хочу сюди!
 

Киев

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 42-53 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

С начинанем!!!

  • 16.01.07, 12:28
Попробую повести дневник, главное дабы хватило времени.У меня со временем как-то тугова-то....постоянно не ватает....эх....лиха беда началу...ну или как-то так...

Мне такой блог нравицца

  • 16.01.07, 12:24
Буду ещё чего тут жечь. Так буду жечь, что вы фсе в ацком пламене сгоритенах!

Сесія

  • 16.01.07, 12:18

Завтра третій екзамен... Перші два здав на чотири, а курсовий на 5. Якщо здам цей , то буде стипендія (це буде моя перша стипендія).

Екзамен дуже жахливий і тяжкий. Немає нічого ясного, одні фолмулкі і глафіки...

Надіюсь на чудо.

 

Работка.

  • 16.01.07, 12:07

Блин, денёк такой сегодня. Я всю работу успел сделать до 11:00. Сидю ща в клюбе за компутером и думаю чем занять себя до 16:30??? Потскажите что делать? (ехать домой и пить пиво не предлагать)

0000100001

  • 16.01.07, 11:48
Просто хуйово. Знову хочеться стиснути кулаки та битися головою, лізти на стелю і бла-бла-бла..

А та, яку ти марно намагаєшся забути, як ні в чому не бувало,
посміхається до тебе: "Передзвон*ть мен*, будь ласка!". Руки тремтять і
після третього повідомлення зриваєшся. Виклик. бо це та єдина, яку ти
хочеш, та не можеш забути.

 - Ало

 - Привіт, чого такий невеселий?

 - Просто, буває

(Вона знущається? ****)

 - Аа.. Ну, з Днем Народження тебе! :)

Улица

  • 16.01.07, 11:26
Иногда, идя по улице - я вдруг терял ощущения себя. Растворение в улице напоминает то, как исчезает сахар в кружке горячего чая. В от ті крупинка на улице. Постепенно ті таешь. И вот - тебя НЕТ. Есть ощущения дождя, суеті вокруг, ночной улиці, но нет ощущения тебя. Ті как будто плівешь в бликах фонарей и гудках машин. Улица обвалакивает своими запахами и звуками. И в єтот момент ті можешь стать кем угодно - от маленькой дождевой капли до звука шин на мокром асфальте.blind

От добре

  • 16.01.07, 11:25
ну почнемо зменшувати ентропію ..і збільшувати хаос

ТЯЖКО

Утро…солнце…небо…
Утро…крошки…хлеба…
Утро…чашка…кофе…
Утро…крест…на Голгофе…
День…сигареты…нервы…
День…окна…стены…
День…телефон…вновь…
День…на кресте… кровь…
Ночь…мгла…на окне…
Ночь…стихи …на столе…
Ночь…сигареты…кофе…
Впереди…утро…на Голгофе…nini

для начала

  • 16.01.07, 11:21
с Нового года – Новый блог!
Итак - первый кратифчик.

Жертвоприношения Деду Морозу.

  • 16.01.07, 11:14
Когда-то давным-давно я прочитал в книге Пелевина про богиню, которой приносят жертвы, показывая ее мужа в рекламе. И только сегодня, глядя рекламные блоки по ТВ, я понял это не литературная выдумка и эта богиня, вернее бог вместе с таким замысловатым обрядом жертвоприношения существует. То, что это бог, я догадался по его вторичному половому признаку – бороде.
Это … Дед Мороз.
Не спешите смеяться и крутить пальцами у виска, давайте рассуждать. Какое логическое объяснение можно дать такому количеству рекламы с новогодней атрибутикой ?
Ведь если бы хотелось показаться на ТВ и приобщиться к празднику, то достаточно было бы просто поставить одно лого, а уж в предыдущем и последующем блоке обязательно будет по мужику с ватной бородой. Разве телезритель понял бы, что это были другие, а не «их» Деды Морозы. Но нет каждый рекламодатель, упрямо снимает и тулит в эфир ролик со своим собственным элементом праздника.
Я нахожу этому единственное объяснение – страх производителя. Страх того, что в случае, недостаточных жертвоприношений и отсутствии в рекламе хотя бы елки, торговую марку заберут в холодную и страшную страну Лапландию и оставят там навсегда. Ну, а что еще может заставить выкинуть деньги на участие в бурной и суматошной метели из шуб, мешков и снежинок?
Также обращаю ваше внимание на то, что все новогодние обращения очень похожи, например:
- Мы спонсоры Нового Года на таком канале.
- А мы спонсоры Нового Года на другом канале.
- Зато наш логотип на коробке на заставке канала.
- А мы хоть и не спонсоры, но у нашего Деда самый сизый нос и самая короткая юбка на снегурочке.
- До Нового Года осталось … дней
- До Нового Года осталось … дней
- До Нового Года осталось … дней.
Это у меня не комбинацию клавиш Ctrl-V заело, а несколько торговых марок по очереди рассказывают, сколько дней осталось до нового года.
Вся эта бессмысленность и однотипность рекламных посылов еще один довод правильности моего предположения. Ведь планируют эти кампании умнейшие люди, прекрасно понимающие смысл слова «позиционирование». И уж они то, наверняка, знают, что нельзя быть такими похожими. Но видно, там (показываю пальцем на север) идет в зачет только сумма пожертвований, а не отличия друг от друга. Поэтому не остается никаких сомнений, что новогодние действия отделов маркетинга обусловлены не экономическими, а исключительно мистическими мотивами.
Почему-то больше всех во время праздников суетятся владельцы водочных марок и именно их жертвы особо кровавы, т.е. особо затратны. Причем, чем ближе Новый Год, тем дороже обходится каждое жертвоприношение. Но не это пугает водочников, а предупреждение феи, т.е. Деда, что если часы пробьют 12 раз, а логотипа не будет на экране, то вся жидкость на столе превратится в тыквенной сок. Предполагаю, что страшная вина водочных брендов перед Дедом Морозом, заключается в том, что они …
- Ой, где это я.
Очнулся. Оказывается, заснул на втором часу совещания по обсуждению новогодней открытки клиентам. Разбудили громким спором, что лучше - надеть шапку на логотип или может его поместить на мешок.Ух, сейчас порадую всех собравшихся своим сверхоригинальным и суперкреативным предложением:
- А давайте, нарисуем наше лого на елочной игрушке!



Игорь Потысьев
(aka PivPav)
Источник: http://brandblog.ru