день Св.Валентина

  • 14.02.12, 16:19
...Сміються, плачуть солов'ї
І б'ють пiснями в груди:
"Цілуй, цілуй, цілуй її, -
Знов молодiсть не буде!

Ти не дивись, що буде там,
Чи забуття, чи зрада:
Весна іде назустріч вам,
Весна в сей час вам рада.

На мент єдиний залиши
Свій сум, думки і горе -
І струмінь власної душі
Улий в шумляче море.

Лови летючу мить життя!
Чаруйсь, хмелій, впивайся
І серед мрій і забуття
В розкошах закохайся.

Поглянь, уся земля тремтить
В палких обіймах ночі,
Лист квітці рвійно шелестить,
Траві струмок воркоче.

Відбились зорі у воді,
Летять до хмар тумани...
Тут ллються пахощі густі,
Там гнуться верби п'яні.

Як іскра ще в тобі горить
І згаснути не вспіла, -
Гори! Життя - єдина мить,
Для смерті ж - вічність ціла.

Чому ж стоїш без руху ти,
Коли ввесь світ співає?
Налагодь струни золотi:
Бенкет весна справляє.

І сміло йди під дзвін чарок
З вогнем, з піснями в гості
На свято радісне квіток,
Кохання, снів і млості.

Загине все без вороття:
Що візьме час, що люди,
Погасне в серцi багаття,
І захолонуть груди.

І схочеш ти вернуть собі,
Як Фауст, дні минулі...
Та знай: над нас - боги скупі,
Над нас - глухi й нечулі..."

Сміються, плачуть солов'ї
І б'ють пiснями в груди:
"Цілуй, цілуй, цілуй її -
Знов молодiсть не буде!"

1904, Олександр Олесь

EX.UA

  • 03.02.12, 14:32
Предыдущею заметку про EX.UA про то как люди мстят власти за закрытие файлообменника вызвало массу бреда и болезненной ахинеии в коментах и удаление заметки. Хочу заметить что пока этот сайт принадлежит  ПР его закрывать никто не будет но когда дело коснется этого мало кто подумает заступится за ВАС дорогие админы I.UA. Вот выкладываю мнение Дениса Олейникова

Что, сц..ки, страшно? Я читаю документ, в котором милиция просит (!!!)
IMENA.ua возобновить обслуживание домена ex.ua. Казалось бы - радость,
йопт! Но улыбается как-то... сквозь слезы. Потому что этим документом
власть одной большой, плодородной, щедрой ресурсами, почти европейской
страны на весь Интернет расписалась в
следующем: “Нам плевать на законы, ваши права и ваши свободы. Но мы
сделаем всё, что угодно, КОГДА НАМ СТРАШНО!” Им не было страшно, когда
они убивали Игоря Индило. Не было страшно выбивать нужные показания из
19-летней девочки под угрозой “поставить раком и познакомить со своим
красным богатырем” (майор Невгад из киевского УБОП, за это ты будешь
сидеть в тюрьме, даже если для этого понадобится двадцать лет и пять
президентов - и там, на зоне, тебя познакомят с разными красными
богатырями в ассортименте). Не было страшно ржать над смешной шуткой
“будет теперь его детям вместо теннисного корта перловая кашка в
детприемнике”, когда следователь Хобот выписывала ордера на арест меня и
моей жены. И заходить в офис ex.ua не было страшно: “Дык а чё эти
ботаны могут сделать?”. Когда-то я сказал оперу УБОП, что он получает
зарплату через налоги от людей и должен служить людям. Опер покрутил
пальцем у виска и сказал: “Ты че, дебил, американских фильмов
пересмотрел?”. Но всему есть предел. И с ex.ua они этот предел перешли -
и получили ассиметричный ответ. Подчеркиваю - не столька ЗА ex.ua,
сколько ИЗ-ЗА ex.ua. Янукович и Ко вдруг поняли, что их бьют на той
территории, где им не помогут ни “Беркут”, ни СБУ, ни судья Киреев. Что
ЗДЕСЬ они беззубы, бессильны, а их тупость, дремучесть и неотесанность
предстала во всей красе. Им стало страшно, и они пошли на попятный -
причем пошли самым дебильным образом, продемонстрировав всем, кто
способен рационально мыслить и связывать причины со следствиями: “Нам
плевать на законы - но по понятиям мы облажались. Думали, что мочим
лоха, а он реально при делах. Не обессудьте, братва - мировая,
забудем?”. Что, сцуки, страшно? Бойтесь. Бойтесь, как боялись и боимся
мы - когда вы, ваши менты, прокуратура и суды отбираете у нас работу,
жизненное пространство, телеканалы и зоны отдыха под ваши вертолетные
площадки и депутатские городки. Бойтесь. Потому что сайты - это
цветочки. А современные веб-технологии позволяют, к примеру, находясь у
экрана монитора в Тампа-Бей, поднять радиоуправляемую модель самолета
где-то под Киевом и направить её в чью-то резиденцию с золотыми
унитазами. Или чей-то кортеж, из-за которого скорая не может вовремя
доехать к больному ребенку. А что там за вещество будет внутри этой
модельки - тут, как говорится, ваша паранойя вам в руки. Бойтесь, вам
недолго осталось. P.S. Я не являюсь организатором или спикером
происходящей акции. Как правильно говорили источники “УкрПравды”, в ней
принимают участие множество людей и групп, которые зачастую даже не
подозревают друг о друге. Просто в последние дни мне очень интересно,
что ж там за общественно значимая информация публикуется на
государственных сайтах. Сегодня в 18:00 читаем president.gov.ua А в
19:00 - sbu.gov.ua. Вдруг чего хорошего напишут.
Денис Олейников в http://www.facebook.com/denis.oleinikov/posts/291422057585337

