О сообществе

Все, что связано с трудовой деятельностью айюэшников, поиском новой работы, обсуждение вопросов по работе
Вид:
краткий
полный

Трудовое!!!

Шо такое "работа" и с чем иё ядят!!!

  • 27.05.08, 10:02

Работа - эта такоя места, куда нада хадить, и хде инахда платяд деньгу.

Работу часта класифяцируюд по нескальким парамедрам:

1) Сегсуальнава удафлетфарения:

Ф даннам случае работу делят на ту, хде ябут, и ту, хе не ябут. Эта условнае расделение патамушта ябут весде и всехта. Проста хде-та меньше, а хде-та больше.

2) Путешеничявскава настроя:

Работа можат быдь блиская или далёкая. Близкая работа эта та, каторая нахотится пряма восле дома (читай - места абитания и расмнажения) или ф нем. Делёкая  работа эта та, каторая находится "хуй знает хде", при чом "хуй знает хде" - эта не хорад и не улица, а проста туда каждая утра впадла дабирадса.

3)  Личнафа удафлетфарения:

Работа может нравидся или не нрафидса. Причом єта не зависид ни ат аднаво другова фактара.

4) Деняшной састафляющай:

За работу могуд платидь, а могуд и не платидь. Могуд платидь мала или многа. Эт не зависид ни ат работы, ни ат начальстфа, ни ат типя. Эта зафисит толька ат высшиг сил.

Так шо работайте, дарахия блахавчане и наслашдайтясь этим працессам!!!

Извяните за храмматнасть

Как найти работу. Часть 4 и последняя!

  • 23.05.08, 09:43

Предыдущие главы вы можете найти тут: глава 1 - http://blog.i.ua/community/520/120155/

                                                                глава 2 - http://blog.i.ua/community/520/120587/

                                                                глава 3 - http://blog.i.ua/community/520/120950/

ГЛАВА 4. Собственно собеседование.


Вот и настал момент, когда вы сможете увидеть вашего возможного работодателя, оценить потенциал компании, более близко познакомиться с деятельностью и нравами.


Сразу хочу сказать, что на каждое собеседование нужно идти, как на первое и последнее одновременно. Даже если вам еще предстоит побывать на 15-20, все равно относитесь к нему, как к последнему шансу, последней надежде. Это создаст видимость вашей сверхзаинтерессованности именно в этом месте, а соответственно и увеличит ваши шансы пройти собеседование.


Вообще-то, собеседование - это обмен, бартер, где и вы, и место являются товаром. Для работодателя вы являетесь ресурсом, который должен решить определенные проблемы, а работадатель для вас - ресурсом, способном решить ваши. Это обмен котами в мешках: ни ты, ни он не знает о том, что в мешке, но готов отдать свой взамен твоего, если поверит, что в твоем скрыт товар, который дороже его товара. Запутанно? Но зато какая аллигория!!!


Итак, вы поздаровались, улыбнулись друг другу и пришла ваша пора продавать себя. Запомните, чем лучше вы себя приподнесете, тем меньше шансов у ваших конкурентов. Вашей основной задачей будет оставить о себе самые лучшие впечатления и эмоции. Будьте спокойны, чаще улыбайтесь и называйте вещи своими именами. Это производит хорошее, я б даже сказал отменное, впечатление на собеседника. Не продумывайте заранее свой рассказ, ведь оппонент будет задавать наводящие вопросы, пытаясь выяснить интересные для него моменты, сбивая вашу подготовленную речь. Потеря нити рассказа может создать впечатление рассеянного, несосредоточенного человека, что является минусом для любого сотрудника. На вопросы отвечайте уверенно, не увиливайте от прямых ответов, даже если они могут испортить вашу оценку. В противном случае во время работы все всплывет и вы будете выглядеть обманщиком, что может привести к увольнению, которое нам совсем не нужно. Но старайтесь не показывать собеседнику ваши негативные стороны, указывая только на те, которые являются минимальными и прямого отношения к работе не имеют.


О себе все рассказали? Время переходить к вашим вопросам! Уточняйте все детали, которые вам интересны. Не забудьте поинтересоватся тем, из чего состоит зарплата, графиком выплат и основными обязанностями. Не бойтесь уточнять и просить, чтоб вам все объяснили более подробно, ведь все о чем вы не спросили может впоследствии оказаться очень важным, но дороги назад уже не будет.


Не ожидайте, что вам скажут после первого же собеседования, что вас приняли на работу. В большинстве средних и крупных компаниях претендентам приходится проходить от двух до четырех собеседований, знакомясь и завоевывая авторитет у разных руководящих сотрудников компании...

Как найти работу. Глава третья!

  • 21.05.08, 12:16

Предыдущие главы вы можете найти тут: глава 1 - http://blog.i.ua/community/520/120155/

                                                                глава 2 - http://blog.i.ua/community/520/120587/

ГЛАВА 3. Первый контакт.


В этой главе речь пойдет не о собеседовании. До него еще достаточно далеко. Речь пойдет о первом контакте работодателя с вами.


Вы сделали все, о чем я писал и теперь ждете звонке вашего будущего работодателя? Он не заставит себя ждать! Если все сделано правильно, то вас буквально завалят звонками и письмами.


Разберемся с вашим поведением в таких случаях. На письма отвечать не советую. Зачастую так поступают прдложения о сетевом маркетинге. Если вы не его ставивили целью, то туда лучше и не звонить. Возможен и второй вариант: компания, которая в вас заинтересована, просто не хочет тратить на вас деньги. Где же тогда гарантия, что они будут тратить на вас деньги, когда вы будете на них работать? Итак, на письма мы не отвечаем. Что же нам остается?


Конечно, звонки! К каждому звонку нужно относиться очень щепетильно, ведь это может звонить тот единственный и неповторимый работодатель. Заранее нужно подготовить перечен вопросов, которые вас волнуют больше всего: направление деятельности компании, должность, зарплата и т.п., но не стоит заваливать звонящего кучей вопросов. Их должно быть не больше 3-4, но ответы на них вы должны получить исчерповающие. Большое количество вопросов составит о вас не очень хорошее мнение в глазах потенциального работодателя. Все детали можно будет выяснить на собеседовании.


Будем считать, что все ответы получены. Теперь нужно взвесить насколько эта работа вам интересна и соответствует запросам. Если это не ваше, то лучше сразу извиниться и отказаться, чем тратить время работодателя и свое на ненужное собеседование. Если же работа вас заинтересовала, то смело оговаривайте дату и время встречи, ведь именно для этого вам и звонят.


Могу дать полезный совет: в день назначайте не более 3-х встреч и промежуток между ними оставляйте не менее 2-х часов. Большое количество собеседований утомляет и на последних вы не сможете выглядеть так же свежо, как на первой. Двухчасовой промежуток позволит вам передохнуть и восстановить свои силы.


Во время разговора старайтесь общаться спокойно, не выражать своих позитивных или негативных эмоций. Ведь ваш собеседник может это заметить и разочароваться: слишком эмоциональные сотрудники никому не нужны.

Как найти работу. Глава вторая!

  • 20.05.08, 13:21

С главой 1 вы можете ознакомиться тут: http://blog.i.ua/community/520/120155/

ГЛАВА 2. Нужно дать о себе знать.


Итак, профессию мы выбрали. Теперь необходимо сделать так, чтоб как можно больше работодателей о вас узнало. Для этого необходимо составить резюме.


Резюме подразумевает под собой вашу краткую биографию с информацией о вашем образовании, опыте работы и некоторых деталях. Сделать резюме можно либо самостоятельно, либо воспользоватся мастером резюме, который присутствует практически на каждом мало-мальски серьезном интернет-ресурсе для поиска работы и персонала.

Наиболее качественным резюме считается то, которое помещается на 1-2 страницах, но ни в коем случае не пытайтесь растянуть резюме! Работодатель не настроен терять время на чтение мемуаров, ему нужны только факты. Урезать резюме, наоборот, можно. Попытайтесь избавиться от "воды", информации, которая несет личный характер. Эту информацию по требованию работодателя вы в усной форме сможете предоставить на собеседовании.


Будем считать, что ваше резюме готово и пора переходить к поиску работодателя. Для начала выпишите себе вопросы, которые интересуют (график работы, официальное трудоустройство, испытательный срок, социальный пакет). После этого можно переходить к нашей непосредственной задаче.


Для решения проблемы можно можно избрать несколько путей, но лучше всего их объединить. Во-первых, обязательно ознакомьтесь с периодикой на тематику поиска работы. Там вы сможете найти несколько предложений, которые будут вам импонировать. Прозвоните их и составьте свое мнение о каждом из предложений. Во-вторых, разместите свое резюме на как можно большем количестве интерне-ресурсов, решающих подобные проблемы. Причем начните с более проходимых, закончив менее. Данную статистику можно выяснить с помощью аналитических сайтов. В-третьих, не бойтесь потратить свое время, а, пока вы не устроились, его у вас в излишке, на поиск интересных предложений о работе в интернете. Нашли то, что вам понравилось - смело высылайте на указанный там электронный почтовый ящик свое резюме. К слову, третий метод пользуется популярностью у людей, которые еще работают, но собираются искать новую работу. Этот метод не нужно забывать и после размещения резюме в интернете. Раз в 2-3 дня обязательно пересматривайте новые предложения, ведь некоторые работодатели просто не заметили вашего резюме либо вообще пассивно, не прилагая никаких усилий ищут себе новых сотрудников.


