Мобильная правда о твоём характере.

( продолжение )

О чём поведает форм-фактор?

Если марка мобильного телефона раскрывает характер его владельца, то форм-фактор мобильного телефона определенно говорит о психологических особенностях человека, отдавшего предпочтение моноблоку, раскладушке или слайдеру. Прямой кирпич Владельцы таких телефонов, с одной стороны - консерваторы. Им некогда следить за веяниями моды, главное для них, - "чтоб звонило". Зачастую они пользуются устаревшими трубками, не стремясь поменять телефон на более современную, "навороченную" модель. И не потому, что им лень или некогда изучать что-то новое. Они просто видят плюсы только в привычном. Но чувство риска для них не чуждо. Они могут рискнуть, правда, предварительно всё хорошенько обдумают. Раскладушка Обладатели таких телефонов - люди творческого склада ума. Это люди-мечтатели. Очень экспрессивны, энергичны. Им свойственна некоторая прямота в общении, несдержанность, даже нетактичность. Это люди, которые не будут довольствоваться малым. Они целиком устремлены в будущее. Настоящее для них - это только переход к другому этапу. Квадратная, круглая или фигурная штучка Это эксцентрики. Они выделяются способностью быстро схватывать новые веяния моды. Для них в порядке вещей прийти на деловое совещание с ядовито-алым телефоном. Владельцы телефонов такой формы любят навороты и неплохо в них разбираются. Цвет многое расскажет Каждый человек отдает свое предпочтение какому-то одному цвету, по крайней мере, не больше чем двум-трем (в зависимости от того, где эти цвета используются - в одежде, обстановке и т.д.). Приятное или неприятное чувство, которое вызывает тот или иной цвет, может меняться с течением времени. Но в любом случае, цвет, которому ты отдаешь предпочтение, может многое рассказать о вашем характере и эмоциональном складе. Психологи в таких случаях используют цветовой тест, разработанный швейцарским психологом Максом Люшером в конце 1940-х годов. Воспользуемся им и мы. Черный Владельцу телефона черного цвета свойственна сдержанность, однако порой она все же может прерываться всплеском злости. Обладатели черных телефонов нацелены на созидание и обладают даром предвидения. Уважают силу, когда применение ее мотивированно. В крайних своих проявлениях эти люди - разрушители, склонные к депрессии, или нигилисты, потерпевшие поражение и теперь пытающиеся защититься всеми силами. Белый (кремовый) Идеальный цвет, являющийся квинтэссенцией всех других цветов. Именно поэтому люди, имеющие телефоны этого цвета очень противоречивы. Они озаряют блеском света и морозят холодом льда. Такому цвету может отдать предпочтение человек с любым характером, он никого не отталкивает и не отдаляет. Коричневый Его, как правило, выбирают люди надежные, те, кто твердо и уверенно стоит на ногах. Они ценят традиции, семью. Им не изменяет здравый смысл, они открыты для других. "Коричневые" желают, а главное умеют постигать чувственные удовольствия жизни. Недостатком обладателей аппаратов сего цвета является порой находящее уныние и тогда появляется потребность в отдыхе и расслаблении. Серый Это любимый цвет рассудительных и недоверчивых натур, которые долго думают, прежде чем принять какое-либо решение. Им не откажешь в здравомыслии и осведомленности. "Серые" тактично держат дистанцию и всегда стараются находиться поверх апогея схватки. Их иногда посещает меланхолия, а в душе зиждется чувство утраты. Депрессия любит таких людей. Серебряный В древней мифологии этот цвет часто ассоциируется с серебряной нитью, связывающей душу и тело. Приверженцы этого цвета - стойкие и беспристрастные люди. Они любят спорить, но в нужный момент могут и воздержаться, оставаясь при своем мнении. Любовь к фантазии - их спутник в жизни, помогающий существовать. Красный Обладатели красных телефонов - в большинстве своем, очень яркие личности, стремящиеся привлечь к себе внимание. Они только и ждут, что признания и восхищения. "Красные" энергичны и инициативны. В их сущности заложено стремление к лидерству. Главное не переборщить в стремлении к общему признанию. Зеленый Гармония внутреннего мира - отличительная черта владельцев таких телефонов. Это цвет природы. У них есть гордыня, иногда чрезмерная. В общем, тяга к зеленому цвету неоднозначна: она может свидетельствовать о том, что хозяин телефона душевно чуткий человек, однако, иногда зеленый цвет свидетельствует и о жадности. Синий Поскольку это цвет неба, то его обычно связывают с духовным возвышением человека, его чистотой. Владельцам синих трубок необходимо отдыхать, они быстро устают, но, несмотря на это, всегда стараются выполнить свое задание. Им важно чувство уверенности в себе и благожелательность окружающих. Владельцы синих трубок - уравновешенные, спокойные, ответственные и терпеливые люди. Если требуется сочувствие, они первыми явятся с ним: сердечность - доминанта их характера. Малейшее расстройство выводит их из колеи. Желтый (золотой) Этот цвет символизирует спокойствие, непринужденность в отношениях с людьми, интеллигентность. Характерная черта обладателей желтых телефонов - независимость. Их неустанный оптимизм стимулирует успех в любом деле. С такими людьми хорошо проводить время, но иногда они бывают чересчур болтливы. У них есть внутренняя язвительность. Оранжевый Такая трубка указывает на доверчивость, веселость, любопытство. "Оранжевые" обладают интуицией страстных мечтателей. Это с одной стороны, с другой - согласно геральдике, оранжевый цвет знаменует лицемерие и притворство (но не у всех). Фиолетовый Цвет говорит об очень большой эмоциональности, чувствительности, высокой духовности и деликатности. Люди с фиолетовыми телефонами - глубоко артистичные натуры. Они любят мечтать. Идти по жизни им помогает интуиция, а завести в тупик может инфантильность и мечтательность. Принимать решения - не их стихия. Розовый

