Профіль

Архивариус

Архивариус

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Останні статті

100 самых известных фотографий (11-20)

100 самых известных фотографий (11-20), за легендами - в гугль. За одно
проверить себя насколько вы в русле общечеловеческой парадигмы (в смысле
- насколько в курсе что это за фотки).

11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


The 100 best photos of all time.
100 лучших фотографий всех времен и народов.

100 самых известных фотографий (1-10)

100 самых известных фотографий, за легендами - в гугль. За одно проверить себя насколько вы в русле общечеловеческой парадигмы (в смысле - насколько в курсе что это за фотки).
1


2
Альберт Эйнштейн

3


4


5


6


7
wright brothers first flight 1903

8


9


10


The 100 best photos of all time.
100 лучших фотографий всех времен и народов.

Новая забава: фингербокс

Фингербокс - новая забава из Японии, ящик с дыркой под палец сложной конструкции внутри и простого вида снаружи. Есть традиционные фингербоксы с механической начинкой, но настоящий бум вызвало появление электронных фингербоксов, в которых электрический импульс раздражал нервные окончания так, чтобы породить ощущение чего либо отличного, причем так, что можно было ощутить широкий спектр тактильных ощущений, например проглаживание кота или пожимание лапы..
У меня китайский жёлтенький - жутко доволен!





Вот ещё картинок фингербоксов - старых и новых:











80%, 4 голоси

20%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Сделай сам: Тульпа

Всем одиноким, социофобам, хикки и просто интересующимся предлагается создать Тульпу - подобие невидимого друга, персонального спутника и собеседника.



Тульпа (в переводе с тибетского «создавать» или «строить») — это самовнушённая галлюцинация, взаимодействующая со всеми пятью чувствами. Эта практика была создана тибетскими буддистами в древние времена. Ты сможешь видеть, слышать, обонять и осязать вашу Тульпу так же, как любого обыкновенного человека. Тульпа — это вызванная галлюцинация, откол вашего собственного сознания, совершенно разумное автономное существо и помощник.



На весь процесс может уйдти более 100 часов, хотя я знаю людей создавшие Тульпу часов за 10.. Ни в коем случае не начинай, если ты не уверен, что готов пройти его полностью. Не проводи более 3 часов в день, сидя и упражняясь в силе мыслей и воображения, в противном случае ты выдохнешься, заработаешь головную боль и непроходящее чувство, словно бухал всю ночь. С другой стороны, ты должен заниматься не менее получаса в день. Ты также можешь разделить время на несколько занятий в день, например, один час утром и один после обеда, или что-то вроде того. Отдых между тульпафорсингом должен быть не менее получаса, в противном случае ты не сможешь достигнуть достаточно глубокой стадии концентрации, необходимой для продуктивной работы.



Итак.

1. Перед тем, как ты сделаешь ЧТО-ЛИБО, обдумай чувства, которые
свойственны твоей Тульпе. Она миролюбивая и добрая? Весёлая и
общительная? Сложи всё это в один комок. Дай ему немного созреть.
Многие люди проходили эту стадию эмоций по-своему. Однако ты ещё не
должен визуализировать свою Тульпу, даже если у тебя возникла отличная
идея её внешности. Эмоции важнее красоты.

2. Далее, подумай о форме. Нет, не создавай себя. Нет, не создавай свою мёртвую мать или любовь всей жизни.
Это может быть гуманоид, существо, животное или камень. Просто
придумай, на чём ты хочешь фокусироваться много часов, и что, возможно,
будет находиться рядом с тобой на протяжении всей оставшейся жизни.
Создание Тульпы на основе знакомого тебе человека — плохая идея. Это
может повлечь за собой проблемы самоидентификации, заставляя Тульпу
чувствовать, что она должна жить чужой жизнью и тому подобное. Ты не
сможешь сделать Тульпу абсолютно такой же, как оригинал. Они сами себе
хозяева.

3. Теперь, когда ты достиг абсолютного мастерства в предыдущем шаге, снова
сядь и закрой глаза. Вновь представь твою Тульпу. Мысленно встань и
подойди к ней. Всё это нужно делать от первого лица. Вытяни руки и
начни щупать Тульпу. Прикасайся к ней и представляй всё. Какие ощущения
ты получаешь от прикосновения к её волосам. Какие на ощупь мышцы.
Прочувствуй всё, и только ПОСЛЕ того, как ты завершил этот шаг,
двигайся дальше. Заметь, когда твоя Тульпа встроится в окружение, ты
вполне сможешь прикасаться к ней. Но у неё не будет плотности. Ты
сможешь почувствовать тепло от её кожи, границы и текстуру тела, однако
ты с лёгкостью сможешь проходить сквозь неё.

