Политический маркетинг
- 15.08.10, 19:55
- Ми любимо тебе, Україно!
Десятки лет существует такая наука как маркетинг. За многие годы он видоизменился в небывалые стороны, но главный принцип остался прежним - идём к клиенту, выявляем его потребности, делаем вид, что пытаемся удовлетворить его спрос и нагло втюхиваем ему ненужную вещь под красивой обёрточкой.
Абсолютно ничем не отличается политический маркетинг - или попросту выборы. На местном уровне опытные маркетологи (политтехнологи) уже разворачивают продуманую маркетинговую кампанию приукрашивая пухлые морды "народных избранников" какой-то малозаметной извилиной интелегенции, опытные маркетологи из "морд" делают бренды, втюхивая их никчёмное содержимое "пиплу".
Классический пример Партия Регионов. На местном уровне приезжает опытный маркетолог с одной благополучной и развитой западной страны, собирает местных "пацанов" и даёт им ценные указания, но вот с "пацанами" начинается проблема - оказывается бренды они умеют формировать только "по-советски", то-есть "на выбор только один вариант". Сама кампания по продвижению бренда начинают "стопорится", так как нанятые районные "представители" пенсионного возраста, для которых те 1500 грн две пенсии, уже не в состоянии переубедить здравомыслящего человека, а молодые "бойцы" соверешенно не горят желанием идти за "пацанами". Но всё-же хоть и с треском летучие передовые отряды "представителей" сформированы и готовы к действию. Над ними ставят "супервайзера", который уже числится как "младший помощник депутата" - вот он на самом деле и работает, оббегая участок там где недобежали его подчинённые. Начинаются массовые опросы и узнавание проблем населения - в ближайшие три года ничего подобного более не будет, мало того некоторые проблемы будут решены - под пристальным взглядом видеокамер "народная морда" решит проблемы с вывозом мусора, или протекающей крышей.
Два месяца до выборов милиция будет себя вести "ниже травы", можно будет смело с ней припинаться на их замечания, можно даже будет "поумничать" с "бандитами в погонах" (как называет народ "Беркут"). Сверху получен инструктаж от тех самых "супервайзеров" (каждый на своём участке работает) "быть ниже травы". Получаем редкий случай когда на улицах города будет усиленое патрулирование, а милиция будет исполнять свои обязанности, конечно-же это всего-лишь "показуха" - но приятно.
Боясь своих конкурентов как огня, но всё-же обливая их грязью ПР окутает своей сетью весь город выставляя на улицу, как сказал один студент "гей-палатки" со своими представителями - начнётся прямое продвижение бренда на рынке. Чем-то напоминает раздачу листовки "Хотите получать от 1000$? Тогда - звоните...", но лишь с разницей в тексте - ведь суть от этого не поменятеся - пирамида, она и в Африке пирамида...
Абсолютно ничем не отличается политический маркетинг - или попросту выборы. На местном уровне опытные маркетологи (политтехнологи) уже разворачивают продуманую маркетинговую кампанию приукрашивая пухлые морды "народных избранников" какой-то малозаметной извилиной интелегенции, опытные маркетологи из "морд" делают бренды, втюхивая их никчёмное содержимое "пиплу".
Классический пример Партия Регионов. На местном уровне приезжает опытный маркетолог с одной благополучной и развитой западной страны, собирает местных "пацанов" и даёт им ценные указания, но вот с "пацанами" начинается проблема - оказывается бренды они умеют формировать только "по-советски", то-есть "на выбор только один вариант". Сама кампания по продвижению бренда начинают "стопорится", так как нанятые районные "представители" пенсионного возраста, для которых те 1500 грн две пенсии, уже не в состоянии переубедить здравомыслящего человека, а молодые "бойцы" соверешенно не горят желанием идти за "пацанами". Но всё-же хоть и с треском летучие передовые отряды "представителей" сформированы и готовы к действию. Над ними ставят "супервайзера", который уже числится как "младший помощник депутата" - вот он на самом деле и работает, оббегая участок там где недобежали его подчинённые. Начинаются массовые опросы и узнавание проблем населения - в ближайшие три года ничего подобного более не будет, мало того некоторые проблемы будут решены - под пристальным взглядом видеокамер "народная морда" решит проблемы с вывозом мусора, или протекающей крышей.
Два месяца до выборов милиция будет себя вести "ниже травы", можно будет смело с ней припинаться на их замечания, можно даже будет "поумничать" с "бандитами в погонах" (как называет народ "Беркут"). Сверху получен инструктаж от тех самых "супервайзеров" (каждый на своём участке работает) "быть ниже травы". Получаем редкий случай когда на улицах города будет усиленое патрулирование, а милиция будет исполнять свои обязанности, конечно-же это всего-лишь "показуха" - но приятно.
Боясь своих конкурентов как огня, но всё-же обливая их грязью ПР окутает своей сетью весь город выставляя на улицу, как сказал один студент "гей-палатки" со своими представителями - начнётся прямое продвижение бренда на рынке. Чем-то напоминает раздачу листовки "Хотите получать от 1000$? Тогда - звоните...", но лишь с разницей в тексте - ведь суть от этого не поменятеся - пирамида, она и в Африке пирамида...
26
Коментарі
Буковинець
115.08.10, 21:05
анонім
215.08.10, 21:14
Ну, значить в нас треба робити якісь ВИБОРИ* кожні два місяці...
Саничок
315.08.10, 22:57
анонім
415.08.10, 23:16
STOP банда регіонів
Танк_
515.08.10, 23:17
Правильно все, нечего сказать.
Гість: Лютый Гриня
616.08.10, 06:50
У нашому місті від суботи вже виставили "гей-палатки". А мені чомусь пам'ятається, що виборна кампанія починається за 60 днів. Хоча, які тепер закони???
Гість: Ingrey
716.08.10, 09:52
анонім
816.08.10, 10:37
В торгівлі передбачена заміна бракованого товару...
А в політиці?
Semen88
916.08.10, 10:58
отлично расписано
Гість: Malva
1016.08.10, 11:12