Вконтакте охренела вообще в корень

  • 15.01.12, 14:00
  Причина всему вот это видео http://www.youtube.com/watch?v=FJ0zYJaB1Oo Эсли блокировали за матюки в ролике та ВК это вообще сплошной сральник с матюгами и тд

С 1 января все маршруты по новому во Львове

  • 01.01.12, 15:31
С 1 января все маршруты в городе Львове изменили свою нумерацию и схему движения.СЕГОДНЯ ПРОЕЗД В МАРШРУТКАХ БЕЗПЛАТНЫЙ http://city-adm.lviv.ua/news/transport/16506-1-sichna-projizd-u-miskih-avtobusah-bude-bezkoshtovnij вот по этой линке можно ознакомится с новой схемой движения маршрутов http://www.city-adm.lviv.ua/news/images/stories/transport.pdfhttp://zaxid.net/home/showSingleNews.do?yak_yizditimut_marshrutki_u_lvovi_z_1_sichnya&objectId=1242935

УМХ купил I.UA за $6-7 млн

  • 16.12.11, 17:38
Как и предполагалось, портал I.UA перешел под контроль «Украинского Медиа Холдинга». Последний, как сообщает «Коммерсант», увеличил свою долю в проекте с с 32,5% до 77,5%.

Сделка по покупке 45-процентной доли у основателей проекта Вячеслава Мишалова и Дмитрия Трофименко была закрыта на этой неделе. Оставшиеся 22,5% сохранил за собой менеджмент во главе с директором Максимом Хомутиным. У УМХ есть опцион на выкуп и их доли в течение пяти лет. Кроме того, в сделку вошли 100% агентства Mi6.

Финансовые условия неизвестны и сейчас, но в начале осени господин Трофименко заявлял, что потенциальные покупатели оценивали портал в диапазоне от $15 до $20 млн. Источник «Ъ», осведомленный с условиями сделки, утверждает, что УМХ оценил i.ua ближе к нижней границе этого диапазона, заплатив за 45% от $6 млн до $7 млн.

