Красота

Красота Мужчины-внутренняя безбрежность, гармония, вдохновение,
устремление, нежность, доброта, забота, ответственность, решительность,
ласка, улыбка в трудные минуты, когда чувствуешь Его присутствие всей
Душой…
Красота Мужчины-мироздание, частица, вселенная, с которой
хочется слиться в единое целое, когда просто беря за руку, Он касается
Твоего Сердца…

Красота Женщины…
Красота не в одежде, которую Она носит, не в том как
Она красится или красится вообще, красота видна из глаз, ведь они –
ворота к Сердцу, место, где обитает Любовь…
Красота Женщины отображается
в ее Душе, это Забота, которую Она дарит, Страсть, которую Она
проявляет…
Красота Женщины с годами только возрастает…
Красота Женщины
не в ее фигуре, не в ее лице…
Красота Женщины – это Свет в Сердце…
Не
забывайте, что Вы – Изумительны

любовь!

Говорят, любовь слепа, да это так, но она слепа лишь к уродствам, клеткам и убогим ценностям перевернутого мира эго.
Она просто смотрит в другую сторону
Но глаза любви видят сквозь всю Вселенную.
Что может быть, глубже, сильнее Любви, выше Любви? Только сама Любовь.
Любовь не абстракция в умах книгочеев-философов
И не абзац из энциклопедии. Это сущность бытия, волнующая, завораживающая, сводящая с ума своей запредельностью.
Любовь – это не вздохи из сентиментальных романов и не гламурные картинки с глянцевых журналов.
Это краеугольный камень Бытия, суть жизни, первопринцип Вселенной, закон богов, праатом из которых состоит Материя.
В Любви нет потерь, нет и приобретений, а есть полное исчезновение.
В Любви нет места торгу, а есть уступки, вплоть до полной капитуляции.
В Любви нет независимости, а есть поглощенность до самозабвения, до растворения.
В
любви нет ложных выборов, фальшивых альтернатив – это огонь, и если ты в
него входишь и не выскакиваешь обратно, он жжет, сжигая тебя до тла.
Здесь не работает логика, здесь ни к чему ценности мира.
Любовь
– это песня поклонения, где поклоняющийся, растворяется в поклонении и
тому, кому поклоняется, в том, где Все есть Одно, без другого.

Свами Вишнудевананда Гири

Мотыльки и свеча

Однажды ночью мотыльки, терзаемые страстью соединиться со свечой, собрались вместе. Все они сказали:
«Мы должны найти кого-нибудь, кто передаст нам весточку о том, к чему мы так горячо стремимся».
Один из мотыльков полетел во дворец и увидел внутри горящую свечу.
Он вернулся и рассказал собравшимся об увиденном. Но мудрый мотылек, возглавлявший собрание, сказал:
«У него нет настоящих знаний о свече».
Другой
мотылек отправился к замку и пролетел вблизи свечи, дотронувшись
крыльями до огня. Он тоже вернулся и стал объяснять, что такое единение
со свечой. Но мудрый мотылек сказал ему:
«Твои объяснения сходны с рассказами твоего товарища, им грош цена».
Третий мотылек бросился в огонь свечи. Он был полностью объят пламенем, и тело его накалилось и засветилось как сам огонь.
Мудрый мотылек увидел издалека, что свеча опознала в мотыльке себя и наделила его своим собственным светом. Он сказал:
«Только этот мотылек достиг того, к чему стремился. Больше никто этого не знает, и все разговоры тут бесполезны».
Поистине,
тот, кто утерял все свои познания и лишился даже следа собственного
существования, в то же время постигает Возлюбленную.
До тех пор, пока ты не отринул собственное тело и душу, как сможешь ты узнать Объект свой любви?
Аттар Фарид-ад-дин Мохаммед бен Ибрахим

Жизнь

Жизнь - это не философия, не проблема; она - таинство. Вы должны жить не согласуясь с определенными образцами, не согласуясь с условиями - с тем, что вам говорили о жизни - вы должны начать заново, со своей стартовой черты.

Каждому человеку следовало бы вести себя так, как будто он первый человек на земле, как будто он Адам или Ева. Тогда вы сможете открыться, сможете открыться безграничным возможностям. Тогда вы будете уязвимы, доступны, и чем больше вы уязвимы, больше доступны. Тем больше вероятность того, что жизнь случится с вами.

Ваши отношения действуют как барьеры, и тогда жизнь не достигает вас такой, как она есть - ведь ей нужно подстроиться под вашу философию, религию, идеологию, и в приспособлении что-то умирает в жизни. То, что у вас получается из жизни,- это что-то мертвое, оно может выглядеть как живое, но на самом деле это не так.

