Профіль

GTJ

GTJ

Україна, Дніпро

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Останні статті

GTJ

GTJ

Транспортный налог

  • 19.11.10, 15:38

МОСКВА, 17 ноября. Государственная дума РФ приняла в первом чтении законопроект, снижающий транспортный налог в два раза. При этом регионам разрешат уменьшить налоговую ставку вплоть до нуля рублей для автомобилей, оснащенных двигателем мощностью до 150 лошадиных сил, сообщает ИТАР-ТАСС.

Согласно законопроекту, налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил включительно составит 2,5 руб. за одну лошадиную силу (вместо нынешних 5 руб.). Для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог снизится с 7 до 3,5 руб., от 150 до 200 — с 10 до 5 руб., от 200 до 250 — с 15 до 7,5 руб. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена с 30 до 15 руб.

Отметим, что в появившемся летом предложении Минэкономразвития речь шла о полной отмене транспортного налога с учетом повышения акциза на бензин, однако в итоге было принято решение уменьшить транспортный налог вдвое, разрешив регионам самостоятельно отменять его, правда, только для автомобилей с современными экологичными двигателями.

В сентябре Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Для остальных машин расчет транспортного налога предполагается производить исходя из их экологического класса. Так, для автомобилей стандарта «Евро-4» коэффициент будет равен единице — то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса «Евро-5» коэффициент составит 0,7, для «Евро-3» — 1,2, «Евро-2» — 1,6. Данное предложение было направлено в Минфин, однако до сих пор решения по нему вынесено не было.

GTJ

GTJ

Марсель

  • 19.11.10, 15:28
реди узников марсельского замка Иф Эдмона Дантеса не было, но его камера открыта для посещений
Вид на Старый порт Марселя.

Иногда я закрываю глаза и вижу Её. Лёгкие облака неспешно проплывают над золотым венцом Девы-Хранительницы, а солнце обливает белую башню сияющими лучами. У подножия холма, на котором стоит базилика, раскинулся Марсель, окружённый морем и горами. А на вершине только ветер, скалы и пинии… В таких местах и должно возводить храмы. Наше судно прибыло в старейший французский порт на несколько дней — предстоял мелкий ремонт перед последним в сезоне круизом. Вся команда жаждала долгожданной свободы. «Предупреждаю: в Марселе будьте осторожны, это очень опасный город! — напутствовал нас капитан. — И чтоб все были на борту до наступления ночи!»

Вечный бунтарь

Я и раньше была наслышана о дурной репутации Марселя. Мятежный дух пропитывал его со времён флибустьеров, когда у берегов бросал якорь корабль знаменитого пирата Френсиса Дрейка (Fransis Drake, 1540–1596). Наверное, беспокойным он был всегда, начиная с шестого века до нашей эры, когда греки основали здесь колонию Массалию. Позднее город на французском юге стали называть «вратами Востока». Через них просеялись выходцы со всех континентов, немалая часть которых осела здесь, в самом большом после Парижа городе Франции. Эпоха Великой французской революции воспитала в Марселе самых ярых бунтарей — недаром национальный гимн назвали «Марсельезой». Вообще-то «Боевая песня Рейнской армии» была написана в Страсбуре, однако пришедший в Париж отряд марсельских волонтёров распевал её так вдохновенно, что восторженные парижане стали называть песню в их честь.

Узкие холмистые улочки в районе Старого порта.

Нынче бунтарство чаще связано с национальным вопросом. Треть населения — мусульмане, приехавшие в прошлом веке в Марсель из североафриканских стран, некогда бывших колониями Франции или её провинциями. Многие из них не имеют работы, не говорят по-французски и живут в городских трущобах на социальные пособия. О преступности в арабских кварталах наслышаны все, так что туристы, да и местные не заходят туда без особой надобности. В Марселе активнее, чем где бы то ни было в Европе, зреют экстремистские настроения: коренные и арабские французы обвиняют друг друга в ущемлении прав. Однако утренние улицы старого города безмятежны: кто-то спешит на работу или неторопливо гуляет с малышом в коляске, студенты с папками в руках запрыгивают в трамвай. И все же Марсель постоянно напоминает о своей незаурядности: шагаешь по бульвару, рассматривая старинные здания с ажурными балконами и устремлённые в небо шпили соборов, как вдруг — стоп! На тротуаре стоит жираф. Огромный, длинноногий, разноцветный, словно бабушкино лоскутное одеяло. Подходишь ближе и видишь, что он сделан из старых книг: любовных историй, ужастиков, задачек по химии… Совсем не удивляет, что Люк Бессон (Luc Besson) выбрал для съёмок автомобильных безумств в своём «Такси» именно Марсель. Вот и оно, шоссе вдоль Старого порта, по которому гонял таксист-маньяк. Страшно представить, как будут самовыражаться марсельцы, стараясь оправдать звание культурной столицы Европы к 2013 году! Но в то же время очень хочется это увидеть…