По словам Максима Хомутина, перед руководством порталов стоит задача исключить конкуренцию между i.ua и bigmir.net (также принадлежит УМХ). «На bigmir.net сейчас больше контента, а на i.ua — сервисов. При этом мы постараемся создать условия, чтобы пользователь переходил на другие проекты, не покидая группу УМХ—bigmir—i.ua»,— поясняет он. Директор i.ua допускает, что его команда займется технической доработкой bigmir.net и, возможно, даже сменит почтовый сервис (сейчас на bigmir.net используется gmail).

Благодаря интеграции i.ua в свой пакет сервисов УМХ рассчитывает в следующем году расширить долю на рынке медийной интернет-рекламы с 30% до 40%, говорит руководитель интернет-бизнеса холдинга Виталий Гордуз. По прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции, сам рынок в 2012 году вырастет на 32% — до 290 млн грн, то есть УМХ претендует на доходы около 116 млн грн.

i.ua — третий по величине аудитории интернет-портал (уступает mail.ru и ukr.net) среди украинских интернет-пользователей. Его месячная аудитория в октябре составила 2,9 млн посетителей (данные Gemius.Audience).

http://ain.ua/2011/12/16/68546

Range Rover Evoque 20 минут удовольствия

  • 16.10.11, 13:16
И так на следующий день после презентаций Range Rover Evoque
я приехал в местный салон официального дилера Range Rover Тристар Авто
Елит..Возле автосалон уже стоял дизельный черный Evoque 2.2 Diesel TD4
Coupe купе.с АКПП. Заглянув в салон в надежде увидеть там спортивные
сиденья потому как на презентаций мне в них понравилось сидеть.
На
улице рокот дизельного двигателя отчётливо слышно и этот звук не
раздражает а наоборот привлекает. Автомобиль дилером позиционируется
как кроссовер хотя и рамный. Внешне авто смотрится как купе с
повышенным клиренсом .Мне очень жаль что не удалось попробовать 5-ти
дверную версию. Все дело в том что в купе приходится тянутся к ремню
для того чтобы пристегнутся ремнем безопасности. Для того чтобы
погрузится назад пассажиру нужно на подголовнике потянуть рычажок и
спинка откинется на руль а для того чтобы спинка переднего сиденья
поехала в перед для увлечения пространства чтобы пассажиру удобней было
забираться назад нужно нажать на кнопку под подголовником на боковине
спинки сиденья и сиденья отъезжает. И так устроился удобно за рулем
этого интересного внешне автомобиля. Прижимаю педаль тормоза и
поворачиваю шайбу АКПП в режим Драйв и поехали. Первые метры мне
показалось что я еду на купе а не на кроссовере и его жестковатость и
збитость кузова я списал именно на это. Хочу сразу сказать что это
ощущения в пределах города не покидает ни на минуту но стоит покинуть
город и оказаться на загородной трассе как все эти ощущения исчезает и
появляется такое странное ощущение как лёгкости и вседозволенности что
сразу отобразилось на стиле езды и скорости . При езде по городу
замечаю что многие обращают внимание на автомобиль что сразу дает
понять что этому автомобилю не быть серым и белой вороной в потоке
автомобилей. В данном автомобиле на внешних зеркалах присутствует
система оповещения об автомобилях в мёртвой зоне внешних зеркалах что
очень удобно ведь поворот головы не дает ни какого преимущества авто
просто не видно и только мигающий сигнал говорит о том что в мёртвой
зоне огромных лопухов есть авто. Evoque в салоне тихий, шум двигателя
слышен но только так что бы можно на слух понять работает двигатель или
нет и не смотреть на тахометр. На малых скоростях (парковка и т д )
руль немножко тяжеловат. Динамика разгона и замедления я бы сказал на
высоте в том смысле что разгоняясь до максмалки и оттормаживаясь с неё
легко и не принуждено. Осталось только одно понять зачем ему рама хотя
я уверен на 1000% что все обладатели этого авто не будут его загонять
на серьёзное бездорожье так как это сделали журналисты Авто Бильд
загнав его в пески пустыни в Арабских Эмиратах. Я сожалею что не
удалось опробовать его на бездорожье система Терайн Респонс и
впечатляющий клиренс говорит о том что этот автомобиль сможет намного
больше чем его конкуренты из ряда японских кроссоверов.После поездки у
меня сложилось впечатление дежавю рамные настоящие внедорожники
исчезают с каждым днем, а в кроссоверах рама появляется. Я не знаю кто
станет конкурентом для Evoque купе в ценовом сегменте это наверное Ауди
БМВ Порше но уж точно не японские кроссоверы.Я думаю что Evoque станет
родоначальником нового типа кузова как в свое время стали Mercedes CLS
BMW X6. Кстати BMW X6 в своем роде 5-ти дверное купе кроссовер но у
Range Rover есть для него конкурент это версия спорт. Я задался
вопросом а с кем сравнивать Evoque купе?

