ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ИНТЕРНЕТА
- 05.10.11, 01:08


| Рубрики: | Любопытно Интересно Разное |
| ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ИНТЕРНЕТА |


| Рубрики: | Любопытно Интересно Разное |
| ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ИНТЕРНЕТА |

| Рубрики: | Забавные животные Интересно |

http://vsiaco.org.ua/post186842518/
Привычки – это то, что сопровождает нас всю жизнь. От некоторых из них необходимо избавляться, а некоторые наоборот нужно приобретать. Вот небольшой список полезных привычек, которые могут изменит вашу жизнь.
Здоровье
* Ежедневные упражнения. Не ленитесь потратить 30 минут в день на зарядку, бег или любые другие физические упражнения. Особенно, если у вас сидячая работа. Это поможет вам укрепить здоровье.
* Завтрак. Не забывайте позавтракать утром. Это самый важный прием пищи в день и если вы будете игнорировать его, вы можете распрощаться с хорошим пищеварением и высоким уровнем энергии.
* Полноценный сон. Недостаток сна не может не сказаться на вашем здоровье. Стресс и усталость накапливаются, с каждым днем делая ваш организм все слабее и слабее. Вы должны спать не менее восьми часов в сутки.
* Здоровая пища. Всем иногда хочется перекусить чипсами или бургером, но нужно взять в привычку игнорировать все, что вредно для вашего здоровья и употреблять лишь здоровую пищу.
* Фрукты и овощи. 5 порций овощей и фруктов в день - необходимый для здоровья минимум.
* Рыба. Рыба очень богата полезными веществами. ее необходимо есть хотя бы раз в неделю.
* Стакан воды сразу после пробуждения. Когда вы просыпаетесь, ваше тело обезвожено и нуждается в жидкости. Заведите привычку выпивать стакан воды утром. Также старайтесь пить больше воды в течение дня.
* Отказ от газировки. Избегайте газированных напитков. Они наносят вред вашему здоровью.
* Личная гигиена. Держите ваше тело в чистоте. Это не значит, что вы должны по десять раз в день принимать душ. Просто будьте чистоплотны.
* Отказ от курения. Тут все просто: если у вас есть вредная привычка - курить, замените ее на безвредную – не курить.
* Отказ от алкоголя. То же самое, что и с курением. Исключение составляет бокал вина за ужином.
* Лестница. Возьмите в привычку пользоваться лестницей, а не лифтом. Это хорошее физическое упражнение для вашего здоровья.
* Витамины. Не забывайте каждый день пить витамины.
Производительность
* Идеи. Сделайте привычкой фиксировать все идеи, которые приходят вам в голову.
* Приоритеты. У вас есть список планируемых дел? Если да, то подумайте с чего вы начнете. Всегда расставляйте приоритеты. Если у вас появятся сомнения, спросите себя: “Если бы я сегодня мог сделать только что-то одно, что бы это было?”.
* План. Планирование является важным фактором. Вы должны заранее знать, что вы собираетесь сделать сегодня или на этой неделе. Однако, планирование более нескольких недель, как правило, неэффективно, поэтому не стоит об этом беспокоиться.
* Проверка электронной почты два раза в день. Электронная почта легко может похитить у вас массу времени. Чтобы этого не произошло, заведите привычку – проверять ее не более двух раз в день.
* Ликвидация несущественные задачи. То что вы заняты целый день, еще не означает, что вы заняты действительно важными делами. Умейте фильтровать задачи и вовремя отсеивать лишние. Сосредоточьтесь на том, что действительно имеет значение.
* Порядок на столе и в комнате. Поддерживайте порядок вокруг себя. Эта привычка сделает вас более организованными и продуктивными.
* Автоматизация. Есть множество задач, с которыми приходится сталкиваться каждый день или каждую неделю. Автоматизируйте их.
* Установка сроков. Когда вы беретесь за какую-либо задачу, заранее определяйте сроки выполнения. Эта привычка способствует максимальной производительности.
* Отдых. Не забывайте периодически расслабляться и отдыхать, иначе ваша продуктивность так и не сдвинется с места.
Личное развитие
* Одна книга в неделю. Читайте по книге в неделю. Чтение – это отличный способ развлечься и повысить активность мозга.