Каштаны, которые греют сердце

Осенний Марсель тих и светел. Он звучит в моей голове музыкой Владимира Косма из старых добрых французских фильмов — милым и трогательным мотивом с оттенками лёгкой грусти. И почему-то вспоминается Одесса. Говорят, если ты хотя бы раз побывал в Одессе, она навечно заберёт кусочек твоего сердца. Вернее, ты сам оставишь его на вымощенных булыжниками улочках и увитых виноградной лозой подворотнях, где над перилами старой облупленной лестницы сушится белье, а на крыльце умывается кошка.

Буйабес — знаменитая марсельская уха из нескольких видов рыбы. Подаётся горячим, обычно с поджаренными багетами и чесночным соусом.

Одессу часто сравнивают с Марселем — может быть, потому, что эти города существуют вне государств и даже вне времени. Разве Марсель — это Франция? Нет, это Марсель. Озвученный особым местным говором, пропитанный солёным бризом, острым запахом свежей рыбы, горячими ароматами французской сдобы и печёных каштанов. Ветер развевает дым от уличных жаровен, они здесь повсюду. Кто-то оригинальничает: вот вам не просто печка, а маленький железный паровозик. Освобождаю сладковатую мякоть каштана от обугленной скорлупы озябшими, перепачканными в золе пальцами. Спрятанный за пазухой тёплый кулёчек в прямом смысле греет мне сердце. Октябрьский ветер бывает в Марселе немилостив. Сворачиваю к собору Ла-Мажор (Cathdrale de la Nouvelle Major). Он относительно новый — построен всего полтора столетия назад на месте старой церкви, возведённой в V веке. Громадное полосатое здание, украшенное полудрагоценными камнями и редкими видами мрамора. Ла-Мажор — кафедральный городской собор, здесь похоронены епископы Марселя. Однако всеобщей народной любовью пользуется другая марсельская церковь. Впервые я увидела её с корабельной палубы — лучистую звезду в ночи, сияющую над невидимым тёмным холмом. Я направляюсь к Нотр-Дам-де-ла-Гард (Basilique Ntre-Dame-de-la-Garde).

От моря до неба

Выхожу к Старому порту, где волны уже третий десяток веков качают рыбацкие лодки. Над водой, сверкающей в лучах утреннего солнца, высится лес мачт. Прямо у лодок продают свежую рыбу — обожаю этот аромат прямо-таки с хищностью кошки. Серебристый улов сверкает чешуей и шлепает хвостами. Отсюда он попадает в ресторанчики у порта, где готовят знаменитый марсельский буйабес (bouillabaisse) — уху из нескольких видов рыбы. От порта начинается улица, которая приведёт меня к заветному Нотр-Дам-де-ла-Гард. Можно сесть и на автобус, который довезёт на вершину холма. Но к храму надо приходить самому. Снизу белый собор виден отовсюду, он возведён на самом высоком городском холме. Однако, поднимаясь наверх, приходится петлять по узким улочкам. Заблудиться трудно — указатели расставлены через каждые сто метров. У тёмного провала подворотни кучкуются четверо арабских парней. Вспомнив предупреждения капитана, я старательно делаю вид, что никого не вижу, и невольно ускоряю шаг. Один из парней белозубо вспыхивает улыбкой и машет мне рукой, выкрикнув мое имя. Тьфу ты, это же наш египтянин Али с камбуза… «У меня здесь брат живёт! — радостно сообщает он. — Не потеряйся!» Всё выше и выше — маленькие домики вместе со мной взбираются по склону. Один, другой, третий изгиб дороги, а потом поднимаешь глаза — и над тобой оказываются белые купола.

Над городом возвышается любимый собор жителей Марселя — Нотр-Дам-де-ла-Гард.

