Профіль

art-veter

art-veter

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Как родить креатив?

Существует множество упражнений, с помощью которых можно развить
креативное мышление. Одна из основных целей таких интеллектуальных игр,
или упражнений, состоит в том, чтобы уйти от общепринятых и привычных
способов мышления и генерировать свежие идеи, которые затем можно
оценить и отобрать из них наиболее полезные.




Типичным примером техники выдвижения идей служит "мозговой штурм",
индивидуальный или групповой, когда от участников требуется
генерировать как можно больше разнообразных решений. Таким образом,
мозговой штурм - это поиск и дальнейшая разработка творческих решений,
при этом внимание сосредоточено на задаче, а участников намеренно
побуждают выдвигать максимальное число нестандартных решений. Во время
таких занятий предлагаемые идеи не подлежат критике: участники должны
знать, что решений у задачи может быть множество. После того как этот
этап пройден, проводится анализ выдвинутых предложений, а затем более
детально рассматриваются наиболее удачные решения.

Участники мозгового штурма не обязательно должны быть специалистами в
сфере, к которой относится рассматриваемая задача, - до начала
мозгового штурма они вообще могут и не знать о существовании подобной
проблемы. Крайне желательно, чтобы специализация и жизненный опыт
участников были по возможности различными. Часто оказывается, что
человек со стороны находит неочевидное для специалистов решение.

Существуют и многие другие техники, которые можно использовать как
индивидуально, так и в группах. Многие из таких упражнений могут
показаться банальными, но они помогают перестроить мыслительную
деятельность. Примерно так же, как новый вид физических упражнений
позволяет размять мышцы, о существовании которых человек даже не
подозревал. Ниже кратко описаны некоторые техники развития креативности.

Что, если бы...

Это упражнение полезно тем, что позволяет выйти за привычные рамки и не
ограничиваться так называемыми правильными представлениями. На
обсуждение выносится тема, стимулирующая работу мысли, например
следующие.
  • Что если бы люди вели ночной образ жизни?
  • Что если бы свиньи могли летать?
  • Что если бы мы все могли читать чужие мысли?

Тесты дивергентных способностей

В основе этих тестов лежит тест дивергентных способностей компании Gestalt and Jackson's,
в котором испытуемому предлагается найти максимальное количество
вариантов использования обычных предметов, например, кирпича,
квадратного куска картона со стороной 30 см, ведра, веревки, картонного
ящика или полотенца.

Усовершенствование

Данный тест сходен с предыдущим; испытуемым требуется найти пути
усовершенствования обычных предметов, таких, как электрический тостер,
садовая лопата или чайная чашка. Можно расширить рамки упражнения,
предложив дать рекомендации по усовершенствованию таких систем, как
сети железных или автомобильных дорог, а также судебных или почтовых
учреждений.

Тесты креативности

Французские математики Пуанкаре и Адамар выделили четыре этапа творческого процесса.
  • Подготовительный этап: попытка решить задачу обычными способами.
  • Инкубационный период: обычные способы не помогли, задача отложена, вы переключаетесь на другие занятия.
  • Озарение: внезапно из подсознания возникает ответ.
  • Проверка: всесторонний анализ найденного решения на допустимость и пригодность.

Далее приводятся условия задач, в которых требуется найти наиболее
успешное творческое решение. Время ограничено, шкала оценки не дана.
Если за отведенное время решить задачи не удается, не торопитесь
смотреть ответы, - лучше вернуться к задаче позже и взглянуть на нее
свежим взглядом. Иногда задача, поначалу вызывавшая недоумение, без
труда поддается решению через несколько часов или даже дней.

Вопрос 1: 15 минут

Приемная в офисе освещается тремя лампами, которые имеют отдельные
выключатели в холле, откуда в приемную заглянуть невозможно. Когда
уборщица пришла убирать приемную, освещение было выключено. Уборщица в
здании одна. Она отправляется в холл, включает свет, после чего
немедленно возвращается в приемную и определяет, какой выключатель
включает каждую лампу. Каким образом она это узнала?

Вопрос 2: 30 минут

При строительстве тоннеля метро под вокзалом "Виктория" в Лондоне
возникла серьезная проблема: в тоннель стала просачиваться вода. Как
удалось устранить эту проблему и продолжить работы?

Вопрос 3: 10 минут

Представьте себе сплошной металлический куб со стороной 1 м,
прикрепленный к полу; от верхней плоскости внутрь куба просверлен канал
шириной 6 см и глубиной 75 см. В отверстие попал шарик для пинг-понга.
Как наиболее простым способом извлечь шарик из канала?

Вопрос 4: 10 минут

Женщина ведет автомобиль на узкой дороге и видит, что перед ней в том
же направлении движется стадо овец, загораживая проезд. Пастух
воспринимает автомобиль как досадную помеху и хочет поскорее от него
избавиться; женщина, в свою очередь, раздражена тем, что овцы мешают ей
продолжать путь. Каким образом можно мирно разрешить проблему, соблюдая
интересы и пастуха, и автомобилистки?

Вопрос 5: 15 минут

Имеется свеча, коробок спичек, коробка кнопок. Как наиболее рационально
прикрепить свечу к деревянной двери так, чтобы обеспечить с ее помощью
максимальное освещение?

Возможные варианты ответов приведены внизу. Не торопитесь заглядывать в
них. Чтобы узнать ответ, выделите мышью соответствующую область после
заголовка с номером вопроса. Текст ответа написан белыми буквами на
белом фоне. Он станет виден при выделении этой области мышью.

Вопрос 1

Включаем первый выключатель и оставляем его включенным примерно на
десять минут, а затем выключаем. Включаем следующий выключатель.
Немедленно отправляемся в кабинет для приема посетителей. Лампочка,
которая оказывается включенной, соединена со вторым выключателем,
теплая лампочка - с первым, а оставшаяся лампочка, которая не включена
и не нагрета, соединяется с третьим выключателем.

Вопрос 2

Воду заморозили, для чего в почве, сквозь которую сочилась вода,
пробурили каналы, и через них закачали жидкий азот, после чего стало
возможным вырыть канал и зацементировать стены.

Вопрос 3

Канал следует заполнить водой, тогда шарик для пинг-понга всплывает на поверхность.

Вопрос 4

Машина останавливается, и пастух отгоняет овец, так, что они оказываются позади автомобиля, и женщина может свободно проехать.

Вопрос 5

Нужно высыпать из коробки все кнопки и зафиксировать ее на двери с их
помощью. Затем прилепить свечу ко дну коробки и зажечь. В этом случае
воск не капает на пол и свеча не выпадет из коробки.