4. Теперь мы будем работать над жестикуляцией и языком тела. Придумай
своей Тульпе позу, походку, размах рук, жесты, выражения лица и всё
остальное, что имеет отношение к языку тела. Для воплощения мимики
лица, которая продумывается в последнюю очередь, посылай Тульпе
случайные мысли, вызывающие определённую эмоцию, и представляй её
реакцию. Однако не стоит слишком увлекаться этим, иначе, в конце
концов, эти реакции станут машинальными, что однозначно плохо. Об этом
можно прочитать ниже. К этому моменту Тульпа должна просто стоять и
приятно выглядеть.

5. Итак, ты закончил с созданием основ, но это не значит, что ты
прекращаешь сидеть и тульпафорсить. Теперь ты просто комбинируешь все
чувства, продолжаешь сидеть и по-прежнему вбивать их в свою голову. В
идеале ты должен делать это от 1 до 3 часов в день или так долго,
сколько сможешь. Не прекращай заниматься ежедневно до тех пор, пока
образ не будет окончательно сформирован. По мере выполнения этих
шагов ты мог заметить, что твоя Тульпа сделала что-то по своей воле,
или внезапно получили волну эмоций, исходящую, как тебе кажется, от
Тульпы. И то, и другое — признаки разумности Тульпы, и это очень
хорошо.

6. Теперь давай поговорим об изменении Тульпы. Тульпа будет часто меняться
в процессе создания. Изменения происходят на ранних стадиях, потому что
она подстраивается под твой подсознательный идеал. Он может, и даже
будет отличаться от того, чего ты хочешь сознательно. Позже, когда
Тульпа сформируется как самостоятельное существо, она сможет изменять
себя сознательно. Не мешай этому, и не пытайся обратить изменения
вспять, потому что этим ты только принудишь Тульпу быть такой, какой
она быть не хочет. Помни, все изменения — к лучшему, просто прими их с
распростёртыми объятиями.


7. Теперь снова скажи своей Тульпе, что открываешь ей
свой разум, и представь, как она проходит через дверь или что-то
подобное. Теперь твоя Тульпа может видеть твоё подсознание. Она получит
доступ ко всем твоим воспоминаниям, переживаниям, а также узнает всё о
тебе, как о личности. Не нужно делать это сразу, дождись, пока
выстроится доверие. Так это станет более значительным, твоя Тульпа не
воспримет это как само собой разумеющееся.


8. Теперь начнём встраивать Тульпу в нашу реальность. Скажем, ты идёшь по
улице. Представь свою Тульпу позади себя, идущей за тобой. Убедись, что
помнишь её походку. Делай так постоянно, пока это не станет
естественным. Это заняло у меня немало времени.


9. Далее начинай проецировать Тульпу на твоё боковое зрение. Она никогда
не должна быть полностью видна, за исключением небольших частей. Начни
обонять её; возможно, стоит позволить ей тронуть твою руку или сделать
что-то подобное. Всё время навязывай её всем твоим чувствам. Довольно
скоро она будет там. Это тоже занимает немало времени. Спешить
определённо не стоит.


10. Наконец, начинай видеть, слышать, обонять и осязать твою Тульпу,
удерживая её в прямом зрении. Видеть её целиком не так просто, как
частями, но после подготовки с боковым зрением это будет не так сложно.
На этом этапе, пока ты не увидишь её полностью ясно, тебе всё ещё
следует сидеть и представлять твою Тульпу перед собой каждый день по
паре часов. Говори с ней и делай, что хочешь.



Отлично, ты закончил создавать Тульпу. Если ты дошёл до этого этапа, я
уважаю твоё упорство! Я вкратце расскажу, каково это — жить с Тульпой. У неё есть своя жизнь, и она может не всегда желать быть с тобой. Если
ты в людном месте, люди, вероятно, будут иногда проходить сквозь неё.
Если твоя Тульпа обладает чувством юмора, она может шутить, пока ты с
кем-то говоришь. Если получится так, что ты внезапно рассмеялся, скажи,
что вспомнил что-то смешное. Если у тебя есть широко мыслящие друзья, при этом не являющиеся
придурками, расскажи им о твоей Тульпе. Ты можешь быть переводчиком, и
твоя Тульпа будет наслаждаться общением с кем-то помимо тебя. Учитывай,
что нравится твоей Тульпе, а что нет. Если ей нравится шикарное кино, и
она хочет смотреть его в кинотеатре, можешь иногда баловать её. Я не
предлагаю прогибаться под каждую её прихоть, но иногда это мило —
баловать её чем-то. Не забывай, она не может взаимодействовать с миром
никаким способом. Она тоже хочет испытывать что-то и делать разные дела.