Храм на холме существует уже восемь веков. Сначала была построена сторожевая башня, поскольку 150-метровый холм выступал как наблюдательный пункт. В 1214 году отшельник Пётр начал возведение часовни Святой Девы-Хранительницы. Современный собор из белого камня строился в XIX веке с 1851 по 1864 годы под руководством архитектора Жака Анри Эсперандьё (Jacques Henri Esperandieu,1829–1874). На горе созданы как бы две церкви — одна над другой. В нижней крипте царит полумрак, зажжены десятки свечей, над алтарём возвышается деревянная статуя «Дева с букетом». Верхняя церковь наполнена солнцем. Ни в одном храме мира я не видела столько света! Сияющие лучи льются из окон под крышей, переливаясь на византийской мозаике стен и колонн, на изгибах мраморных арок, украшенных сердечками. Легкая тень расстилается лишь над серебряной статуей Девы Марии, держащей на руках младенца. Спускаясь по каменным ступеням, я ещё раз поднимаю глаза, чтобы увидеть корону из солнечных лучей над головой Хранительницы Марселя. Снизу она кажется небольшой, однако башню с восьмитонным колоколом венчает позолоченная статуя почти десятиметровой высоты. Богоматерь с младенцем благословляет город и порт. Под её защитой находится каждый, кто прибывает в Марсель. Ей удалось защитить и сам храм, который мог быть безжалостно уничтожен. В 1944 году нацистские войска заложили в нижней церкви мину. Однако она не сработала — сапёры извлекли её и взорвали за городом. Марсель был освобождён от оккупантов, и на стене храма появилась мраморная табличка: «Спасибо Ей, которая сделала всё сама».

Каланки — несколько бухт недалеко от Марселя с выступающими в море хребтами и скалами — часто называют французскими фьордами.

Пора возвращаться к Старому порту. В маленьком домике у причала мне вручают буклет со снимками островной флоры и фауны — кораблики возят туристов не только к замку Иф, но и на соседние Фриульские острова. Пару веков назад туда отправляли больных холерой, а во Вторую мировую войну там размещалась немецкая армия. Сегодня это природный заповедник, так что множество птиц и другой живности живёт среди скал и руин военных укреплений.

Тайна носорога замка Иф

В марсельских сувенирных лавках часто бросаются в глаза два изображения: портрет Дюма и гравюра XVI века с изображением носорога. Второе не давало мне покоя — причём здесь африканский зверь и средневековая Франция? Когда же я увидела многочисленные рисунки носорога по прибытии на остров Иф, мое воображение разыгралось не на шутку: гладиаторские бои узников со свирепым животным? Изощренный вид публичной казни? Однако всё оказалось намного прозаичнее. Азиатский, а не африканский носорог был подарен в 1513 году королю Португалии индийским правителем Гузаратом. В свою очередь, Эммануэль решил преподнести животное в подарок папе римскому. Направляясь из Лиссабона в Рим, корабль с носорогом встал на якорь у острова Иф. В то время в Европе носорога считали мифическим животным, так что посмотреть на диковинного зверя прибыл даже король Франциск I (Franois Ier, 1494–1547). Художник Валентин Фердинанд сделал эскиз, а знаменитый живописец Альбрехт Дюрер (Albrecht Drer, 1471–1528) выполнил по нему гравюру, так и не увидев животное вживую. Впрочем, как и папа римский — ему досталось лишь набитое соломой чучело, так как корабль с носорогом разбился об итальянские скалы.

На гравюре Альбрехта Дюрера 1515 года «Носорог» есть и описание этого экзотического для Европы зверя: «Цвет его подобен цвету черепашьего панциря, и он плотно покрыт толстой чешуей. И по величине он равен слону, но ноги у него короче, и он хорошо защищен. Спереди на носу он имеет крепкий рог, который он точит повсюду, когда бывает среди камней. Этот зверь — смертельный враг слона, и слон его очень боится. Ибо где бы он его ни встретил, этот зверь просовывает свою голову между передними ногами слона, и вспарывает ему брюхо, и убивает его, и тот не может от него защититься. Ибо этот зверь так вооружен, что слон ему ничего не может сделать. Говорят также, что носорог быстрый, веселый и подвижный зверь»