Источник:  Элитариум

Несколько интересных мыслей на ночь

Нельзя одолеть противника, который вездесущ, виртуален и нечувствителен к ударам.

В идеале, при демократии следовало бы использовать потрясающую власть массмедиа для того, чтобы будить умственные способности, вместо того, чтобы давить их. Но такого никогда не будет, ибо люди, обладающие этой властью, предпочитают не рисковать. Рекламодатели хотят, чтобы все было заранее разжевано и протестировано, чтобы вы, боже упаси, не вздумали сами ворочать мозгами; им нужно превратить вас в баранов;

Политики ничего больше не контролируют, теперь нами правит экономика. Маркетинг — это демократия, поставленная с ног на голову, оркестр, командующий дирижером.

Креатив — не то ремесло, где ты должен оправдывать свою зарплату; это такое ремесло, где твоя зарплата оправдывает тебя.

Каждая мелочь обретает ценность, когда главное утрачивает смысл.

Каждый человек таит в душе любовную печаль, дремлющую до поры до времени. Сердце, не разбитое любовью, еще не сердце.

Но конец лжи еще не означает начала правды. Будьте бдительны: одна ложь может скрывать за собой другую.

Самые безумные — это, разумеется, те, кто считает себя самыми нормальными.

Когда я ничего не говорю, это хороший признак: значит, я оробел. А когда я робею, это очень хороший признак: значит, я смущен. А когда я смущаюсь, это совсем хороший признак: значит, я влюблен. Но когда я влюбляюсь, это очень плохой признак.

С возрастом люди не становятся счастливее — просто они опускают планку ниже, чем прежде. Проявляют ясность духа и терпимость, откровенно сознаются в неудачах. Ценят каждый миг отсрочки.

Мораль — она, может, и занудная штука, но пока что это лучший способ отличить добро от зла.

Власть никогда не отдают тем, кто способен ею воспользоваться.

Вы встречаете людей, которые преображают вашу жизнь, сами того не зная, а потом спокойненько предают вас, и вы видите, как они объединяются с вашими врагами, а потом смотрите, как они удаляются, точно армия победителей, разграбившая город, на фоне развалин и багрового заката.

Из книги 99 франков

Дурак — идеал рыночной экономики

На первый взгляд кажется, что средства массовой информации — газеты, журналы,
ТВ и радио — существуют сами по себе, а рекламодатели просто снимают газетную
«площадь» или покупают эфир, на чем их совместный интерес и заканчивается.
Но нет! Рекламу и СМИ впрямую связал рынок.

Газеты и ТВ запродают
рекламодателю свою аудиторию, то есть и аудитория, и содержание статей
и телепередач оказываются товаром. В таком случае газетам и телевидению
становится жизненно важным приманить к себе как можно больше дураков, чтобы
увеличить объем своего «товара». А если дураков не хватает, надо их создавать.



Образованный и воспитанный человек отличается от дурака тем, что у него
снижено значение первичных инстинктов. А чтобы привлечь зрителя, телевидению
надо обращаться как раз к скрытым, и даже нездоровым, инстинктам и желаниям.
Если эти желания, в силу культурности зрителя, не проявляются, надо его
развратить.

Один телепродюсер сказал об этом так: рынок заставляет меня
искать мерзкие сенсации; какой мне смысл показывать священника, который учит
людей добру, — это банально; а вот если где-то священник изнасиловал малолетнюю
девочку, а еще лучше мальчика, а еще лучше старушку, то это вызовет интерес,
и я ищу такие сенсации по всему свету. Поневоле напрашивается вывод: в этой
ситуации верить дешевому словесному мусору о «свободе слова» — позор для
образованного человека.

Реклама объявляет о каком-то товаре, но попутно
создает образ «правильной жизни»: надо обманывать, подличать, врать. Именно
этому учат сюжеты, подобные случаю, когда пилот сует пассажиру самолета
конфетку, а сам идет выпрыгивать с парашютом. Действительно, речь идет не только
о товаре. Выпив какой-то дряни, или помывшись жидким мылом, или намазавшись
кремом, получишь «что-то еще», прежде всего секс, — тебя полюбят, поцелуют,
разденут и разденутся. Объявить название товара — задача фирмы-рекламодателя.
Научить жить по инстинктам, навязать дураку представление о потреблении как
смысле жизни — задача СМИ.

Вся реклама в целом тотально обманна.
Автомобили, телевизоры, холодильники и множество других полезных вещей способны
надежно служить человеку годами. Добротность и долговечность — эти качества
всегда ценились потребителем. Но с точки зрения производителя эти же качества
вредны. Надо заставить людей выбрасывать вполне пригодные вещи и покупать новые!
И теперь не полезность и выгодность, а новизна провозглашается главным
достоинством вещи. Вся ударная сила рекламы направлена на то, чтобы заставить
потребителя чувствовать себя глубоко несчастным, пока он не купит какую-то
новинку.

А ведь это просто мошенничество! Проблема не в том, например,
что бобры, как утверждает одна реклама, не чистят зубы. Главное — нам врут,
не стесняясь. Вот реклама диагностического (!) прибора «Аура-М». Со ссылкой
на какую-то Академию космонавтики нам обещают, что с его помощью мы сможем
увеличить свою жизнь на десятки лет! Могли бы посулить и несколько столетий.
Оболванивателям вообще не нужна реальность как таковая.

Улучшение жизни
человека не является целью рекламы. Ее единственная цель — превратить зрителя
в покупателя, чтобы увеличить продажи и улучшить финансовые показатели
рекламодателя. Для достижения этого и только этого результата ее изготавливают,
изучая все суеверия, учитывая все ожидания человека. И, кстати, дурака легко
ловить на «научность» сообщения.

Когда прошла волна публикаций о вреде
сахара, жевательная резинка оказалась не только без сахара, но с некоторых пор
еще и с карбамидом. Дурак-потребитель клюет на звучное название и знать
не знает, что карбамид — это мочевина, азотное удобрение. До того как
ее синтезировал химик Велер, мочевину выделяли, естественно, из продукта
жизнедеятельности людей — догадайтесь какого. Конечно, вреда от употребления
такой жвачки с удобрением не будет, хотя врачи-стоматологи не видят и особой
пользы.