* Головоломки. Играйте в викторины и пазлы, разгадывайте шарады и ребусы, иначе говоря решайте различные головоломки. Это развивает ваши умственные и творческие способности, а также логическое мышление.
* Принятие решений. Возьмите в привычку принимать решения быстро, но при этом твердо и обдуманно.
* Отказ от импульсивных покупок. Собираясь совершить крупную покупку, дайте себя время обдумать все ее плюсы и возможные минусы. Это убережет вас от напрасной траты денег.
* Медитация. Ежедневная медитация – это полезная привычка, которая помогает держать мысли в порядке.

Куски мяса слегка отбить, посолить.
Луковицу нарезать полукольцами, огурец - пластинками.
мясо смазать соусом и разложить лук и 2 кусочка огурца.
Скрепить зубочистками. Так свернуть все мясо
Теперь приготовим соус. Смешать пассерованные томаты, вино, воду, 1 ч.л. горчицы. Посолить по вкусу (я солила вегеттой), поперчить.
Нарезать овощи: лук, морковь, перец, цуккини
Мясо обжарить с двух сторон. Влить соус и добавить овощи (кроме цуккини) и горошинок 5 душистого перца. Тушим 1 час
Через час добавить цуккини и еще потушить 30-40 мин
В конце посыпать петрушкой и снять с огня сковороду.
Перед подачей вытащить зубочистки. Гарнир по желанию.| Рубрики: | на радость мясоедам |

| Рубрики: | сладкая жизнь |
http://www.liveinternet.ru/community/3226371/post187200289/
Эдриана все записи автора <!--
| Этот рецепт для тех, кто задумывается о том, как сохранить свое здоровье, заботится о красоте, думает о своем будущем, кто ценит натуральность и экологическую чистоту продуктов, которые мы употребляем в пищу. |
Продукты для приготовления домашнего йогурта: Необходимая посуда:
| |
Молоко переливаем в чистую кастрюлю. Доводим до кипения.
Охлаждаем до температуры 38-40 градусов.
Если используем Суперпастеризованное молоко в упаковке ТетраПак, то достаточно подогреть его до температуры 38-40 градусов, кипятить не обязательно.
Открываем пакетик с закваской. В этом рецепте использовалась Бактериальная закваска ТМ GoоdFood (производство Италия). Эту и другие закваски с доставкой можно заказать на сайте магазина экологически чистых продуктов "Экомагазин", а так же спрашивайте их в аптеках Вашего города.
Высыпаем закваску в молоко.
Хорошо перемешиваем.
При использовании йогуртницы, переливаем молоко с закваской в стаканчики йогуртницы.
Включаем в розетку.
При использовании термоса, переливаем молоко в термос. Закрываем его и ставим в теплое место.
При использовании банки или кастрюли, переливаем молоко в банку или кастрюлю.
Закрываем, укутываем в покрывало.
Выдерживаем 8-10 часов (точное время смотрите на пакетике с закваской). Нужно иметь в виду, что, чем дольше стоит наш йогурт, тем плотнее и кислее он становится.
Готовый продукт в закрытой посуде хранить в холодильнике не более 5 дней (для детей рекомендуется не более 3 дней)

Домашний йогурт готов!!!
Приятного аппетита!!!![]()
Если Вам понравилось это сообщение, не забудьте нажать «понравилось». Я буду Вам очень благодарна за это!
<!-- if(3226371!=userid){ eval("var serg_post"+187200289+"=0;"); document.getElementById('post187200289').onmouseover = function() { eval("var cur_post=serg_post"+187200289); if (cur_post==0){ new Image().src = "/cgi-bin/rpl.fcgi?u=3226371;p=187200289;r="+Math.random(); eval("serg_post"+187200289+"=1;"); } } } //--> <!--| Рубрики: | детское,диетическое питание, диеты блюда из молочных продуктов детское питание для самых маленьких |
http://www.liveinternet.ru/users/angelovskaya/post187077760/
НЕ БОЙТЕСЬ ЛЮБИТЬ.
Когда вы чувствуете себя несчастным и покинутым, постарайтесь сделать что-нибудь с любовью. Произнесите хотя бы одно слово с любовью, просто подумайте с любовью о ком-нибудь.