Однако прославил остров Иф все же не носорог, а Александр Дюма, сделав сторожевую крепость Иф местом заточения героя своего романа. Конечно, Эдмон Дантес — вымышленный персонаж и никогда не сидел в этих мрачных застенках. Тем не менее в камерах Дантеса и аббата Фариа (как указано в табличках у дверей) нынче можно посидеть на каменном полу и поразмыслить о вечном. Камеры, как и положено по роману, соединяет узкий ход. Где-то на стене у тёмного отверстия укреплена видеокамера, так что когда заглядываешь внутрь, внезапно видишь там себя — на экране небольшого телевизора. С конца XVI века в замке Иф действительно «проводили время» немало юношей из хороших семей, брошенные сюда согласно «письму за печатью». Такого королевского письма было достаточно, чтобы заточить в замок любого без суда и следствия. Впрочем, состоятельным узникам жилось не так уж плохо. За отдельную плату они могли снять пистоль — просторную комнату на втором этаже замка, с камином и видом на море (так ее называли, потому что изначально она обходилась узнику за один пистоль в месяц). В узких и тёмных камерах без окон содержались неимущие. В тридцатых годах девятнадцатого века замок Иф официально перестал быть тюрьмой, однако в июне 1848 года в крепость были заключены 120 мятежников. Именно тогда здесь появилась выведенная над входной дверью надпись: «Резиденция суверенного народа». Сегодня в пустых камерах гуляет ветер. Вход в некоторые из них закрыт массивными железными решётками. Серые стены испещрены вековыми рисунками и надписями, выдолбленными в холодном камне. Почти над каждой камерой укреплены таблички с именами бывших заключенных. Среди них указан даже первый узник тюрьмы — шевалье Ансельм, обвинённый в заговоре против монархии и брошенный в замок Иф в 1582 году. До этого времени в течение полувека крепость служила оборонительным сооружением.

Марсельский замок Иф, куда Александр Дюма посадил главного героя романа «Граф Монте-Кристо».

Узкая витая лестница в одной из башен ведет на крышу. Белый город у подножия синих гор, красная верхушка маяка над бронзовым морем, стайка скалистых островов неподалеку… Я часто вижу это, когда мне снится Марсель.

GTJ

GTJ

Договор

  • 19.11.10, 15:20
Типовой образец кредитного договора образца 2000 г.

Кредитный договор No. __.
"__"_________200_г.


"Кредитор", в лице ____________ с одной стороны и "Должник", в лице
____________ с другой стороны, заключили настоящий договор.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Кредитор перехватывает Должнику бабки в сумме _________ и ставит
Должника на счетчик, а Должник обязуется обернуться и погасить должок на
раз без левого базара и разводов.
1.2. Бабки ссужаются Должнику
для раскрутки из средств общака в российских хрустах (далее фанера) и
выдаются доверенному гонцу Должника по предъявлению весточки (малявки).

1.3. Фанера выдается Должнику на годик со дня получения. В натуре, с этого дня включается счетчик.

2.ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

2.1. В обеспечение обязательств по настоящему договору за Должника бросят подписку (потянут мазу) следующие авторитеты:

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

3.1. По принятым на себя обязательствам Должник ОТВЕЧАЕТ.
3.2. В случае примазывания Должником третьего лица к исполнению своих
обязательств он без гнилого базара несет перед Кридитором
ответственность за хилые понты как за свои собственные действия.

3.3. В случае невозврата средств к указанному сроку Должник ставится на
недоверие, а кредитор забирает дело (территорию) Должника и его самого
под себя.

4. ФОРС-МАЖОР (ОТМАЗКИ).

4.1. Невозврат
средств в срок не будет считаться западло, если невозврат был вызван
обстоятельствами непреодолимой силы, которые Должник хотя и мог
предвидеть, но не мог предотвратить: нахождение в СИЗО, на этапе,
ходке, чаления и т.п.

5. РЕШЕНИЕ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ (ПРАВИЛКИ).

5.1. Все наезды по договору решаются на стрелках с участием сторон под
председательством авторитета, решение которого может быть обжаловано на
сходняке.
5.2. В случае отклонения Должника от добровольного
исполнения принятого на стрелке решения, Кредитору предоставляется
право загасить Должника.

6. СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ ИМУЩЕСТВА ДОЛЖНИКА, ЧЛЕНОВ ЕГО СЕМЬИ И БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ: ПОДПИСИ СТОРОН:

КРЕДИТОР___________, ДОЛЖНИК______________.

