управлять делами вместе с Крассом или вместе с Помпеем». Устрашившись этих толков, пособники Помпея не остановились ни перед какими бесчинствами и насилиями и в довершение всего устроили засаду Домицию, еще до света спускавшемуся на форум в сопровождении других лиц, убили несшего перед ним факел, многих ранили, в том числе Катона, а прочих обратили в бегство и заперли в доме, после чего Помпей и Красс были избраны консулами. Вскоре они опять окружили курию вооруженными людьми, прогнали с форума Катона и убили нескольких человек, оказавших сопротивление; Цезарю они продлили власть на второе пятилетие, а себе из провинций выбрали Сирию и обе Испании. Был брошен жребий: Сирия досталась Крассу, испанские же провинции — Помпею".

Вот так действовали сенаторы в Древнем Риме. Примерно также действуют и сейчас...

Неизживаемое, значит, необходимое?

Как живуча ложь. И, вроде, все понимают, что это не есть хорошо, но используют. Ложь обладает силой, вот и применяют. Если проблему проще всего решить солгав, то лгут, не задумываясь над тем, что после этого возникает новая проблема, а то и несколько. 
Почему искренность считается уделом дураков? Потому что они лгать не умеют? Так ведь говорить правду -это не дурость, не глупость, это искренность. Искренность и открытость. Дибилизм? Если человек не владеет знаниями - это неуч, не пожелавший приложить усилия, чтобы взять то, что ему старались дать. Научиться чему-то можно, если есть желание. Но часто именно этого желания и не хватает. А вот солгать проще. 
Я тоже грешна, бывают ситуации, когда безвыходь, и приходится врать. Но это же унизительно. И мне стыдно за это. Но просто так, от нечего делать -зачем врать? От скуки? А ведь можно найти себе приятное и полезное занятие, их масса. 
Но ложь продолжает пользоваться спросом.

Поэтому и спрашиваю.
А ложь во благо -это благо или все же нет?

0%, 0 голосів

11%, 2 голоси

11%, 2 голоси

0%, 0 голосів

61%, 11 голосів

17%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Что значит быть воином?

Для тех, кто не понял вопрос, уточняю -не солдатом, а воином.
Может ли женщина быть воином? Или ее качества не позволяют ей этого?
В ходе обсуждения пришла к выводу, что Воином может быть, как Мужчина, так и Женщина. И их главные качества от этого не могут пострадать. Главное это не "не совершать ошибок", а вовремя их исправлять. И двигаться к цели.

Эклектика в моде. Модные тенденции

"Пафос отказа от эталонов и норм приводит к тому, что 70-е годы XX века стали называть "десятилетием дурного вкуса". Вся сложная иерархия моды, поместившая на вершину пирамиды недостижимую haut couture, была готова рухнуть. Влияние панков, скейтеров, сёрферов, байкеров и вообще всех тех, кто имел отношение к миру музыки или спорта, оказалось столь велико, что могло формировать внешность человека конца XX века. "Дурной вкус" 70-х в 80-е считали нормой, а в 90-е – он и вовсе стал классикой.

70-е – время, когда модные тенденции задавали создатели pret-a-porter. Париж к этому времени превратился в столицу промышленной моды. Лондон же так и остается центром авангардной моды, либерального отношения к одежде и раскованности уличной моды. Появляется новое поколение дизайнеров, так называемых, "новель кутюр", "новая высокая мода", получившая успех у широких масс потребителя, относящаяся к творчеству таких дизайнеров, как Лагерфельд, работавший для Fendi и Cloe, Соня Рикель, Эштер, Мюглер, Кензо, Кастельбажак.

Настоящими конкурентами французских дизайнеров становятся итальянские создатели промышленной моды, самым влиятельным из которых можно назвать Армани.

В 1975 году он совершил настоящую революцию, изменив мужской костюм в сторону, каким мы привыкли наблюдать его в современности – "раскованная элегантность".  Высокая мода в 70-е переживала тяжелые времена – элита маскировалась под средний класс, предпочитая джинсы. Именно в 70-е высокая мода стала превращаться из "высокого шитья" для избранных в средство рекламы модной марки: парфюмерных линий, приносящих, как правило, основной доход. Исключением, однако, остался Ив Сен-Лоран, коллекции которого по-прежнему порождали новые тенденции в моде. Его просторные блузы, пышные юбки и стеганые жилеты коллекции конца 70-х сохранятся в моде еще добрые 10 лет. 

