Важливі замітки

Останні статті

Свіжі шпалери



Фінал близький

Натрапив на таку замітку 

Финал близок. Сатурн пожирает своих детей
Юрий Романенко, "Хвиля"

http://hvylya.org/analytics/politics/final-blizok-saturn-pozhiraet-svoih-detey.html



...Потому что даже самая послушная марионетка в рядах регионалов приходит к выводу, что вопрос времени, когда наступит ее очередь. Следовательно, марионетка предаст «идеалы донецкого рейха» как только предоставится возможность. Ведь в массе своей парламентским марионеткам еще есть что терять, но очень не хочется.

В итоге мы имеем:

Лояльность населения к Партии регионов и венценосному вождю находится на известном уровне.

Лояльность функционеров внутри самой Партии регионов колеблется по шкале от робкого несогласия к ненависти. В зависимости от того, применяется вазелин или традиционно обходятся без.

Законы как таковые перестали существовать, поскольку трактуются произвольно в одну сторону.

При этом и крупный барон, и его холоп оказались в одном коленно-подчиненном положении, то есть, если называть вещи своими именами, раком.

«Успешная» макроэкономическая политика привела страну на грань коллапса. Налоговая рыщет на развалинах бизнеса, предлагая на выбор два варианта:

а) Отдай последнее в разворованный бюджет

б) Отдай половину в карман налоговой и спи спокойно до следующего месяца.

В итоге остановилось все. Тотальный грабеж к осени 2013 года привел Украину к закономерному финалу — казна пуста и нет средств даже на элементарное. В украинской провинции директоров школ ставят перед фактом — денег на отопление учебных заведений нет.

Например, в Козелецком районе на Черниговщине директора школ получили указания самостоятельно готовиться к отопительному сезону. В районном управлении образования предупредили, что бюджетные деньги на начало отопительного сезона (средина октября) скорее всего не поступят.

«Педагоги начали сбор денег с родителей учащихся на закупку угля и дров», – сообщил депутат Черниговского облсовета Ярослав Демченков.

Сегодня проще ничем не заниматься, чем пахать, чтобы отдать «донецкому продотряду» плоды своих трудов.Призыв Геннадия Балашова переходить на наличный расчет, бартер и разрыв любых отношений с этим государством отражает реальные настроения людей.

Поэтому правительству ничего не остается, как придумывать утилизационные сборы, налоги на аэрозоли и валюту. Это агония, которую не видит только великий экономист нашей с вами современности — Александр Охрименко.

По сути Украина находится на аппарате искусственного дыхания в виде кредитов, которые правительство неустанно берет и тут же тырит. Отключение от кредитной линии = отключение от аппарата искусственного дыхания = смерть режима.

Отсюда «твердый курс» на евроинтеграцию, которая должна дать еще одну дозу кредитов. Да, кстати, классный образ, Украина как загибающийся наркоман который мечется от дилера к дилеру в поисках «кредитной дозы».

Позиция России очевидна — пинать ногами, поскольку уже не жалко.

Позиция Европы очевидна — дать дозу, чтобы забрать остаток в карманах. Забрать, конечно же в рамках законности и прочих приличий.

Кредиты Запада не спасут режим Януковича, поскольку издержки на амортизацию постоянно растут. Рушится инфраструктура, ЖКХ, системы управления, медицины и образования. Все это требует огромных ресурсов, которые в стране есть, но никто не хочет рисковать. Чтобы выплыть из бури нужно развиваться, искать, пытаться. Но вкладываться в развитие в Украине невыгодно и опасно. Бизнес и элиты безвольно ждут итогов 2015 года.

Мы вступаем в самый интересный этап существования независимой Украины с ярким и драматическим финалом Второй республики.

Словно канатоходец, страна балансирует на тоненьком канате, раскачиваемом всеми ветрами под любопытными взглядами зевак:

- Ой, еще один шаг сделал, ой не упал. Что без страховки идет? Да? Какой смелый!

Однако, все забывают, что сегодня Януковичу только то и остается, что идти по коридору сужающихся возможностей, превратившегося в узенький канат над пропастью.