Эти люди чувствуют необходимость любить и быть добрее, все зло - только поверхностная маска. "Розовые" могут разволноваться по самому незначительному поводу, впоследствии чего их будет трудно успокоить. (с)

  продолжение следует...

                        

Мобильная правда о твоём характере.

Многое ли могут рассказать о своём хозяине вещи, которые его окружают? Нам может казаться, что это ничего не значит, так - вранье, ведь человеческий характер - штука сложная, по чайнику или носовому платку его до конца не определишь. И всё-таки, нет-нет - да и проглянет отражение сущности индивидуума в его личных вещах. А уж если речь заходит о такой, ну прямо-таки интимной штуке, как мобильный телефон, тут и спорить не о чем. В общем, учимся определять характер человека по его мобильному телефону! Марка мобильного телефона - это, безусловно, главный критерий, который нужно принимать во внимание.При выборе мобильника многие люди руководствуются личными предпочтениями: кому-то нравятся финны, кто-то верен немцам, некоторые отдают предпочтение корейцам… А вот, почему? Попробуем разобраться. Nokia При всей своей бесшабашности и неугомонной весёлости эти люди твердо знают, чего хотят от жизни.Слегка зашкаливающее за пределы чувство меры с лихвой окупается стремлением к вселенской гармонии. Уверенны в себе. Часто хозяева "нюшек" совсем не равнодушны к мобильным нововведениям, особенно если это "фишки" сезона, связанные с модой. В то же время, обладатели Nokia - хорошие стратеги. Они многое знают наперед, их трудно чем-либо удивить. Сочетание доброты и резкой вспыльчивости в одном лице- своеобразный признак харизмы. Motorola Владельцы аппаратов этой марки являются личностями взбалмошными и эксцентричными.Уже сама реклама компании Motorola с упором на фразу "Hello, Moto" многое говорит о характере обладателей это активные и общительные люди, которые вряд ли упустят что-то свое в этой жизни. При выборе очередного телефона главный критерий, которым они руководствуются, несомненно - качество. Обладатели "мотороллеров" - максималисты и альтернативщики, но при этом они доброжелательны, приветливы и отзывчивы, а также имеют развитое чувство юмора. Siemens Как правило, по отношению к этой марке нередко говорят слова: "старый" и "добрый".В смысле "старый, добрый Siemens". Он очень прост в использовании и не требователен в эксплуатации. Обладатели "семёнов" жизнерадостны, подвижны, эмоциональны. У них много друзей и знакомых, они не сидят на одном месте. Многих из своего окружения они считают чуть глупее себя, но это никак не применимо к самым близким. Телефон Siemens - это легкий характер его владельца, ошеломляющая работоспособность и довольно редкое умение верить в чудеса, которым порой суждено случаться. Sony Ericsson Совсем не обязательно, что когда-то, хозяева аппаратов сей фирмы, имели телефоны марки Sony или Ericsson. Может быть, и нет. Эти телефоны особые - и по форме, и по содержанию. Их выбирают интересные, необычные люди, яркие индивидуалисты. Любопытство и стремление не отставать от жизни - необходимое для них "хобби". По своей сущности они уверенно стремятся к цели, о которой другим не распространяются. Но это не означает, что владельцы "сониёриков" - молчуны, напротив, эти люди способны заболтать кого угодно и стать душой любой компании. Все, за что бы они ни брались, идет легко и четко, вот только лень иногда мешает им справиться с поставленной задачей. Быть в центре внимания - их жизненный атрибут. Alcatel Это не алкоголики, это люди, глубоко ценящие настоящий уют. По-хорошему, им бы жить где-нибудь за городом, в домике на опушке, в кругу родных и близких - и целыми днями лениться. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле, оказавшись вдали от дома и цивилизации, они начинают грустьить. "Алики" имеют трезвый склад ума, знают, что-почем, при этом умеют мечтать и фантазировать. Своей открытостью, искренностью владельцы Alcatel напоминают детей, от взрослых же у них - желание не упустить своего, получить от жизни то, что хочется. Обладатели телефонов Alcatel - верные и преданные друзья, это с лихвой искупает любые их мини-недостатки. Samsung Про таких людей говорят: как сороки падки на все яркое. Увидев что-то шикарное, они сразу теряют контроль, у них появляется непреодолимое желание стать обладателем этого, причём чего именно - неизвестно. "Самсы" отличаются упрямым характером и буйным нравом. Они легко справляются с ролью лидера, начальника, однако иногда все же возможно смирение своего самолюбия и гордости. У них практический ум, сильная воля, хорошие нервы. Рядом с такими людьми чувствуешь себя уверенно и спокойно. И это радуе LG Обладатели мобильных телефонов этой фирмы - люди самодостаточные и в меру надежные. Они очень ценят нужную информацию и уважают знающих людей. "Лыжники" могут быстро и четко мыслить в трудных и сложных ситуациях, используя креативную логику. Они умеют находить общий язык с любым человеком, им ничего не стоит отстоять в жарком споре свою точку зрения. Еще они любят отдыхать, пусть редко, но, как говорится, метко. То есть неважно, где: в клубе, на море, дома - главное, на все 100%. Умение веселиться и просто радоваться жизни - это про "лыжников". Panasonic Иногда эти люди удивляют. То они кажутся тебе предсказуемыми донельзя, то вдруг как удивят! Да так, что волосы дыбом становятся. Окружающие, онемев провожают "панаслоников" взглядом, а те, распушив павлиний хвост, гордо вышагивают по тротуару. Владельцы телефонов фирмы Panasonic любят как дорогие так и дешевые эффекты, и умеют умело ими пользоваться. Philips Этих телефонных маньяков видно за версту. От них так и веет всем новым и интересным. Там где они - всегда куча событий, происшествий, тусовок. Причем нельзя сказать, что сами они специально этого добиваются. Скорее, наоборот. Тем не менее, их незаурядный интеллект всегда привлекает к себе внимание, поэтому владельцам телефонов Philips нужно помнить о двойной сущности популярности. Ведь где поклонники - там и завистники. Благо, удача всегда сопровождает "филипков" во всех их начинаниях, поэтому ничто не может омрачить их счастья бытия на Земле. Pantech О, это очень жизнерадостные и светлые люди. Обладатели телефонов этой марки редко унывают, так как верят, что у них все и всегда получится. В них есть место скромности, но это не главное их достоинство. Если копнуть глубже, можно разглядеть раскрепощенность и открытость. Владельцы Pantech в душе - лягушки-путешественницы, хотя это и не всегда видно снаружи. Любвеобильность - ещё один их конек. Fly

Само название несет на себе почти всю смысловую нагрузку. "Птички" - вот как можно охарактеризовать владельцев телефонов этой марки. Они просто обожают мечтать, но в то же время не теряют присутствие реальности, и это хорошо. Любовь к моде, стилю заложена у них в характере. Ведь телефоны фирмы Fly ассоциируются с фразой: квадратный, круглый, заводной - выбирай себе любой. "Птички" любят общение, причем могут сами начать разговор, подойти первыми и это, несмотря на природную застенчивость...(с)

    продолжение следует...

                             

***

Все нужно пережить на этом свете, 

Все нужно испытать и оценить...

Несчастье, боль, измену, горе, сплетни -

Все нужно через сердце пропустить.

Но главное - во тьме безумной века,

Что б ни случилось в жизни - устоять!

Быть чутким к горю, оставаться человеком

И теплоту сердец не потерять...

И что-то в жизни этой бессердечной

Вам суждено исправить, изменить,

Во имя счастья, жизни бесконечной

Вам суждено спасать, добро творить!

И, может быть, когда-то Вы поймете,

Что для кого-то счастье принесли.

И со спокойной совестью вздохнете -

Вы не напрасно жизнь свою прошли! 

Нет ошибок, есть только уроки...

1. Вы получаете тело. Вы можете любить его или ненавидеть, но оно будет вашим всё то время, которое вы проживёте.

2. Вы будете получать уроки. Вы зачислены в неформальную круглосуточную школу под названием жизнь.Каждый день в этой школе у вас будет возможность получать уроки.Вы можете любить эти уроки или считать их бесполезными и глупыми.

3. Нет ошибок, есть только уроки. Рост - это процесс проб и ошибок: экспериментирование. Провалившиеся эксперименты так же часть процесса, что и успешно проведённые эксперименты.

4. Урок повторяется до тех пор, пока вы его не выучите. Урок будет преподан вам в различных формах, пока вы не выучите его.Когда вы его выучите, можете переходить к следующему уроку.

5. Вы никогда не закончите учить уроки. Нет такой стороны жизни, которая не содержала бы уроков. Пока живы, всегда будут уроки, которые следует учить.

6. "Там" не лучше, чем "здесь". Когда ваше "там" становится "здесь", вы просто обретаете другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".

7. Другие просто зеркало вас. Вы не можете что-то любить или ненавидеть, если это не отражает нечто, что вы любите или ненавидите в себе.

8. То, что вы сделаете со своей жизнью, зависит только от вас.У нас есть все инструменты и ресурсы, в которых вы нуждаетесь. То, что вы сделаете с ними, будет зависеть только от вас. Итак, выбор за вами.

9. Ваши ответы лежат в глубине вас. Всё, что вам нужно сделать, - это смотреть, слушать и доверять.

10. Вы благополучно забудете всё это.

 Шери Картер-Скотт

* * *

«Никто не может присвоить себе восход солнца. Никто не может завладеть вечером, когда капли дождя стучат в оконное стекло, или тем умиротворением, которое распространяет вокруг себя спящее в колыбели дитя, или тем волшебным мгновением, когда волны разбиваются о скалы. Никто не может владеть всем тем прекрасным, что есть на Земле, - можно лишь познавать его и любить.

В такие моменты Бог показывается людям. Не нам принадлежит солнце, вечер, волны и даже Божий лик, потому что мы не можем обладать и самими собой.» 

Пауло Коэльо, «Брида»

Як здійснюються наші бажання?

У кожного із нас є свої бажання. І в цьому немає нічого дивного. Але іноді деякі наші бажання реалізуються дуже швидко і практично без наших зусиль. А над досягненням деяких бажань ми працюємо все життя, але так і нічого не отримуємо.

І, напевно, кожен побачив таку закономірність: якщо дуже чогось хочеш, постійно про це думаєш і робиш все для того, щоб це отримати, а це бажання ніби-то сміється над тобою і завжди в самій останній момент тікає з рук.

І коли, змучившись і розчарувавшись, вирішуєш відмовитись від своєї цілі,як тут же отримуєш все задумане...І потім ще довго не можеш зрозуміти, чому так сталося...

* * *

«Случается порой, что мы вступаем на тот или иной путь лишь потому, что не верим ему. И все очень просто: нам остается всего лишь убедиться в том, что это - не наш путь. Но в тот миг, когда начинают происходить какие-то события и путь открывает нам свою сущность, мы боимся идти дальше...

Почему столь многие предпочитают всю свою жизнь уничтожать пути, по которым не желают идти, вместо того чтобы следовать тем единственным, который и выведет их куда надо?»

Пауло Коэльо, «Брида»  

* * *

 «...Человек не может осуществить свои мечты в двух случаях: когда они совершенно несбыточны и когда после того, как колесо судьбы делает внезапный оборот, они превращаются в нечто вполне осуществимое, да только ты к этому не готов. Тогда вот и охватывает тебя страх перед дорогой, ведущей неведомо куда, перед жизнью, бросающей тебе неведомые вызовы, перед возможностью того, что всё привычное и устоявшееся сгниет бесследно и навсегда... Люди хотят всё изменить и одновременно хотят, чтобы всё осталось прежним, таким, как раньше...»

Пауло Коэльо  «Дьявол и синьорита Прим»  

Притча о бабочке

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась всё такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала всё, что могла, и что ни на что другое у неё не было больше сил. Тогда человек решил помочь бабочке: он взял перочинный нож и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но её тельце было слабым и немощным, её крылья были неразвитыми и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она сможет летать. Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле своё слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать!

А всё потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покинуть эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.

Иногда именно усилие необходимо нам в жизни!

Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать. Я просила сил... а жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильной. Я просила мудрости... а жизнь дала мне проблемы для разрешения. Я просила богатства... а жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я могла работать. Я просила возможности летать... а жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевала. Я просила любви... а жизнь дала мне людей, которым я могла помогать в их проблемах. Я просила благ... а жизнь дала мне возможности. Я ничего не получила из того, о чём просила... Но я получила всё, что было мне нужно!

Живите без страха, смело встречайте все препятствия и докажите, что вы можете их преодолеть!

Источник - притчи. ру

Наша жизнь, что вода в быстрой речке...

Наша жизнь, что вода в быстрой речке,
Постоянно куда-то бежит,
Быстротечно меняется время,
Ни минутку оно не стоит.
Жаль, не знаем, что ждёт нас в дальнейшем…
Сколько времени будем в пути…
Сколько будет у нас остановок
И достойно ль сумеем пройти.
Если б знали, куда будем падать
Подстелили б соломку себе,
Оградили себя от несчастий
Что бы к светлому в жизни прийти.
Наша жизнь, что вода в быстрой речке,
Оглянулись - она позади…
Жаль, что заново нам не родиться,                                                                                   Чтоб исправить ошибки свои.