Если о товаре сказать нечего, реклама добавляет в текст
немножечко восторга по любому пустому поводу. Одна косметическая фирма
хвастается, что ее кремы содержат «фруктовый воск». Ах, ах! Высокий класс!
Кожура яблок, апельсинов и виноградин в самом деле покрыта воскоподобным
веществом, которое выделяет сам плод для предохранения от пересыхания; это
совершенно безвредное вещество добавляла в свою косметику еще царица Нефертити.


Рекламируется немереное количество совершенно бесполезных средств:
от мумие и якобы лечебного препарата «Лайфайбер» до «витаминизированных» водки,
хрустящего картофеля, жевательных резинок и даже… посуды. Так, посуду фирмы
«Цептер» начали «изготавливать» из «витаминосберегающего» материала. Особые
кулинарные приемы и впрямь позволяют сохранять витамины, но при чем тут материал
кастрюли? Витамины не могут знать о чудо-материале и исправно разрушаются
в посуде «Цептер» с той же скоростью, что и в глиняном горшке.

Химия —
довольно консервативная наука, поэтому особенно забавно наблюдать телерекламу
«оригинального отбеливателя», который представляет собой 5-15-процентный раствор
гипохлорита натрия, что и написано на этикетке. Дело в том, что парижский
фармацевт А. Лабаррак изготовил этот раствор еще в 1822 году! Промчались
столетия, и гипохлорит по-прежнему отлично отбеливает и, как и встарь,
постепенно разрушает ткань, поэтому после применения такого средства ткань надо
тщательно прополоскать — и это тоже указано на этикетке. Причем обратите
внимание: одни фирмы хвастаются, что в их средстве есть хлор, а другие — что
у них нет хлора. И то, и то одновременно считается достоинством, иногда даже для
товаров одной и той же компании!

На Руси издревле применяли всякие
глины, песок и золу для стирки. Хлеб везде пекли свой, не ради прибыли, а чтобы
съесть. В любом уезде было два, три, четыре кирпичных заводика; община заводила
кооперативные магазинчики в интересах жителей; качество товаров, в общем,
улучшалось, но экономика в целом существовала ради людей. Теперь в нашей стране
внедряют правила жизни, в которых люди существуют ради экономики, как
ее потребляющий элемент. Реальные интересы людей и их сообществ отошли на задний
план, главное — безостановочное возрастание прибыли фирм. Экономика ставит перед
СМИ задачу воспитания подходящего «человека» — человека жрущего, готового брать
все, что ему предлагают.

Воспитание, согласно энциклопедическому
определению, это целенаправленное развитие человека, включающее освоение
культуры, ценностей и норм общества. Если в каком-то обществе начинается подмена
ценностей и норм, то, конечно, будут уничтожены все препятствия, вроде культуры
и традиций. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государство
и общественные институты, учебно-воспитательные заведения, СМИ, общественные
организации. Опять же, если происходит подмена хотя бы в одном звене, вся
цепочка будет разрушена.

Посмотрим, как воспитывают дурака журналы,
специально выпускаемые для подростков. Это полезно, так как читатели «ЛГ»
наверняка ни разу в жизни не заглядывали в эти журналы и не всегда могут понять,
что «делают» из их детей.

Журнал Yes! Сначала три листа голой рекламы.
Дальше приглашение написать, почему магазин нижнего белья называется «Дикая
орхидея», и фотография трех комплектов нижнего белья, которые можно выиграть.
Фото штанов и текст: «Если этим летом ты вступила в ряды проколовших себе пупок,
тебе непременно нужно заглянуть в Naf Naf, где продаются отличные штаны с дыркой
на животе. Обидно же, если о твоем решительном поступке будут знать только
ты и твой бойфренд!»

Снова реклама: очки, косметика, кроссовки, опять
косметика, мобильные телефоны. Комикс-инструкция, как завести курортный роман
(в журнале для девочек 13-14 лет!), и реклама курортов: Испания, Кипр, Мальта.
Реклама средств депиляции. Страничка «Все про звезд». Еще раз реклама косметики.
Дальше насущная информация для тех, кто собирается провести лето за границей:
что думают иностранцы о русских барышнях. Потом тоже очень важная статья о том,
что мальчики думают о поцелуях, и снова реклама косметики.

На следующих
трех листах исповедь пятнадцатилетней девочки о том, как ее изнасиловал молодой
человек, с которым она поехала на дачу. Реклама косметики. Обзор новинок кино,
рекомендованных к просмотру: «Мисс конгениальность», «15 минут славы», «Никки.
Младший дьявол», «Осень в Нью-Йорке», «Сахар и перец». Вот как характеризуется
фильм «15 минут славы»:

«Пресытившись благами цивилизации вроде бигмака
и плэйстейшена, американцы заскучали. В ящике же — одни телепузики. А душа
простого американца просит «Дорожного патруля». С кровью. И в этом ему могут
помочь два эмигранта: нервный чешский лысик и добродушный русский паренек.
Хали-гали, пара трупов. Туру-рара, еще пара. Только успевай на камеру снимать
и по телику показывать».

Пять листов с портретами звезд эстрады,
и дальше десять листов с рекламой купальников и прочих летних аксессуаров. Это —
типичный номер.

Журнал Oops! — практически брат-близнец Yes! Несколько
раз повторяется рубрика «Твой стиль». Масса рекламы, причем цены указываются
легко: «всего 1335 руб. за маечку от Big star» или «всего 750 руб. за тонкий
ремешок от Саrnaby» и прочее в таком же духе. Есть также не просто стиль,
а «звездный стиль». Например, дается фотография Мэрайи Кери и предметов
ее туалета с указанием цен, с комментариями: «Суперзвезда Мэрайя Кери всегда
великолепна. На вручение премии MTV она надела джинсы и роскошные украшения.
Попробуй одеться так, как она!» Ясно, перед редакцией стоит задача воспитания
девочек в духе Эллочки Людоедки.

35 лет назад, видимо не догадываясь,
что они предсказывают наше будущее, братья Стругацкие написали в одной своей
антиутопии:

«Дурака лелеют, дурака заботливо взращивают, дурака
удобряют… Дурак стал нормой, еще немного — и дурак станет идеалом, и доктора
философии заведут вокруг него восторженные хороводы. А газеты водят хороводы уже
сейчас. Ах, какой ты у нас славный, дурак! Ах, какой ты бодрый и здоровый,
дурак! Ах, какой ты оптимистичный, дурак, и какой ты, дурак, умный, какое у тебя
тонкое чувство юмора, и как ловко ты решаешь кроссворды!.. Ты, главное, только
не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам,
дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать…
А всяких там вредно влияющих… скептиков мы с тобой, дурак, разнесем (с тобой
да не разнести!)…»

По материалам http://psyfactor.org/

Словарь комментов

Стереотипные комментарии в блогах
— оставленные посетителями сайта комментарии к тексту или изображению,
для которых характерно полное отсутствие какой-либо оригинальности. В
качестве комментариев используются определённые слова и выражения,
которые неоднократно множеством людей уже использовались для
коментирования других текстов. Причём человек, оставляющий такой
комментарий, заранее знает, что этот комментарий стереотипен.