Затоичи (Гоблин)


Бродит, бродит по Японии
слепой массажист Ичи. По ходу брожения ему попадаются бандиты,
бандиты-самураи, проститутки, проститутки-гомосеки, просто придурки, а
иногда - добрые, хорошие люди. Слепой Ичи общается со всеми: с одним
посмеётся, другому саблей поперёк рожи полоснёт. Никто не уходит
обиженным. Затоичи (Слепой Ичи) - замечательная комедия Такеши Китаноhttp://video.jampo.com.ua/15414.htm

Письмо Олега Назаренко, генерального директора Всеукраинской асс

  • 22.07.11, 20:41
Олег Назаренко попросил меня опубликовать в своем блоге его
письмо-реакцию на блог Василия Горбаля по поводу пошлин, ВТО и
украинского автомобильного рынка. Что я и делаю, как обещал

Добро пожаловать на остров Утопия или как нам повышают налоги на импорт авто!

На
протяжении последних десяти лет я по мере необходимости (пару раз в
неделю или чаще) сообщаю автопрессе все новости на законодательном поле
автобизнеса с анализом происходящего в стране. Но именно последние пять
лет я все чаще практиковался в эпистолярном жанре. Причина проста:
сообщения стали практически ежедневными, т.к. все чаще властьдержащие
вспоминают про автобизнес и пытаются его зарегулировать (как говорят,
"глаза мозолит"). Понятно, что десять лет назад, когда в Украине в год
продавалось 10-15 тыс. новых автомобилей, то авторынок власть не особо
интересовал... Когда же авторынок достиг полмиллиона новых авто в год,
то сразу же возникло уйма желающих со стороны власти навести на нем
"порядок" (с их точки зрения "порядок"!). Теперь авторынок снова упал до
162 тыс. авто, но "руки все тянутся и тянутся". В начале позапрошлого
года уже был в 10 раз увеличен акцизный сбор (например, для автомобилей с
объемом двигателя свыше 3000 см с 0,1 Евро до 1 Евро с кубика) – мы
нахмурились, но стерпели. Потом в качестве подарка к 8-ому марта
украинским автолюбительницам г-н Терехин инициировал 13% спецпошлину на
импорт авто (мы роптали – но выдержали), а теперь снова... И это уже
смешно!

Древняя легенда повествует о царе, который решил поднять
налоги и поручил наблюдать за реакцией подданных. Народ роптал, но
терпел. Он еще повысил налоги, народ выдержал. Поднял налоги еще раз и
приказал выяснить, как реагируют подданные. И тут гонцы принесли
тревожные известия: народ даже не протестовал, народ начал смеяться! И
тут царь сообразил, что перегнул палку и остановился...

Так вот –
очередная попытка ввести через спецрасследование спецпошлину на
автомобили с объемом от 1000 до 2200 см с целью (вдумайтесь!) защитить
отечественных автосборщиков вызывает просто взрыв смеха! А почему бы
заодно не ввести налог с владельцев слонов и жирафов, живущих в
"хрущевках" или обложить "подоходным" инопланетян? Результат по
поступлениям в бюджет будет примерно одинаков!

