хочу сюди!
 

Татьяна

57 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

Блог

  • 17.06.07, 20:02
блог веду http://www.livejournal.com/users/_alert_/ тут.

12 банальных истин театра

Сын Господа Бога – Иисус Христос из Галилеи избрал себе двенадцать учеников своих Апостолов, а сам он был тринадцатым.

Как говаривал классик «Вся жизнь театр – и люди в нем актеры». Давайте разберем театр, и узнаем жизнь. Театр имеет 12 банальных истин. Банальная истина номер один состоит в том, что «театр это искусство». Очень древнее, родившееся на заре цивилизаций. Люди еще играли роли в каменном веке – у них была традиция перед охотой передаваться в шкуры животных и исполнять разные ритуалы. Похоронные процессии также имели элементы театрализованных зрелищ. Он был вечным спутником как праздников жизни, так и праздников смерти. Он им и остается? Как вам теперешние похороны: музыка, ритуалы, черные костюмы, чем не карнавал смерти? А вот представите картину: хоронят мужчину, все одеты в траурные черные одеяния, а в стороне от всех стоит молодая блондинистая женщина в красном вечернем платье и черных очках с букетом… ромашек. Что бы вы подумали в таком случае? Вы бы увидели здесь театр?

Так вот – театр спутник многих праздников. А отсюда выведем логично истину номер два – «театр – (и я не побоюсь этого слова) это праздник». Чей праздник? Откинем тривиально зрителей – всем это и так понятно, потому что каждый из нас бывал зрителем. Возьмем непосредственно участника. Не выкаблучиваясь, возьмем актера. Актер готовиться. Волнуется. Переодевается (иногда в царя, а иногда в раба) Выступаем – получаем удовольствие. Кланяемся и все такое, незаметно и не двухзначно подмигиваем симпатичной блондинке в красном платье на первом ряду, когда она вручает нам букет… ну, например ромашек. Немного общипанных, так что создается впечатление, что она играла «любит не любит» на их лепестках. Так вот кланяемся, уходим за кулисы…. И тут, я хочу, акцентировать, и тут - начинается праздник. Основная его часть заканчивается для счастливого зрителя, а для скромного бойца театральных подмостков вся кульминация впереди. Но об этом не будем останавливаться подробнее. Главное, что нас интересует на данный момент, так это то, что актер получает ДЕНЬГИ. Средство существования и рестороновождения.

А из этого исходит истинна номер три: «театр – это заработок». В нашей стране преимущественно люди театра в массе своей в золоте не купаются и папироски из долларов не крутят. Но, накопивши некие копейки на черный хлеб и скромный ночлег, актер ведет в девушку в красном платье в шикарный ресторан. Он пьет, она пьет. Он ест, и она, что не удивительно, тоже ест. Да, это скучно. НО!!!! И попрошу присмотреться повнимательнее – что они делают? ОНИ,,, РА-ЗГА-ВА-РИВАЮТ. А из этого можно выписать еще одну истину, такую же банальную, как и остальные.

Истинна номер четыре состоит в том, что «театр это общение». Общение со зрителями, с партнерами, с самим собой, и с Богом. ( Ну и как показала практика, а против фактов теория пойти не может – и с девушкой в красном). Возьмем да и углубимся в тему. К примеру общение с самим собой. Как узнать челове-ка получше? Идеальный способ – пообщаться с ним. Как узнать получше себя – пообщаться с собой. Скорее всего, истинна четыре в том, что в «театр – о место, где ты познаешь себя». По желанию можно добавить «посредством общения с собой». Ты познаешь мир, людей, ситуации, чувства, получаешь опыт, но все это познаешь через себя. Мир существует для тебя только потому, что в нем существуешь ты. Люди – они все для тебя. Ты познаешь себя в этом мире, и все в этом мире гордо носит твой опечаток, твое отражение. В глазах блондинки в красном ты тоже видишь свое отражение. Все для тебя и про тебя. Да-да. А теперь заглянем еще раз в глаза блондинистой чертовски привлекательной стервочке. Кроме тебя там нет никого. И ничего, кроме одного – желания. Она хочет. И ты знаешь, что она хочет. И ты хочешь. И по-твоему она знает что ты хочешь. И по-моему она знает, что ты знаешь.