Происхождение
Часть стереотипных комментариев сформировалась в блогах живого журнала,
часть — в блогах падонковской направленности, а часть — пришла в
интернет из ФИДО, в основном, из эхи SU.KASCHENKO.LOCAL (см. кащениты).
Наибольшую популярность стереотипные комментарии получили в 2005 году.

Словарь
Внимание!
Содержание этой статьи или раздела может показаться некоторым читателям непристойным или оскорбительным.

#

• +1 — используется для одобрения и выражения согласия с предыдущим
комментатором (происходит от возможности на некоторых форумах прибавить
одно очко к рейтингу автора за интересную или полезную мысль,
высказанную им).
• 5 баллов! — см. Аффтар жжот нипадецки.
• © [имярек] — комментатор намекает на то, что криатифф (комментируемый
текст или изображение) является плагиатом и указывает его настоящего
автора.


А

• АЖ/КЗ — сокращение от «аффтар жжот, креатифф зачотный».
• Аффтар — автор текста.
• Аффтар выпей йаду — выражение неудовольствия текстом.
• Аффтар жжот нипадецки — выражение восхищения текстом или иронического отношения к нему, в зависимости от контекста.
• Аффтар пешы ысчо — выражение одобрения текста и желания ознакомиться с дальнейшим творчеством автора.
• Ахтунг! (нем. achtung — внимание) (сокр. от Ахтунг! В камментах
пидоры!) — призыв к другим комментаторам обратить внимание, что в
тексте или в комментариях к нему имеется намёк на гомосексуальную
ориентацию комментирующих текст.
• Ахуеть дайте две — текст произвёл на комментатора неизгладимое
впечатление и он с удовольствием бы прочёл его снова. Произошло от
старого советского анекдота: "Приходит пьяница в магазин и спрашивает:
Скажите, а сколько стоит вон та фаянсовая киса с усами? Ему отвечают,
что это не киса, а Семён Михайлович Будённый. Пораженный алкаш говорит:
Охуеть! Дайте две!"
• Аццкий Сотона — выражение восхищения. Существует также кащенитская
российская рок-группа с названием Аццкая Сотона, играющая в стиле
пузи-блэк (пародия на Блэк-Метал).



Б
• Баян (также байан или бойан) — уже упоминавшаяся, несвежая шутка или
сообщение (произошло от старого анекдота («хоронили тещу, порвали два
баяна») и небывалого всплеска остроумия на эту тему на сайте
anekdot.ru, и не только на нём).
• Бугага! (син.: гыгыгы, гггггг) копирование смеха одного из героев кинофильма «Гусарская баллада» — см. ржунимагу!.
• Бядняшшка — выражение сожаления автору.


В

• В Бабруйск, жывотное! — восклицание, призванное донести до того, кому
оно адресовано, всю его нравственную, моральную, эстетическую и
интеллектуальную несостоятельность. Ведёт своё начало от известной
цитаты из писателя Сорокина и ныне не действующего livejournal
коммьюнити bobruisk (юзеринфо коммьюнитти).
• В газенваген! — способ посылания. «Газенваген» — это
переоборудованный автомобиль — передвижная газовая камера, выхлопные
газы двигателя которого выводились не наружу, а внутрь. Такие
автомобили немецкие нацисты использовали во время Второй мировой войны
для массового уничтожения людей.
• Вмемориз! — (из лексикона ЖЖ) Пост так понравился комментатору, что он решил добавить его в список любимых записей.
• Во френды! — (из лексикона ЖЖ) Пост так понравился комментатору, что он решил добавить автора в список своих друзей.
• Второй нах и нииппёт — второй комментарий к блогу, если первым стоит
комментарий «первый нах». На сайтах, где культура падонков не вызывает
одобрения, может сокращаться как 2Н&!Е (символ & как союз «и»,
символ «!» как знак отрицания, обычно используется в языках
программирования).


Г

• Гламурно (син. Гламурненько, Кошерно, Церковно, Брутально)(англ. glamour — очаровательно) — красиво, шикарно.
• Готично — хорошо, необычно. Также часто указывает на то, что в тексте есть элементы чёрного юмора.
• Гыыыы, лол. %-) — выражает сильный смех. Слово лол происходит от
английского сокращения LOL, которое расшифровывается как «laughing out
loud».


Д

• диточка, а ти не лопнесс? — данным выражением обозначают неприязнь к
ботанам, трудоголикам и в целом фанатикам, экстремистам, помешанным на
чем-либо.


Ж

• Жесть — тяжело смотреть на это / читать про это; часто используется при коментировании фотографий с травмами, кровью.
• Жжош сцуко (жжош как ангимйот, жжошь ссуко нахуй, ЖСН) — восхищение текстом, выражаемое непосредственно аффтару.
• Жызнинна — восхищение текстом, вызывающем у комментатора воспоминания из жизненного опыта.


З

• Зочем ви тгавите? — Выражает нежелание автора смеяться над
текстом/комментариями при «невозможности» это сделать. Первоначально
восходит к кампании травли С. Лукьяненко кащенитами в конференции
RU.LUKIANENKO, и в оригинале звучит как «Зочем ви тгавите пейсателя?»
• Зачот — текст (креатиф) комментатором засчитан как удачный.
• ЗФБ — Аббревиатура «Зи Факинг Бэст». Выражает восхищение коментатора
чем-то. Произошло от английского словосочетания «The fucking best».


К

• Камменты рулят! — комментарии к тексту интереснее самого текста.
• КГ/АМ — сокращение от «креатифф гавно, аффтар — мудак». Означает, что
текст крайне не понравился комментатору. Обратный вариант — «креатифф
гениален, аффтар — маладец» — используется для провокации не
разбирающихся в сленге пользователей.
Или «креатифф гениален,но аффтар все равно мудак!» - ^^
• Кисакуку! Ты с какова горада? — берёт своё начало из [1],
используется либо как провокация к флейму, либо для указания
собеседнику на его полную несостоятельность как оппонента.
• Классный юзерпик! — выражение приязни к юзерпику, аватару — картинке, украшающей профиль пользователя.