GTJ

GTJ

Новый Год для домашних

  • 19.11.10, 15:12
Скоро-скоро Новый год, пожалуй, самый весёлый и любимый всеми праздник!
Очень приятно отметить Новый год вместе со своим питомцем. Однако, не
стоит забывать об опасностях, которые подстерегают Вашего питомца и
могут испортить праздник.

1. Мишура и дождик

Не наряжайте ёлку «новогодним дождиком» и мишурой, если у Вас дома есть кошка, а особенно маленький котёнок!

Тонкие
длинные нити новогодних украшений выглядят так привлекательно, что
кошке с ними хочется поиграть. Достаточно часто кошки случайно
заглатывают кончик нити (этому способствует также анатомическая
особенность – жесткие роговые сосочки языка у кошек направлены назад, к
зеву, что затрудняет «обратный ход» нитки в случае заглатывания), и
инородное тело попадает в желудочно-кишечный тракт. Тонкий кишечник за
счет своей перистальтики как бы «нанизывается» на нить, собираясь
«гармошкой». В месте контакта нежной стенки кишечника и нити может
произойти прободение (разрыв) кишечника, что ведет к перитониту и
сепсису.

Симптомами инородного тела в кишечнике являются тошнота
(позывы), рвота после приема пищи или воды, отсутствие стула, общее
угнетение, всё это может сопровождаться болезненностью брюшной стенки.

При
подозрении на проглатывание инородного тела бесполезно, а зачастую
КРАЙНЕ ОПАСНО давать какие-либо препараты (даже вазелиновое масло), и,
особенно, средства, вызывающие рвоту.

Очень опасно пытаться самостоятельно вытянуть проглоченную длинную нить из животного.

Даже
при небольшом подозрении на проглатывание инородного тела следует
НЕМЕДЛЕННО обратиться в ветеринарную клинику, т.к. промедление и
самолечение может стоить животному жизни, лечение почти всегда только
хирургическое.


2. Салюты и петарды

Многие
собаки боятся громких звуков. Грозы и петард. Поэтому в новогодние
праздники следует более тщательно следить за собакой. Собак, боящихся
салюта, не стоит успокаивать, они могут подумать, что Вы хвалите их за
то, что они боятся и будут сильнее бояться впоследствии. Приучайте
собаку к громким звукам.

Конечно, за несколько дней до
Новогодних праздников Вы, скорее всего, не успеете отучить пугливую
собаку бояться салютов. Поэтому обязательно, выходя в новогодние
каникулы на прогулку со своим питомцем, берите его на поводок.
Испугавшаяся внезапного взрыва петарды, собака может убежать и
потеряться.


3. Гости и новогодний стол

«Она
так на меня смотрит – наверное, хочет шоколадного торта», «А что будет
если кота шампанским напоить?», «Что нос тянешь? Курочки хочешь? На тебе
всю ногу». А наутро животное плохо себя чувствует, у него понос, рвота,
вялость и надо как можно скорее спасать его.

Не
кормите и никому не позволяйте кормить домашнего питомца с праздничного
стола. Деликатесы и сладости, так нравящиеся Вам, могут быть губительны
для здоровья животного! Не позволяйте наливать животным алкоголь.

В
разгар веселья побеспокойтесь о безопасности своего питомца. Во время
танцев кто-то из гостей может, не заметив, отдавить лапу Вашему питомцу,
или сесть на Вашу кошку, привычно устроившуюся на кресле. А вдруг
оставшийся без внимания ребёнок захочет раскрасить Вашего бульдога как в
фильме «Стиляги»?

GTJ

GTJ

Зодиак за баранкой!

  • 19.11.10, 15:04

Дорогие друзья! не знаю, обсуждалась ли эта тема. Честно говоря,читать все 5400 тем неохота. Если нет, то приглашаю. Итак:.............

