Татарка, холмы, с которых открывается вид на Подол, гору Хорива, за которой виднеется Андреевская Церковь. Иорданское кладбище и поклонный крест. Зимой это место приобретает совершенно тоскливый вид. Но и в нем можно разглядеть надежду.
Во время Первой Мировой один человек из Турции попал в плен к британцам. Вернувшись после войны в родной город Деврек, он рассказал, что офицеры ее Величества ходят с тростью, чтобы подчеркнуть свой социальный статус. Местные мастера быстро освоили модное производство и сделали Деврек известным центром изготовления изысканных тростей. Коллекционеры разных стран заказывают оригинальные трости из цельного дерева, украшенные драгоценными элементами. Цены на некоторые из них достигают 800 евро.
Woman why are you looking at me? Woman what are you looking for? Here the nations plea to hear how our down and fall came about So woman don't close your eyes Let's be fair we stand no more chance And I am done These times are precious times only for the people and I Woman the truth is here They ought to see it clear Excuse me am in a middle of a song Right after two years long In-between different sheets Far beyond deceit, dancing through the streets of infidelity And oh woman don't close your eyes Let's be fair we stand no more chance And I am done And these moments are precious moments only for the people and I I sing, write and speak for the people and I 'Cause they are down And we are done And I am done So these moments and times are precious for the people and I
ДахаБраха (просьба не путать с БляхаМуха) стала для меня неким открытием украинского психоделического фолька. По сути, студийные записи этой группы я бы не воспринял никак и никогда. Другое дело - живое выступление, со светом, свежим воздухом (не считая клубов марихуаны) и бла бла бла вокруг. Саунд тоже раскрывается только после определенного децибельного порога, что трудно реализуемо в домашних условиях. И главное - незавершенность композиций: они еще только дозревают. развиваются, стремятся к своему потолку. Гораздо хуже и просто печально, когда уже удостоенные мэтры сцены больше не могут выдавать на гора и медленно, но уверенно скатываются к повторам и выдыхаются, теряя потенциал. Но у этих пусть не всё, но что-то еще впереди :)
Эта группа входит в число тех украинских музыкантов, которых я еще могу слушать. Перемещаясь на фестивале между разными площадками, я побывал под потоком матов, причем они звучали не из толпы, а со сцены. Говорят, теперь это круто - в общении с публикой, да и в самих "песнях" вставлять через слово мат. Видно уже позабыли, что (с) "матюки - то мова москаля". Помню, в детстве мы гордо упражнялись в матерных оборотах, думая, что это делает нас взрослыми. Нет, не делает. Всего лишь причисляет к быдлу.
К счастью, "Антитіла" поют и общаются культурно, без излишней ругани.
Фестиваль Atlas Weekend в разгаре. На нескольких сценах одновременно выступают украинские и зарубежные исполнители. Поэтому, чтобы постреть-послушать больше, приходится бегать между площадками. Вчера я с удовольствием побывал на выступлении Бенжамина Клементине - британского мастера импровизации. Это выразительный вокал и виртуозная игра на фортепиано. Его живое выступление вместе с группой и световым шоу производит потрясающий эффект!