Каноны (правила) святых Апостолов

О том, что епископа да поставляют два или три епископа.

О том, что пресвитера и диакона и прочих причетников да поставляет один епископ.

О том, что к алтарю не должно приноситься ничего, не имеющего богослужебного употребления в Новозаветной Церкви, только хлеб, вино, ладан и масло для лампад.

О том, что начатки плодов посылаются в дом епископу и пресвитерам, но не к алтарю.

О недопустимости для клириков изгонять свою жену под видом благочестия.

О недопустимости для клириков «мирских попечений».

О недопустимости для клириков праздновать Пасху прежде весеннего равноденствия с иудеями.

О необходимости причащения клирикам, совершающим Евхаристию.

О недопустимости верным покидать Литургию, не участвуя в молитве и причащении.

О запрете христианам молиться с отлучёнными от Церкви даже келейно.

О запрете клирикам молиться вместе с изверженными из сана.

О епитимии для принявших и принятых в клир без представительной грамоты.

О епитимии для утаивших от епископа об отлучении.

О непозволительности епископу покидать свою епархию.

О недопустимости клирикам оставлять свою епархию.

Об отлучении епископа, принявшего клирика без увольнительного письма.

О том, что не могут быть клириками двоеженцы и блудники.

О том, что не могут быть клириками взявшие в жены не девственницу.

О том, что не могут быть клириками женатые на двух сестрах или племяннице.

О запрещении клирикам быть поручителями.

О том, что скопец, ставший таковым по независящим от него причинам, может быть епископом.

О том, что не может быть принят в клир оскопивший себя.

О том, что клирик, оскопивший себя, должен быть извержен из клира.

О том, что мирянин, оскопивший себя, отлучается от Святых Таин на три года.

О том, что изобличенный в блуде, или в клятвопреступлении, или в краже извергается из сана, но не отлучается, как уже наказанный

О том, что из вступивших в клир безбрачными, могут жениться только чтецы и певцы.

Об извержении клириков, бивших своих обидчиков из  верных или и неверных.

Об отлучении запрещённых клириков, дерзнувших самовольно совершать богослужения.

О симонии: извержении и отлучении клириков, поставленных в священный сан за деньги.

О симонии: извержении и отлучении клириков, поставленных и поставивших в священный сан под давлением светской власти.

О том, что отделившийся от епископа без вины и устроивший другой алтарь, будет лишен сана вместе с принявшим его.

О том, чтобы отлученных их собственными епископами не принимать или не разрешать от епитимии другим епископам.

О необходимости подвергать испытанию в вере клириков, переходящих из других епархий.

О субординации епископов.

О том, что епископ должен рукополагать клириков только в пределах своей епархии.

О епитимии клирикам, не принявшим порученное им служение.

О том, что собрания епископов каждой епархии должны проходить дважды в год: в четвертую неделю пятидесятницы и 12 октября.

О том, что епископы не обязаны давать отчета в управлении церковными вещами, при этом епископ и не имеет права раздавать сии вещи в дар своим родственникам или продавать.

О непозволительности пресвитеру, или диакону без воли своего епископа совершать то, что поручено епископу.

О том, что епископ не должен смешивать своего личного имущества с церковным.

О том, что епископ должен блюсти церковное имущество, а подаяния производить через пресвитеров и диаконов.

Об извержении клириков, преданным пьянству и участиям в азартных играх.

Об отлучении, если не исправятся, иподиаконов, певцов, чтецов или мирян, преданным пьянству и участиям в азартных играх.

О том, что клирик, требующий процентов за долг, если не перестанет, извергается.

О том, что клирик, молящийся вместе с еретиками отлучается; а кто клириками их признает, извергается.

Об извержении тех епископов и священников, которые принимают крещения и жертвы еретиков.

Об извержении тех епископов и священников, которые повторно крестят истинно крещёных, и которые не перекрещивают крещёных еретиками.

Об отлучении мирянина, изгнавшего свою жену без какой либо узаконенной причины, или женившегося на разведённой.

О том, что епископ или пресвитер, совершающий таинство Крещения не во имя Отца и Сына и Святого Духа, лишается священства.

О том, что епископ или пресвитер, совершающий таинство Крещения не тремя погружениями, но одним в смерть Господа, лишается священства.

Об извержении клириков и отлучении мирян гнушающихся вином, мясом и браком не ради подвига.

Об извержении клириков, которые не принимают покаяния обратившихся грешников.

Об извержении клириков не вкушающих вина и мяса не ради подвига воздержания.

Об отлучении клириков, посещающих питейные дома.

Об извержении клириков, причиняющих обиду епископу.

Об отлучении причетников, причиняющих обиду пресвитеру или диакону.

Об отлучении смеющихся над слепыми, глухими, и хромыми.

О том, что епископ должен учить благочестию клир и народ. В противном случае отлучается; а если и по отлучении не исполняет сего, то подлежит и извержению.

Об отлучении и извержении немилосердных клириков.

Об извержении клириков, читающих в храме апокрифические книги под видом истинных.

О невозможности входить в состав причта блудникам и прелюбодейцам.

О том, что отрекшийся Христа подлежит и отлучению; а кто отречется от клира, тот, в случае обращения, принимается как мирянин.

О том, что священник, употребляющий в пищу удавленину, звероядину, или мертвечину извергается, а мирянин отлучается.

О том, что постящийся в воскресенье или субботу (кроме Великой) клирик извергается, а мирянин отлучается.

О том, что молящийся с иудеями или еретиками клирик извергается, а мирянин отлучается.

О том, что клирик-убийца извергается; мирянин отлучается.

Об отлучении насильников.

О том, что клирик дважды рукоположенный извергается вместе с рукополагающим, если первая рука не была еретическая.

О том, что клирик, не постящийся в Святую Четыредесятницу, или в среду и в пятницу, подлежит извержению, а если мирянин – отлучению (кроме случаев немощи телесной).

О том, что постящийся или празднующий с иудеями или еретиками клирик извергается, а мирянин отлучается.

О том, что подлежит отлучению тот христианин, который празднует вместе с иудеями или язычниками, или возжигает елей, или светильник при их ложном богослужении.

О том, что похищающий воск, или елей церковный отлучается, с возвращением похищенного в пятикратном размере.

Об отлучении тех, кто присвоит церковный священный сосуд или ткань.

О вызове обвиняемого епископа на собор епископов.

О том, что обвинение на епископа принимать только от двух или трёх свидетелей из верных.

О том, что епископ сам не должен назначать себе наследника.

О том, что имеющий телесный недостаток (хромота, отсутствие глаза), может быть епископом, если достоин.

О том, что глухой или слепой не может быть епископом.

О том, что бесноватый не приемлется в клир и не допускается до молитвы с верными.

О непозволительности поставлять в епископы новокрещённого или недавно оставившего порочный образ жизни.

О непозволительности епископу или пресвитеру участвовать в публичных светских делах.

О непозволительности производить в клир рабов без согласия из господ.

Об извержении клириков, совмещающих священническое и воинское служение.

О том, что князю и царю не по правде досаждающий клирик подлежит извержению, мирянин – отлучению.

Об утверждении канона книг Священного Писания.

Відгуки про "самоздрав"...

  • 09.09.13, 17:44
В кого є реальні СВОЇ відгуки про цей апарат ? Куплений чи саморобний ...

Как я вырос с двумя мамами, или Против власти тьмы

Американский публицист Роберт Оскар Лопес рассказывает о том, как воспитывался в гомосексуальной «семье», и почему считает нормальную семью самым важным, что он может дать собственному ребёнку.

Роберт Оскар Лопес

Роберт Оскар Лопес

На днях один священник сказал мне такую вещь, которую всего лишь год назад я бы вовсе не принял всерьез. А именно: «Вы ведете борьбу против власти тьмы». — Говорил он это о моем участии в движении за право ребенка расти в семье с отцом и матерью.

