Борис Неменский
Это мы, Господи! (Безымянная высота). 1960-1995 г.г.
Это произведение — любимое детище художника. В первом варианте, появившемся на выставке, картина называлась «Безымянная высота», а в последнем «Это мы, Господи». Автор многократно возвращался к этой теме. «Весь процесс работы оказался как бы внутренним спором, выдавливанием из себя накопившейся за годы войны ненависти, недоверия, процессом расчленения как бы единого представления: немец — фашист».
Сюжет картины — двое погибших в бою молодых солдат - русский и фашист. «Война оборвала их жизни, распластав их тела на весенней земле. Один — в светлой застиранной гимнастерке, лицом к небу, раскинут в перевернутом распятье. Другой, подоткнув под себя руку, уткнулся носом. Они достоверны как солдаты, но можно заметить, как, в то же время, они похожи на уснувших детей» (Л.А. Неменская).
[ Читать дальше ]Авторская страница :: http://artnow.ru/ru/gallery/3/15809.html
Андрианов Андрей Юрьевич Родился в Албании, городе Тиране. Образование получил в Московском Архитектурном институте и во Всесоюзной Академии внешней торговли. Странствовал по Индии и Непалу.
В настоящее время проживает в глухой подмосковной деревушке, постигая прелести «идиотизма деревенской жизни».
Работы находятся в частных коллекциях в Эстонии, США, Германии, Швейцарии, Индии, Израиля, Украины и России.
Работы А.Андрианова - это изумительная лёгкость отказа от привычного
взгляда на окружающее: лукавый лисий увод от действительности. Думается:
чудит, шалит, озорничает художник, но нет! Всем нам, он предоставляет
возможность убедиться в том, что мир не настолько уж беден и плох, и
можно на мир взглянуть легко и иронично. Т а к взглянуть!
И, если вы хотите призадуматься, опечалиться, улыбнуться, то знакомьтесь, пожалуйста, будет не скучно. И… Не прогадаете! (с)
Трава із вітром гомонить,
А річка з берегами,
До квітки квітка лебедить
І лине пелюстками.
Цвіте і міниться блакить
Під сонцем у зеніті,
І жити хочеться й любить –
На те й весна у світі... ( Луків Микола )
Joke Frima
[ Читать дальше ]Александра Манукян (Alexandra Manukyan) САЙТ родилась и выросла в Ереване, окончила Ереванский государственный художественный колледж им. Ф. Терлемезяна по специальности изобразительное искусство и графический дизайн. Образование педагога изобразительного искусства получила в Ереванском Государственном университете. Затем в 1990 вместе со своей семьёй эмигрировала в Лос-Анджелес, где продолжила своё обучение в торгово-техническом колледже Лос-Анджелеса, так же изучала графический дизайн и завершением образования стала Американская Академия изобразительного искусства. Сейчас она работает на фри-ланс основе в рекламном бизнесе, а так же содержит свою художественную школу.
"Я работаю масляными красками, сочетая традиционную фигуративную живопись с сюрреализмом и символизмом. Использование ярких цветов, красочные костюмы с замысловатыми деталями, жесты и выражения лиц моих персонажей, а также окружающая атмосфера, демонстрируют динамику человеческих отношений. В некоторых работах я использую различные механические устройства и механизмы как части тела, чтобы передать непосредственное влияние технологической революции на человеческое тело и душу. Главная героиня в моих работах - женщина, как зеркальное отражение мира, которая несет бремя печалей, обещаний, ошибок жизненного опыта, что не замечает сама, как превращается в машину, забывая о красоте и комфорте души."
Первое свидание
[ Читать дальше ]
"Никакая ощутимая, реальная прелесть не может сравниться с тем,
что способен накопить человек в глубинах своей фантазии."
(Фрэнсис Скотт Фицджеральд)
Французский художник Philippe Auge (1935 г. р.) начал карьеру в искусстве с 1950 года. В 1951 году Auge покинул родной Париж и в течение пяти лет путешествовал по Италии, Греции. Посещая музеи и вдохновляясь искусством мастеров Эпохи Возрождения. Его ранние натюрморты были написаны на деревянных панелях под влиянием работ Hieronymous Bosch, El Greco, da Vince, Mantega, Monet. Но Auge разработал свою собственную технику и подход к живописи, подход, который видит картину и как искусство и как ремесло.
[ Читать дальше ]