Открывайте сердце и старайтесь пробудить в нём любовь. Для этого нужно перестать видеть в других и в себе только недостатки и ошибки. Одни люди могут нам нравиться, другие – нет. Легко любить людей, которые нам нравятся. Но любить ближнего – не значит восхищаться им. Трудно восхищаться убийцей или вором. Но им можно желать добра. Любить ближнего – значит желать ему добра. Любовь это искусство, она требует тренировки. Хорошие врачи, музыканты, художники, спортсмены часами упражняются, чтобы усовершенствовать свои умения и способности. Так же и с любовью. Если мы не будем прикладывать усилий, чтобы любить, мы будем одиноки и несчастны.
НЕ БОЙТЕСЬ СТРАДАНИЙ
Страдание не приходит случайно. Это не месть и не наказание. Оно посылается нам, чтобы предупредить, что мы сбились с правильного пути. Страдание необходимо нам, чтобы спасти нас. И не надо бороться со своим спасителем. Принимая страдание, человек приводит в действие скрытые силы, которые производят в нём громадную работу. Когда мы пресыщены, богаты, довольны собой, мы скользим по поверхности вещей. А одиночество, печаль заставляют нас обратиться внутрь себя, чтобы найти там истинное богатство, истинную силу, настоящую поддержку. Каждый, кто сделал в своей жизни что-то значительное, много страдал.
СТРАДАНИЯ ПРЕХОДЯЩИ
Когда в вашей жизни возникают испытания, скажите себе: «Они не могут длиться долго». Эта формула очень эффективна. Сама мысль о том, что несчастья преходящи, помогает их перенести. Вы оказались в запутанной ситуации? Вы сами способствовали этому. Загоняя себя в тупик, вы были настойчивы. И теперь вы должны проявить настойчивость, чтобы выбраться из трудного положения. Добру, как и злу, необходимо время, чтобы проявиться. Каковы бы ни были посланные вам испытания, говорите себе, что это только тяжёлый момент, который скоро минет, и погружайтесь в работу.
СМОТРИТЕ ВВЫСЬ
Когда человек испытывает трудности, он сосредотачивается на своих неудачах, заботах, печалях. Устремлять взгляд вниз – неблагоприятное занятие. Надо смотреть ввысь – туда, где свет, мудрость, красота. Это поможет вашей душе найти средства для преодоления трудностей. Заботы, печали существуют всегда. Чтобы их преодолеть, надо защищаться. От дождя вы защищаетесь зонтиком, в холод одеваетесь потеплее. А в борьбе с трудностями надо смотреть ввысь, чтобы черпать там свет и силу.
УЛЫБАЙТЕСЬ
Если вы в плохом настроении, если вас обидели или огорчили, воспользуйтесь силой улыбки. Даже если вас никто не видит, постарайтесь улыбнуться, чтобы показать себе самому, что вы выше всяких трудностей. Думайте, что вы неуязвимы, бессмертны, вечны. Подарите себе улыбку, как вы делаете иногда, проходя мимо зеркала. Даже если ваша улыбка будет немного вымученной, это всё равно поможет. Как только вы улыбнётесь, вы почувствуете себя в лучшем расположении духа. А в хорошем настроении вам будет легче решить свои проблемы. Вы не представляете, как много хорошего способна дать вам самим и людям, окружающим вас, обычная улыбка. Получив от жизни очередной удар, скажите себе: «Всё могло быть гораздо хуже» – и улыбнитесь…
УМЕЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ СВОИМ СЧАСТЬЕМ
Бывают дни, когда у вас всё прекрасно: вы чувствуете себя богатым, счастливым, здоровым. Думаете ли вы в этот момент о тех, кто беден, болен и несчастен? Чтобы сохранить счастье, им надо делиться. Как-то ко мне пришли двое молодых людей. Я сразу догадалась, что они молодожёны – их лица светились счастьем. Они дали мне очень большую сумму на нужды бедных. Я спросила: «Откуда у вас столько денег?». Они ответили: «Несколько дней назад мы поженились. Мы решили не устраивать свадьбу, не приглашать гостей, не покупать свадебные наряды. Все деньги, которые нам таким образом удалось сэкономить, мы хотим отдать вам». Я прекрасно знаю, что значит свадьба для индусов, и понимаю, какую огромную жертву они принесли. И я спросила их: «Зачем вы сделали это?». Знаете, что они мне ответили? «Мы очень любим друг друга. Любовь принесла нам столько счастья, что мы решили поделиться им с бедными».
