"...Кстати, у каждого машиниста или помощника машиниста, как у врача, есть своё маленькое кладбище. Хоть звёздочки на борту электровоза рисуй. Один железнодорожник отработал 35 лет помощником машиниста в пассажирских поездах и всё его устраивало.
Но только печаль иногда проглядывала в его весёлых глазах, ибо за 35 лет стажа у него было 37 трупов.
Нет, он конечно, не виноват, а сам даже привык, как к рутинной работе, когда помощник машиниста при таких печальных случаях сбития коров, людей и прочей живности, должен выходить и проверять состояние электровоза.
А также, собирать в пакет оторванные части тела. Машинисту нельзя покидать кабину. В общем, инструкции и рутина.
Однажды сбили они какую-то женщину. (На всё воля Божья).
Всё, как обычно, сделали всё по инструкции, и даже в милицию успели сходить для привычной формальности милицейских бумаг. А те не отстают и опять вызывают. Он приходит и недоумённо смотрит на милиционеров, типа «у меня там выходной день впустую проходит, водка греется» и всё в таком духе. А милиционеры говорят, что скоропостижно почившую таки собрали, но есть проблема – не достаёт одной ноги.
В связи с чем вопросы имеются. Поехали на место происшествия и опять ничего не нашли. А уже третий выходной псу под хвост пошёл! Задолбали, хоть холодильник им свой показывай. Пошла третья неделя и всё-таки нашли родственников погибшей.