Всю жизнь я остерегался любых предрассудков. Детские годы прошли в римо-католичестве в форме «теологии освобождения», которую исповедовала моя мать-лесбианка и проповедовали мятежные священники, участники вооруженной борьбы в Центральной Америке. Двенадцать лет в школе на севере штата Нью-Йорк, несмотря на окружавший нас расизм, открыли мне подлинное многообразие культур. Потом я поступил в один из лучших либеральных колледжей Америки, как раз на следующий год после выхода книги Эллана Блума «The Closing of the American Mind» («Как закрепостили мысль в Америке»). В то время лишь кое-кто из стариков понимал, что логическим итогом раскрепощения мысли станет нравственная слепота.

И не надо пояснять, что всю жизнь, вплоть до прошлого года, у меня по существу не было повода рассуждать о добре и зле.

Год назад, однако же, в журнале «Public Discourse» я дал беспристрастную оценку общественного движения в защиту лесбиянства, педерастии, бисексуализма и трансвестицизма (LGBT). Мало кто лучше меня знаком с этим движением и его проблемами: с младенчества я воспитывался лесбиянками, и сам ощутил себя бисексуальным в тот самый год, когда умерла моя мать.

Моя статья в «Public Discourse» от 6 августа 2012 года под названием «Как я вырос с двумя мамами» не имела ничего общего с религиозным осуждениемгомосексуализма. Напротив, это было честное свидетельство ребенка о своей жизни среди разваливающихся либеральных утопий. И при всей любви к матери я не мог отрицать, что ее уход от отца и сожительство с женщиной на протяжении почти всего моего детства причинили мне глубокие, незаживающие раны.

Идеологам гомосексуализма было нелегко меня опровергнуть: им ничего не оставалось, как изрыгать пустые оскорбления в мой адрес. Я написал правду, так что копаться в моем прошлом было без толку. У меня не было секретов в личной жизни, так что им не удавалось «выдать» меня и разрушить мою репутацию, как других своих противников. И хотя я грешил не меньше других, обвинить меня в лицемерии было невозможно: уроки, которые я вынес из своего горького детства, я применил на практике.

Когда я узнал, что буду отцом, я решил, что никогда не подвергну ребенка тому, что сам испытал ребенком. Я не повторю ошибку отца, оставившего меня во младенчестве. Я не повторю ошибку матери, втянувшую меня в гомосексуальный переплет, в котором я оказался беззащитным от жестокого мира после ее смерти.

Я знаю, что такое мать-лесбиянка, что такое развод родителей, что такое сиротство. Также знаю, каково родителям-гомосексуалистам. И знаю, что нет оправданий тем, кто лишает ребенка отца или матери ради модного мероприятия под названием «однополые родители», а попросту говоря — использует ребенка в собственных интересах.

Я создал семью с матерью моей дочки, чтобы вместе растить ее, потому что лучше других знаю: это самое важное, что я могу для нее сделать. Миллионы лет эволюции — не говоря о тысячах лет цивилизации — создали для ребенка среду воспитания под опекой мужчины и женщины во взаимном служении и сексуальном союзе. И я отдавал себе отчет в том, что поставить семью выше гомосексуальной политики — далеко не только наше личное дело.

Этот нравственный императив я был обязан донести до окружающих — именно потому, что гомосексуальное лобби требует от людей ровно противоположного: приоритета сексуальной идеологии над долгом любви к своим детям, каково бы ни было их происхождение.

Последующий год стал для меня непрерывной цепью ударов. Когда выгнать меня с работы, вопреки всем усилиям, не удалось, гомосексуалисты вписали меня в особый список «журналистской ответственности» вместе с прочими своими противниками и тем самым перекрыли мне доступ на страницы массовых газет и журналов. Зато меня втянул водоворот судебных и политических баталий: решения Верховного Суда об отмене Акта о Защите Семьи и допущении однополых «браков» в Калифорнии, однополые «браки» в Миннесоте, во Франции и в Англии, запрет Российской Думы на усыновление гомосексуалистами. Двадцать лет потратил я на карьеру писателя, а в результате прославился как скандальный персонаж в стиле Джерри Спрингера.

