хочу сюди!
 

Наташа

50 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 44-53 років

о Прокладках

Бар, работает телевизор. Идёт реклама женских прокладок: - Это единственные прокладки, которые дышат… Мужик, отрываясь от стакана: - Чем же они дышат-то, бедные?!

Как по мне самая абсурдная реклама в нашей стране это реклама прокладок. В идеале, конечно, я бы её запретил вообще - я думаю, женщины смогут и без телевизора разобраться, что куда и кому что. Но, к сожалению, исчезновение с голубого экрана средств женской гигиены маловероятно и скорее всего не осуществимо. Ну, разве, что законодательно, гм… Вы можете представить слушанья в нашей Верховной Раде по поводу запрета рекламы прокладок? Я представляю этот цирк…

Так вот, если Мы не можем запретить, то почему мы должны терпеть эти испражнения идей «креативщиков» пишущих сценарии к рекламным роликам прокладок и тампонов? Это как у Пелевина “Generation Пи”. - Чем больше рекламировать по ящику прокладки и тампоны, тем больше у простого обывателя телевизор будет ассоциироваться с женским половым органом, а проще - пи…! Бесит на самом деле… “Ой, такая тонкая! Сбросила все лишнее!” или “Ее так легко устанавливать и извлекать, я ее совсем не чувствую”. Теперь при Вашем появлении нарциссы не завянут, и диван за собой носить не нужно, и с прокладками вы теперь можете вытворять такие трюки, которые, Вы с детства делать не умели. И зачем их вытворять теперь, вообще не понятно - не уж то прокладки и тампоны так «вставляют»? Повезло женщинам… Нам по старинке, придется травкой баловаться.

Ну, уважаемые дамы! Неужели эти «маркетологи» и «креативщики» сделали ставку на менталитет большинства женщин нашей страны и вы уже бежите тоннами закупать эти средства гигиены, так бездарно прорекламированные? Не уважительно это! Если бы презервативы рекламировали мужики типа “Он так плотно на мне сидит, я его практически не чувствую”? Абсурд! После всего увиденного хочется заткнуть анусы рекламодателям их же тампонами, залить до отказа голубой жидкостью, и посмотреть, как будет впитывать!

Так вот, может, наконец, все-таки стоит задуматься, как правильно писать креатив для рекламы женских гигиенических средств, так что бы и дети перед телевизорами дурацких вопросов не задавали, и женщины не краснели? Да и что бы просмотр ящика за принятием пищи не вызывал эффект отторжения уже употребленного.

Абсурду.нет

0

Коментарі