И вроде же не новичек, но словился на удочку Морфея. В 3:45 сработал будильник. Выключил его более чем ответственно. Мозг сказал, закрою щас глазики на минуточку. вспомню что написал в половине первог на Домике, похихикаю. И встаем. Потом Сиськи пиьски, трехколесный велосипед, Я в рейтузах на бойлерной, а меня из гаубицы обстреливает Тамара Витальевна, моя бывшая воспитательница в детском саду. Причина: я не одел на рейтузы шорты. Когда я смачно растреливал с бруствера жиденькую кучку дворников из шмайсера, в шмайсере раздался дивный звук. Во сне я понял, что окончился бензин. Я побежал по крыше бойлерной, оминая рикошеты, и, как в фильме Матрица, огибая подвыдподверты осколочных снарядов гаубицы Тамары Витальевны. Внезапно, на крыше бойлерной оказалась небольшая цистетрна, на которую я без труда взобрался и спрыгнул в горловину. Цистерна, высотой в полтора метра, на самом деле оказалась глубоким омутом в котором должны были ловиться лещи. Но в это время какой-то идиот подал в горловину жидкий бетон. Я застрял ногой в коряге и уровень жидкости стал стремительно пывашаться. Вода быстро стала наполнять цистерну, а я не мог выбраться наружу, у меня были спутаны ноги. Дивный звук нарастал. Я занырнул в зловонную жижу в поисках запасного выхода, и увидел, как двое членистоногих лысых самца в форме атлантических тюленей в позе 69 увлеченно занимаются оральным сексом.
Я с ужасом дергнулся вверх на поверхность воды в цистерне, но к моему ужасу, цистерна была уже заполена водой. В моих легких заканчивался вохдух. Я судорожно искал руками выход в кромешной тьме. Дивный звук стал нестерпимым...
Я резко проснулся, ухватил телефон.
- Алло
- Ну шо, Шура?
Срываюсь, спотустороннего мира. Где я? Я здесь. Вот теплая попа жены. Сушит. Я жив. Алилуя !
- Алло.. я.. мляяя. проспал, сейчас..
- Понял.. давай..
Очень долго ехали. Вы же понимаете, когда на лед с утра, то долго кажется.
На берегу тыща человек, идем молча, быстро, через пол километра раздваиваемся змейками. Под термобельем вскипает радиатор.
Вот интересно, термобельё, оно просто не пропускает холодный воздух внутрь? А под ним температура кипения?
Хочется кушать снег, лед, идет жесткое обезвоживание организма. Три километра ходу, с ящиком, с буром, есть цель, но скользко. Мысли как северное синяие: Ды дурак, ты герой. Вспоминается эпизодически попа жены, Поляна квасова полтора литра в холодильнике. А Сашка За себя продолжает строить нереальные цели:
- за этим островком
- за этим?
- нет. За тем
-мльооо.
Покорно шуршим Норфинами по льду. Нас ждет рыба.
И вот, наконец, мы на месте. Место, наверное, окуневое, за камышовым островом. Бутылки во льду - лучший маяк. Глубина - метр. Никто не захотел по пятьдесят. Жажда поклевки пересиливает врожденный алкоголизм. Я пью мятный чай и смотрю потрясающий восход, пока остальные сверлят лунки.
Наконец, делаю лунку, глубина - метр. Проводка - окунь, проводка - окунь, Кулек на крепления спас-жилета. Проводка окунь. Голос Славика Мота: Ну что за сбитый?
- Хе хе хе (подумал я) а за 6-ой сбитый не хотите? - Но промолчал.
Когда в кульке было девять окуней, смахлевал. Предложил выпить за первый десяток. Как вы думаете, мы выпили?
Выпили, конечно. Фотосессия утреня. Не до нее потом, пальцы померзнут.
Потихоньку наседает народ. Два три с лунки. Можно сидеть и дальше - окунь бродит по воде. Но мы ж безмотыльщики. Ухожу в подьем с метра на 30 см. подо льдом. Мама мия... Не ловлю на ящике, но пришлось. По-киевски шифруясь, работаю корпусом. Локти на коленях. Проводка - окунь. Проводка - окунь. Бросаю в кулек. Боюсь, чтоб не обрубили, но не торопятся, там тоже клюет, хоть и не так. Все головы опустили на кивки. Минут 15 прошло, на каждой проводке поклевка. 40 окуней. Ух. Это вам не Собачье гирло ездить. Работают только кисти. Закуриваю, иду к Моту. Слабенько.
- Не могу на безмотылку.
- А ты попробуй.
В его же лунке для уверености его же удочкой на первой же проводке вытаскиваю полосатого.
- понял как?
- да.
После двух-трех пустых проводок почалосьу Мота:
Ух. Мльооо, ну никогда не думал. Эх.
За сбитого. Ну а как?
Далее писать не имеет смысла, потому как клевала рыба стабильно весь день. Единственное что по периодам зонально. Но, я надеюсь, рыбаки поймут, что на одной лунке весь день врядли посидишь. Постоянный поиск дает результат.
Саша За себя слышал разговор пингвинов:
- Оце сижу , два окуня, шесть покльовок. Наверное давление.
Ну... может не их день. В другой раз написал бы пожоще.
Вообщем половили прекрасно.
Назад идти мучение. Понял наконец недостаток пенопластового ящика Салмо и плюсы рюкзака-седушки. В ящик рыба не поместилась, я нес е 3-4 километра в руках. Я готов был ту рыбу уже выкинуть. А Ярик закинул в рюкзак, и по-моему ему было легче идти.
Ну а потом магазин, по пятьдесят под замерзшие огурцы бочковые, селедку (брали с собой. Ломаем стереотипы).
Рыбалка прекрасная. Вот за это я зимнюю люблю. Райдер выполнен. Чтобы не портить впечатления, сегодня рыбу чистить не буду.
ЗЫ перелов. Извините.