О МИЛОСЕРДИИ
Милосердие – огромная сила, связывающая и объединяющая людей. Оно помогает и тому, кто в нём нуждается, и тому, кто оказывает его. Милосердие сближает сильней кровного родства и преданной дружбы. Только милосердие может искренне восхищаться каждым живым существом лишь потому, что оно – дело рук Создателя. Мы, может быть, и в хлебе насущном нуждаемся меньше, чем в любви, милосердии и прощении.
О МАЛЫХ ДЕЛАХ
Святой Августин говорит: «Малые дела действительно малы, но делать малые дела добросовестно – это большое дело». Доброе дело – не обязательно материальная помощь. Пусть это будет просто улыбка. Ведь улыбка – это знак миролюбия. Протянутая рука – символ любви. Каждый человек хочет любить и быть любимым, знать, что он кому-то нужен, что его кто-то может назвать своим. А нам часто не хватает времени даже на то, чтобы взглянуть друг на друга. Добрая улыбка – великий дар, сочувствие же – дар бесценный. Однажды в Лондоне, идя по улице, я увидела хорошо одетого, но очень мрачного человека. Он выглядел таким несчастным и одиноким. Я подошла к нему и взяла его за руку. Рука была совсем холодная. Я пожала ему руку, спросила, как дела. Он посмотрел на меня и сказал: «Знали бы вы, как давно я не ощущал человеческого тепла». Его глаза засияли, плечи расправились. Оказывается, не так много нужно человеку, чтобы в его жизни появилась радость. Часто бывает достаточно лишь прикосновения чьей-то тёплой руки.
НАПУТСТВИЯ:
- Люди бывают неразумны, нелогичны и эгоистичны. Всё равно прощайте им.
- Если вы проявляли доброту, а люди обвиняли вас в тайных личных побуждениях. Всё равно проявляйте доброту.
- Если вы добились успеха, то у вас может появиться множество мнимых друзей и настоящих врагов. Всё равно добивайтесь успеха.
- Если вы честны и откровенны, то люди будут обманывать вас. Всё равно будьте честны и откровенны.
- То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье. Всё равно стройте.
- Если вы обрели безмятежное счастье, вам будут завидовать. Всё равно будьте счастливы.
- Добро, которое вы сотворили сегодня, люди позабудут назавтра. Всё равно творите добро.
- Делитесь с людьми лучшим, что у вас есть, и этого никогда не будет достаточно. Всё равно делитесь самым лучшим, что у вас есть. В конце концов, все, что вы делаете, нужно не людям. Это нужно только тебе и Богу. Молитесь вместе и пребывайте в единстве. Для нас не существует различий в национальности, цвете кожи, вероисповедании. Все люди для нас – дети Господа. Человечество – наша семья. Все заслуживают нашей помощи, все созданы для того, чтобы любить и быть любимыми. С материальной точки зрения у Вас есть всё в этом мире, но Ваше сердце опечалено. Пусть Вас не волнует то, чего у Вас нет. Просто идите и служите людям – держите их руки в своих и выражайте любовь. Если Вы будете следовать этому совету, Вы будете сиять, как маяк.
<!-- if(4188600!=userid){ eval("var serg_post"+187077760+"=0;"); document.getElementById('post187077760').onmouseover = function() { eval("var cur_post=serg_post"+187077760); if (cur_post==0){ new Image().src = "/cgi-bin/rpl.fcgi?u=4188600;p=187077760;r="+Math.random(); eval("serg_post"+187077760+"=1;"); } } } //--> <!-- -->| Рубрики: | МУДРОСТЬ ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ |
Всплеск западного интереса к экзотике и эзотерике Востока в шестидесятые создал свою молодую обширную религию, получившую название нью-эйдж, или «движение Нового века». Поскольку западному человеку свойственно «проверять гармонию алгеброй», адепты Нового века сочли, что древние мистические учения Востока могут быть так же вседоступны, как ЛСД и мескалин, а измененные состояния сознания, вызванные синтетическими и растительными наркотическими веществами, сродни возвышенным состояниям духа, описанным в древних трактатах по йоге. Произошла вполне закономерная подмена подлинного духовного стремления и поиска внешними, привлекательными для эго лозунгами «всеобщей любви», «единения», «Бога в себе» и прочими нью-эйдж побрякушками, за которыми, по сути, не скрывалось никакого глубинного содержания.
