Королевский гамбит

  • 13.06.10, 15:20
Белые ненаглядны белым,

чёрные увлекают чёрных.

За кого играть будешь,

красивая морда?

Почему седина,

да в 30 лет-то?

Кто обязан слыть жгучим,

что африканское лето?

Ведь ты же Маугли:

ловкость, гибкость, сила –

физическое совершенство!

Ступать на угли волос

своими глазами

приучена Багира.

Кощунство? Блаженство?

Блажь с 10-летним стажем!

Но за эстетство Бог не накажет.

Накажет за другое –

медленное, загорающееся…

Прошлое – не чистилище?

 Хм...  

я в нём – мающаяся.


74%, 14 голосів

26%, 5 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

"June & Jazz" от Леди-трио "TRINITY"!!!

Дамы и господа!

9 июня сего года в Блюз-баре "HANDY" выступит очаровательное Леди-трио "TRINITY", в котором я, Тринити, несу приятную ответственность за партию клавишных.

Компанию мне составят Юлия Рубанова – скрипка

и Анна Кузина – виолончель.

Изысканная инструментальная музыка, ненавязчивые вкрапления хорошей поэзии и уютная атмосфера заведения превратят будничный вечер в нечто запоминающееся и романтичное. В середине программы наше триединство нарушат двое приглашённых гостей: популярный журналист, писатель и музыкант Николай Alokim Терелёв и человек-оркестр, весельчак и просто красавчик Alk Ткаченко.

Не пропустите: 9 июня, 20:00, Blues Bar "HANDY" ул. Антоновича (Горького), 45 (минута ходьбы от м. Республиканский стадион) Вход свободный


71%, 17 голосів

29%, 7 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Измерение времени по методу Пыли

  • 08.05.10, 11:06

Во сне мы покрываемся пылью.

Наша кожа седеет от белых частиц –

измерительных единиц

времени.

Ржавеют гвозди ресниц,

мы оступаемся и летим

вниз теменем

во вспаханную быль,

где становимся семенем

плодоносящего сюжета.

По приказу рассвета 

партитуру видений

кто-то старательно прячет в стол,

приставляя ствол

пробуждения

к степенному виску.

Мы жмуримся сквозь тоску

разоблачаемых солнц,

и семимильным зевком,

словно совком,

выносим сор из избы –

недоспанной, простреленной головы. 

Затем

мы надеваем очки,

халат и тапочки,

забиваемся в угол,

нажимаем на кнопку ПУСК. 

Чудодейственный пульс

воскрешает железное тело,

и камера-глаз приветствует нас

подмигивающим мелом, 

т.к. вскрыта бельмом 

многодневного,

пыльного

сна...


90%, 26 голосів

10%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Мальчик или девочка?

  • 05.05.10, 10:39

На лице остались лишь глазища:

я худею по часам, не дням!

Боже мой, какую ж это пищу

потребляет рот с большим "ням-ням"?

Вафельки, конфетки, кока-кола,

тоник, джин, едрить его елей!

Вот скажите мне, какого пола

я кажусь в кроссовках, без туфлей?

Благо, шевелюра по лопатки –

девочку во мне ещё признать.

Но в рубашке скоро станет гладким

то, что декольтировала знать.

Верю в миф «Мужчины – не собаки».

(Кости грызть – нешуточный удел!)

Но зато на исхудавшей сраке

нет в помине целлюлитных дел!!!


94%, 34 голоси

6%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Чаепитие

  • 26.04.10, 12:25

Вокзал – слишком грустное место

для встречи сквозь девять лет.

Я – всё из того же теста,

а ты?   Достаёшь билет,

как водится, вчетверо сложенный,

из джинсово-стройных штанин

и смотришь, как взгляд обезвоженный

скользит по тебе.  Нет причин

для кисломолочного чаянья,

для сладких, навязчивых слов!

Я просто любила отчаянно

тебя в глубине своих снов.

Так любят в 17…

Наверное,

сейчас я расплачусь?.. Но нет!

Стою без слезы, лицемерная.

А ты теребишь билет.

Вокзал – слишком грустное место,

там шутит лишь жизнь.

– Ну… прощай?..

От слёз не бывает так тесно.

То, значит, не слёзы, а чай.


85%, 17 голосів

15%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

О птичках

"Гнать беса – моё любимое занятие по понедельникам и четвергам.

Но сегодня фторнек, и я, предав всё святое, что есть в букве «В»,

открою вам страшную тайну…"

(из совершенно дурацкой переписки) 

Знаете ли вы, почему женщины носят чёлку? «Они что-то прячут под ней», – свистнет воробей на завалинке и упорхнёт курить, вспоминая о.   О – у каждого своё, личное, очень тонкое и едва объяснимое.

Словно поле  е2  на доске жизни,  нечто, скрытое под прядью волос, – первопричина. Персональная метка, клеймо, которое судьба успевает выгравировать на твоём челе всего за одну ночь. За каких-то 5-8 часов блаженного, безмятежного сна.

