Сейчас не "слава" а позор Украины
1. Все вдруг понадеялись на афганцев: ОНИ могут нас защитить!
Типа: «сила есть – ума не надо!».
Не защитят. У них – чисто экономические, материальные интересы – поэтому у них цели – не военные, а чисто «профсоюзные» с соответствующим типом организации.
Всё.
Сейчас – время действий не для народного большинства (выборов не будет) – а для революционного меньшинства. Оно должно испить чашу испытаний.
Не всё же Юле одной!
2. Так что – их опыт бесполезен? Нет, конечно. Но лишь в том случае – когда они ЛИШЬ как боевая сила, а не идеологическая. Идеологии у них НИКАКОЙ нет – они тренировались как боевые инструменты в чужих руках, а не как субъекты политического процесса, хотя это – тоже особая профессия.
Афганцы пригодны для украинской революции скорее как исполнители политической воли, так как «не на то учились». Не тот опыт. Знакомство с боевыми искусствами ещё не гарантирует политическую интуицию и знание.
Повторим – это совсем разные сферы деятельности.
Пример – сто лет назад журналист Лев Троцкий разбил войска царских генералов в гражданской войне. Так что после гражданской войны две стороны поменялись местами: «Штафирки» Фрунзе и Троцкий стали военачальниками, а царские генералы в эмиграции овладели профессиями журналистов и писателей.
Пример? Генералы Деникин, Краснов, Врангель, Поляков…
3. Тут «афганцы» закричали: «Это – дворец Амина!».
Да неправда, жалкий Литвин со своими «тушками» на кровавого Амина не тянет. Звучит выражение – «кровавый Литвин»?
Не лучше, чем «хищный Кролик» Яценюк.
Для того, чтобы найти «дворец Амина», надо хоть немного разбираться в природе тоталитарного государства. Сейчас абсолютно вся власть находится в руках президента Януковича. Как минимум «Дворец Амина» ближе к Банковой.
Так как парламент сейчас НЕ играет никакой роли. Вето президента остановит любой законопроект. Так что двухметровый забор поставили не там.
Кстати, кто был внутри Верховной Рады – знает: из здания Верховной Рады есть подземные переходы или переход в здание через улицу. Это не имеет никакого значения – но это так, на всякий случай…
4. Кстати, в самом Кабуле советских спецназовцев интересовал не дворец Амина, а сам Амин. Интерес к Амину закончился смертью товарища Амина. После чего – бесконечная кровопролитная война, из которой не могут вылезть ни советские, ни американские оккупанты…
Так что само здание на Банковой тоже не может быть политической целью – нужен хозяин того президентского здания, а не само здание.
5. Но наши «афганцы» и не ставили цели сокрушать украинского Амина и НЕ МОГЛИ ставить такой цели. Они же, несмотря на свой боевой опыт подчинения чужой воле, хотят лишь достойной компенсации за свой нелёгкий труд – и не больше. Если их удовлетворить – они ещё пойдут инструкторам в украинскую милицию – подавлять народ.
Другие афганцы – будут на другой стороне.
Так что мы в случае чего увидим афганцев с двух сторон. Как сто лет назад царские офицеры и генералы воевали друг против друга в Белой и Красной армиях.
6. Сейчас – своеобразное революционное безвременье: власть ещё не может убивать (но очень хочет), революция (т.е. революционное меньшинство) ещё не готово перейти в наступление, т.е. убивать врагов.
Слишком резко говорим?
Арест Юлии Тимошенко и Юрия Луценко, как уже неоднократно писалось, было сжиганием мостов за собой со стороны власти. Далее – борьба без правил мирного времени. Силовики Януковича даже не удосужились старательно сфальсифицировать судебный процесс – и их никто не наказал.
Всем и каждому ясно, что Юлия Тимошенко и Юрий Луценко – не уголовные преступники, а военнопленные украинской революции, начавшейся в 2004году. Короче – они в плену у врага, их очень просто могут физически уничтожить медленным мучением.
7. Так что настоящих лидеров обозначила именно власть. Парламент – не есть реальный субъект власти – Янукович прекрасно обойдётся и без парламента. «Пусть разгоняют». Попутно и оппозиционные народные депутаты потеряют свою неприкосновенность – с ними тоже можно будет не церемониться…
Нечто похожее было в гитлеровской Германии: после 30 января 1933 года Рейхстаг (парламент) тоже не играл никакой роли вплоть до конца войны.
«Флаг над Рейхстагом» - тоже чистая игра в символы, всё решал бункер Гитлера.
8. Слабость украинской демократии – в бесконечных спорах о том, «возьмут нас в Европу или не возьмут». Как будто Европа – это поезд, на который есть билеты – или билетов нет.
Как мы должны понимать – нужно приблизиться к европейскому образу жизни – демократии и защите института частной собственности частного же лица. И ряд других моментов, которые неоднократно перечислялись. Нет, нам надо, наоборот, добиваться, чтобы силовики вместе с президентом вообще разделили участь Александра Лукашенко или убийцы Литвиненко – Лугового в России.
9. Муляжной ложной целью есть кампания против Дмитрия Табачника. Если это Малюта Скуратов украинской культуры, то мы должны понимать, что без Ивана Грозного Малюта Скуратов невозможен. Не будет Януковича – не будет и Табачника.
Если будет Янукович – будет Табачник-2, Табачник-3 и т.д. То же с Могилёвым и Хорошковским.
10. «Свобода» Тягнибока не так страшна, как её малюют. Если они почитают Бандеру, Мельника и Бульбу-Боровца – прекрасно. Но тогда пусть сам Тягнибок попытается САМ стать их наследником – не памяти, а дела. Время для этого подходит. Пикеты и демонстрации исчерпали себя – достаточно вспомнить юбилей нашей 20-и летней Независимости. Когда нас на улицах столицы встретили не цветами, а автозаками.
11. Эта власть – ещё слаба, но её слабость выкупается ещё большей слабостью украинского общества. Так что лозунг «Слава Украине!» - надо временно снять. Сейчас – не слава, а позор Украины. Даже не власти, а нас с вами. От карнавальности наших протестов мы отучились, но к революционной решимости ещё не пришли.
12. Кое-что о социологии: и в оппозиции, и во власти политОлухи и социОлухи забывают, что социология – не просто сбор статистики. Не все же среди нас продажные Копатько или Ермолаевы!
Если народ пассивен и говорит, что «он ничего не хочет» - ещё не факт, что это так и есть. Уже само наличие революционного меньшинства есть симптом, что народная искра тлеет, хотя и не видна невнимательным и невежественным наблюдателям.
Мы, каждый из нас видим плоскость, поверхность событий. Сами же события происходят в объёме!
Так что фактор «третьего невидимого знака» событий работает безостановочно.
!3. Вопреки желанию этой власти демонтировать социальную структуру государства – оно, государство, оказывается куда живучее и сильнее, чем об этом думают братки у власти.
А нам главное – не бить по ложным целям.