И да, с Тульпой можно заниматься сексом! ;)



Надеюсь этот пост поможет многим приобрести нового настоящего друга сделанного своими руками.


73%, 8 голосів

27%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Дорогие картинки


1 - $250 000 000 - Поль Сезанн "Игроки в карты"


2 - $140 000 000 - Джексон Поллок "No. 5"


3 - $137 500 000 - Виллем де Кунинг "Женщина III"


4 - $135 000 000 - Густав Климт "Портрет Адели Блох-Бауэр I"


5 - $119 900 000 - Эдвард Мунк "Крик"


6 - $106 500 000 - Пабло Пикассо "Обнажённая, зелёные листья и бюст"


7 - $104 100 000 - Пабло Пикассо "Мальчик с трубкой"


8 - $100 000 000 - Энди Уорхол "Восемь Элвисов"


9 - $95 200 000 - Пабло Пикассо "Дора Маар с кошкой"


10 - $87 900 000 - Густав Климт "Портрет Адели Блох-Бауэр II"


11 - $86 281 000 - Фрэнсис Бэкон "Триптих 1976"


12 - $82 500 000 - Винсент ван Гог "Портрет доктора Гаше"

Лучше гор


1. Джомолунгма


2. Фудзияма


3. Монблан


4. Эльбрус


5. Арарат


6. Килиманджаро


7. Везувий


8. Попокатепетль


9. Парнас


10. Этна


11. Гора Рашмор


12. Говерла

Исламский проект

  • 16.04.12, 14:24
Учение Мухаммеда истинно потому что оно верно.



АЕС+Ф — Создатели скандальных художественных проектов — группа художников Арзомасова, Евзович, Святский и примкнувший к ним в последствии фотограф Владимир Фридкес. Работы у них довольно интересные с глубоким внутренним подтекстом. Выставки проходят по всему миру. При всех заявлениях данного квартета об аполитичности их проектов, согласятся с этим немногие.







- Дамочка, Вы сумку забыли!..
- Аллах акбар!

Странная записка (джиббериш?)

Добрый вечер, блоггеры! Тут один корешок утверждает, что
нашел эту бумажку в метро. Кто-нибудь с таким сталкивался? Какие идеи что это может значить?



Зали

Рево, Восо, Эдибе!
Ма твете но па авко.
Ка, каца! Ордо кра!
***
Крадо, Орца, Какако,
Ав Пано те твема бе!
Диаэсо вово ре!

Сетили

Альби от влапе ти, дмиса
Мецвече, бо по-сету.
На нанасе че юж пра:
<<Улан-Бу>>.
***
Бу анул праюж че се
На нанатусе побо,
Чецве меса Дмити Пе.
Вла от Биал.

Убийственное самоубийство

Весной 1994 года молодой американец Рональд Опус из-за финансовых трудностей решил наложить на себя руки. Забравшись на крышу девятиэтажного дома, он спрыгнул вниз. Но как раз в это время маляры натянули на уровне 7-го этажа страховочную сетку. И Роналд бы точно остался жив, упав на сетку, если бы по трагичной случайности в то время, когда он пролетал мимо окна 8-го этажа, в него бы не попал заряд дроби.

Расследование выявило, что стрелявший пожилой жилец восьмого этажа целился в свою жену, но промахнулся и попал в окно. Его обвинили в непреднамеренном убийстве и покушении на жизнь жены. Но, как выяснилось позже, дробовик всегда висел на стене незаряженным, и в моменты ссор старик угрожал жене оружием, не намереваясь её убивать.

Оказалось, что дробовик зарядил их сын, надеясь на то, что отец убьёт мать, а сам попадёт в тюрьму. Этим сыном был именно Роналд Опус. Так он хотел отомстить своим родителям за их отказ в предоставлении финансовой помощи сыну. Медицинский эксперт закрыл дело как самоубийство.