Когда у вас есть определенное отношение к жизни, вы упускаете саму жизнь. Жизнь - безбрежна, ее невозможно ограничить какой-либо позицией, ее невозможно втиснуть в конкретное определение. Да, ваша позиция может охватывать определенный аспект, но это будет только один аспект.

А стремление ума к тому и сводится, чтобы провозгласить свой аспект как целое, но в тот момент, когда аспект утверждается как целое, вы утрачиваете связь с жизнью. Теперь вы будете жить, окруженные вашим отношением, в своего рода коконе, капсуле, и будете страдать.

Не подходите к жизни со сжатыми кулаками. Разожмите кулаки. Идите в жизнь, будьте безмерно невинными. Проявлять какое-либо предвзятое отношение - это хитрая уловка: вы уже все решили не пробуя, не испытывая, не живя.

Вы пришли к определенным выводам и, если эти выводы уже присутствуют в вас до опыта, вы, разумеется, будете считать, что их подтвердит жизнь. Жизнь их не подтвердит, но, несмотря на это, ваш ум попытается найти способы, средства, аргументы и факты, чтобы поддержать их.

Мы все как-то относимся к жизни - вот в чем наша беда. Мы все смотрим с определенной точки зрения, и поэтому-то наша жизнь становится бедной, так как каждый аспект, в лучшем случае, может быть только односторонним, а ведь жизнь многомерна.

Надо быть более текучими, неопределенными, разливающимися подобно воде. Вы не должны быть наблюдателем. Нет ничего, что надо было бы решать! Не принимайте жизнь как проблему, это - мистерия потрясающей красоты.

Пейте из нее, это чистое вино! Будьте пьяны ею!

Ошо

И это тоже пройдет

Король попросил своих советников: «Мне требуется самый короткий совет, который содержит всю мудрость. Я хочу держать его под бриллиантом моего перстня, и обращусь к нему только в самом крайнем
случае».

Они трудились упорно, но не сумели найти небольшое предложение, содержащее всю мудрость. Они отправились к мудрецу, мистику, который жил в горах, и попросили его. Не раздумывая ни мгновения, он написал предложение и сказал:

-«Сложите это — вам не полагается читать — и дайте мне перстень; я установлю это под бриллиант. Скажите королю, что он не должен смотреть из любопытства, но только когда он будет в таком отчаянии, что выхода нет. Тогда пусть он откроет его, и оно даст ему понимание, дверь, выход из его отчаяния».

Много раз королю было любопытно, его советникам было любопытно... Одним предложением, ни мгновения не раздумывая, мистик написал послание, сложил бумагу и поместил под бриллиант перстня, но запретил королю
открывать его из любопытства. Было обещание, и король держался и не открывал.

Как раз через пятнадцать дней его страна подверглась вторжению, и он проиграл битву. Он бежал один на своем коне, спасая жизнь, в горы, и попал в тупик. Внизу была долина глубиной в тысячи футов; упасть туда значило разбиться вдребезги. Он не мог повернуть назад, потому что слышал топот копыт и крики приближающихся врагов.

Вдруг он вспомнил свой перстень; ситуация была подходящая — он не может идти вперед, он не может идти назад. Маленькая, тесная горная тропа, враги совсем близко, они преследуют и скоро будут здесь. Прежде чем они появятся, он должен прочесть послание.

Он открыл бриллиант, вынул послание. Там было очень простое послание, всего четыре слова: «И это тоже пройдет». Огромная тишина cнизошла на него. «Все проходит».

Он ждал, но каким бы это ни показалось странным, звуки погони стали удаляться — они двинулись по другой тропе от перекрестка. Он возвратился, собрал свои войска снова, вступил в бой с врагами и отбил свое королевство.

День, когда он вернул свое королевство, был днем великого празднования. Весь город был украшен, сверкали фейерверки, и цветы осыпали короля. У него было очень эгоистичное чувство, что он, наконец, разгромил великого врага, который имеет большое войско, большое королевство.

Но тут он вдруг вспомнил: «И это тоже пройдет».
Автор





Чжунли Цюань

Ложь и истина

Человек живет во лжи, каждый человек, потому что ложь удобна, выгодна.

Истина - тяжела, неудобна, неутешительна. Ложь подобна спуску - вы идете, пританцовывая, с легкостью.
Истина - это подъем наверх, она трудна, вы задыхаетесь, это неудобно.

Ложь удобна, утешительна, так как вы можете ее творить, вы можете ее придумывать.

Вы можете выдумать свою собственную ложь, которая вас удовлетворит, но вы не можете выдумать правду. В этом-то и проблема, и помеха.

Вы можете выдумать ложь: вы просто идете к портному, и он шьет вам одежду;
вы можете создать ложь для себя, как одежду; ложь, которая вас удовлетворит.