Современный рынок эзотерики продолжает порождать фантастические суррогаты древних учений, и, пожалуй, в наибольшей степени среди них искажена Тантра. Это объясняется тем, что Тантра представляет собой наиболее глубинный, скрытый и сложный слой индуизма, понимание которого требует знания санскрита, знакомства с живой, а не с книжной традицией, ясного ума, непреклонных духовных устремлений, нравственной чистоты и самое главное – чуткого руководства достойного и сведущего наставника. Не случайно путь Тантры предписывается лишь особому классу практикующих – тем, кого называли вирами, или героями, одержавшими победу над внутренними чудовищами жалости, тоски, страха, стеснительности и отвращения – удавками, которые закабаляют человека и низводят его до состояния пашу, или связанного скота.
К сожалению, та Тантра, которую приходится видеть последние лет пятнадцать в большинстве изданий и рекламах семинаров по «тантрическому сексу», не тянет даже на грубую карикатуру или «пособие для чайников». Такое впечатление, что древнее знание прячется, притворяясь чем-то иным, дабы окончательно сбить с толку невежд и испытать искренне ищущих.
В школе недвойственного кашмирского шиваизма Трика, достигшей апогея философии и йоги Тантры, все явления классифицируются как пять действий Шивы, и одно из них – тиродхана, или действие омрачения, сокрытия благодати, в противоположность ануграхе, дарованию благодати и открытию истины, – явно преобладает в современном мире. Поэтому созрела необходимость пояснить значение и истоки Тантры.
К истокам Тантрой в широком смысле называется древнейший, вернее, вневременной свод знаний о законах вселенной, о гармоничном взаимодействии с ней, о смысле и цели человеческой жизни, а также о методах, ведущих к освобождению из горестного круговорота перерождений. Поскольку Тантра оперирует базовыми онтологическими понятиями, устная ее традиция уходит корнями в глубочайшую древность, применять к которой какие-либо временные рамки сложно. Археологические раскопки доарийских цивилизаций Мохенджо-даро и Хараппы, возникших в долине Инда около пяти тысяч лет тому назад, свидетельствуют, что их жители поклонялись Шиве и Шакти: двум главным движущим силам мироздания, творящим, поддерживающим и разрушающим его, силам, составляющим основу Тантры1. Все явления макро- и микрокосмоса проистекают из безначального и бесконечного взаимодействия этих двух аспектов Абсолюта: недвижного Шивы и его собственного динамического аспекта, его энергии, или Шакти. Повсюду в Индии встречаются два символических изображения этого взаимодействия. Первое (напоминающее по форме звезду Давида) – два сплетенных треугольника: верхний – Шива, нижний – Шакти; второе – йони и лингам.
В «Куларнава-тантре» говорится, что «мир не подобен чакре, лотосу или ваджре, а скорее напоминает лингам-йони, отражая Шиву и Шакти»1. Пробуждение Кундалини-шакти, спящей в основании позвоночника, и соединение ее с Шивой в сахасраре также можно передать через сексуальные образы. Отсюда сексуальная символика Тантры и многих тантрических божеств, например, махавидий. Считается также, что любовный союз в силу своей экстатической взрывной природы максимально близко передает слияние адепта с избранным божеством (ишта-дэвата), достигаемое в процессе тантрической садханы. Тем не менее подобные практики вовсе не обязательно означают привлечение сексуального акта как такового. Что же касается ритуала панчамакара (пяти «М», состоящих из мяса, рыбы, зерна, вина и ритуального совокупления), то в Тантре Правой Руки все эти ингредиенты находят себе «саттвическую» замену. Тантра Левой Руки2 требует такой безупречности как наставника, так и адепта, что следовать ей могут лишь избранные единицы, рождающиеся раз в тысячу лет и обладающие сверхчеловеческими качествами и героической природой. В противном случае опасность скатиться в низшие перерождения слишком велика.