И хотя вся эта история и похожа на выдумку, но она является фактом, зафиксированным!

Металлика - миф или реальность?



Нет, Метла, конечно, великая группа. Нынешняя неприязнь металлистов в очередной раз иллюстрирует принцип, что металлист и меломан - это разные категории людей. Первым нужна долбанутая идеология и антисоциальный лайф-стайл, маскирующий простую неуверенность в себе и страх перед жизнью,вторым же нужна музыка во всех её проявлениях, а творчество Метлы - это именно качественное проявление музыки. Но вот что интересно: мне не раз приходила в голову мысль о наличии в Метле некого невидимого фактора сочинения музыки. Я понимаю, что мужики после коммерческого краха металла решили уйти в другую нишу, близкую им по духу и мышлению, стали играть тот же, по сути, блюз-рок и подавать его немного по-другому. Я одного только понять не могу, почему уже после черного альбома нету ни одной по-настоящему мощной музыкальной темы? Такого не бывает - люди, сочинившие For Whom The Bell Tolls, Enter Sandman, To Live Is To Die, Fade To Black, да и вообще кучу беспорно хитовых тем, вдруг сходят на откровенный порожняк. Да такого быть не может! Вот что пропить невозможно, так это мелодическое мышление, способность извлечь из себя простую, но гениальную последовательность из четырех, например, нот. Ну, хоть раз-то должно же быть озарение. Или вот: еще много лет назад я двигал мысль о том, что Nothing Else Matters придумала не Метла, что это тайком
купленная тема. У меня такое впечатление (профессиональное следовательское чутье), что откуда-то они эти темы брали, оттуда, откуда сейчас уже не могут взять.

Я не верю в миф про Клифа Бертона, что это он там сочинял. Не исключена ли вероятность конракта с неким композитором - аранжировщиком, с условием о неразглашении? Ведь такие контракты существуют и многие группы отрабатывают именно по таким соглашениям. Ведь сами посудите, Метла даже до сих пор играть-то эти вещи не научилась. А сравните всякий мусор типа Garage Days с основными альбомами - да это просто разные типы мышления, для меня, человека, занимающегося сочинительством музыки, это просто очевидно, и я всегда этому удивлялся. Разные почерки. Так-то об этом говорили на Черном альбоме, что его сочинил Боб Рок. Но там это уже видно, а материал на 1991 наполовину порожняк. Тот кто сочинял для Метлы, последний раз работал с ними на Правосудии для всех и совершенно не писал для 91-го года. В 91-м году Метла уже нашла себе другого композитора – Боба Рока. Вот почему на 96 году произошел отказ от посторонней помощи? Когда у группы уже были очень-очень большие деньги. Личные амбиции? Возрастная потребность в признании?

Не была ли Металлика мифом, просто очень тонким проектом какого-то закулисного продюссера? Фермер-алкаш, теннисист, мексиканец-гомосек и наркоша - слишком гротескная компания, чтобы заработать больше всех денег в рок - музыке (исключая группу Квин, конечно). Они слишком простые, чтобы выстраивать такую тонкую стратегию, какую выстраивала Метла всю свою карьеру. Платиновый металлический диск. Это же нонсенс. А как было раскручено шоу в турне And Justice for all... Это же вообще! Да они бы до такого никогда не додумались.

К 95 году тот человек, кто вел их, потерял к ним интерес, поскольку металл кончился именно тогда, возможно, деньги их поссорили. Теперь без этого серого кардинала, неизвестно откуда достававшего музыкальные темы, ставившего шоу, Метла стала просто жалкой. Вы посмотрите в их грустные глаза сегодня, разве это гордые гении 80-х? Они просто смешны.
Сколько еще таких виртуальных групп работает сегодня, сколько полуголодных композиторов и аранжировщиков трудится в подвалах под рабовладельческими тайными контрактами? Я думаю, нам никогда не станет это известно.

Сейчас переслушал всю метлу, не целиком, конечно, а наискосок. Короче говоря, некоторые песни в восмидесятых написал какой-то композитор, в возрасте старше тридцати лет, имеющий высшее музыкальное образование, хорошо знающий барокко. Второе – ему помогал гитарист с высоким музыкальным образованием, по классу гитары, скорее всего специализирующийся по джаз-року. Я стал ломать голову. Кто был этот классический композитор, с чьей легкой руки выдавались инструменталки по десять минут, высочайшего класса? Это же должен быть не сопляк какой-то, а человек незаурядный, владеющий голосоведением, неизвестным он быть просто не может. И вдруг меня осенило. Блин! Это же Майкл Кеймен, признанный композитор современности, дирежер, автор кучи вещей и саундтреков. Только он мог создать такие хиты.