Но правда вас не удовлетворит, вы ее не можете выдумать, вы должны будете себя урезать - вы вынуждены довольствоваться правдой. Правда не может быть раскроена, как одежда; чтобы удовлетвориться правдой, вы должны измениться.

Ложь прекрасна, так как вам нет нужды изменяться - вы просто меняете ложь, и она вам подходит. Она очень удобна, она в вас вцепляется, она никогда не принуждает вас меняться, вы можете оставаться статичным, застывшим.

Ложь - всегда с вами, и никогда не против вас. А правда - Правда не беспокоится: если вы хотите быть правдивым, вы должны измениться сами.

Правда не может быть выдумана, она должна быть открыта - она уже есть. Вот почему человек живет во лжи - потому что вы можете выдумать свою собственную ложь.

Вот почему, когда отстаивают истину, вы начнете швырять камни в человека, который ее отстаивает; ведь если он прав, вся ваша жизнь фальшива. Это трудно принять - вы так много в нее вложили, вы жили ради нее.

Ваши мечты - это все, что у вас есть, ваша ложь -это все, что у вас есть. Но кто-то приходит и бросает в вас
правду..? Так что есть только две возможности: либо вы готовы полностью разрушиться, либо вы швырнете камни в этого человека, швыряние камней в этого человека не позволит его правде разбить вдребезги вашу ложь - вы сможете снова с ней существовать.

Посмотрите, в какой лжи вы живете. И когда кто-то поддерживает вашу ложь и делает ее похожей на
правду, вы склоняетесь перед ним.

Вы боитесь смерти, вот вы и верите в бессмертие души. Для вас это ложь -вы не знаете даже азбуки души; вы не знаете, существует душа или нет, но вы верите в ее бессмертие. И когда кто-то доказывает и утверждает, что душа бессмертна, вы склоняетесь перед ним, вы платите ему уважением и говорите: "Вот человек, который знает!"

Что он сделал? Он просто поддержал вашу ложь, он просто дал больше жизни вашей лжи. Вы остались прежним: вы не знаете, что такое душа, вы не озабочены этим знанием. Но ложь помогает вам жить. Тогда вы не боитесь смерти, так как смерти нет - душа бессмертна.

Человек живет во лжи. Он должен жить так, потому что он пытается не принимать все свое существо целиком, принята только часть. Что тогда делать с другой частью? Он должен создать некую ложь, чтобы спрятать ее.

Наслаждайтесь жизнью в ее всеобщности, иначе вы будете чувствовать вину. Примите жизнь такой, какая она есть, и будьте благодарны за то, что она такова; будьте глубоко благодарны - вот что делает религиозный человек.

А когда вы примете Целое, вы станете целым. Все разделения исчезнут, глубокое молчание опустится на
вас, вы наполнены неизвестным, потому что если вы целостны, неизвестное стучит в вашу дверь.
Ошо

БЛАГОСЛОВЕННЫЙ ГОРОД

Еще юношей слышал я об одном городе, где все живут согласно Писанию, и решил: "Непременно отыщу этот город, осененный благодатью".
Путь мне предстоял не близкий. Я вдоволь припас всего необходимого в дорогу и пустился в странствие. Спустя сорок дней показался город, и на следующий день я уже вступил в него.
И вот, увидел я, что у всех горожан было по одной руке и одному глазу. В изумлении я вопрошал себя:
-- Возможно ли, чтобы все до единого обитатели этого святого града имели увечье?
Тогда я заметил, что и они удивлены не менее моего, ибо смотрели как на преславное чудо на две мои руки и оба глаза. И когда они заговорили, я осведомился у них:
-- Не тот ли это Благословенный Город, где все живут согласно Писанию?
-- Он самый и есть,-- ответили мне.
-- Какая беда с вами приключилась? -- спросил я.-- Где же у каждого правая рука и правый глаз? Толпа заволновалась.
-- Ступай за нами и увидишь,-- сказали мне. Меня привели к храму, высившемуся посреди города. И там я увидал груду рук и глаз, уже успевших иссохнуть.
-- Боже правый,-- воскликнул я,-- какой безжалостный завоеватель так страшно изувечил вас?
По толпе пронесся ропот. Один из старейшин города выступил вперед и сказал:
-- Мы сделали это по доброй воле. Господь подвиг нас на то, чтобы побороть вселившееся в нас зло.
Он повел меня к главному алтарю и все последовали за нами. И он показал мне на высеченную над алтарем надпись, и я прочел:
"Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввергнуто в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки
ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было
ввергнуто в геенну".
И тут я все понял. И, повернувшись к людям, вскричал:
-- Неужели нет среди вас ни мужчины, ни женщины, у кого были бы целы глаза и руки?
-- Нет,-- сказали они.-- Ни один не избег сей участи. кроме тех, кто еще слишком мал, чтобы читать слова Писания и соблюдать заповеди.
Мы вышли из храма, и я немедля покинул Благословенный Город, потому что в мои лета я уже был умудрен грамоте.