А из этого выплывает истинна номер пять: «театр – это интим». Интимный до безудержества. Твой личный. Но извращенный открытостью. Ведь все актеры эксгибиционисты. И это не значит, что они бегают по парку в пальто, одето прямо на костюм Адама, и пугают незнакомок голым телом. Они оголяют душу. Может не свою, может душу своего персонажа. Но, что такое твой персонаж? Человек, которого ты создал внутри себя, который кардинально отличается от тебя, но сделан из тебя, из того, что в тебе есть. Просто пропорции соотношений разные. Этот персонаж также как и опыт, чувства, люди – пропущен через тебя. Интимное, самое сокровенное дариться людям. А дарить – это прекрасно. И быть одаренным тоже. Поэтому и зрители, и актеры довольны. Она тоже довольна. Ее смятое красное платье лежит на полу, недалеко от кровати, рядом ее черная лаковая туфля. Она кладет голову тебе на плечо и обнимает. Она довольна, потому что вы тоже только что обменялись подарками из пучка нежных слов и телодвижений.

А это и есть истина номер шесть «театр - это дар». Существует сказка, что театр подарил людям Бог. Да. Так и было. Господний дар человечеству от всего сердца. Ко всем дарам, которые люди получили до этого, прибавилась еще и эта шутка, эта сказка, эта магия.

Истина седьмая в том, что - да-да – «театр это магия». С чего все началось? С того, что люди одевали на себя шкуры, и выполняли перед охотой ритуал, который должен был им принести удачу на этой самой охоте. Они верили в силу ритуала. Они верили в магию. И вера добавляла им силы на охоте. И главное в театре, это люди. Актеры, режиссеры, осветители, господа зрители, как они важны. И во время спектакля все они взаимосвязаны – это один живой организм. «Какими зрителями вы будите, такой спектакль вы и посмотрите». И если вы все нырнете в эту сказку, не будете цинично противится магии, а просто расслабитесь и будете получать удовольствие, то, как это не глупо звучит, вы получите удовольствие. И все зависит от всех и от каждого. Все должны хотеть получать удовольствие. Чтоб не было ни одной паршивой овцы в стаде. И тогда, ты ощущаешь магическую связь со всеми вокруг – и с актерами, и со зрителями. Даже с той женщиной в красном платье на первом ряду. А она смеется и плачет.

А из этого истинна номер восемь – «театр это смех и слезы, любовь и ненависть, жизнь и смерть, смешение всего этого и их противоречие в жизненном парадоксе». Театр это Парадокс, а парадокс – это нарушение правил, что-то необычное, но в то же время и вероятное. Как женщина в красном с ромашками среди черной массы людей на похоронах. Театр показывает жизнь в такой ее многообразной бредовой правде, что, если задуматься, можно и не поверить, но она такая и есть. Парадоксальная. Как будто кто-то над нами специально придумывает эти шутки, геги и нелепые до невероятности совпадения. Кто-то сверху.

И истинна номер девять в том, что «театр – это общение с чем-то, что над нами», так как театр заставляет нас задуматься над собой, и естественно всплывает вопрос, зачем я здесь, как и почему началась моя жизнь, и почему она прекратится. И тогда мы обращаемся к НЕМУ, и в отчаянии молим дать ответ. А ОН прямо не ответит. Так ведь не интересно. Но будь уверен, ОН дает намеки. Ты крестишься, встаешь с колен, одеваешься, целуешь спящую женщину в ее кроватке, тихо переступаешь ее красное платье на полу и выходишь на улицу. Охвачен какой-то странной, необъяснимой апатией, ты идешь, никого не замечая, и так вроде бы случайно получается, что водитель тоже тебя не замечает, так как именно в это время его больно жалит в шею оса. Вот вам и ЕГО намек. Случайность.

