хочу сюди!
 

Марина

45 років, діва, познайомиться з хлопцем у віці 37-49 років

Народ богатеет!

Экономический прогресс? Или личностная деградация? Возможно, правы мои знакомые "политологи"-оптимисты, утверждающие, что у нас в стране всё медленно, но уверенно налаживается.. Судя по тому как стали вести себя работники сферы услуг - клиентов у них очень много. Ну, очень. 
Почти весь мой гардероб состоит из одежды, приобретенной в интернет-магазинах. Виртуальные продавцы в последние полгода хамят даже не через одного, а чаще. Просто на уточняющие вопросы. Или вовсе игнорируют сообщения и попытки заказать у них товар. 

- "Если заказанное платье будет сильно отличаться от фото и описания я смогу его вернуть или обменять?"
- "Нет! У нас нет возврата и обмена!"
- "А если оно будет с браком?"
- "Девушка, вы что не поняли? У нас нет обмена и возврата!"
- "А если мне придет драная тряпка вместо платья?" 

А еще салоны красоты. Это намного более драматично, так как здесь общение в живую. Косметолог может сделать не ту процедуру, о которой просили, а ту которую ей захотелось. На вопросы как так?? Ответ: - "Ну, давайте в следующий раз сделаем так как вы просили". И еще мастера часто работают в двух салонах одновременно. Запишешься в одном салоне, а ей покажется, что в другом. Приходишь на процедуру, а тебя направляют в салон на другой конец города, куда я должна добраться за 3 минуты, так как запись на это время. 
А еще чтобы купить себе учебник по иностранному языку в своем городе, я должна вызванивать продавца несколько дней, подстраиваться под удобное ему время и место. 

А еще… Ладно хватит. 
Это наверняка от того, что у людей снова начали появляться деньги и клиентов везде пруд пруди. Ну, какое еще может быть рациональное объяснение? Я не верю в то, что люди у нас настолько отупели, что осознанно и намерено, рубят сук на котором сидят…
10

Коментарі

111.11.16, 07:47

а між іншим, так і є. Я теж помітила.

    211.11.16, 07:59

    Это что за интернет магазин такой?)))

    пы.сы. Мой мастер парикмахер как правило имеет загруженность по записи на три-пять дней вперёд.

      311.11.16, 08:14Відповідь на 2 від Вы не Я

      Это что за интернет магазин такой?)))

      пы.сы. Мой мастер парикмахер как правило имеет загруженность по записи на три-пять дней вперёд.
      Ну не буду же я здесь писать какой именно) Очень многие он-лайн продавцы так себя ведут сейчас.
      А моя маникюрша вообще расписана на две недели вперед. Таки есть у людей деньги на всё это))

        411.11.16, 08:36

        а раньше не было? И, тогда, по вашей же логике, за бугром все,без исключения продавцы должны быть хамами.. или . там денег у людей нету:? Не подстригаются и маникюр не делают?Раньше было значительно реже. А за бугром ментальность и восприятие денег другое.

          511.11.16, 09:40

          вернее всего вы блонда и не крашенаяЯ - нет. А вы?

            Гість: Behemot

            611.11.16, 10:11

            Бесит Хамство

              711.11.16, 10:14Відповідь на 6 від Гість: Behemot

              Бесит ХамствоТо что бесит еще пол беды. Но когда они просто игнорят и невозможно ничего купить это уже печалит. Вот на заказ свитера мне перезвонили только из третьего магазина сегодня.

                811.11.16, 10:15

                нуда, такое впечатление шо надо денег дать шоб взяли денег за товар

                  911.11.16, 10:24Відповідь на 8 від Зa*рa*зa

                  нуда, такое впечатление шо надо денег дать шоб взяли денег за товарАга. И еще станцевать вокруг, чтобы заметили и продали именно тебе

                    1011.11.16, 10:48

                    вернее всего вы блонда и не крашенаяЯ - нет. А вы?не крашеная Понятно.Авочку смотрите, не ленитесь - там же видно всё.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна