хочу сюди!
 

Вікторія

39 років, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

PSZ

PSZ

Погодка

  • 20.04.07, 16:41

У нас сейчас начался ливень. Довольно сильный. С градом........

А знаете о чём сразуже подумал?

 - О митингующих!!!!! lollollollollollollollollollollollol Им, наверное, клёво))))))

О продавцах мобил :-)

Увидел в метро такое вот обьявление.


Сразу навеяло это вот О Киеве. Узнайте свой район

Особенно абзац где

Радиорынок никакого отношения к радио не имеет. И вряд ли эти двуногие с табличками «куплю моб» знают, что такое радио.

Так вот. Теперь я действительно верю что продавцы мобил и проч цЫфровой техники не всегда не только не в ладах с физикой, но и с русским языком тоже.

бАйан!!!! или про альтернативы ;)

  • 20.04.07, 16:39

Я знаю, что пощу боян, я знаю, что этого делать не надо, но прочитал и не мог удержатся...

Пап,а что такое- альтернатива?
-Сложно объяснить в двух словах, ну вот на примере:
Ты работаешь на заводе, из года в год пашешь и пашешь, постепенно копишь бабки. В один прекрасный момент, тебе денег хватает на переезд в деревню. Ты покупаешь десяток яиц и выводишь из них цеплят. Кормишь их, поишь, ухаживаешь за ними, они подрастают и начинают нести яйца. А ты их в инкубатор и вот у тебя уже тысячи цеплят. Ты за ними ухаживаешь и вот у тебя уже тысячи взрослых кур. И вот эти тысячи кур начинают нести яйца-ты уже крутой фермер! И тут наводнение-полный пиздецц! И всю твою ферму смывает нахуй, всё сдохло, всё смыто...
-Пап, ну и где альтернатива?

-Утки!

Посмеёмся!

 

Вашему вниманию прилагаеться парочка свежих полит-анекдотов=)

-    Мукачевский суд, Печерский,

    Феодосийский   

  -  Это ты к чему?

  -  Да вот считаю, сколько судей

      войдет в список самых богатых

      людей  Украины.

 

                          ***

 

     Коалиция сделала еще один шаг

     навстречу Президенту: членам

     оппозиции запретили переходить

     в коалицию на синий сигнал светофора.

                   

                          ***

 

             

    - По последним опросам уровень

      доверия зрадника Мороза и

     праведника Ющенка практически

     одинаковый.

   - И что это означает?

   - То, что они - два сапога пара,

     Причем Мороз – левый.

 

                         ***

 

   Коалиция не верит, что такой слабый

   человек, как  Ющенко, мог подписать

   Указ о роспуске Парламента, и требует

   проверить его на допинг.

 

                         ***

 

   Может нам стоит перенять опыт

   Федерации футбола Украины и

   для работы в КС также пригласить

   иностранных судей?

 

                         ***

 

    - Зря Ющенко распустил Парламент

       перед Пасхой.

    - Почему?

    - Воскреснуть может.

 

                        ***

 

    -Послушайте, Холмс, почему бело-голубые

      всё повторяют за оранжевыми – митинги,

      палатки, майданы и пр.? Неужели не понято,

      что два раза в одну и ту же реку войти невозможно?

    - Зато, Ватсон, можно элементарно вступить

      в одно и то же дерьмо!

Харьковчане и луганчане, нид маленький хелп!

Наша компания надавно закончила монтаж обьектов в Харькове и Луганске, а фото готовых еще нет.
А посмотреть - не терпится! Особенно мне как конструктору.
Если вам не трудно, будете гулять на выходных рядом - сфотографируйте их и перешлите мне фото. Интересуют фото с разных ракурсов и расстояний.

Харьков - пересечение Фрунзе и Пушкинской



Луганск - пл Героев ВОВ, 1 - возле администрации


Спасибо за внимание! Заранее благодарен за хелп.

Рассказ про то как пятница может наступить еще в четверг...

  • 20.04.07, 16:26

Мля, сегодня, когда проснулся, ей-богу - подумал что сегодня суббота...

Итак...Вчера мы немного погудели, но обо всем по порядку.

Я не буду рассказывать о том что было в четверг - это долго сильно(да и иллюстрации не у меня), но итог такой - я полтора суток не спал и у меня ужасно болели ноги.

Вечером в четверг созвонился со Slashka - договорились встретиться у метро Минская. Когда он приехал, то выяснилось что к нам еще должен подтянуться KLin и Lomkka. Но это должно было быть только в 8 часов, а на тото момент нашей встречи было только половина.

Было принято решение начинать разогрев. Выбрали заведение(блин не помню как название) - нормальное такое, маленькое, уютное(два стола билиардных, десяток столиков и барная стойка) и начали. Вот теперь по порядку:

Бокал №1. Ахуеть! Пошел хорошо - назад обещал не проситься

Сидим, значиццо, пьем потихонечку пивасик, общаемся, ждем когда енот на связь выйдет. Общаемся про фигню всякую.*ухмыляется* вспоминали блоговские приколы. Потом енот все таки позвонил, мы быстренько допили пивасик и пошли их встречать. "Встреча на Эльбе" состоялась. Забрали товарищей, вернулись в кабак, заказали еще по пивасю...

Бокал №2. Ух ты, каг интересно стало! Еще, наверное один и хватит

Сидим уже в четвером. Наверное, наша четверка со стороны интересно смотрелась - сидят с виду нормальные три парня и девушка, но периодически кто-то что-то сморозит на непонятном для человека, отдаленного от блогов, языке и срываются в дикий хохот :). Хочется добавит строчку на тему "Что сказал ЕноД?" - "ЕноД сказал шо он ни пьет!"...Блин...Как сказал так и сделал - сидел пил мультифрукт и ни уговоры ни угрозы не помогали :). Продолжаем вечер смеха :). Взяли еще по пиву, пытаемся что то придумать насчет майских праздникофф...

Бокал №3. Уже становится "интересно". Вышел в туалет - понял что координация дыижений безвозвратно нарушена

Продолажем...К сожалению KLin и Lomkka решили нас покинуть...Попутно KLin попытался решить мой жилищьный вопрос(мне до утра нужно было полюбому где-то перебиться, так как домой мне нечем добраться было) - позвонил куму, но к сожалению "Аэропрт Хитроу не принимает из за нелетной погоды" :). Все. Ребята ушли, остался только Slashka - сидим, решаем что будем делать. Решили. Slashka позвонил своему другу - сказал что б он подходил к нам. Пока ждем друга взяли еще пивка...

Бокал№4. Из за того что не спал полтора суток - теряется связь с реальностью

Нас пробило на пожрать. Выхлебали по большой кружке бульёна и смели по бутерброду, потом взялить за пиво. Еды показалось мало - взяли еще вареникофф. Я уже начал теряться из за того что не спал долго+алкоголь...еле асилил бокал пива. Сидим, общаемся о том о сем.

Бокал№5. Ниасилил. Допил до половины и слег - усталость все таки взяла свое

Фсе...хватить...Slashka , друг, тебе особый респект. Выручил - спасибо за куртку, а то я в своей кофте пока долез бы точно бы задуб. Пошли к другу спать.

Эпилог. Утро. Дайте йаду!

Проснулся от того что кошка пыталась ко мне подкрасться и потереться об лицо. Дыхнул на бедное животное и она так же аккуратно отползла(наверное это на неё все таки подействовало - она потом с каким-то не здоровым рвением пыталась ухватить Slashka за руку ). Встали. Пестец, еле нашли в себе силы доползти до кухни...Чашка кофе, сигарета - начинаем приходить понемногу в себя. Выползли на улицу и стали ловить автобус до метро. Приехали в метро, фух, слава богу хоть народу с утра не так много народу в вагон набилось...Кое как добрался до работы...Пока живой...Жду обеда....

страшно...

  • 20.04.07, 16:02
живет со мной в комнате двочка по имени Юля...

девочка серая, неинтересная, полненькая, от нее частенько пованивает, она - явный пример ботана, развлекается она своеобразно...

в общем, девочка недалекая и странная...

и недавно, где-то неделю назад, у нее поднялась высокая температура. Вызвали скорую и ее забрали в больницу с ангиной...

в больнице она пролежала 5 дней. я к ней естественно не ходила, тк не люблю ее страшно, мы совершенно разные и общаемся мы только по необходимости.

но вот она приехала домой из больницы... с немерянным количеством пакетов на горбу! выяснилось, что к ней приходило очень много друзей, проведывали, приносили фрукты, соки, книги - журналы и тд и тп...

это натолнуло меня на такие мысли:

если я заболею и попаду в больницу, ко мне прийдут только двое: Лена и Наташа... Да, я вся такая-растакая, привлекательная и популярная в своем кругу, но у меня совсем нет друзей... я нужна только двум человечкам, моим любимым девочкам... А больше я не нужна никому...

страшно...

Пятницо!

  • 20.04.07, 15:45


                                                                         С ТЯПНИЦЕЙ ВСЕХ!!!!

"Надпись кровью" /проза/

  • 20.04.07, 15:38

3

Домой! Только домой!

Андрей приехал немного до обеденного перерыва. В честь такого события в своей жизни он решил не разуваться. Достав вино, что было ещё не выпито, он сел на кухне. Чем-то кухня ему была роднее, чем другие комнаты в квартире. Приоткрыв форточку, он закурил. Пепельниц в квартире не было, так как никто никогда не курил. Смотря в окно на небо, ждал Катю. Через пол часа он услышал, как девушка вошла.

- Катюша! Иди сюда…

Катя была сильно удивлена: он никогда не приезжал на обед. А Андрей машину поставил с другой стороны, так что б она не знала заранее. Почувствовав сигаретный дым, она уже вообще не знала о чем думать.

Они познакомились ещё в одиннадцатом классе. Он никогда не курил. Странно все это.

- Ты куришь? – спросила Катя.

- Ты любишь? – переспросил Андрей.

- Да…

- Кого?...

Андрей оставлял за собой полное равнодушие. Он знал, что это самое противное: смотреть, как кому-то на все плевать.

Молчание последовало со стороны Екатерины. Она уже понимала, что он догадывается, а с его характером все и так было ясно – он знает!

- … папку глянь… - продолжил Андрей, - там много интересного пишут. Никогда б раньше не подумал. Кстати можешь уже ничего не говорить, Толик все подтвердил и все мне рассказал. И не бойся, все с ним нормально.

Девушка смотрела папку. «Я люблю его! Зачем я это сделала… Он наверно меня бросит, или нет? Просить меня простить. Он и сам простит, если захочет! Я его знаю, просить его о чем-то сейчас нет смысла…. » - тут она не удержала слёзы, и они маленькими капельками потекли по горящим щекам,- « … я люблю его… всем сердцем люблю… он это поймет? …», - дальше мысли обрывались на слове, полуслове. Она уже не соображала, что думает. Сквозь слёзы она ничего не видела.

- Что теперь с нами будет? – спросила девушка.

- С тобой ничего, а я не смогу так жить! Я люблю тебя, а ты меня нет! Я бы простил тебе всё если б это было в самом начале отношений, но не перед свадьбой! Прости любимая, но нет у меня будущего!

Вот оно слово, которое одни любит, другие боятся. В этом слове надежда, неизбежность, выбор, смерть!

Девушка села на стул и разревелась. Она понимала, что сама виновата, но не знала зачем изменила, она винила себя во всем. Она действительно любила Андрея и была готова на край света с ним, но что-то пошло не так. «Зачем? Зачем я сделала это?» - мучала себя она вопросами. А Андрей искал в этом свою вину: « Чего я ей не дал? Если она меня любит, значит, это не характер. Может внимание??? Какое внимание? Она просто с ним спала…» -, он страшно не хотел останавливаться на мысли, что мало спал с ней, задерживался на работе, а по возвращению, любо она спала, либо сам устал.-« нет, она бы сказала, она бы поговорила со мной… я бы изменился…» …

Тут резко его мысли оборвались!

- Все прощай! – он встал и быстро вышел.

Катя не могла понять, что случилось. Надежда на разговор, крики, битую посуду – она даже не думала, что все кончиться так быстро и так больно! Он ушёл, только что хлопнула дверь, в кружке ещё горела сигарета. Девушка сидела за столом, и слёзы капали на дерево…

Утрата всего, что у неё было. С родителями она поссорилась, подруг особо не было. Андрей – все, что у нее было, и то потеряла по своему желанию.

 

 

 

4

Прошло  несколько дней. Девушке сообщили, что Андрей покончил с собой. Парень не смог пережить такого…

На похороны приехали многие, с кем он работал.

Катя стояла и плакала.

- Здравствуй. – подошёл к ней Николай Дмитриевич.

- Здравствуйте…

- Мои соболезнования..

- Вы знаете почему он это сделал?

- Да. Но считаю, что зря он так. Погорячился. Надо было тебя простить.- и он отошел в сторону…

Через некоторое время Катерине поднесли записку:

Я смотрел, как его хоронили,

Как плакала мать, и плакал отец,

Как плакали те, кто были с ним рядом,

И та, что однажды пошла под венец.

 

Я видел, как по нему все скорбили,

Как она кричала, желала вернуть,

Как его отпевали и свечи горели,

И верили все – «Он закончил свой путь»

 

Я стоял и смеялся, смотря, как все плачут.

Закурил, развернулся, проверил билет.

В то время как все меня хоронили,

Я летел за границу.

P.S. << Меня больше нет>>

Дочитав до конца, девушка ещё больше расплакалась.

Николай Дмитриевич подошел к странно одетому человеку, которого никто не знал, и сказал:

- Ну все! Насмотрелся! Поехали!

Они сели в машину и уехали!

 

* * *

Андрей получил перевод в другую страну, в свой же отдел. Полностью новая жизнь. Новое имя, новые знакомые.

Через недели две в помещение зашёл уже знакомый человек с красной папкой в реках. Уже не смотря не на кого, он быстро вышел. На лицах у всех был страх. Андрей не ждал ничего и быстро подошёл к папке. Да! Ожидания оправдались! Это ему! В папке было расписано самоубийство Кати и пару фоток. В конце была записка от Николая Дмитриевича: «А теперь это написано кровью…»