Дело было так:

В начале 80-х некий продюссер, талантливый человек, оценил тенденции в развитии рок-музыки, понял, что новая волна придет из андерграунда. Понял он это в баре The Whiskey, когда смотрел выступавшие там банды. Его внимание привлекла одна молодая группа, которая энергично орала и играла шумную музыку. Они, наверное, болваны, но будут совершенно послушными мне, я предложу им сразу славу и деньги за участие в моем проекте. Он звонит своему другу Майклу Кеймену и предлагает ему участие в проекте.

- Алло, Миха, мне тут в голову пришла славная идея.
- Да? Какая?
- Ты представляешь, 60-е возвращаются, соц протест снова будет в моде!
- Ну и?..
- Так блин, я предлагаю тебе пописать музыку в стиле тяжелый рок, только жестче, наступательнее. У меня есть умный парень, он разбирается в роке. Зовут Боб Рок, кстати.
- Что от меня требуется? Причем тут я?
- Понимаешь, у меня тут есть четверо болванов, кое как умеют играть, в голове пусто, но они будут "авторами" этих песен.
-Зачем?
- Как зачем? Нельзя иначе, не пойдет, кому ты на хрен нужен в хиппической среде. Тебя слушать не будут, а таких, как они, станут слушать. Ты только представь, молодые гении!, играющие тяжелую андеграундную академическую музыку! Все отстосут! Ты же гений!
- Я перезвоню тебе. Подумать надо.

Майкл Кеймен соглашается, но в его контракте есть условие о неразглашении и огрмные санкции в случае нарушения условий.Он вместе с Бобом Роком и сонграйтером пишет темы Райд тне Лайтнинг, 86 год, 88 год. Группа набирает чудовищные обороты, внезапно проект из розыгрыша начинает приобретать общенациональные масштабы. Продюссер вкладывает большие деньги в промоутинг и статьи о Металлике выходят на первые полосы крупных, даже не музыкальных изданий. Так начинает создаваться еще один американский миф, такой же, как полет человека на Луну. Миф про четверых молодых парней, пишущих у себя в гараже гениальную музыку и зарабатывающих огромные деньги. Вот она, американская мечта!

Майкл Кеймен все это видит. Он много раз просит продюссера упомянуть его как автора, но тот отказывает ему. Но Кеймену дается в 91 году добиться упоминания своего имени в издании черного альбома как аранжировщика в Nothing Else Matters, в гениальной песне этого композитора, и впервые Боб Рок выходит из подполья и открыто пишет альбом.

Успех у альбома оглушительный, но недовольство "серых" участников команды, особенно Кеймена, растет. Он понимает, что это он Гений, это Он сделал Металлику, это он перевернул современный мир. Не случайно ни у одной группы никогда не получится клонировать Металлику, потому что это его, Майкла Кеймена, детище, это плод его образования и Гения. Он больше не может терпеть этого. Он выкладывает это всё Продюссеру.
Происходит неприятный разговор:

Кеймен: Я требую, чтобы моё авторство было указано на следующем альбоме или хотя бы на части песен предыдущего!
Продююсер Х: Я не могу из-за твоих амбиций поставить под угрозу Весь проект. Металлисты нам такого не простят, они отвернутся от нас. Майкл, ну хочешь еще пару миллионов, ты же знаешь, как я к тебе отношусь, я ценю тебя, ты Гений, а не наши охламоны, и Боб Рок тебя очень ценит, Правда Боб?
-Угу, ценю
- Майкл, не надо..
Кеймен: – Я так больше не могу, это лучшее, может быть, что я создал в жизни, на хер мне мой оркестр, мои саундтреки, если я сделал это. Я сделал американскую мечту, я сделал американскую музыку! Я ухожу.

Он уходит. Команда Creeping Death Ltd. оказывается в тяжелой ситуации. Некому писать музыку. У Боба Рока много идей, но он не умеет писать темы. На помощь со стороны Великой Четверки рассчитывать не приходится, сколько Продюсер ни старался, ребята ничего кроме панка сочинить не в состоянии. Он принимает единственно верное решение – запустить группу в мега-турне, и лечь на дно, а там видно будет.