Сделали? Теперь остается только ждать предложений о собеседовании.


И напоследок маленький секрет: не размещайте свое резюме в понедельник до обеда и в пятницу. Это связано с тем, что люди уже (или еще) не настроены на работу и вряд ли будут с упоением искать вас единственного. Это, кстати относится и к пред-, послепраздничным дням.

Как найти работу. Глава первая!

  • 19.05.08, 09:39

Не воспринимайте эту заметку, как руководство к действию или Библию трудоустройства. Это всего лишь субъективное мнение, которое сможет существенно облегчить вам поиск того, что вам интересно или необходимо.
Возможно вам покажется, что что-то подобное вы уже где-то читали, но мои заметки являются объединением всего, что я когда-либо читал, видел, слышал и познал на себе.

 
ГЛАВА 1. Определяемся.


Для начала нужно определиться со сферой, в которой можно применить ваши навыки и умения, в которой вам интересно будет работать. Сразу оговорюсь, что искать работу, не свойственную, но интересную, вам не стоит. Приведу пример: если вам тяжело сразу найти общий язык с человеком, то не стоит искать работу, где это придется делать. Причина одна: если вы этого не умеете делать, то вам тяжело будет быстро обучиться или преодолеть себя. Хотя можно попробовать для самоусовершенствования, но в таком случае не ожидайте баснословных ганараров и успеха. Придется очень много работать, чтоб этого добиться.


Итак, будем надеяться, что все прошло успешно и вы выбрали то, что вам интересно. После этого необходимо выяснить насколько ваш выбор востребован работодателями и уточнить насколько ваши зарплатные амбиции соответствуют реальности. Для последнего также неплохо было бы ознакомиться с резюме людей, метящих на ту же должность. Это поможет сравнить ваш стаж на данной должности с конкурентами и подкорректировать ваши требования к новой работе. Исключением могут стать только наиболее востребованные профессии. На данный момент таковыми являются менеджеры по продаже и рабочие специальности. Но и тут не нужно сразу просить безумных денег, потому что увидев явно завышенный уровень зарплаты работодатель просто не захочет вам звонить.

Анонс!!!

  • 16.05.08, 09:42

Дорогие и уважаемые друзья!

Спешу уведомить вас, что начиная с понедельника в этом сообществе будет издан ряд заметок на тему поиска работы и достижения трудовых целей. Это будет моя авторская работа, которая (я надеюсь podmig) сможет помочь вам ориентироваться на рынке труда.

Все, кому это интересно, прошу читать и оставлять комментарии.

С уважением, ваш MC Ostap

Записки трудоголика

  • 13.02.08, 16:01
Вот он, новый рабочий день! Он пришел!!! Целую ночь не мог заснуть, ожидая его прихода...

Сломя голову летел на работу. И только для того, чтоб быстрее начать работать.

Коллеги смотрят на меня, как на придурка... Нет, чтоб с ними покурить, выпить кофейку, обсудить новые сплетни про секретаршу и шефа, я усиленно начинаю работать: звонить, писать, читать и т.п..

Утро началось весело!!! С утреннего совещания. Мне дали еще один проект!!! Это ж круто! Теперь их всего 23... Неважно, что у других всего 3-4, главное, что меня оценили... Я справлюсь, как и всегда...

Вот и начался этот день. Я летаю по городу, решаю кучу вопросов, прозваниваю последние деньги на телефоне... Но главное, что я при деле!!!

Который час?!? Уже 6??? Не может быть!!! Я же только час назад вышел из офиса и было всего 10 утра... Может что-то с моими часами? Нет, у всех остальных то же самое??? Может это терракт против нашей экономики??? Американцы специально с помощью ужасных приборов перевели стрелки часов на много часов вперед??? Нужно будет об этом подумать на досуге...

Вот я и в офисе... Странно, почему большинство сотрудников уже ушли.. Ну ладно, все ушли... Но почему??? Неужели им не хочется еще немножко поработать??? Я их не понимаю...

Ненавижу...достали гады...

Блин, как тяжело на этой работе...в чужом городе - все и всё вокруг чужое не мое...еще и подсиживают и ехидненько улыбаются...сегодня попросила себе телефон, ха-ха-ха нашему бухгалтеру нужен телефон хи-хи-хи. Я что, сказада что-то смешное?

Образование и карьера (с опросом)

Уважаемые блогеры!

Меня давно волнует один вопрос: насколько карьера зависит от полученного образования? Важно ли получить вышку, чтобы построить карьеру? Или все зависит только от конкретного человека?

Истории из жизни - в комменты...

Как произошло в вашей жизни???

21%, 7 голосов

12%, 4 голоса

12%, 4 голоса

56%, 19 голосов
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.