70-е – время торжества джинсов, символа направления unisex, их в то время носили все: и женщины и мужчины, и дети, и старики. В 1973 году Леви Страус был даже награжден премией "Коти" за заслуги перед американской индустрией моды. Интересно то, что призванные стирать границы полов, джинсы не привели к реальному равноправию, а скорее к "уравниловке" в одежде, что особенно станет заметным к 90-м: в джинсы и майки поголовно одеты и Европа, и Америка, и страны третьего мира. Хотя в 70-х джинсовая мода становится все более дифференцированной. Появляются всевозможные джинсы разнообразных цветов, джинсы клёш, с набойками, вышивками, блестками и пр., наконец, появляются "дизайнерские" джинсы под маркой известных дизайнеров: Элио Фьоруччи, Ральф Лоран, Пьер Карден, Джорджио Армани. Дизайнерские джинсы больше не ассоциировались с одеждой протестующих студентов и фермеров – джинсы превращаются в респектабельную одежду, которую с удовольствием носят и голливудские кинозвезды и известные политики, и члены королевских семей и миллионеры. 

В 1972 году Карл Лагерфельд сделал для дома моды Cloe коллекцию в стиле "ар деко". В Британии ретро-коллекции создавали Билл Гибб, Оззи Кларк, Джин Мюир и Бибо, обратившаяся к стилистике "ар деко" уже в 60-х. Ее знаменитое двубортное макси-пальто с лацканами стало излюбленной моделью в стиле ретро. "Декадентский" стиль Бибо (платья в стиле "голливудского гламура", брючные костюмы а-ля Марлен Дитрих и пр.) многократно копировался даже после закрытия ее бутика в 1976 году. В 70-е в массовой моде возник интерес к еще более далекому прошлому – мотивы исторического и крестьянского костюма, этнической одежды. Вместо синтетики в моду вошли хлопок и лен, психоделические цвета заменили естественные пастельные оттенки неотбеленного хлопка и льна. Лозунг "Назад к природе", брошенный хиппи был охотно поддержан. 

Полной противоположностью этому был стиль Disco, где поощрялись самые невообразимые и яркие цветовые сочетания: "Плохой вкус – самый лучший вкус!". Шок, шик, китч, блеск! Неоновые цвета, сексуально облегающие атласные брюки, переливы золотого и серебряного ламэ, трикотажные трико с лайкрой и люрексом, высокие каблуки лаковых туфель и массивные сверкающие украшения совмещались с ярким макияжем: обилием блtсток в волосах и на лице. Именно в таком обличии следовало отправляться на дискотеку, которые сперва были вотчиной гомосексуалистов, но быстро завоевали успех по всему миру. Отличный пример тому культовая "Студия 54" – легендарная дискотека, среди посетителей которой были Бьянка Джаггер, Энди Уорхол, Лайза Минелли и др. Стиль диско был не просто стилем в одежде – это и стиль жизни: танцоры диско демонстрировали на танцах прекрасно оформленные гибкие стройные тела – продукт многочасовых тренировок в спортивных залах. В семидесятых красивый, значит – здоровый. Стиль Glam rock, родившейся в 70-х на рок-сцене, оказал огромное влияние на массовую моду.

В экстравагантном облике лидеров глэм-рока, эдаких бесполых сияющих фей – Гэри Глиттер, Марк Болан, Эллис Купер и Дэвид Боуи – отразилась другая грань направления unisex : теперь использовались элементы женского костюма в мужском, за счет чего стиралась грань между полами. Костюмы в стиле глэм были невероятно сексуальны – на грани трансвестизма – его предшественником можно считать облик "короля поп-арта" Энди Уорхола. В 1970-е набирало силу гомосексуальное движение, и стиль глэм отразил его альтернативную эстетику, что оказалось более долговременным в моде, чем сам стиль глэм. Конечно, некоторые уличные стили носили ярко агрессивный характер, призванные привлекать внимание. Сам стиль геев 70-х порой носил ярко агрессивный характер милитари: одежда из черной кожи с элементами военной формы, отделанная металлом и пр. Ну и, конечно, панки 70-х, стиль которых полностью был рассчитан на эпатаж. Стиль Punk представлял собой даже не пощечину хорошему вкусу, а хороший удар кулаком по его физиономии" http://privately.ru/2007/02/01/jeklektika_i_kitch.html

Я понимаю, что статья большая и читать ее долго, но уверена, что ссылкой воспользуются единицы (если вообще воспользуются)