 Гороскоп Он тоже влияет на управление автомобилем, так считают ученые! В ходе исследования, проведенного экспертами ресурса InsuranceHotline.com, была изучена страховая история 100 тыс. американских и канадских водителей за последние шесть лет. И получился рейтинг знаков зодиака по аварийности. 1. Люди, родившиеся под знаком Весов (23 сентября - 22 октября), чаще всего попадают в аварии - из-за неумения принимать быстрые решения. 2. Следующий по «аварийности» знак - Водолей (20 января - 18 февраля). Их, наоборот, считают слишком импульсивными водителями. 3. Упрямые Овны (21 марта - 19 апреля) занимают третье место из-за нежелания пропускать кого-либо вперед. 4. Рыбы (19 февраля - 20 марта) чересчур мечтательны и оторваны от реального мира. 5. Скорпионы (23 октября - 21 ноября) мстительны и часто впадают в гнев. 6. Тельцы (20 апреля - 20 мая) по упрямству порой не уступают Овнам. 7. Стрельцы (22 ноября - 21 декабря) часто идут на риск, а также любят поболтать по телефону, что отвлекает от вождения. 8. Козероги (22 декабря - 19 января) слишком ориентированы на цель. Для них важнее пункт назначения, чем путь до него. По мнению Козерога, правила созданы для других водителей, которые должны соблюдать их, чтобы Козерог всегда мог успеть вовремя. 9. Девы (23 августа - 22 сентября) слишком чувствительны и уделяют чрезмерное внимание мелочам. Они могут ударить по тормозам из-за выскочившей на дорогу кошки, и получится куча-мала из десятка машин. Три остальных знака благоволят водителям. Раки (21 июня - 22 июля) очень дружелюбны и считают остальных участников движения членами своей семьи. Близнецы (21 мая - июня) с рождения многозадачны и могут есть, пить, читать и делать макияж, продолжая весьма неплохо управлять автомобилем. Львы (23 июля - 22 августа) щедры и легко уступают дорогу желающим. При этом собственное самомнение заставляет их стремиться к тому, чтобы стать лучшими водителями на дороге

 

autorambler.ru›

Приветсвует Сколько людей, столько и мнений. Астрология- вещь многослойная, сложная и строго индивидуальная. Возможно, данный прогноз составлялся не на другом конце света, а поближе к нам, Прошу вас, не принимайте близко к сердцу, относитесь с юмором к данным заключениям. Больше всех скорость любят водители, родившиеся под знаком Стрельца. Совсем немного в любви к быстрой езде им уступают Скорпионы. Самыми же медлительными являются те, кто родился под знаком Весов. Самые терпеливые Рыбы, на них и на Весов меньше всего действуют пробки на дорогах и лихачи. А вот Львов в полном соответствии с именем лучше не злить, они отличаются повышенной раздражительностью и не переносят тех, кто их обгоняет или пытается проскочить на красный свет. Раков почему-то выводят из себя камеры, замеряющие скорость, но у них хватает выдержки сдержаться и не ломать дорогостоящее оборудование. Другой раздражитель у Дев, они начинают хмуриться и недовольно ворчать, когда видят как кто-то, сидя за рулем, ковыряет в носу. Самые плаксивые среди водителей Козероги. Они очень любят пожаловаться на жизнь и дороговизну бензина. Водолеи – самые осторожные и реже остальных попадают в аварии. Больше всех свои машины любят Близнецы Оказывается чистота автомобиля зависит не только от благосостояния водителя или его любви к своей машине, но и от знака Зодиака. К такому выводу пришли английские ученые, которые проводили опрос местных водителей с целью выяснить, как часто они заезжают на мойку. И выяснилось, что самыми частыми клиентами моек являются Водолеи. Далее идут Рыбы, Раки, Тельцы и Козероги. Чуть реже моют свои машины те, кто родился под знаком Льва, Овна или Скорпиона. Причем, последние сами не любят возиться с тряпкой, предпочитая, чтобы это делали другие. У Стрельцов, Близнецов и Дев автомобили становятся чистыми достаточно редко. Но все же самыми главным грязнулями являются Весы. Как показал опрос, они часто заезжают на мойку, только когда сами испачкают о машину свою одежду или им кто-нибудь сделает замечание.

 

P.S. мнение лица, представившего  вашему вниманию публикации на данную тему может не совпадать с мнением авторов данных публикаций Шлёт воздушный поцелуй

GTJ

GTJ

Остров

  • 19.11.10, 14:55

Тувалу – это крошечное государство, которое расположено на маленьких островах в Тихом океане. Оно занимает всего 4 острова и 5 атоллов. Тувалу является одной из самых бедных стран на планете, но на этом беды этой тихоокеанской крохи не заканчиваются.

