Honda Fan Fest
- 29.08.11, 11:38
Здравствуй, дорогая редакция ...
Конечно сообщениями про выбрыками "мегакомпании" Аэросвит никого уже не удивишь, и мы сидели как-то 13 часов в Борисполе, ждали вылета ... тогда это казалось немыслемо и возмущению не было предела. Повозмущались и забИли. Но более немыслемое свершилось сегодня. Угараздило меня в конце февраля купить акционный билет на Троицу, на вновь запущенное направление Киев-Краков. Уж велик был соблазн: удобный вылет/прилет, хорошая цена, минимум дней отпуска. Для дальнейшего понимания всей "комичности" этой ситуации лирическо-финансовое отступление: для получения визы нужна была оплаченная на 100% бронь из отеля за 4 ночи + собственно консульский сбор с коммисией банка. Итог: сумма достаточная чтобы о ней пожалеть.
Итак, сегодня утром я решил зайти на сайт а/п Борисполь, чтобы увидеть в расписании свой рейс ... и о "чудо", я его там НЕ увидела. Подумала, пардонте за мой французский "повылазило". Посмотрела еще раз, поискала по городу, по номеру ... нету. И тут меня "осенило": рейс отменили. Муж говорит, может у тебя рейс из Жулян, но я точно помню, что из Борисполя, но билет проверяю: KIEV BORYSPIL VV 0255 X 10JUN 1505. Звоню в "любимую" компанию:
- Вас приветствует Аэросвит, Днеправиа и Донбассаэро. В целях повышения качества обслуживания (мысленно вспоминаю свой словарный запас "могучего русского") этот разговор может быть записан (ага, записывайте-записывайте)
- Доброе утро. Менеджер ..., приветствую Вас
(а я вас нет ...)
- Девушка, у меня билет на рейс VV 255 Киев-Краков, вылет 10.06 в 15:05. В расписании а/п Борисполя рейса нет.
- Скажите Ваш номер билета.
Говорю №
- Ваш рейс отменен.
Я офигневаю от того что мне это говорится таким тоном, вроде это само собой разумеется и вообще я задаю глупый вопрос.
- И что дальше?
- Рейс перенесен на 12.06
- ???
на минуточку: вылет назад у меня 14.06 утром
- Как перенесен? А предупредить не нужно было?
- Да, наверное (или что-то тип того) - была в шоке не все удалось запомнить
- Девушка, у меня забронированный и оплаченный отель, какое ... 12е?
- Можем отправить с пересадкой.
- Куда и когда?
- Ой, не можем. Можем только завтра отправить до Варшавы ... остался последний (!) билет
- Какая Варшава, у меня отель в Кракове? Это мне еще поездом добираться и это еще и попадание на время! Я требую компенсацию!
- Сохраните билеты и чеки, по приезду напишите письмо в пртензионный комитет (точно не помню, как она его назвала) и вам возместят ваши расходы.
Офигеть, а потеряный вечер мне кто возместит?
- Перебронировать билет?
- Да. (а что остается, уже за отель оплачено)
- Билет вышлем вам на эл. почту.
- Девушка, а назад у меня вылет из Кракова?
- Да.
- Рейс будет по расписанию?
- Да, скорее всего. (!!!)
Занавес.
Вообщем вместо того чтобы прелететь около 4 часов дня в Краков, за часа 1,5 добраться до отеля, принять душ и спокойно пойти гулять по Старому мясту, мне аэро"свИтит" прилет в 14:30, НО нужно еще добрать до ж/д, взять билет на поезд и ехать 3 с лишним часа до Кракова, что при хорошем раскладе выльется в то что на Краков Глувный я пребуду в 19:40, а там еще до отеля мин 20-30 пешком. + за 2 дня до вылета звонить им узнавать, а не надумалось ли им еще и обратный рейс отменить. Еще никуда не полетела, а настроение уже малость подгажено.
Вот такая фигня, малята. Не летайте Аэросвитом :)
(зная Аэросвит) ... to be conntinued
P.S. В Варшаву вылетели вовремя, потом мин 30 пришлось ждать на паспортном контроле, на стойке заказа такси ушло еще мин 15 на объяснение того что мне нужен чек из такси для а/к, за 40 мин добралась до ж/д вокзала (была пробка), потом была очередь за билетом на поезд и билет был куплен за 4 минуты до прибытия поезда на станцию (поезд проходящий и стоял всего 5 мин, а народу было не мало).
Назад прилетела без отмены и переноса рейса, т.е. все ок. Позвонила в "Аэросвит", уточнила алгоритм подачи претензии: нужно съездить к представителям "Аэросвита" в а/п Борисполь и написать эту самую претензию. Как выразился работник call-centr`a компании, они стараются оперативно решать такие вопросы, потому время рассмотрения месяц, а вообще до 90 дней.
P.S.2. Подала заявление с требованием компенсировать расходы на трансфер Варшава-Краков + компенсировать отмену рейса.