Искали среди моих студентов, родственников и коллег, кто бы сказал про меня какую-нибудь гадость. Выкопали мой давным-давно написанный роман и растоптали ногами, назвав меня самым плохим писателем всех времен и народов. Травили наш лагерь в Париже слезоточивым газом, рвались в атаку на нас через полицейский кордон в Брюсселе и обозвали «гадостью» в Миннесоте. Писали жалобы, заявляли протесты, закидывали злобой и грязью сверх всякой меры и воображения.

Ни один либерал не защитил меня. А христиане защитили.

Когда я влез в политику, грешник и невежда, то первое время опасался, что меня отождествят с верующими. Мне представлялось, что если не говорить о Боге (и не думать о Нем, соответственно), то безрелигиозный либеральный мир услышит меня и озаботится соблюдением прав самых слабых и уязвимых — детей… Когда во Франции поднялось движение за права детей, до миллиона демонстрантов на улицах Парижа, я шел вместе с его лидерами, добиваясь прав ребенка на отца и мать — в противовес требованиям гомосексуалистов предоставить им детей в собственность.

Лидеры французского движения в защиту семьи «Manif pour Tous» («Демонстрация для всех») добились того, что религиозные символы исчезли из виду: подобно мне, связь с христианством представлялась им слабым местом. Такая атеистическая самоцензура и привела к поражению. Социалистическое правительство президента Франсуа Олланда, не обратив внимания на протесты, узаконило усыновление гомосексуалистами и, вопреки прежним гарантиям, запустило проект по снабжению лесбиянок консервированной спермой. Теперь на очереди суррогатное материнство для педерастов за государственный счет.

Мое нежелание показаться верующим, вспомнить Бога, увидеть реальное зло за активностью наших противников было следствием не силы рассудка, а слабости воли. Дабы сражаться с врагом, надо знать его в лицо, знать этого древнего змия, о котором сказано в Писании. Слова Екклезиаста, что нет ничего нового под солнцем, обращены к нам с вами: мы обязаны их помнить.

Похожий смысл для нас заключен в вопросе Бога к измученному Иову: «Разве мышца твоя на Господа, или гласом на Него возгремиши?» Да, наши враги сильнее нас, но не сильней Его. И лишь если мы призовем Его, то сможем удержать Америку на краю пропасти, куда тащит ее Обама со своими либералами.

Глядя, как «однополые родители» пожирают страну за страной, я понял, что тот священник был прав. Екклезиаст давно предвидел это, и Божие слово Иову сегодня столь же верно, как и прежде. Мы ведем борьбу против власти тьмы.

Политический гомосексуализм будет нашим врагом до тех пор, пока мы не откажемся от главного, что дал нам Христос. Он заповедал нам жить не по прихотям и похотям этого мира, а по Его закону любви. Бог отдал Своего Сына на Крест, чтобы мы могли стать свободными от рабства греху. — И никакими средствами не совместить этого с претензией гомосексуалистов на самоопределение по физиологическим отправлениям тела и на личное бессмертие путем покупки детей. Примирение с идеологией гомосексуализма — это предательство Бога, самоосуждение на вечность вне Его любви.

«Ненависть, обращенная против вас, — сказал мне тот священник, — это боль. Люди кричат от боли, они страдают под властью тьмы».

Возможна ли правая сила без Бога? Без различения добра и зла? Без отваги, чтобы обнаружить зло и вести с ним бой?.. За себя я ответил на эти вопросы, но, думается мне, каждый должен ответить за себя сам.

Роберт Оскар Лопес

Опубликовано в American Thinker

Перевод с английского прот. Петра Перекрестова

Навчальну дисципліну ''фізика'' збираються вилучити

  • 27.08.13, 09:57
Навчальну дисципліну ''фізика'' збираються вилучити зі шкільної програми. Разом з ''біологією'' та ''хімією''

Міністерство освіти має намір спростити шкільну програму, видаливши з неї ряд предметів. Раніше вже зі шкільного курсу вилучили "астрономію". Це призвело до кричущої необізнаості випускників шкіл з будовою Всесвіту. Вилучаючи "фізику", "хімію" та "біологію", чиновники унеможливлять формування в школярів наукового світогляду, створять покоління невігласів, де поширюватимуться усілякі забобони та містичні антинаукові погляди на світобудову. Це просто знищить авторитет інституту "школа" у суспільстві. Така освіта просто не може бути обов'язковою, як того вимагає Закон.