Н

• Нахуй первонахов — Автор камента высказывает своё плохое отношение к
первонахам. Если камент — первый, автор демонстрирует своё неприятие их
стратегии.
• НЕ СМЕШНО!!!! — см. Аффтар выпей йаду
• Ниасилил — текст слишком длинный, и его трудно дочитать до конца.
(вариант Ниасилил патамушта стихи или Ниасилил патамушта многа букоф
или Ниасилил патамушта вайнаимир) (так же есть вариант Много абзацев и
противоположный ему Мало абзацев)
• Ниибацца — популярное слово, имеющее много значений. Употребляется
как вводное слово («безусловно», «однозначно»), наречие («очень»,
«крайне»), как правило подчёркивает смысловую нагрузку, указывает на
превосходство, исключительность («ниибацца крутая тачка»), используется
в качестве междометия («и тут сматрю — ниибацца!»), и т. д.
• Ниипёт! — искажённое «Не ебёт», то есть «всё равно».


О
• Обоссака (Абасцака) — см. ржунимагу.
• Опрично — агрессивно, готично по-славянски


П
• Падонак! — сообщение автору, что своими действиями, которые он описал
в креотиве, или же выраженными там мыслями он показал, что вправе
называться «настаящим падонком».
• Падрачил, спасибо! — текст доставил комментатору сексуальное удовлетворение (часто в переносном значении).
• Пазитиф — информация или текст вызывающие положительные эмоции.
• Пацтулом — читатель упал от смеха со стула. Другая форма употребления:Валялсо пацтулом.
• Паццталом — читатель упал под стол от смеха.
• Первый нах вариант Первыйнах — комментарий, оставленный первым.
Считалось большим достижением. В настоящее время «первонахи» уважением не пользуются. Впервые появилось на ресурсе Удава.
• Пешы исчо — совет автору писать и другие тексты, так как этот текст понравился комментаторам.
• Плакалъ! — (син.) Рыдалъ— комментатор рыдал и плакал от смеха, читая креатив.
• Под кат! — в ЖЖ — убрать текст или картинки большого размера под тег
, что было удобнее просматривать страницу. Пишется также слитно — Подкат!



Р


• Ржунимагу — комментарий, свидетельствующий, что текст показался комментатору крайне смешным.

• Риспект (от англ. respect) — выражение уважения, например, за понравившийся креатиф.



С

• Слив защитан (зощитан) — фиксация поражения оппонента в споре,
выразившееся, например, в уходе от темы. Иногда применяется иронически,
чтобы указать на излишнюю уверенность оппонента в силе или
неопровержимости своих аргументов.

• Смеялсо всем офисом - комментатор считает данный текст очень смешным.
Также указывает на то, что в момент прочтения текста комментатор
находится на работе.



Т


• Тема ебли (сисек) не раскрыта — комментатор недоволен отсутствием в
тексте подробного описания полового акта или других эротических
мотивов. Также выражает недовольство автора неполным или неподробным
раскрытием той или иной темы.



У


• Учи албанский! — намёк на то, что писать по-русски или понимать
русскую речь автор текста (либо другой комментатор) так и не научился.
Первоначально выражение возникло в ЖЖ, где один американец (юзернейм в
ЖЖ — scottishtiger), увидев текст на русском языке, имел неосторожность
спросить, почему в международной системе livejournal.com кто-то пишет
на непонятном ему языке и вообще что это за язык. В ответ русскоязычная
часть ЖЖ устроила ему флеш-моб, в результате которого он получил за два
дня десятки тысяч комментариев с предложением выучить албанский язык и
извиниться, написав в своем журнале пост на русском языке о том, что он
уже выучил албанский язык. Надо заметить, что это явилось первоклассным
примером разводки или флейма, когда один человек смог своими едкими
комментариями завести толпу, а другой — пропиарить акцию «Учи
албанский» среди русских пользователей ЖЖ. В конце концов, американец
вынужден был сдаться и выполнить требование толпы. Впрочем, сдался он
не из-за того, что его ящик был переполнен, а журнал заполнен кучей
фанатиков, а лишь из-за того, что он начал получать кучу SMS-ок и
телефонных звонков, за которые вынужден был платить реальные деньги.
Оригинал этой переписки до сих пор можно найти в интернете по этому
адресу

• Ужоснах! — крайняя степень возмущения или восторга
• Убей сибя с расбегу — Крайняя степень недовольства вызванного
криатиффом, допустимы и такие варианты, как, например Убей сибя с
расбегу апстену вымазанную йадом

• Убей сибя ап стенку — см Убей сибя с расбегу



Ф


• Ф дисятке — комментатор успел оставить свой комментарий среди первых 10.

• Фпесду! — искажённое «в пизду».

• Ф сотне и ниипёт — комментатор хотел, но не успел оставить свой комментарий одним из первых.

• Фсе кто выше и ниже — педорасы — комментарий свидетельствующий, что
комментатор не согласен как с имеющимися комментариями, так и с
комментариями, которые возможно ещё появятся в будущем.

• Фтему — искажённое «в тему».

• Фтопку — искажённое «в топку» (то же, что «газенваген»).

• Фотожаба — Изображение, коллаж, карикатура, полученные с помошью
графического редактора Adobe Photoshop (как правило). Используется
также как выражение недоверия аффтору криатиффа, выдающему сообщение за
описание действительного события.

• Фотожоп — Графический редактор Adobe Photoshop. Выкрик «Фотожоп!»
используется для указания на фальсификацию показываемого изображения
средствами сабжа. См. также «Фотожаба».



Х

• Ханжа, убей себя! — см. Аффтар выпей йаду



Э

• Эта пять! — см. Зачот.

• Это вы на юзерпике? — выражение неприязни к собеседнику, ирония над
его юзерпиком (особенно когда на нем изображено что-то уродливое или
странное)

Телереклама: Как распознать промывание мозгов

Телевидение живет за счет рекламы. Это понятно. Но это их проблемы. А я хочу смотреть телевизор, но терпеть не могу телерекламу. Тупые рекламные ролики каждые пятнадцать минут прерывают интересный фильм или телепередачу... У-у-у, гады. Ладно, если бы мне просто рассказывали о товарах и услугах — дело нужное. Но ведь вместо такого рассказа ОНИ начинают учить меня жизни. Они указывают, что и где мне надо покупать, чтобы в моей жизни было все ОК! Они соблазняют меня, промывают мне мозги. И это меня бесит больше всего. Я не дурак, сам в состоянии решить, что к чему <...> А вопрос такой. Как распознать рекламное промывание мозгов? Как отделить честную рекламу, которая ИНФОРМИРУЕТ, от бесчестной, которая просто промывает мозги, просто заставляет покупать?

Ну, уже само словосочетание «честная реклама» непроизвольно вызывает улыбку. Но в принципе Ваш подход мне нравится. Он — рулез :). Поэтому дальше без лишних слов:

Признаки рекламного ролика, в котором основной упор делается на «промывание мозгов»:

I. Псевдологика (логический обман), прямая фальсификация и подсознательное внушение

1. В такой телерекламе нет прямого призыва покупать, а демонстрируется процесс непрерывного потребления. Усиленно внушается, что простое обладание каким-то банальным товаром якобы сделает вашу жизнь счастливой и беспроблемной, создаст ощущение праздника — в противоположность серым повседневным будням тех, кто не купил этот товар.

2. Акцентирование внимания на том, что обладание рекламируемым товаром якобы дает какое-либо социальное преимущество над другими людьми в самых разнообразных жизненных ситуациях, а также на том, что отсутствие этих товаров дает обратный эффект (эксплуатируется принцип социального сравнения)

3. Построение искусственной причинно-следственной связи между явлениями, которые не имеют ничего общего (Выпей чашечку растворимого кофе — и тебя ждут незабываемые приключения).

4. В тексте имеются трюизмы — «все знают, что...», «всем известно, что...», «все родители любят своих детей...», «все женщины покупают это...» Используется много «хитрых» слов, искажающих реальное положение вещей: «Всего лишь...», «Только...», «Просто...» («Только 999,99$», «Просто поднимите трубку и сделайте покупку всего лишь на 500$...»)

5. Сюжет ролика построен как история — сначала разыгрывается начало истории, потом рассказ о приобретении товара, потом счастливое окончание истории. Возможен и обратный вариант — начало и конец истории меняются местами. В данном случае рассказ в середине (о товаре) сознанием критически не оценивается.

6. Фальсификация доказательств популярности тех или иных продуктов — одна из любимых уловок телерекламы. Серии рекламных роликов с якобы «неподготовленными заранее интервью», в которых профессиональные актеры играют роль обычных покупателей, простых людей «с улицы». Разыгрывание сценок в супермаркетах, где толпы покупателей буквально «разметают» выставленный на полках товар и т.п. (эксплуатация эффекта социального подражания)

7. Шантаж, запугивание потребителей, эксплуатация типичных страхов и психологических комплексов — еще один метод телерекламы. Попытка убедить вас в том, что вы — ничтожество и неудачник, если отказываетесь следовать советам рекламы. (Например, вас никогда не пригласят на свидание, если вы отвергнете предлагаемый товар). Возбуждение инстинкта самосохранения путем демонстрации ложных или чисто гипотетических угроз («Обязательно пользуйся нашей зубной пастой, а не то твои зубы съест кариес...». «Только наши тампоны обеспечат женщине 100-процентную защиту...»).

8. Телереклама активно эксплуатирует иллюзию убедительности. Демонстрация каких-то графиков, выдумывание различных коэффициентов, применение «особых добавок», ссылки на всевозможные «Академии» и «Профессиональные ассоциации стоматологов-гинекологов», которые «объективно» подтверждают превосходство рекламируемого товара над изделиями конкурентов. («Коэффициент отбеливания» в стиральных порошках, «витаминизированная» водка, жевательная резинка «с карбамидом» и проч. Все «Профессиональные ассоциации» и «Академии» либо являются плодом фантазии рекламистов, либо создаются и финансируются самими производителями данного товара).

9. Попытка заставить покупать рекламируемый товар в как можно больших количествах. Здесь также эксплуатируется психологический эффект социального подражания. Призыв «доктора-стоматолога» из рекламного ролика: «Просто возьмите НЕСКОЛЬКО подушечек Орбита и пожуйте их...». Во многих роликах отправляют в рот сразу по две подушечки жвачки, бросают в суп не один, а два-три кубика «Магги», растворяют в стакане по две таблетки лекарства и т.д. Это подсознательно заставляет потреблять в два раза больше, т.е. тратить больше денег на приобретение рекламируемого товара.

II. Психофизиологические приемы телерекламы, снижающие критичность восприятия.

10. Идет текст с постоянным повторением названия рекламируемого товара. Особенно должно насторожить, когда идут два совмещенных текста — песня и голос диктора, шум за кадром, два или три голоса одновременно (прием информационной перегрузки из арсенала НЛП)

11. Используется установка психологического якоря (технология НЛП) или создание условно-рефлекторной связи: другой товар — плохо, наш товар — хорошо. «Другой кухонный комбайн...» (одновременно как фон идет тревожная музыка, на экране мелькают раздраженные или печальные лица), «наш кухонный комбайн...» (музыка сменяется на спокойно-умиротворенную, на экране счастливые улыбающиеся супруги). Еще один вариант: «В других подгузниках...» как фон идет плач малыша, а при словах «подгузники Джонсон Бэби» малыш счастливо смеется.

12. Используется видеоряд с прохождением трехмерного тоннеля — концентрические окружности, вращающиеся спирали, коридоры, идущие из глубины экрана на зрителя и др. методы гипнотизации.

13. Используется игра цвета — от блеклой черно-белой картинки (жизнь серая, когда нет данного товара) до ярких насыщенных цветов при показе счастливых обладателей рекламируемого товара.

14. телереклама нередко использует манипулирование звуковым рядом — громкость звука во время рекламного ролика резко увеличивается по отношению к «фоновому» уровню. Обратите внимание на то, как иногда «бьют по ушам» рекламные ролики, которые внезапно прерывают радио— или телепередачи. Внезапный звуковой удар снижает критичность восприятия рекламной информации.

15. Грубое давление на сексуальные инстинкты при рекламировании тех товаров, которые не имеют к сексу никакого отношения (кофе, сигареты, автомобили, бытовая техника и проч.) Заметьте, сколько полуголых привлекательных особей обеих полов мелькает в таких рекламных роликах.

по материалам http://psyfactor.org/

Отличие хохла от москаля (юмор)

Если русский любит Россию - он патриот. Если украинец любит Украину - он махровый бандеровский националист.

* Если русский говорит “хохол” - он по доброму иронизирует над представителем братского народа. Если украинец говорит “москаль” - он выявляет этим свою националистическую, антироссийскую сущность.