Современная мода -это полное смешение стилей и выглядит, на мой взгляд, ужасно и вульгарно. Я за соблюдение меры и выдержанности стиля. Если это рок, или сафари -то в пределах заявленного, иначе я перестаю понимать, что человек хотел сказать окружающим о себе. А может, он просто вообще не знает что сказать? Стиль -это линии, формы, пропорции и конечно цветовая гамма. Как у художников - Ренуар -это легкость и прозрачность, Рембрант - четкоочерченная и тяжеловесная позолота и объем, Шишкин - много воздуха и аромата природы, Дали - полет фантазии без границ. Даже Пикассо со своими жесткими и кривыми линиями - это четко выраженный стиль.

А сегодняшняя мода? Пеппи Длинный чулок - причем неряшливо свисающий, мято-жеванный и даже похоже, что нестиранный. А иногда рваный. 

Для иллюстрации я подобрала самые симпатичные картинки, хотела увидеть в этом напралении то, что предлагают дизайнеры - красоту в удобстве и комфортном чувствовании. Но сама вряд ли так оделась бы. 

Дефиле. На подиуме ЭКЛЕКТИКА

     

         

6%, 1 голос

24%, 4 голоси

12%, 2 голоси

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

12%, 2 голоси

24%, 4 голоси

12%, 2 голоси

12%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Агата Кристи. Цитата

"И я спрашиваю: каким же становится мир?

— Мир становится трудным для жизни, — медленно ответил Пуаро, — и это касается всех, кроме сильных" 

Агата Кристи "Берег удачи"

А мне хочется добавить еще несколько слов. Они были произнесены персонажем из фильма " Москва слезам не верит". Там на фразу "Теперь не такие времена", мать Рудольфа ответила Катерине "Времена всегда одинаковые". Для живущих "сегодня" и "вчера" времена одинаковые, потому что любому поколению приходится проходить свои испытания на прочность

Вадим Панов. И в аду есть герои

«Ты стоишь на склоне горы и видишь, как с вершины начинает соскальзывать камень. Ты знаешь, что этот огромный валун вызовет мощный камнепад, безжалостный и неукротимый. У тебя есть два варианта: либо ты побежишь наверх, стараясь предотвратить эти события и рискуя быть погребенным под камнями, либо ты отойдешь в сторону, не препятствуя естественному ходу вещей. 

-Это зависит от того, что находится под горой.

-Под горой стоят три дома, один из которых принадлежит тебе.

-Тогда я постараюсь предотвратить камнепад.

-Ты не уверен в крепости своих стен?

-Чтобы проверить прочность алмаза, не стоит бить по нему кузнечным молотом.

-Это относится только к алмазам. Крепость стен, руки и духа надо проверять постоянно. – Оракул выдержал паузу. – Но мы забыли о соседях, ради которых ты готов оставить свой дом без хозяина. Уверен ли ты,что, оказавшись в подобной ситуации, они поступят так  же?

-Я думаю о своем доме.

-Но под горой их три. Возможно, кто-то из твоих соседей больше тебя уверен в прочности своих стен.

-И, пробравшись на вершину, сам столкнул камень?

-Зачем же так прямолинейно? Мы приняли за аксиому утверждение, что камень сорвался сам по себе, но мощь лавины завораживает наблюдателя. Делится с ним ощущением колоссальной силы.

-И, завороженный могуществом, он захочет оседлать ее?

-Подчинить своей воле, – кивнул Оракул. – В надежде, что стены именно твоего дома окажутся слабыми.

-Останутся крепость духа и руки.

-Не лучше ли сделать выбор раньше?

-Позволить начаться камнепаду…

-И собрать все камни внизу.

-Посмотреть, что будут делать соседи.

-Освободить вершину от подозрительных камней.

-Чтобы не было больше лавин.

-По крайней мере, из этих камней.

-Потом спуститься вниз…

-И посмотреть на стены.

-Или на то, что от них осталось.

-Останется, – проворчал Оракул. – Если с хозяином ничего не случится, дом всегда можно отстроить заново. – Он снова выдержал паузу. – Первый камень уже покатился, и у тебя очень мало времени"

Интересная вещь, только начала читать. Несколько романов Панова я уже прочитала. Занимательно. Оригинально. И есть о чем задуматься….

Где-то между звездами... Крис Ри

Я люблю блюз, поэтому не удивительно, что Крис Ри мой любимый исполнитель.