Я с интересом
ознакомился с позицией уважаемого мной народного депутата Василия
Горбаля в блоге "Как "выйти сухим" из торгового круговорота ВТО? Часть
2" "Украинской правды" и опровержением моих аргументов, но хочу
возразить по сути:

В. Горбаль пишет, что "Во-первых, Укравтопром в
своей заявке ни слова не сказал о квотах, предложив ограничить импорт
автомобилей (и то, не всех) путем повышения пошлин до 34%. Так что
случай с Узбекистаном к данному делу не имеет решительно никакого
отношения. Во-вторых, Комиссия пока не устанавливает квоты, а лишь
рекомендует Кабмину это сделать."

Что на это можно сказать? Вы
считаете, что повышение пошлин дополнительно на 34% мало? По сути – это
запрет на импорт, так как повышение цены импортного автомобиля на 40,8%
(34% спецпошлина плюс 6,8% НДС на спецпошлину) сделают их
неконкурентоспособными по сравнению с такими же автомобилями, которые
будут ввозиться в Украину в виде машинокомплектов с последующим
прикручиванием колес. Кроме того, надо внимательней учить матчасть, в
решении Комиссии по Узбекистану четко изложено: не рекомендует, а
поручает! Да и вопрос не в словах. В истории Украины я не знаю случая,
когда Кабмин не поддержал бы даже рекомендации Комиссии, а тут ведь не
рекомендует, а поручает.

А самое главное, "Укравтопром" в своем
заявлении к Минэкономики просит установить на самые популярные
автомобили с объемом двигателя от 1500 до 2200 см дополнительную
спецпошлину не 34%, а 47%!!! А в таком случае (47% спецпошлины + 9,4%
НДС на спецпошлину) рост налогов, а значит, и рост цены на импортные
автомобили составит 56,4%, т.е. автомобили с объемом двигателя до 2,2
литра подорожают больше, чем на половину. Их импорт просто прекратится!
Причем на автомобили свыше 2,2 литра для обеспеченных людей (3,5
литровые Прадо, 6-литровые Кадиллаки Эскалейды, Порше, Ламборджини, на
которых предпочитают ездить Ваши коллеги по Раде) уровень налогов, а
значит, и уровень цен не изменится! Т.е. не богатые платят за бедных, а
бедные – за богатых, так как именно люди с достатком ниже среднего были
основными покупателями авто с объемом 1500 – 2200 см.

Нас просто
хотят принудительно вернуть в времена Советского Союза. Я не хочу
утверждать, что все так было плохо, но я прекрасно помню, как я молодой
лейтенант вместе с другими офицерами тянул жребий, когда на часть
выделили один 412-ый Москвич, и не вытянул... Тогда купить "Жигули",
"Москвич" (да хотя бы "Запорожец") было недосягаемой мечтой миллионов, а
на иномарках ездили единицы: дипломаты, киноактеры, футболисты и
"теневики". Так вот такого возврата "back in the USSR" я не хочу! Тем
более, что после того, как на 56,4% подорожают импортные автомобили,
отечественные автосборщики обязательно воспользуются моментом: "Шара
приплыла..." и повысят цены на свою автосборку, т.е. свою прибыль на
20-30%.

Тезис Василия Горбаля, что "Временное (до 4 лет)
повышение импортных пошлин как раз и нужно украинским заводам, чтобы
сократить эту техническую отсталость, освоить выпуск более совершенных
моделей и, главное, повысить локализацию их производства в Украине,
создав сеть отечественных поставщиков комплектующих." также не
выдерживает критики. Скажите, а 12 лет с 1998 года, когда украинские
заводы получили беспрецедентные льготы, было мало украинским заводам? В
течении длительного времени тот же АвтоЗАЗ-Деу не уплачивал ни единого
налога. Более того, государство дотировало смежников ЗАЗа из бюджета
(представьте себе, я поставил на ЗАЗ товар, получил из бюджета возврат
НДС, а ЗАЗ-то не плательщик налога на добавленную стоимость). А пошлина
25%, существовавшая достаточно длительное время? А "терехинская"
надбавка к 13% пошлине в 2009 году? И этого всего было мало
Укравтопрому, и Вы просите еще 4 года? Если предыдущих беспрецедентных
преференций было мало, почему Вы вдруг считаете, что еще 4 года
льготного режима для автосборщиков и 4 года мучений для простых
украинцев помогут укравтопрому? Может, стоит заняться не поиском
автоимпортеров, виновных в бедах украинских автосборщиков, а поискать
внутренние причины негараздов (как в анекдоте: может, не кровати
переставлять, а контингент девочек поменять?). Или автосборщики считают,
что плохой народ им достался – украинцы их автомобили не покупают?