я выбираю блаженство))))

"Будучи в стороне от происходящих событий, мы сможем понять то, что произойдёт. У тех же, кто окажется в гуще событий, нет такой возможности. Захваченные чем-то, мы не способны это разглядеть по-настоящему. В сумерках видны все предметы, но стоит лишь ворваться лучику света и окружающее исчезает. Отныне мы видим только этот лучик."

Суфийский мастер Бахауддин.

Мастер Бахауддин всю свою жизнь оставался счастливым, улыбка никогда не сходила с его лица. Бея его жизнь была ароматом праздника...
Даже на смертном ложе он весело смеялся. Казалось, будто он наслаждается приходом смерти. Ученики сидели вокруг. Один из них спросил:
- Почему Вы смеетесь? Всю жизнь Вы смеялись и мы не решались спросить, как Вам это удается? И вот даже сейчас, умирая, Вы все же смеетесь. Что здесь смешного?
И старик ответил:
- Много лет назад я пришел к моему Мастеру молодым человеком, семнадцатилетним, но уже страдающим. Мастеру было семьдесят и он смеялся просто так, без всякой причины. Я спросил его: "Как Вам это удается?" И он ответил:
"Я свободен в своем выборе, это мой выбор. Каждое утро, когда я открываю глаза, я спрашиваю себя: "Что ты выберешь сегодня - блаженство или страдание?" И так случается, что я выбираю блаженство, это так естественно".

Не привязывайся к праху.

Дзенгецу, китайский мастер времен династии Тан, написал следующие советы своим ученикам.

Живя в мире, не привязывайся к праху его — таков путь настоящего ученика Дзен.
Когда видишь, как другой совершает хорошее, поддержи его, следуя его примеру.
Услышав об ошибках другого, старайся не превзойти его.
Даже если ты один в темной комнате, будь таким, как перед лицом благороднейшего гостя.
Выражай свои чувства, но не более, чем это свойственно твоей истинной природе.
Бедность — твое сокровище. Не меняй его на легкую жизнь.
Человек может выглядеть глупцом — но не быть им. Он может просто беречь свою мудрость.
Добродетели — плоды самодисциплины, они не падают с неба, как дождь или снег.
Скромность — основа всех добродетелей.
Пусть твои соседи откроют тебя до того, как ты сам откроешься им.
Благородное сердце никогда не принуждает себя Его слова как редкостные жемчужины, они редко появляются, но имеют большую ценность.
Для чистосердечного ученика каждый день — счастливый.
Время идет, но оно никогда не запаздывает. Ни слова, ни стыд не могут управлять им.
Осуждай себя, а не другого. Не суди правого и виноватого. Некоторые вещи, хотя и верные, могут казаться неправильными какому-нибудь поколению.
Так как цена правоты может быть установлена через многие века, нет нужды требовать немедленной оценки.
Живи делом, а результаты оставь великому закону Вселенной.
Проводи день в мирных размышлениях.

Ищите одиночества.

Всякий раз, когда вы сможете найти минуту и побыть наедине, — побудьте, и никогда не пытайтесь убедить себя, что у вас нет времени побыть одному.
У вас есть время ходить в кино, у вас есть время болтать часами, у вас есть время читать всю желтую прессу, у вас есть время разглядывать порнографические журналы, у вас есть время играть в карты, у вас есть время смотреть на глупые вещи — вроде футбола — часами напролет. А если кто-то спросит, вы говорите: «Я убиваю время».

Кого вы дурачите?

Время убивает вас.

Вы не в силах убить время. Вы не в силах даже удержать время. Вы можете разломать свои часы — это не означает, что вы убили время.

Вы разрушаете свою жизнь.

У вас есть достаточно времени, чтобы побыть одному.

Воспользуйтесь этим, потому что одиночество столь драгоценно, что его нельзя променять ни на что в жизни; это одиночество мало-помалу приведет вас к вашей сокровенной сущности, а если вы умираете, не достигнув своей сокровенной сущности, — вы прожили жизнь напрасно; вы не жили, вы просто смотрели футбольные матчи.

Не упускайте ни единого момента, который может принести вам одино­чество, потому что только в такой миг вы и живете по-настоящему.

Во время смерти вы вспомните то, что я говорю, ведь все другое будет выглядеть как сон — кроме тех нескольких мгновений, которые вы прожили в одиночестве, безмолвии, безмятежности —  сами с собой.

Со смертью все другое будет отнято, но не ваше одиночество. Ваше одиночество — это ваша истинная душа.
Ошо.