Дело в том, что климатологи прогнозируют затопление островов в связи с глобальным потеплением. Это можно прочувствовать уже сегодня, ведь самая высокая точка на островах не превышает пяти метров.

Доля туризма в бюджете Тувалу составляет примерно 13%, и эксперты полагают, что у страны есть все предпосылки развивать экологический туризм, который в последние годы стал очень популярен. Но есть множество сдерживающих факторов, которые являются определяющими в отпугивании туристов. Это в первую очередь высокая стоимость перелёта, недостаточно развитая гостиничная инфраструктура и низкий уровень сервиса. Но для настоящих любителей экзотики всё это не проблема, потому как определённые недостатки с лихвой компенсируются сказочными впечатлениями, которые обязательно наполнят чашу вашего нетерпения, и вы узнаете об этом мире много нового и интересного.

Забудьте о визе, потому как она вам не нужна, если вы являетесь гражданином РФ. Достаточно разрешения на пребывание в стране, которое действительно на протяжении одного месяца. Оно выдаётся по прибытии на острова, и что самое интересное – абсолютно бесплатно.

Единственный аэропорт в стране расположен в столице Тувалу – городе Фунафути. Но прямых рейсов, увы, из России на острова нет. Удобнее всего воспользоваться услугами компании Singapore Airlines и совершить перелёт до новозеландского Окленда, а оттуда до Фунафути можно добраться самолётами компании Air Fiji.

Гостиницы, как и аэропорт, в стране можно найти только в столице, что автоматически решает вопрос с населённым пунктом, в котором вы временно пропишетесь. Нужно учитывать тот факт, что местные гостиницы функционируют нерегулярно и закрывают свои двери с началом сезона дождей. Основная масса гостиниц не имеет традиционной «звёздной» градации, но уровень обслуживания, в принципе, ничем не уступает стандартным трёхзвёздочным гостиницам. Но зачем нужны гостиницы, если можно поселиться в хижине или бунгало? Правда, здесь сервис отсутствует начисто, но зато вы сможете пожить жизнью самого что ни на есть настоящего туземца.

Глобальное потепление является причиной того, что уровень океана постоянно повышается. Если этот процесс не остановится, то крохотная страна Тувалу, население которой насчитывает чуть больше 11 тысяч человек, станет вторым после Атлантиды государством, которое исчезнет в морской пучине. Таким образом, не исключено, что через какие-нибудь 20-40 лет острова Тувалу, у которых есть даже собственный стул в ООН, исчезнут с лица Земли.

Разве это не причина посетить страну, утерянные следы которой в будущем будут искать чудаки, которые продолжают верить в мифы?

GTJ

GTJ

Российский сервис

  • 19.11.10, 13:54
Россия имеет все возможности для удовлетворения туристических запросов иностранцев, но этому по-прежнему препятствуют недостаточно развитая инфраструктура, дороговизна транспортного сообщения и нехватка навыков индустрии гостеприимства, рассказал в интервью РИА Новости заместитель руководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Александр Радьков.

Он возглавлял российскую делегацию на проходившей на этой неделе в Лондоне Всемирной туристической выставке World Travel Market 2010, где Россия вновь была представлена единой национальной экспозицией.

"По оценкам экспонентов, все прошло достаточно успешно. Интерес к нашей стране большой", - сообщил собеседник агентства. Он напомнил о той информационной и рекламной работе по продвижению России как туристического направления, которую Ростуризм проводит в ключевых странах Европы, Азии, Ближнего Востока, Северной и Южной Америки - главных потенциальных направляющих рынках для въездного туризма в РФ.

При этом он посетовал, что из-за ограниченного бюджета Ростуризм не может соревноваться с мировыми гигантами въездного туризма, как Египет или Турция.

Именно въездной туризм, по словам Радькова, является главным приоритетом работы его ведомства. Однако темпы роста въездного и внутреннего туризма пока отстают от темпов роста и посткризисного восстановления выездного туризма. По предварительным данным, в 2010 году рост въездного туризма в РФ составит порядка 5-10%, внутреннего - 5-6%, а выездного - 30-40%.

"Одних средств массовой информации недостаточно - надо, чтобы люди ездили и своими глазами видели, что в России хорошо, что там спокойно и комфортно, что это доброжелательная страна, которая будет рада туристам, что там не медведи по улицам ходят, а что это страна высочайшей культуры", - указал замглавы Ростуризма.