но китайцев больше


, особенно видя каждый день, что творится на наших дорогах. Но в нашей реальности машина это не роскошь, а необходимость, особенно в делах семейных: закупки, тренировки, ремонты, дети, пикники и пр.
. С того момента муж начал "давить"
иди сдавай, за руль сесть все равно придется - детей возить в садик/школу, самой ездить по делам, да и два водителя хорошо для дальних поездок.
переступила порог первого филиала автошколы Карат. Шла в именно в первый филиал, хотя к дому ближе второй из-за инструктора, у которого учился мой муж. А вообще сам принцип работы школы не прельщал - свободное посещение (я думала - не с моей-то самоорганизацией
). А оказалось, что очень даже все отлично - приходишь в удобное тебе время, только нужно иметь часа 3 в запасе, собираются 2-4 курсанта, говорят фамилии и номера групп, преподаватель смотрит какие темы они еще не прошли, выписывает оставшиеся и по такому принципу выбирается тема лекции или если нет никого на лекцию, можно пойти закрепить предыдущую на компьютере или сдать зачет по теме. В школе сильнейший преподавательский состав, аудитории отлично укомплектованы для обучения: много литературы,
на первом практическом уроке (не тот который кнопочки и пр.) я ехала, да я "теряла" полосу, но я ехала. А дальше становилось веселее - я жила от урока к уроку
У меня "росли крылья". Благодаря Диминому безграничному спокойствию (реально не разу я не услышала повышенного или резкого тона) и умению объяснить так, что доходило с первого раза - у меня все получилось. Как только Дима чувствовал, что я начинаю сомневаться в успехе, у него находились слова и мои мысли про неудачу улетучивались и урок продолжался дальше с еще большим позитивом

Дима, ты талантливый педагог, ты тонкий психолог ... ты талантливый Инструктор с большой буквы "И"
!!! Дима, спасибо тебе за твое безграничное терпение, профессионализм и поддержку
В рамках выставки будут проводиться ШОУ черных и белых кошек! Черно-белый дресс-код приветствуется!
Программа выставки
7.30 – 9.00 прибытие участников, вет. осмотр, регистрация, корректировка 10.00 открытие выставки 10.00 – 14.00 экспертиза кошек 14.00 – 15.00 обед 15.00 – 17.00 экспертиза кошек 17.00-18.00 Best in Show
Среди участников выставки такие питомники как: Barybal*UA, Devinore*UA, Real Gem*UA и многие-многие другие:)
Своих друзей и знакомых я начала понимать, но никто не мог мне посоветовать у нас хорошую службу доставки суши. Почему именно доставка? Да потому что я знаю сколько реально стоят качественные суши, сколько в них должно быть вкусного риса и свежих морепродуктов (да, я все про Фуджи) - этого нет в наших ресторанах японской кухни. И вот увидела у нас в фанкартах доставку-суши sushi-party.com.ua. Текстовка показалась мне явной заманухой, но я рискнула и риск себя оправдал
Решила даже сфоткать, правда самое главное: оперативную доставку и свежесть морепродуктов фоткой не передашь.