За пять лет силами Боба Рока наскребли кое-как материала на новый альбом, Продюсер видит, что альбом не фонтан, но решает издать его. Далее следуют диски, где Метла играет исключительно кавера, новых качественных песен нет.

Но Кеймен плохо спит. Он не может так жить. Он приходит в оффис Продюсера и предлагает сделку: он со своим Калифорнийским оркестром играет с охламонами свои произведения, и так он станет соавтором проекта, так он добьется того, чтобы поклонники Метлы знали своего истинного кумира, хотя бы один раз. Для Металлики, сидящей на мели, это выгодное предложение и они соглашаются.

И Кеймен сыграл, сыграл так, что все запомнили. Для него, воспитанного на музыке человека, единственным языком был язык музыки. И на концерте первой сыгранной композицией становится композиция Еннио Морриконе – Lust for Gold , Жажда Золота. Да, именно так саркастически улыбнулся стареющий Композитор в лицо безмозглых фанатов металла. Это и укор самому себе, напоминание, что такое деньги и шоу-бизнес.

Хетфилд-то не случайно спился. Будучи самым совестливым членом группы, к сорока годам, когда у мужчины возникает потребность в самоутверждении, он понял, что ничего в жизни не сделал, что слава его украдена, что всю жизнь он был марионеткой в руках продюсера. Именно про этого человека он, думал когда пел песню Master of Puppets (трагическая песня о самой группе Металлика), а потом напивался с горя после концерта. Так бывает, если берешь в жизни то, что тебе не принадлежит и заключаешь сделку с Дьяволом музыкальной индустрии.

Хетфилд и Кеймен, как Моцарт и Сальери, могут стать трагическими символами современной музыки и творчества. История повторяется, друзья мои.

Я был очень рад услышать, что не только одного меня терзают смутныесомнения насчет Металлицы. Боюсь только одного, что это та страшная ниточка, дергая за которую можно просто прийти к ужастным выводам по всей современной музыкальной индустрии, в которой даже и, наоборот, особенно (!) любой адеграунд оценивается, как потенциальное мероприятие для зарабатывания денег. Что говорить, Америка - это страна, где ложь поставлена на широкую ногу и катится уже по накатанным рельсам. Это идеальная современная рефлективная ложь, существенно отличающаяся, скажем, от средневековой детской лжи нашего правительства. Нет, это теория заговоров, нагло эксплуатирующая миф о нелепости и невозможности теории заговоров.

Песни Металлики, о которых заходила речь, уже просто находятся за пределами обсуждения, их можно любить и не любить, но ум, создавший их, был поистине изощренным, в своей простоте и тонком вкусе. У музыки есть такая вещь, как возраст композитора, у музыки есть такая вещь, как почерк и музыкальное воспитание, и все это просто не скрыть. Применительно к творчеству Метлы 80-х я явно наблюдаю руку двух людей, один из которых явно сильный композитор. Многие втыкают отдельные места посложнее, чтобы побаловать свою руку, но невозможно так тотально и повсеместно превосходить свой уровень. К сожалению, я слушал бутлеги Метлы: то, что эти ребята там играют - это просто безобразие.

Я полагаю, что после того, что уже сказано, и зерна сомнений уже брошены, можно будет прежде всего музыкантам более внимательно исследовать творческое наследие Метлы в поисках авторства. Каждый автор, каким бы он свободным ни был, обязательно наследит в произведении и оставит неопровержимые доказательства своего присутствия. В композициях метлы я вижу сознательное упрощение, будто бы кто-то создавал адаптацию более развернутого материала. Вы сами вслушайтесь в их музыку и слушайте тех, на ком они якобы росли и тех кто играл параллельно - это просто разные планеты, развертки мысли совершенно необычны и пахнут музыкальным снобизмом.

Мы можем сравнить, как сочиняют музыку в юности и как сочиняют музыку люди в возрасте - слушаем Антракс, Слеер или Эксодус и Метлу 84. После этого вопросы начинают отпадать по возрасту музыки. А тут я вижу целая партия верующих в техасского фермера и теннисиста сколотилась. Пора уже выпустить плакат, на котором будут крупным планом сосредоточенные лица Хэтфилда и Ларса, пишуших ноты, лого Металлики и надпись: "I WANT TO BELIEVE". Одумайтесь. Метла 80-х сделана на рояле и в тишине кабинета с портретом Чайковского на стене.