Нижче подаю лист до міністра Д. Табачника від Українського фізичного твоариства з цього приводу:

"Міністрові освіти і науки України

Д. В. Табачнику

Шановний Дмитре Володимировичу!

Спільнота фізиків держави, об'єднана в Українське фізичне товариство (УФТ), з великою тривогою сприйняла той факт, що оприлюднений МОН для обговорення проект Концепції профільної освіти у старшій школі вже не передбачає вивчення фізики як обов'язкового предмета в 10-11 класах.

Ключовим елементом удосконалення системи освіти є вибір дисциплін, обов'язкових для вивчення всіма школярами незалежно від обраного профілю навчання. Ми переконані: фізика є основою сучасних знань, які призвели до всеохоплюючої науково-технічної революції, і володіння її основами потрібне будь-якій освіченій людині. Вивчення фізики в жодному разі не може бути замінене вивченням передбаченого проектом Концепції інтегрованого курсу "природознавства" (фізика, хімія і біологія разом в обсязі 3 годин на тиждень). Курс природознавства доречний у молодших класах, але спроба поєднати в одному курсі такі фундаментальні дисципліни на рівні старшої школи призведе (окрім можливості звільнення "зайвих" учителів-предметників) лишень до того, що учні відтепер не матимуть системних знань ані з фізики, ані з хімії, ані з біології.

Це негайно спричинить падіння інтересу до відповідних спеціальностей, а також до напрямків природничо-наукового та інженерного профілю у вищих навчальних закладах (при тому, що й сьогодні держава відчуває гостру недостачу кваліфікованих інженерів, технологів, техніків тощо). Це також неминуче призведе до різкого зниження рівня вітчизняних наукових досліджень у тих напрямках, де Україна досі має достатньо сильні позиції на світовій арені.

Тому, виходячи з величезного значення фізики (а також хімії та біології) для формування сучасного наукового світогляду молодої людини, підготовки кваліфікованих і конкурентоспроможних фахівців з широкого спектру напрямків, просимо Вас при доопрацюванні відповідного проекту зберегти на рівні 10-11 класів обов'язкове вивчення фізики, хімії та біології як окремих предметів в обсязі не менше 5 годин на тиждень (2 год. для фізики, 2 год. для біології і 1 год. для хімії).

Це звернення УФТ підтримане також Українською астрономічною асоціацією, очолюваною академіком Я.С.Яцковим.

З повагою,

Президент УФТ М.В.Стріха"



P.S.У цій замітці є лишні слова : "З повагою," ... На мою думку...

Избирательный геноцид

  • 27.08.13, 09:46
В одній з заміток прочитав цікаву думку. Пропоную цей уривок і вам


Итак, геноцид - это целенаправленное уничтожение народа. Мнение: народ - общность не столько кровнообразуемая, сколько ментальносвязуемая. Это значит, что народ можно уничтожить физически, а можно, подменив его ментальность. Это будет уже другой народ. Родственный по крови, но другой. Физический геноцид - это всем нам понятное явление. Геноцид армян, геноцид евреев, геноцид цыган - все это были попытки "пустить под нож" тот или иной народ: уничтожить, сделать так, чтобы его больше нигде не существовало физически. Уничтожению подлежали все просто по признаку генетической принадлежности. Тоже была определенная последовательность, но она была обусловлена исключительно практическими соображениями. Избирательный геноцид не ставит себе целью физическое истребление народа. Достаточно, чтобы этот народ перестал быть самим собой. Для этого из него изымается то, что является носителем его ментальной сущности, остальным в процессе запугивания внушаются новые ментальные установки (которые, естественно, прививаются к тому, что осталось от природного ствола). Дело сделано: в короткое время, при минимуме усилий (уничтожение части достижимей, чем уничтожение в целом, даже если речь о сравнительно немногочисленном народе), оставшиеся в живых - уже носители "нового сознания", а значит, другие люди, другой народ.