Любовь и смертьСложная и шокирующая символика любви и смерти, пронизывающая Тантру, объясняется тем, что именно эти два фундаментальных процесса наиболее точно передают природу реальности, безжалостно срывая маски нашего глубинного страха перед ошеломляющей подлинностью бытия. Творимая Шивой и Шакти Вселенная предстает единым, целостным, одухотворенным организмом, все части которого – от минералов до звезд – органично связаны и воздействуют друг на друга. Человек, в свою очередь, несет в себе всю информацию об этой Вселенной и по сути является ее миниатюрой. Поэтому в отличие от исключающих путей Вед и йоги тантрической традиции свойственны всеохватность и доступность для всех, вне зависимости от пола и касты.
Женщины, которым наряду с низшей кастой шудр запрещается прикасаться к Ведам, в Тантре приветствуются особо, поскольку они есть воплощение Великой Богини. Также считается, что женщине, вставшей на духовный путь, легче достичь цели, чем мужчине. Тантра не предписывает, хотя и не исключает, монашество, аскезу и отшельничество, поскольку эти насильственные состояния, во-первых, предполагают иллюзорность и загрязненность мира, что неприемлемо для Тантры, а во-вторых, создают излишний психический стресс, по сути отвлекающий от практики. К тому же такие неестественные для человеческой природы подвиги, как уход в монашество, вместо духовного роста могут раздувать чувство собственной значимости. Один из блестящих мастеров кашмирского шиваизма Абхинавагупта говорит, что вкус к высшей реальности прививается мягко и постепенно, спонтанно вытесняя собой все низменные страсти. Можно предположить, что распространение монашеских систем сыграло негативную роль в истории Индии, поскольку ушедшие в поиск себя монахи переставали деятельно духовно участвовать в жизни страны, результатом чего могли стать многочисленные чужеземные вторжения.
Проблема правильной интерпретации Тантры состоит еще и в том, что в современной Индии этим словом называется чрезвычайно широкий спектр всевозможных оккультных знаний, ритуалов, бытовой магии, чародейства, целительства. На хинди, например, слово «тантра» обозначает, как правило, колдовство, магию, фокусы, а иногда даже безнравственное поведение. Нередко можно встретить настороженное отношение к Тантре как к чему-то нечистому, в особенности в рафинированной ведической среде брахманов. В данном случае речь идет о разных уровнях Тантры: бытовом и трансцендентном. В первом случае она действительно может иметь отношение к магическим манипуляциям ради стяжания личного блага. Для йогина же, стремящегося к подлинной свободе духа, подобные сиддхи (сверхъестественные способности, которые могут спонтанно развиваться в результате садханы) – лишь игрушки, становящиеся препятствием на пути, если играть в них всерьез.
Тайное знаниеВдение целостности мироздания вместе с умением не воспринимать себя ограниченными физическими категориями и вышеупомянутыми удавками дает удачу, силу и в конечном итоге бессмертие и свободу, к которым и призвана привести своего адепта Тантра. Поскольку целостность неделима и божественное начало пронизывает собой все бытие, Тантра не признает противопоставлений зла и добра, скверны и чистоты. Злом может быть лишь то, что препятствует продвижению к неотъемлемому исконному состоянию каждой дживы – к свободе, как, например, одержимость эго, отрицание божественности мира и культивирование закабаляющих удавок в качестве добродетелей и социальных правил. Считается, что тантрические методы наиболее плодотворны в условиях нашей эпохи – Кали-юги. В «Куларнава-тантре» говорится: «Шрути предписаны для Крита-юги, смрити – для трета-юги, пураны – для двапары. Для Кали-юги – только Агамы»3.
Также тантрами, или агамами, называются тексты, записанные на санскрите около IV века н.э. и представляющие собой беседы небожителей – божественной четы Шивы и Парвати. Существуют также буддийские и менее известные джайнские тантры. Слово «тантра» образуется из санскритских глагольных корней tan (распространяться, простираться, сиять, ткать) и t (пересекать, переплывать, превосходить, достигать, спасать, освобождать). Термин этот интерпретируют по-разному, но самую распространенную трактовку можно сформулировать так: всеобъемлющее учение, расширяющее сознание и помогающее пересечь океан сансары, то есть освобождающее учение. Несмотря на официальную опалу, Тантра занимает весьма значительное место во многих семьях и ашрамах Индии. Ее методы, как правило, хранятся в тайне, описаны специальным «сумеречным» языком (сандхи бхаша), используются и передаются из поколения впоколение – от учителя к ученику.