Жизнь это случайность. И истинна десять в том, что «театр - это случайность». Спектакль может получиться удачным, а может и нет. Есть процентные примеси того, что случиться пожар, перегорят осветители, зрители не прейдут из-за плохой погоды, или может внезапно погибнуть под колесами машины актер.

Истина номер одиннадцать – «театр это смерть». Именно двенадцатая истина стала косвенной причиной того, что женщина в красном платье, в том, в каком он ее помнил, стоит с букетом ромашек на кладбище в черных очках, немного поодаль от всех остальных, потому что ее никто не знает. Стоит и плачет. А почему она стоит? А почему она плачет? Потому она узнала и почувствовала истину номер двенадцать.

А истина номер двенадцать в том, что «театр – ЭТО ВСЕГДА ЛЮБОВЬ»

Автор Никоноров В.

лаштыкин канешно

  • 14.06.07, 21:39
Самопалов схватил мухобойку и стал поджидать Оганесяна. Между тем к нему уже шел Лаштыкин с противогазом, игриво потряхивая слипшимися сухариками на языке.

"Угнать - это уже сорокуха. Перегон - еще полторы штуки рубасов." - так оценил свой труд сын эммигранта Вацлав Щептински.

Между тем мент Сахарков уже давно пасет Оганесяна, пока тот отгружает левые апельсины на Одессу. Маслоиды ласково зовут его "мусорочек сцуко".

Отлична, атлична. - говорит Самопалов (почесывая мухобойкой зад.) - Ну, теперь держись падла.

От северной стороны на Самопалова внезапно падает тень. Самопалов щурится, чуя неладное, и шевелит мухобойкой в разные стороны.Это к нему подкрадется Оганесян с левым откатом, нажравшийся шашлыка и хочащий в парашу. "..хтысцуко!" - поздно понимает происход событий Самопалов и падает с оторванной башкой.

В это время сочится сыворотка на складе молокохранилища номер 9, на котором сегодня (по графику) должен дежурить Лаштыкин. Сыворотка падает на открытую крашеную дверцу аварийной аптечки, из которой кроме всего еще и спизжен противогаз. Мусорочек об этом не подозревает вообще. Он, кстати, не дуплит также и про то, что его самого давно пасет с огнетушителем Оганесян. Лаштыкин в то время считает, что устроил Самопалову засаду, но сам про себя внезапно отмечает нешутистое першение в горле. Его колбасит и он рыгает на парапет, не видя, как Оганесян таится за углом и царапает ноготком кирпич; не видит он также, что от ноготка тянется невидимая черная ниточка, конец которой дрыгается, изводя Лаштыкина на нет.

Наконец, Лаштыкин злополучно склеивает ласты под дружное коллективное молчание проезжающих мимо автоматов среднего звена. Их вообще ничего не ебет, кроме, разве что, стабильного отката. Тахуйсними.

Сцуко, думает Сахарков, томясь в жигуленке без сигарет. Атсцуко, ну. Ну давай уже, сцуко, ну. Но Оганесян не выходит. Мусорочек не дуплит, что склад вообще закрыт на замке. И это вообще не тот склад. Мусорочек тупит, как сцыкливый салабон, каковой он и есть, по чести говоря. Но Оганесян уже развередил свое влияние на пол-города. Поэтому оставленная им пена из огнетушителя уже разъедает шины жигуленка, а проволока давно торчит в карбюраторе, так что, салабону пестец палюбэ. Но Оганесян насылает на него еще и порчу, от чего Сахарков решает выдавить прыщ на левой щеке. Этот незатейливый фелеранс обойдется ему в полштуки баков за переливание крови и еще три недели в изоляторе. Оганесян тем временем отрывает голову Вацлаву Щептински за гадливую блядость духа и сучее стяжательство.

Оганесян - это ангел возместия Арахоонфур. Он появляется на людях лишь три раза в 66 лет.

Тем временем Брыцеславов находит у подъезда чью-то мухобойку.

Интернет без комплексов

  • 13.06.07, 11:06

Интернет в точности отображает модель нашего общества. В нем есть своя верхушка, пусть и не столь четко выраженная. Есть и свои виртуальные нищие. Разница лишь в том, что роль себе каждый выбирает сам. Да и пробиться в элиту интернета легче, нежели в элиту реал-лайфа...

Излишне говорить, что интернет - среда нематериальная, но тем не менее жизнь в ней кипит на удивление бурно. Каждый интернетчик, занимающий активную позицию в этой виртуальной жизни, создает свой имидж, как-то презентует себя остальным. Иначе же он просто сольется с массой других пользователей и в конечном итоге обречет себя на одиночество. Как создается наш виртуальный образ? Конечно, если есть фото, ситуация сразу упрощается. Но многие сознательно избегают афишировать свое вполне реальное лицо в безликом цифровом мире. Остаются аватары (небольшие картинки, воплощающие образ пользователя), самоописания-анкеты и, конечно же, никнеймы (псевдонимы). С их помощью можно перевоплотиться в литературных персонажей или известных личностей, стать представителем животного мира или предметом бытовой техники. Венец само-презентации - домашние странички, популярность которых уже снижается, и онлайновые дневники типа LiveJournal, которые, наоборот, становятся интересны все большему количеству пользователей.

Кто творит интернет?

Кто же на самом деле те люди, которые ведут блоги, заполняют сообщениями гостевые и форумы, отправляют свои снимки в фотогалереи, создают собственные сайты, наконец?

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring (www.rmh.ru) выяснил у российских интернетчиков, что основными их занятиями являются поиск информации (87% пользователей) и скачивание файлов (77% опрошенных). Заметьте - эти действия направлены лишь на потребление и к наполнению интернета информацией (контентом) отношения не имеют. Лишь 36% опрошенных  участвуют  в  чатах, форумах и ньюс-группах, а ведут онлайновые дневники и того меньше - около 8%. Причем большинство из них - в возрасте 14-24 лет.Получается, всемирную сеть творит в основном молодежь!

Психологи и социологи тоже получили в виде интернета необъятное поле для исследований. Они доказали, что интернетчики быстрее обрабатывают информацию, у них лучше оперативная память, они зачастую владеют техникой скорочтения. Спасибо за это нужно сказать скоростной смене картинок, символов и образов, характерной для интернет-серфинга.

В то же время интернет негативно влияет на психику людей: для интернетчиков характерны искаженное восприятие собственного физического тела, нереалистичная самооценка, чрезмерное подчеркивание собственной независимости, а также эмоциональные проблемы в виде депрессий и чувства одиночества, которое переживается очень остро. Если интернет станет действительно массовым, возможно, что такие психологические проблемы станут нормой, а общество Анонимных Пользователей Интернета - таким же необходимым, как общество Анонимных Алкоголиков.

Скажи мне, кто твои виртуал...?

С другой стороны, интернет способствует исчезновению комплексов. Можно открыто высказаться в гостевой книге, можно смело критиковать и безнаказанно поливать грязью - анонимность, как-никак. Неизвестно, кому первому пришла в голову идея писать своему виртуальному собеседнику, используя два разных никнейма для имитации двух разных персонажей. Но в результате мы имеем такое уникальное явление, как виртуальство.

Кому и зачем нужны виртуальные личности? Психологи во главе с Кимберли Янг, автором целой книги о синдроме интернет-зависимости, считают виртуалов нужными, чтобы:

1          - создать «идеальное Я»;

2          - реализовать свойственные личности агрессивные тенденции, не реализуемые в реальном социальном окружении, поскольку это социально нежелательно или небе-

зопасно;

3          - контролировать себя, что проявляется у пользователей с наличием ярковыражен-ных деструктивных желаний;

4          -   произвести   определенное впечатление на окружающих, причем в этом случае виртуал может как соответствовать существующим нормам, так и противоречить им;

5          - удовлетворить желание власти.

Получается этакое уникальное лекарство от психологических комплексов. Но в то же время интернет создает один большой и серьезный комплекс - комплекс виртуальной защищенности. Человек порой за-бывает, что по ту сторону монитора - вполне материальные люди с эмоциями, а не безликий никнейм.