* Если русский митингует - он отстаивает свои интересы. Если украинец митингует - он отрабатывает американские деньги, выплаченные ему в антироссийских целях.

* Если русский президент общается с американским президентом - он налаживает отношения между двумя странами. Если украинский президент общается с американским президентом - они оба плетут антироссийский заговор.

* Если русский говорит на русском языке – он просто русский. Если украинец говорит на украинском языке – он Петлюра недобитый.

* Если президент России декларирует пророссийские лозунги – это нормальный президент. Если президент Украины декларирует проукраинские лозунги – он проамериканский и антироссийский президент.

* Если русское правительство не соглашается с украинским правительством – оно отстаивает национальные интересы. Если украинское правительство не соглашается с русским правительством – абарзели ваще

слова бьющие в мозг (для мозга)

  • Не забывайте, чтение еще никого не сделало богатым. Сила не в знании, но в применении знания.
  • Кого Вы обвиняете, тому Вы даете власть . Вэйни Дьер, "Как стать человеком , для которого не существует преград"
  • В жизни нет никакой уверенности только случайности. только случайности.
  • Делайте все немедленно, так как для большого успеха Вы никогда не окажетесь достаточно подготовлены .
  • Боль неопределенности гораздо сильнее, чем определенность боли .
  • У любого плана действий есть своя цена и свой риск. Но они
    значительно меньше , чем цена и риск комфортабельного ничегонеделания.
    Джон Ф. Кеннеди.
  • Кто работает весь день, тому некогда зарабатывать деньги.
  • Делайте все так быстро, как только можно. Ошибки приносят опыт.
    Опыт помогает Вам быстро находить правильное решение.Учитесь доверять
    интуиции. Принимайте решения быстро, как только можно. Ошибки приносят
    опыт. Опыт помогает Вам быстро находить правильное решение.Учитесь
    доверять интуиции.
  • И бросьте надеяться на то, что со временем вы сможете решить все
    свои проблемы путем простого повышения собственной производительности:
    сколь разнообразными приемами ее повышения вы бы ни владели, всегда дел
    окажется слишком много, чтобы успеть свершить их за то время, которым
    вы располагаете.
  • Галилей однажды написал: "Вы не можете научить человека
    чему-либо, чего он уже бы не знал; вы лишь можете довести то, что он
    знает, до его сознания".
  • Способность целеустремленно концентрироваться на своей самой
    важной задаче, выполнять ее хорошо и доводить до конца есть ключ к
    большому успеху, реальным достижениям, уважению со стороны других
    людей, высокому социальному статусу и счастью.
  • Как же гений, просто я пиликаю на своем инструменте по 17 часов в день.

  • "В мире всегда появляется место для человека, чьи слова и действия показывают, что он точно знает, куда идет". (Наполеон Хилл)
  • "Сложно осознать новые возможности, если ты не двигаешься"
  • "Величайшее препятствие на пути развития желания - это наша
    уверенность в том, что нам никогда не удасться его удовлетворить.
    Поэтому проще чтобы оно не появлялось и не расстраивало нас, не тешило
    нас "несбыточными мечтами". Мы просто не позволяем себе хотеть - так
    легче жить. Иначе нужны перемены в жизни, а это риск, что станет еще
    хуже, поэтому принимаем тот образ жизни, который у нас есть. Этот
    процесс - ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К НИЩЕТЕ." 
  • "Боже, дай мне терпения,...сейчас, немедленно" (Роберт Макфарлейн) 
  • "Убеждения - более опасные враги истины, чем ложь" (Ф. Ницше) 
  • "Убеждения - не всегда знания. Надо признать, что кроме
    адекватных представлений о мире, мы имеет массу ложных убеждений,
    которые замаскированы под знания. И если человек способен согласиться с
    этой простой мыслью - он чего-либо стоит. Только это необходимое
    условие для того, чтобы выбросить из головы эти зловредные
    недорозумения. Тот, кто считает, что знает все - НИКОГДА, НИЧЕМУ НЕ
    НАУЧИТСЯ" 
  • "На человека нельзя повлиять, он может только сам поддаться влиянию" 
  • "Успех приходит к тем, кто мыслит категориями успеха. Успеха добивается только тот, который к ниму стремится" 
  • "Состояние депрессии часто вырастает из чувства беспомощности, когда ты ощущаешь, что не можешь контролировать происходящее" 
  • "Поражение в бизнесе происходит не из-за того, что у человека
    нет способностей. Поражение происходит из-за того, что часто человек не
    хочет взять на себя ответственность за свой собственный успех" 
  • "По самой своей природе человек, чем старше он становится, тем
    больше противится переменам, особенно переменам к лучшему." (Джон
    Стейнбек)
  • "Помните, если план не осуществляется, та вместо того; чтобы
    понапрасну расстраиваться, надо заменить его другим. Вот и вся
    хитрость!" (Наполеон Хилл)
  • "Большинство людей отказываются от борьбы именно тогда, когда
    они уже почти добились успеха. Они выходят на линию одного ядра Они
    сдаются в последнюю минуту игры, когда им остался всего один дюйм до
    того, чтобы победить" (Росс Перро)
  • "Существует один единственный способ заставить кого-либо
    сделать что-то Всего один. Надо заставить человека захотеть сделать
    это. Запомните, других способов нет" (Дейл Карнеги) 
  • "Тот день, когда Вы полностью возьмете на себя ответственность
    за собственное будущее и прекратите искать оправдания сомнениям, станет
    днем начало движения к вершинам." (О. Дж. Симпсон )
  • "Есть две одинаково удобные позиции: либо верить во всё, либо во
    всем сомневаться; то и другое избавляет от необходимости думать" (Анри
    Пуанкаре) 
  • "Хорошо заботьтесь о вашем теле. Это - единственное место, где Вы можете жить.

Жизнь заканчивается оргазмом...

“…Представь себе как прекрасна была бы жизнь если бы протекала в обратном
направлении. В самом начале несколько хорошо одетых людей вносят тебя в
ящике и ты сразу оказываешься на пиру. Живешь себе спокойно стариком в
домике, получаешь пенсию, и молодеешь. Потом начинаешь работать,
Поработав лет 40 познаешь прелести жизни, пьешь все больше алкоголя,
все чаще идешь на вечеринки, все чаще трахаешся, И потом идешь в
институт. Потом идешь в
школу, к тебе предъявляют все меньше
требований, у тебя все больше времени на игры, Становишься все меньше
пока не попадаешь в…. кхм, где плаваешь себе в тепле 9 месяцев,
вслушиваясь в успокаивающий ритм бьющегося сердца, Пока однажды-БАЦ, и
твоя жизнь заканчивается оргазмом…”

PS
довольно интересная заметка, что бродит в инете. Решил разместить ее тут

Быть собой как все иль быть Собой?