Объект исследования
Первым европейцем, приподнявшим вуаль таинственности с тантрической традиции, был сэр Джон Вудрофф (1865–1936), писавший под псевдонимом Артур Авалон. Книги его особенно ценны тем, что Вудрофф был не просто исследователем, а практиком, подолгу жившим в Индии и впервые сумевшим аутентично рассказать о Тантре и развеять многочисленные предрассудки и заблуждения на ее счет. В последнее время западные ученые уделяют все больше внимания Тантре, и особенно самой изысканной из ее школ: кашмирскому шиваизму, достигшей к X–XI вв. н.э. поразительных философских и йогических высот. Здесь хотелось бы заметить, что Тантра – безусловно, интереснейшая и богатейшая тема для академического исследования, но в первую очередь это живой инструмент, руководство к действию. Это особая пробужденность сознания, которую и следует реализовать всобственной жизни, а не только в научных докладах идиссертациях. Именно с этой освобождающей целью и записывались тексты Тантры. Изучать подобные предметы, не применяя их преображающей силы наделе, все равно что просить милостыню, сидя наларце с сокровищами.
Новый приступ духовной жажды Запада стал стимулом и одновременно лакмусовой бумажкой и для множества восточных, а затем изападных лжегуру. Внутреннее усилие, изучение первоисточников наоригинальных языках, знакомство с живой традицией напрямую, а не с помощью лишь книг, Интернета исомнительных медиумов, требуют слишком много сил и времени, слишком острого желания выхода изобыденности. Так создается ловушка номер один, предлагающая, причем недорого, разнообразные практики, техники, тренинги и семинары с просветленными мастерами прямо в вашем городе. И вам не надо тратить деньги на билет до Индии, Непала, Тибета и т.д., не надо дышать пыльным, загазованным воздухом индийских и непальских городов, страдать несварением желудка, горной болезнью, трястись по ухабам и серпантинам дорог. Однако важно понимать, что все вышеупомянутые малоприятные действия вовсе не гарантируют встречи с настоящим учением и его представителями. Здесь скрывается ловушка номер два. Большинство приезжающих вИндию вполне искренних искателей считают, что они «уже приехали», и начинают видеть махатму в каждом ловко говорящем по-английски или глубокомысленно молчащем на хинди жулике в шафранных одеждах, коих легион растет, так как появление лжегуру – один из признаков Кали-юги. В Индии есть поговорка: «Неходи зазнанием к тому, у кого ашрам с толпой учеников». Шри Пуньджа как-то остроумно заметил, что «толпа обычно означает какое-то бедствие – пожар, наводнение, аварию».
Подлинности же ничего и ни от кого не нужно: ни рекламы, ни раскрученных ашрамов, некоторые из которых напоминают либо дорогие курорты, либо (другая крайность, и тоже небесплатная) лагеря строгого режима. Подлинность – это благодать, которая случается, открывается, распускается, как цветок, иблагоухает, и только тогда, когда пришло время инаписано на роду. И ее не привлечь и не приблизить никнижными знаниями, ни умением заворачиваться вдиковинные асаны, ни хождением на сотни семинаров и тренингов. Она случается. Вне правил и законов, в совершенно свободной, непредсказуемой и грандиозной Игре Абсолютного Сознания. Так же, как и встреча с учением или гуру, преображающим нашу жизнь, совершенно индивидуальна и независима от каких-либо внешних действий, но есть результат неземной удачи, накопленных устремлений вверх, вызревания, выпекания в нас некого тайного магнита, притягивающего правильные события, встречи и откровения. Само недовольство заточением в обыденность, эдакий священный зуд, стремление всплыть, воспарить инарастающий интерес к возможностям выхода и перемене считаются благословением и путеводным огнем.
Когда желанием видеть все предметы
Йогин проникает в них,
К чему тогда многословие?