Вычислить виртуала бывает весьма непросто. Опытные «раздвоители личности» могут мистифицировать интернетчиков до тех пор, пока им самим не надоест. Пожалуй, единственный надежный способ, по которому можно угадать виртуала, - схожесть в стиле письма: определенные словечки, любимые знаки пунктуации, длина предложений и общий уровень грамотности.

Насколько же реальный человек соответствует своему виртуальному персонажу? Те, кто рассматривают интернет как источник новых знакомств в оффлаине, будут вести себя максимально естественно. Если же пользователю нужно лишь виртуальное общение, не переходящее в реальное, то его виртуальный персонаж, скорее всего, будет сильно отличаться от реального ‘Я’.

Странно осознавать, насколько условна грань между виртуальной и реальной жизнью. Наверное, прав был Ницше: «истинная сущность вещей - глубочайшая иллюзия».

 

Ольга КАЛИТКА, ок_best@inbox.ru

 

Для чего нужна жена?????

Многие выдающиеся умы человечества пытались ответить на вопрос: "Для чего нужна жена?". Ответа нет до сих пор. Ответы типа "Чтобы жизнь медом не казалась", "А кто его знает!", "Ни за чем" все-таки нельзя назвать исчерпывающими. Поэтому вопрос остается открытым. Несмотря на это, многие на собственный страх и риск обзаводятся женами и даже находят в этом определенное (пусть и явно нездоровое) удовольствие. Им и адресовано данное руководство. Внимательно прочтите его перед приобретением жены и выучите наизусть.


Общие сведения

Жена - существо в основном женского пола, проживающее совместно с мужчиной, ведущее с ним единое хозяйство и, по некоторым данным, всячески пытающееся отравить ему жизнь. Характерными особенностями жен являются:
- рефлекторное воспроизведение завлекающих действий при виде мужчины;
- гипнотическая реакция на все яркое и блестящее;
- повышенная активность слезных желез, носящая оборонительно-наступательный характер.

Комплектация

Жены обычно комплектуются тещами, реже - детьми. Последнее более характерно для жен б/у. Если вы не садомазохист, то тещу лучше хранить отдельно от жены.

Использование

Отсутствие строгой научной базы провоцирует хаотичное и бессистемное использование жен. Так, в некоторых африканских племенах жен используют при охоте на крокодилов - для выманивания последних на сушу, в Австралии - для вынашивания осиротевших детенышей кенгуру, на Чукотке - для обогрева чума, а в Южной Америке - для отпугивания от посевов стай диких обезьян. На Руси, судя по дошедшим до нас фольклорным источникам, традиция использования жен существовала издревле. Причем использовали их самым широким образом - в кулинарии, для охраны дома в отсутствие хозяина, как средство пожаротушения (см. "В горящую избу войдет"), как галлюциноген (см. "Баба бредит - черт ей верит"), пластырь (см. "Жена не лапоть, с ноги не сбросишь"), как лошадиный тормоз (см. "Коня на скаку остановит") и даже в качестве облегчителя для кобыл (см. "Баба с возу - кобыле легче").

Техника безопасности

Использование жен требует безусловного соблюдения основных правил техники безопасности. Во-первых, необходимо убедиться в ее исправности. Для этого достаточно слегка похлопать ее по основанию, находящемуся в нижней задней части туловища. Нормальная реакция исправной жены - глухое ворчание или слова типа "Отстань!", "Отвяжись!" и т.д. Более пространные тирады, нелицеприятно повествующие о вас и ваших родственниках, свидетельствуют о неисправности

Огласите, пожалуйста, весь список (с) "операция "Ы"

Моя  коллекция методов обучения и изучения иностранных языков достигла отметки 51 , из них 18 в разделе  методы  и 33 в разделе  методики ,  но это все равно меньше половины из известных мне, так что есть еще над чем работать.

Чтобы посетители не блуждали по разделам каталога, приведу все методы  здесь.