Ще про видобуток сланцевого газу...

  • 24.08.13, 21:48
Натрапив на цю замітку.http://communitarian.ru/novosti/sng-i-sssr/ukraina_peredaet_svoyu_samostiynost_chevron_24082013/


Украина передает свою «самостийность» Chevron


Отказ от суверенитета распространяется на все судебные решения, решения международных арбитражей и вооруженную охрану

На днях министр энергетики и угольной промышленности Украины Эдуард Ставицкий заявил, что органы местного самоуправления будут отстранены от процесса согласования соглашений о разделе продукции по добыче сланцевого газа. Поводом для этого заявления стал отказ Ивано-Франковского областного совета от утверждения проекта соглашения с американским концерном Chevron о добыче сланцевого газа.

Отказ ивано-франковцев от сомнительной радости отравления своей земли и воды заставил понервничать кабинет Николая Азарова, поскольку Chevron еще в феврале сообщил, что переговоры с Украиной не могут продолжаться бесконечно, и энергетический гигант рассматривает перспективы вложений в добычу сланцевого газа в других странах. Поэтому Ставицкий пригрозил депутатам Ивано-Франковского облсовета, что если они не одобрят договор с Chevron, то вопрос будет решать Верховная рада Украины.

При том, что против одобрения соглашения голосовали в основном представители партий «Батькивщина» и «Свобода», про-правительсвенные политологи в лице Михаила Гончара утверждают, что их решение - «это очередная приятность «Газпрома»..

Между тем, депутат Ивано-Франковского областного совета Юрий Романюк раскрыл пикантные  подробности, касающиеся правительственного соглашения:

Во-первых, площадь Ивано-Франковской области 13,9 тысячи квадратных километров, как территория небольшой страны. В соответствии с текстом соглашения, 45,49% от территории области  или 6, 234 тысячи кв. км отходят инвестору как «договорный участок». Т.е., Chevron получает в пользование половину области.

Во-вторых, подписанное соглашение касается не только сланцевого газа, но и предусматривает добычу всего, что инвестор найдет на полученной в использование территории на глубине от 0 до 10 километров. Другими словами, 50% недр Ивано-Франковской области проданы с потрохами«инвестору».

В-третьих, для технических потребностей инвестор имеет право добывать в нужных объемах на любом участке гравий, глину, мел, известь, песок и самое главное — воду. Кроме того, в соглашении написано, что если инвестору нужно добывать воду за пределами договорного участка, то государство Украина обязано обеспечить ему на это свободное право.

В-четвертых, на этот «договорный участок» правительство предоставляет «горный отвод» и лицензию. С этого момента никакая другая компания, которая захотелы бы бурить нефть или газ традиционным способом добычи, не сможет сделать этого, потому что Chevron будет владеть лицензией на территорию в течение минимум 50 лет. Т.е. создана мегамонополия.

В-пятых, пункт 18.1. (J) прямо предусматривает силовую и вооруженную защиту инвестора отвозможных гипотетических протестов и акций неповиновения местного населения области: «Обеспечение сохранения общественного порядка в пределах и за пределами Договорного участка в случае необходимости, в соответствии с законодательством Украины».

В-шестых, Chevron газ не станет дешевым, поскольку п.28.1., и 30.3. проекта Соглашения установлено право инвестора без квот продавать за границу добытые углеводороды, которые принадлежат как инвестору, так и государству. В п.28.2. существует механизм представления письменной заявки на право получения своей доли не деньгами, а углеводородами, только через 180 дней. То есть фактически этот газ может спокойно скупить все тот же «Газпром», предложив цену на пару долларов выше.

