Мне лет 16 и я еду из Москвы в Краснодарский край поездом. В Москве я поступила в универ, приступить к обучению должна уже осенью, а сейчас лето полным ходом, я молода, романтична, в коротких шортах, за спиной небольшой рюкзачок с едой и конфетами для брата. Загружаюсь в купе с мыслями, типа, кто же будут мои попутчики? Только бы не пьяное создание, которое будет тянуть ко мне свои похотливые корявые руки. Брррр, ниче, пойду к проводнице, она меня поменяет с кем-то если что. Дверь открывается, вплывает милая, веселая тетя с мужем, хорошо. Но кто 4-й? Поезд уже оправляется, видимо 4-го не будет, приготовили билеты, разложили вещи. Дверь резко уходит в сторону и на пороге стоит....гхммм...высокий красавец с широкими плечами, раскрасневшимся, мокрым лицом, майке и шортах и перспективой очень удачной поездки!
- Здравствуйте, я Дима! - представился сразу герой моих девичьих и романтических грез.
Дима ехал на соревнования по спортивному ориентированию (я до сих пор слабо понимаю, что это, но название запомнилось), а я ехала в деревню к бабушке на все лето, к своим друзьям, к яблокам и книгам, к приключениям и к...ну да, как же без Него? Это был возраст, когда влюбляешься в фонарный столб, когда разочарование от очередного "навсегда" сразу же переходит в "любовь до гроба со сменой фамилии" И я ехала к Нему. Не скажу конкретно к кому. Вариантов было несколько. Сосед, 32-х летний местный ловелас; Максимка, который каждое лето приезжает к бабушке из Краснодара со своей густой шевелюрой и потенциальными приключениями в виде обноса ближайших персиковых садов; Серега, который всегда откуда-то узнавал, что я снова приехала и непременно являлся либо с шампанским и сухой таранкой, либо с пивом, фруктами и конфетами. Хороший парень, можно вести совместное хозяйство. Еще были варианты, и всё это было сборным образом ЕГО, того единственного, к которому я конечно ехала и кто меня всегда и с нетерпением ждал!
Дима был спортивный парень, не курил, не пил и ему тогда было 15 лет. В связи с этим он сразу для меня "другом", не более, ну молод же еще. А я внезапно стала свободной от родителей девушкой, сразу купила себе пачку Ротманса (кубик) и джин-тоник, на ближайшей от Москвы станции. Мы весело болтали, от меня он не отходил ни на шаг. Я сказала, что не очень люблю ездить поездами, больше предпочитаю самолеты и что моего телохранителя папа отправил на повышение квалификации в Лос-Анжелес и я боюсь, что ко мне будут приставать неадекваты. Дима понял и стал моим телохранителем. Хранил он меня и от голодания. Мама завернула ему с собой неслабый паек с котлетами, буженинкой, яйцами, сыром, помидорами, халвой, печеньками, йогуртами и все это надо было съесть иначе лето, жара, скиснет. Я же с собой взяла бутер с колбасой, яблоко и вафельки, я же на диете, какая там еда в поезде, если свобода, можно купить сигареты, джин-тоник, читать и ехать к Нему? Вот Димасик и кормил меня своей здоровой пищей и своими занимательными историями из своей спортивной жизни. Это было так трогательно. Особенно, когда он осторожно трогал меня за попу, подсаживая на второй этаж купе и "случайно" касался меня лёжа бок о бок на одной со мной полке, потому что на разных же неудобно слушать группу "Браво" с пьянящим Робертом Лнцом в моем плеере в одних наушниках. Веселая тетя с дядей только мило улыбались такому тандему. Видимо считая себя свидетелями соединения очередной счастливой ячейки обсчества.
Ему было щекотно от таких прикосновений и мне тоже приятно. БОльшего не хотелось. Итак было очень хорошо. Я И Дима. Без грязных домагательств и пошлых шуточек. Всё светло и мило. На очередной станции я купила себе очередной "коктейль" и всунула в рот очередную сигарету. Дима неодобрительно и странно на меня взглянул, вынул сигарету и как-то резко меня поцеловал. Со слюнями. Сильно сжал в объятиях, поднял над платформой и своей головой. "Коктейль" в жестяной банке поломался и вылился. У меня пошел хруст по суставам, а Дима испугался, что поломал меня и поставил обратно на планету. Мда, это было очень романтично и я сразу влюбилась в него. Решила что всё, хватит пить и курить, я уже не свободная женщина и мне еще рожать от Димы детей, ну и что, что он молод, зато спортивно ориентируется.
Так в блаженных мыслях, слушая Энигму в одних наушниках на двоих я и уснула у Димы на плече на одной полке. Это был прекрасный сон. С кудрявыми крылатыми детками, с красными яблоками и радужным пони. Где-то в 5 утра меня разбудил воркующий мне на ушко Роберт Ленц, который, вытаскивая меня из сна, пел мне: "До свидания, мой милый друг. Жди меня и я вернусь. После того, как придет весна. Та, что всегда права". Я открыла глаза. Надо мной, склонившись стоял Роберт, который говорил, что уже его станция и пора выходить, к вечеру уже соревнования, а меня он обязательно найдет и мы будем вместе. Всегда. И ушел тихо. Нежно поцеловав меня в губы и в носик, и в лобик и в руку, лежащую на плеере. Я так и не проснулась окончательно, перевернулась уснула еще крепче, а в 8 утра меня разбудили, сказали, что подъезжаем к моей станции. Димы не было. Веселая тетя сказала, что я крепко спала, когда он уходил и что приятно было познакомиться. Я вышла из поезда с ощущением томной неги, тихой грусти, жмурясь на солнце и улыбаясь этому миру, в котором где-то есть мой случайный, нежный попутчик Дима, а впереди ждет Он и приключения лета. Но об этом не сегодня...
Не знаю, чем-то мне нравится Скрябин )))