Утверждение
уважаемого мной народного депутата, что "нынешняя 10%-ная пошлина – это
ненадолго. По условиям вступления Украины в ВТО, в 2013 году ее уровень
должен сократиться до 5%." также не выдерживает критики.

По
условиям вступления в ВТО, 5% уровень пошлины к 2013 году будет касаться
исключительно автомобилей с объемом двигателя свыше 3000 см (код 8703
24 10 00) и так называемых motor caravans автомобилей для временного
проживания людей (8703 23 11 10, 8703 23 11 30), а таких автомобилей не
более 5-7% от общей доли автоимпорта!.

Для импортных автомобилей с
объемом двигателя от 1000 см до 2200 см, против которых начато
спецрасследование, никакого снижения ни на сотую долю процента от
существующей 10% пошлины правилами ВТО не предусмотрено на ближайшую
сотню лет.

А теперь попробую спрогнозировать во сколько раз
возрастет поступление в Госбюджет от импорта автомобилей после введения
спецпошлины... Думаю, вообще прекратятся... Мне уже смешно! Смех –
последняя грань перед абсурдом. Так что приглашаю Вас вместе посмеяться
над "прозорливостью и государственной мудростью" чиновников, решивших
таким образом "защитить" укравтопром и пополнить государственную
казну... Смейтесь, господа, таким образом мы снимаем стресс и продлеваем
жизнь... А чувство юмора нам пригодится надолго. Подозреваю, что
украинские чиновники из года в год долго будут нас смешить...

Я
еще бы понимал, если бы было предложено увеличить налоги на предметы
роскоши, заставить богатых платить больше, в том числе и за возможность
ездить на роскошных авто. Но почему надо увеличивать налоги именно на
нововвезенные недорогие автомобили с объемом от 1000 см до 2200 см,
которые покупает средний класс? Т.е., дорогие автомобили, которые
покупают и передвигаются по дорогам Украины украинские олигархи и
чиновники – табу! Их трогать нельзя? Мне это напоминает лозунг: "я уже
наворовал, а теперь давайте все прекратим воровать!" Ведь первоначальное
накопление капитала (по Марксу) в нашей стране уже завершилось, т.н.
"шановна элита" уже определилась и уже катается на "предметах роскоши" –
дорогих автомобилях. Так почему бы не ввести налоги на уже имеющиеся у
богатых дорогие авто или недвижимость?

Но помнится давеча
подобный законопроект в Верховной Раде так и не был поддержан... Вместо
этого делается попытка заставить бедных платить за богатых! Хочешь
купить недорогое импортное авто – плати в 3 раза больше. А на дорогие
авто повысить не дадим... К нашему корыту никого не пустим – самим места
не хватает... Я предлагаю для торжества социальной справедливости
ввести налог не на импортные дорогие автомобили, а на удовольствие в них
передвигаться по посткризисной Украине, т.е., на все уже существующие в
Украине роскошные авто. Причем, я абсолютно чужд позиции "завистника
Шарикова". Но если платить, то всем, а то получается "с друзьями – по
дружбе, а с врагами – по закону"... Причем, предложенная в проекте
бюджета норма об обложении спецналогом метража дома при превышении его
площади 1000 м также, наверняка, вызывает смех у 99% наших сограждан.
Ведь санитарная норма метража жилья на одного человека, при недостатке
которой могут поставить на квартирный учет в очередь, как и в советские
времена, – 8,5 м...

Олег Назаренко, Генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров

http://blogs.pravda.com.ua/authors/mochanov/4e26a12ecf37a/
http://www.facebook.com/vidi.autocity?sk=app_237247612974368