Он сам переживет [природу реальности].
http://yogajournal.ru/philosophy/learning-path/52251/
Номер: №39 март/апрель
Авторы: Виктория Дмитриева
| Рубрики: | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГА |
http://shenskiy-blog.ru/post186811413/
Осень - это время созревания винограда. Я виноград люблю, но в выпечке его попробовала совсем недавно и не разочаровалась. Советую попробовать всем, получается очень сочно и вкусно. Эти корзиночки мне так понравились, что решила повторить и с инжиром, получилось тоже очень вкусно.
Взять:
Слоеное тесто — 500 г
Миндаль — 50 г
Коричневый сахар — 50 г
Сливочное масло — 50 г
Яйцо куриное — 1 шт
Вино мускатное — 1 ч. л.
Мука — 1 ст. л.
Виноград (любой, но желательно без косточек)
Инжир (как вариант)
Приготовление:
Начнем с приготовления миндального крема.50г. миндаля и 50г. коричневого сахара измельчить в кофемолке или комбайне, добавить 50г.сливочного масла, 1ст.л.муки, 1 ч.л.ароматного спиртного,лучше всего подойдет мускатное вино и одно яйцо.
Перемешать и оставить при комнатной температуре.
Помыть и обсушить небольшие кисточки винограда , если делаете с инжиром, то порезать его на четвертинки.
Слоеное тесто разморозить.С помощью кружки или формы для печенья сделать шаблон,сильно вдавливать не надо.
Внутри сделать шаблон меньшего диаметра.
Аккуратно ножом вырезать , чтобы не заминались края(это важно). По меньшему шаблону (маленький кружок) надрезать тесто,это делается для того, чтобы при выпечке края теста поднялись вокруг начинки.
На середину положить крем.
На крем виноград или инжир.
Отправить в разогретую до 220 градусов духовку на 20-25 минут, крем должен зарумяниться,а тесто подняться.Сверху можно посыпать сахарной пудрой.
| Рубрики: | РЕЦЕПТЫ БЛЮД/Десерты,торты и пироженые |
http://spanishrestaurant.ru/post187065959/
Такой селёдки я в жизни не ел. Какая на фиг осетрина или сёмга ...
Можно селедку и так сервировать (доска на этой НЕ моей картинке – явно лишняя. Не знает этот натюрмортист правды жизни до конца, ох не знает…),
Самый просто способ, как мне кажется, селедку превратить в окультуренную закуску – это вот этот.
Коли зашла речь о кулЮтуре, то селедочку сперва почистим и порежем.
Потом нарежем лучок и поверх селедочки его выложим.
Понадобится уксус и масло. Тут простор и для фантазий и для возможностей. В смысле сортов и видов оных продуктов. Кстати, на любителя можно и горчичики, например добавить – не повредит. Про сахар не забудьте. Ну, и прочее всякое – по вкусу.
Смешиваем и заливаем селедку с луком. А потом лоток закрыть и убрать в холодильник. Минимум на сутки.
А уж потом… потом можно и из лотка прямо. Хоть вилкой, хоть пальцАми. Можно выложить на тарелочку…. Одним словом тут уж сервировка – не главное. Главное – вкус!!! А коли икорка в рыбке попалась, или молока – то это просто совершеннейший восторг получится. И конечно, не забудьте про черный хлеб.
Короли такого не едали. Это точно. Цари – те да! Те понимали толк в закусках.
И вторая закуска. Такая же сильно традиционная для русского стола.
Селедка, стало быть, под шубой.
А раз селедка, то вот она. Уже почищенная и с вынутыми костями.
Сделаем сначала подкладку, этой самой шубы. Надо сварить картошку и потереть её на терке. А потом покроем картошку слоем некрупно нарубленного лука.
И замажем всё это майонезом.
Почистим яблочко кисленькое и потрём его на тёрке.
А дальше выложим поверх слоя майонеза нашу селёдочку.
Сверху тертое яблочко и снова обмажем всё это майонезом.
Варёную морковку тоже потрём на тёрке. И выложим её следующим слоем. И снова майонез.
Очередь свеклы. Опять-таки варим и трём. А потом выкладываем следующий слой.
И опять майонез.
Вот и готово. Накрыть и поставить в холодильник. Чтобы все слои пропиталось соками и закуска эта стала воистину холодной.
Вот такой вариант использования этой волшебной рыбки.
| Рубрики: | Европейские кухни Русская кухня рецепты друзей Лучшие рецепты |