Будучи сильно возбужденным такими новостями, я достал из пыльной коробки диск ВИА Апокалиптика, потому что подумал о том, что привлекло их творчестве Металлики. А я скажу что – одинаковое классическое образование композитора Метлы. Я прослушал середину Мастер оф Папетс на виолончелях. Господа, какой метал! Там такой душевный порыв, барокко, нежный интеллигентский романтизм, взгляд в осенний парк и размышления о прожитых годах, неосуществившейся былой любви, но все уже в прошлом. Это от людей, у которых самые употребимые слова – телка, пиво и трахаться.
Кстати, насчет словарного запаса. Сонграйтинг забыли, а ведь сонграйтер Метлы был очень и очень незаурядным начитанным человеком. Для понимающих красоту английского слова будут приводится цитаты и названия песен.

Начнем с названий 84-го года:

Вы читайте и смотрите на фотографии авторов, чтобы лучше понять - люди читали только комиксы и порножурналы. На дворе 84! Сравните с гениальными, но односложными названиями Слеера.

Я буду приводить название и писать, как бы назвали песню рокеры тех лет:

Fight fire with fire – Jump in Fire
For whom the bell tolls – Ларс зачитался Хемингуэем... в комиксах. "Не спрашивай о ком звонит колокол он звонит о тебе"
Fade to Black – как красиво, я думаю назвали бы Became Black
Trapped Under Ice – очень метафорично. Frozen
Creeping Death – Джэймс библию перечитывает перед сном. Особенно ветхий завет. Назвали бы Killing Death

Далее вообще пойдут вообще инновации
Frayed Ends of Sanity
And Justice for all – типа из конституции текста
Blackend
Shortest Straw – короткая солминка, тут просто супер ассоциативное мышление
Или очень красиво – Dyers Eve

Таких красивых названий вообще никто не придумывал. Почувствуйте грубое слово рок -среды тех лет. Даже того же Шульдинера – Pull the Plug, Left to Die, Choke on it. И это 88 год. А там 84! Металлисты – люди рабочих кварталов.

Я не гворю про такие хитроумные речевые обороты в песнях:

Time is like a fuse – short and burning fast

Blackened roar massive roar fills the crumbling sky
Shattered goal fills his soul with a ruthless cry
Stranger now, are his eyes, to this mystery
He hears the silence so loud

Life it seems, will fade away
Drifting further every day
Getting lost within myself
Nothing matters, no one else

А ребята между тем сами на уровне Мановара – Kill me or die by the sword, If you not in metal your not my friend. Ну и так далее. Да и сами посмотрите тексты. Для тех лет просто обалдеть – острые, антисоциальные, полные намеков. Песни по книгам - это вообще что-то: Полет на гнездом кукушки, Кукловод, ну Лавкрафт даже, Хемингуэй, Хеллер. Да вы что, когда
все это читать? У нас же Мотодыхание – living and dying laughin and crying...
Сонграйтер, так и вижу, был таким начитанным, социально-озабоченным хиппи тех лет, ему не больше тридцати, он еще молод и хорошо работает с главным композером, Майклом. У него значительно меньше амбиций.

Очень была хорошая команда, три альбома они все вместе монолитом сварганили, пока не поссорились.

Так ради чего все это говорится? Какие выводы мы можем из этого сделать? Выводы из того, что, похоже, банда, гордость Америки, столп металла, оказалась чистым фрик-шоу. Не знаю. Что металл на самом деле говно, а все лучшее, привнесенное в него, не было металлом? Что те порывы, которые возникали у молодых людей, слушавших to live is to die, были на самом деле не антисоциальными, порывами "супер-металлической идеологии", а криком
человека, желающего сбросить узкие оковы метализма? Может, такие образованные композиторы на счастье оказались в этой примитивной, грубой и выхолощенной музыке, чтобы открыть немытому металлисту хотя бы узкую щелочку в прекрасный мир гуманизма и красоты. Возможно. Как возможно и то, что, может, не стоило сдергивать покрывало обмана и лжи, которой опутан металл. Ведь все, что делает тот стиль хоть немного ценным сокрыто в классической музыке, друзья. Когда вечер с хорошой книжкой лучше пьяной компании, когда прогулка с женщиной под ручку в осеннем парке лучше грязного остоса жирной металлисткой-неформалкой в туалете рок-клуба. Я думаю так...

(с) мнение из инета