 

"Того, что называют индустрией гостеприимства: вовремя улыбнуться, вовремя и в нужном месте оставить нужные принадлежности, правильно застелить постель, правильно сервировать стол, внимательность к мелочам - вот чего нам не хватает", - посетовал Радьков.

Он подчеркнул, что в мировой практике из этого внимания к мелочам складывается общее впечатление о стране и ее людях, а показателем успеха является количество "возвратных" туристов. "Важно видеть, сколько туристов к тебе съездило и сколько вернулось на следующий год. Это залог устойчивости туризма. Надо, чтобы Россия была притягательной, чтобы она обладала этим магнетизмом, на чем бы он ни был построен", - заключил заместитель руководителя Ростуризма.

 

GTJ

GTJ

Поросенок

  • 19.11.10, 13:47
Конец 80-х годов,
тогда еще Советская Армия, радиотехнические войска. В каждом
подразделении в те времена содержалось подсобное хозяйство. И вот один
поросенок, бродя по позиции, задел пятачком оголенный кабель и его,
сердечного, естественно, прибило насмерть. По суровому приказу, о
гибели каждой скотинки требовалось немедленно доложить "наверх". Ротный
дает команду дежурному по пункту управления доложить. А дежурил в тот
день двухгодичник (пиджак) - дикий флегмат по характеру и жуткий
пофигист по жизни. Берет пиджак трубку и пытается дозвониться. А
военные каналы связи тогда были вообще нечто. Дальше происходит диалог.
Пиджак:
- Погиб поросенок!
Оперативный батальона:
- Не слышу! Повтори фамилию!!!
- ПО-РО-СЕ-НОК!
- Какого года призыва?!
Пиджак, призадумавшись:
- Да с год ему!
- Родители знают?!
- Да мать рядом ходит!
Ну,
похихикали и проехали. Ротный дает команду мясо оприходовать, половину
в холодильник, половину в солдатский котел. Часа через четыре к
расположению подлетает кавалькада черных "Волг", из первой вылезает
командир корпуса и с диким криком
- Где труп?
И напирает на ротного. Тот глядит честными глазами и отвечает: - Половину сварили, а вторая половина в холодильнике...
Немая сцена, кондратий у комкора...

GTJ

GTJ

Креатив

  • 19.11.10, 13:41
Немножко креативчика


GTJ

GTJ

Перекресток

  • 19.11.10, 13:31
Где же все-таки приветливое отношение автомобилистов друг к другу?????????

 Вот все говорят - автомобилисты - народ приветливый друг к другу, в сложных ситуациях приходящий на помощь.....

Только вот стоя на светофоре, вмиг забывают об уважении к окружающим участникам дорожного движения...

Конкретный пример. (собственнно из-за которого создалась эта тема, поскольку такая картина наблюдается почти ежевечерне....)

Итак:

МЕСТО: г.Москва, ПЕРЕКРЁСТОК Ломоносовского и Ленинского ПРОСПЕКТОВ

Вечерний час пик...  (для тех, кто не из Москвы читает данную тему поясню, что на данном перекрёстке Ленинский проспект пересекают трамвайные пути по Ломоносовскому, здесь же, рядом - регулируемый пешеходный переход) Так вот я довольно долго (практически ежедневно) наблюдаю картину: На Ленинском начинает мигать зеленый сигнал, машины при этом ничуть не снижают скорости...

Переключился на желтый - машины начинают притормаживать... но не совсем.

В итоге, когда начинает гореть красный по Ленинскому, соответственно - зеленый по Ломоносовскому (в сторону Нахимовского) и так же - зеленый пешеходный по Ленинскому.

Т.К. сейчас ввели увеличенные штрафы в случае непропуска пешехода на пешеходном переходе, соответственно - перед пешеходным переходом все равно автомобили ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ, СТОПОРЯ ПРИ ЭТОМ ДВИЖЕНИЕ ТРАМВАЕВ и мешая автомобилям, движущимся по пересекаемому (Ломоносовскому) проспекту.

Возникает вопрос - Ну видишь, что зеленый заморгал - КУДА СПЕШИШЬ?????????????

Несложно себе представить возмущение людей (в.т.ч. водителей), которые на свой ЗЕЛЁНЫЙ не могут ехать....