методы

Классификация методов [20]

Коммуникативный метод [4]

Эмоционально-смысловой метод [1]

СОЗНАТЕЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД [1]

Граматико-переводной метод. [5]

Лексико-переводной. [3]

Интенсивные методы [1]

Натуральный метод [3]

ПРЯМОЙ МЕТОД [2]

Метод гувернантки. [4]

Психологические методы [2]

Методы словарных минимумов [2]

Аналитико-имитативный метод [3]

Дедуктивный метод [2]

Исследовательский метод. [4]

Индуктивный метод [2]

Матричный метод. [1]

Сознательно-сопоставительный метод. [2]

  методики

 

Метод Дениса Рунова [12]

Метод Драгункина. [0]

Метод Шехтера. [1]

Эмоционально-смысловой метод

Метод Китайгородской. [27]

Метод Ч. Фриза, Р. Ладо. [4]

Метод общины (метод советника) [2]

Метод Вотинова [4]

Слайдинг

Метод Блумфилда. [3]

Метод Коменского. [4]

Наглядный метод

Аудиовизуальный метод. [3]

Метод Берлица. [3]

Метод "полного погружения"

Метод Гуэна [2]

Метод внутренней наглядности.

Метод Палмера [4]

Устный метод.

Метод Уэста. [6]

Reading Method

Метод Ратихия. [6]

Сознательный метод

метод Жакото [3]

БЕЗБУКВАРНЫЙ МЕТОД

Драматико-педагогический метод [2]

Метод молчания [4]

Армейский метод [1]

Метод Ашера. [8]

Метод полной физической реакции (TRP)

Метод Огдена. [7]

Basic English

Школа Бенедикт. [1]

Прямой метод

Метод Лозанова. [16]

Метод В. В. Петрусинского [2]

Полиэкранный метод [10]

Метод Шлимана [0]

Метод Щербы. [40]

Метод Елены Хон [1]

Метод УМИН [6]

Метод Милашевича [4]

Метод Р.Вельдера [4]

Синергетический метод

Метод А. Зильбермана [10]

«Языковой мост»

Метод С.Гарибяна [9]

Мнемонический метод

 

Кто знает еще методы, пишите в комменты или на сайт  Филолингвия  - в гостевую книгу, форум или блог !

Рвущийся в небо, сдержанный мыслью

...Я боюсь тебя. Поиск. Неуверенность. Сомнение. Светлые вспышки пробиваются сквозь паутину дней, давая надежду, но ум сомневается, рождая вопрос: любовь или нелюбовь?

...Я сплю. тусклый свет в пустоте - слабый дух. оболочка - материальное тело. душа, оторванная от материи бедна.

...Меня гложат мысли. Сознание перенапряжено. Однажды меня накрыло до такой степени, что я готовился к худшему. Дыхание нарушилось, голос стал чужим, мысли приносили физическую боль. Ты не можешь произнести ни слова - никто не услышит, даже рядом. Молиться больно. Выход один - остановка сознания.
...Иногда ты четко чувствуешь искру внутри, а, когда ее нет, теряешь веру. Но она там. 
Множество альтернативных путей - пространство вариантов. Мысль вторична, она - сконцентрированное чувство. Мысль статична, как слепок реальности, потому - ущербна. Если обопрешься на нее, рискуешь потерять здоровье. Мысль - функция сознания. Значит, ориентация на сознание, тело, ум может быть опасной. Поэтому, сознание нуждается в периодической остановке.

...Потерянное сознание - признак того, что начинается перетряска внутри - все меняется. Пробуждение, осознанность, осмысление. Утрата истинного себя в толще проблем и проблемакк, навязанных маятниками. Что я могу с этим сделать? Есть 3 пути: жить по тем же правилам - тогда придется сосать где-то силу, подворовывать; бороться с ними и погибнуть героем; пользуясь Божественным правом, выбрать свой Путь.
Смерть и рождение - бесконечная череда, осмыслив которую, перестаешь снабжать повышенной важностью отдельные акты рождения и смерти. Но, прикоснувшись к смерти, начинаешь ценить жизнь. Экзистенциальные вопросы: кто я? на что смею расчитывать в этом мире? почему во мне есть страх? Жизнь в суете - путь к смерти. Жизнь идущего по Пути - путь к Любви.