Однажды, дождливым утром далёкого-предалёкого года, я проснулась с круглым золотым оттиском в том самом месте черепа, которым принято прошибать стены. Оттиск был новёхонький – горячий, переливающийся всеми цветами радуги, и ещё совсем неглубокий. Видно, судьба трудилась до самого рассвета и, если бы не преждевременное открытие моих орбитальных eye-станций, с удовольствием покорпела бы над состариванием лобного шедевра.

Солнечный диск продирался на небосвод, а я, как ни в чём не бывало, глотала овсянку, напяливала одёжку и выбегала на учёбу. Огибая дворы, перепрыгивая лужи и разворачивая зонт против ветра, я размышляла о цене проведённой надо мной работы. Из 33 возможных символов моя метка содержала самый дорогостоящий контур – очертания буквы «Л». «Цена такого украшения чудовищно высока», – каркали озябшие вороны. «Настолько высока, что ни одно барское плечо не избежало бы пожизненного банкротства», – шелестела набухшая листва. Мои ноги вязли в грязи, а человек, одаривший меня золотым татуажем, увяз во мне – окончательно и бесповоротно...

Клеймо любви – высочайшей пробы – украшает моё чело и поныне. Я тщательно скрываю его, подстригая чёлку аккурат по нижней границе золотой метки. Я получила её как данность – без проигрышных партий и судорожных восстаний, без мольбы, боли, ревности и страха. С тех пор неудовлетворённость полководца выкручивает мне руки, надрезает вены, нашёптывает суицидальные сонеты и – когда перца в пресной кашице жизни уже, казалось бы, не осталось – соблазняет новой, великой битвой за обожествляемого смертного.

И я выхожу на бой. Я трачу полководца в себе с истовым пристрастием, выветриваю его градом рифм, тропинками встреч, примерками душ и зигзагами слёз. А когда меня ранят насмерть, сажусь у подножия невзятой Бастилии и долго смотрю вглубь горизонта. Туда, где преждевременный дар станет, наконец, своевременным, а я кардинально изменю своей причёске.

Эритроциты

Я порежу ножом стол.

Хлынет кровь – засмеюсь.

Ноги в стороны, очи в пол.

Нелюбви    не боюсь.

Не боюсь глупых сцен, вен-

тилятора бранных строф –

т.е. губ твоих. К чёрту фен!

Словом высушат:  "fuck off!"

Сердце, весом в центнер, стань,

что ли, печенью?!  Не у дел

распростёртой души длань –

метроритмика красных тел.


74%, 29 голосів

26%, 10 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

20 см. тому назад

Да, чёрт возьми… На 20 сантиметров

волос труднее стало вспоминать

твой голос!..  Он для меня – немое ретро-

спективное  движение  ума

к молочно-белым мартовским рассветам,

когда крупье,  уставшие играть

всю ночь, в рот запускали сигарету.

Когда подвал без окон и часов

давился воплями: «Лохов  уели!»,

когда пит-босс,  пересчитав улов,

зал закрывал на выходной,  «домой!» –

стонала я с особым наслажденьем,

а после  – на Троещине, в постели

съёмной –  жизнь утоляла сновиденьем. 

Да чёрт возьми!! У рабства нет границ!

У глупости – нет цели. За свободой

стоят очередины умных лиц! 

Чтоб выгрызть в древе дней своё дупло!

Молочно-белым мартовским рассветом

я любовалась матушкой-природой.

Она шепнула: «Увольняйся к...  лету.

Здесь – не твой конь. И не твоё седло».


88%, 14 голосів

13%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Кризис

Город режет на части

меня и её.

Кто-то – в кредитной пасти,

кто-то снимает жильё.

Кто-то с кем-то в постели

прописки ради.

Кто-то строит отели

для новой бляди.

Город медленно спрячет

под ноготь иглу.

К расфуфыренной кляче,

торгующей на углу,

проповедник пристанет.

Молитвы делец

взыщет набожно: «Тань,

освяти мой конец!»

Город корчит мне рожи,

ломает хребет.

Люд с синюшною кожей

в метро, заслоняя свет,

нависает над бездной

моей печали…

– Что, бюджетникам снова зарплату не дали?


90%, 28 голосів

10%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Канцелярская баллада

Отыскала в творческом старье занятный опус, датированный февралём 2002 года. 

Расскажу-ка тебе одну старую сказку

О Чернильнице и о Гусином Пере.

Слух ходил, что вогнала она его в краску

На широком старинном дубовом столе.

Злые сплетницы – старые ржавые Скрепки,

Загибаясь от скуки – дай повод наврать, –

Может, вправду увидели нашу кокетку

Безоглядно рискующей честь замарать?

Нет нужды предаваться подробностям дела,

Только слава бесстыдницы к ней приросла:

Клевета разрослась, зацвела и поспела –

Оправдаться бедняжка, увы, не смогла.

Почему-то в истории этой нелепой

У Пера показаний не брали совсем.

А оно, подивившись, насколько все слепы,

Соблазнило Точилку без лишних проблем.

Страсти пенились, кажется, в зимнюю пору –

Уж четырнадцать дней стёкла красил Февраль:

– Ну и выпал денёк, не укроешь позора!

– Наречём Днём Влюблённых, – вздохнула Мораль.


93%, 14 голосів

7%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.