Но наиболее интересен пункт 39 Соглашения: «Отказ от иммунитета государства»: «Государство отказывается от иммунитета исключительно для целей этого Соглашения. Такой отказ распространяется на все судебные решения, решения международных коммерческих арбитражей, решения в производстве в отношении предварительного обеспечения иска, а также выполнения решений судебных и арбитражных органов» (стр. 123).

Похоже, Киев просто передал западенцев западным хозяевам – как те долго настаивали. А тем «почему-то» этому не обрадовались.

Про турпоїздку в Єгипет сьогодні...

  • 16.08.13, 20:57
Прочитав цікаву замітку, про Єгипет сьогодні. Там,зокрема, говориться і про ризик подорожі в цю країну... Можливо хтось сам або знайомі збираються туди їхати, надіюсь, замітка стане в пригоді...
Ось цей уривок :

"Поездка в Египет – бесплатный сыр в мышеловке

Я слушаю заявления от нашего союза туриндустрии России. Конечно, меня это, как россиянина, христианина, немножко пугает. Люди выступают взрослые, облеченные властью, к их слову прислушиваются. И когда говорят, что десяткам тысяч людей, находящимся здесь на курортах, ничего не угрожает, и отдых их идет по плану, меня это просто обескураживает. Мне непонятно, на основании чего те люди, которые никогда здесь не были, а если были – то в благополучном Египте – такое заявляют. Я понимаю, что они ссылаются на своих информаторов, но ценой этих заявлений может быть человеческая жизнь!

Конечно, у нас есть малообеспеченные люди, люди, которые готовы рискнуть, потому что никогда не могли вывезти своих детей, жен, себя – любимых за границу на отдых. Сейчас сюда путевки в 3-4 раза дешевле, чем в другие направления. Но ведь ясно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. За этих людей здесь никто не несет ответственность. И когда я слышу заявления наших чиновников, которые должны за это отвечать, что они готовы вывезти 50 тысяч человек, которые находятся на курортах Египта. Они нас за кого принимают?! Какое время понадобится чтобы вывезти 50 тысяч людей, включая логистику их сбора, трансфера и т.д.? И если гипотетически представить что найдутся борта – они все равно не смогут это сделать быстро, а зная Египет, поверьте, слово «быстро» здесь отсутствует априори! И как они себе это представляют, что в случае глобального хаоса в стране сотне-другой наших самолетовылетов дадут пролет и все аэропорты АРЕ будут работать только на нашу авиацию?! И я слышу, что еще 60 тысяч ожидают отправки на эти курорты. Ну, нельзя же быть до такой степени циничными и наживаться на людях, которые не знают, что они в мясорубку летят. Ну, сегодня там нет войны, а завтра? Вы не представляете, с кем имеете дело. Там столько оружия, что это одному Богу известно!

Год назад, когда ситуация, якобы была стабильна, мою машину с посольскими номерами средь бела дня остановили бедуины. Хорошо, что все обошлось, я сумел оттуда вырваться, вернулся в Шарм-эль-Шейх, бросил машину, вылетел в Каир самолетом и только через неделю туда вернулся.

А сколько людей от этого страдает, берут в заложники. Этот народ сейчас неконтролируемый! Военные власть применяют дозированно. Их тоже можно понять, они не хотят лишней крови. А эти элементы пользуются ситуацией! Люди, которым не нужен стабильный Египет, не хотят прислушиваться к мнению других, а лишь навязать свою идеологию. Пока они пытаются внести сюда хаос, раздробить Египет и похоронить его по образу и подобию Сирии и Ливии. Но те страны находятся немного в других региональных, политических и экономических условиях, а Египет – один из ключевых игроков в регионе Ближнего Востока и Северной Африки, одна из больших армий… Поэтому оценивать положение надо через призму политической, религиозной и социальной ситуации, которая складывается сегодня в арабских странах в целом.

И, кончено, мне очень обидно за то, что я прожил здесь без малого 9 лет, и под такие «фанфары» — рокот вертолетов, стрельбу и взрывы я отсюда пытаюсь уехать."


http://www.pravmir.ru/episkop-leonid-gorbachev-egipet-naxoditsya-na-poroge-grazhdanskoj-vojny/