Довольно уже долгое время назад стало модным быть «позитивным». Ну эдаким оптимистом, улыбаться и радоваться каждому проявлению жизни. Как происходит с каждым трендом, как только он набирает силу, его подхватывают миллионы леммингов и начинают претворять в жизнь по форме, но не по содержанию. Весьма забавляют люди, от которых постоянно слышишь штампы из серии «будь позитивнее!», «улыбайся, и люди к тебе потянутся», «главное - это оптимизм по жизни». Люди, не зная, что написать, пишут эту пургу даже в своих страницах на сайтах знакомств. Причем, чем больше пишут, тем четче за этими строками проступает правда: одиночество, не исполненные надежды, страх.

Смотришь на человека, и удивляешься. Все у него вроде хреново, но он пытается изо всех сил корчить из себя оптимиста. Зачем? А потому что так принято, в угоду социальному штампу, что успешный человек должен быть оптимистом и верить в лучшее. Хотя, конечно, данный штамп имеет под собой некоторые предпосылки. Человек, уверенный в себе, - не боится будущего. Но эту уверенность в себе не вызвать демонстрациями уверенности перед другими.

Наоборот, это порождает только обратную реакцию - приводит к тому, что человек становится неэффективен. Он слишком много сил тратит на то, чтобы казаться, вместо того, чтобы быть. Фрустрация, меланхолия, депрессия - это важные элементы в работе психики. Что это такое? А просто, когда человек что-то делает не так, и подсознательно это понимает, у него и наступает, к примеру, депрессия. Он часто и сам не может объяснить, что произошло, а настроения нет. В это время его подсознание обрабатывает ситуацию, извлекает уроки, чтобы в следующий раз сделать все правильно. И мешать этому процессу не нужно, он естественный, так же, как боль и страх, которые, как известно, работают на выживание и поддержание целостности организма.

Но лемминги этого не понимают, у них должен быть «пазитифф» всегда и везде. Мне кажется, наша цивилизация все дальше и дальше отходит от реального мира, от реального понимания, как устроены вещи. Все заполняют картинки и штампы.

Заработать миллион - хотя, если спросить, а нафига он, человек в первый момент не найдется, что ответить, а потом будет нести какую-то хрень про квартиры, машины и яхты.

Похудеть, - хотя при таком образе жизни, который ведут большинство из нас, совершенно не нужна хорошая физическая форма. А тот образ жизни, при котором она необходима, да и более того - придет сама, - нас элементарно пугает. Вместо этого мы изнуряем бедное тело в фитнесах, мучительно пытаемся ничего не есть и, как правило, терпим неудачу, которая оставляет нас в депрессии и фрустрации.

Найти любовь, - хотя того, что ищут большинство из нас (а многие и в течении всей жизни), просто не существует в таком виде, в каком описано в книжках и регламентировано социальной моралью. Звучит пафосно, но это гигантский обман с детства. То, что мы называем любовью, состоит из двух совершенно разных компонент, которые не могут жить вместе - но это тема отдельного поста.

Да и ищем мы, опять же, по сути отталкиваясь от чужих мнений о том, что такое красиво. Глянцевые журналы, где фотошоп исправляет все (иногда даже пупок случайно замазывают). Реклама. Модели. Вот, что создает вкус. Думаю, люди, встречавшие вживую людей из телевизора, знают, какая сильная разница между образом и действительностью. Но таких единицы.

Может ли миллион леммингов ошибаться? Думаю, что да. Просто ошибаться, или элементарно путать причину со следствием - не столь важно. Это происходит каждый день и, в целом, оно так и должно быть. Потому что некоторые умные лемминги могут использовать это для достижения своих целей. Хорошо быть умным леммингом? Да, - говорят миллионы остальных)

«George»

о Прокладках

Бар, работает телевизор. Идёт реклама женских прокладок: - Это единственные прокладки, которые дышат… Мужик, отрываясь от стакана: - Чем же они дышат-то, бедные?!

Как по мне самая абсурдная реклама в нашей стране это реклама прокладок. В идеале, конечно, я бы её запретил вообще - я думаю, женщины смогут и без телевизора разобраться, что куда и кому что. Но, к сожалению, исчезновение с голубого экрана средств женской гигиены маловероятно и скорее всего не осуществимо. Ну, разве, что законодательно, гм… Вы можете представить слушанья в нашей Верховной Раде по поводу запрета рекламы прокладок? Я представляю этот цирк…

Так вот, если Мы не можем запретить, то почему мы должны терпеть эти испражнения идей «креативщиков» пишущих сценарии к рекламным роликам прокладок и тампонов? Это как у Пелевина “Generation Пи”. - Чем больше рекламировать по ящику прокладки и тампоны, тем больше у простого обывателя телевизор будет ассоциироваться с женским половым органом, а проще - пи…! Бесит на самом деле… “Ой, такая тонкая! Сбросила все лишнее!” или “Ее так легко устанавливать и извлекать, я ее совсем не чувствую”. Теперь при Вашем появлении нарциссы не завянут, и диван за собой носить не нужно, и с прокладками вы теперь можете вытворять такие трюки, которые, Вы с детства делать не умели. И зачем их вытворять теперь, вообще не понятно - не уж то прокладки и тампоны так «вставляют»? Повезло женщинам… Нам по старинке, придется травкой баловаться.

Ну, уважаемые дамы! Неужели эти «маркетологи» и «креативщики» сделали ставку на менталитет большинства женщин нашей страны и вы уже бежите тоннами закупать эти средства гигиены, так бездарно прорекламированные? Не уважительно это! Если бы презервативы рекламировали мужики типа “Он так плотно на мне сидит, я его практически не чувствую”? Абсурд! После всего увиденного хочется заткнуть анусы рекламодателям их же тампонами, залить до отказа голубой жидкостью, и посмотреть, как будет впитывать!

Так вот, может, наконец, все-таки стоит задуматься, как правильно писать креатив для рекламы женских гигиенических средств, так что бы и дети перед телевизорами дурацких вопросов не задавали, и женщины не краснели? Да и что бы просмотр ящика за принятием пищи не вызывал эффект отторжения уже употребленного.

Абсурду.нет