Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Славушка

48 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 45-55 років

Класик расології. Ганс Гюнтер.

Гарний автор та його твори. Ця стаття корисна особливо для молодого покоління.
Друкую вступ. Більш детальна інфа на посиланні в кінці.

ВЫБОР СУПРУЖЕСКОЙ ПАРЫ ДЛЯ СЧАСТЬЯ В БРАКЕ 
И УЛУЧШЕНИЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ
Ю.Ф. Леманс Ферлаг. Мюнхен-Берлин. 1941 г.

Введение. НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР СУПРУЖЕСКИХ ПАР
КАК ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ПРИЧИН РАСПАДА БРАКОВ В НАШЕ ВРЕМЯ

В годы после Первой мировой войны книжный рынок был переполнен книгами, которые описывали разрушение брачной жизни у западных народов и либо указывали средство спасения брака и семьи на Западе, либо предрекали конец существующей формы брака и семьи. Могло показаться, будто в Германии, Франции и Англии, а также в США вдруг поняли, что с браком и семьей что-то неладно и либо они не соответствуют требованиям «нового» времени, либо вообще устарели. Если американцы Г. Гамильтон и К. Макгован еще задаются вопросом, что именно неладно с браком, то их соотечественник В. Калвертон уже пишет о «банкротстве» брака, а английский этнограф Р. Бриффолт в предисловии к книге Калвертона предрекает переход западного брака к матриархальным, более рыхлым формам. Следует отметить, что брак и семья стали считаться «проблемой» не только после Первой мировой войны. В 1893 г. когда «либеральный» порядок буржуазного мира еще казался незыблемым, итальянец П. Мантегацца писал: «Брак в его нынешнем виде является неудачной формой и требует радикальных изменений». Накануне войны, в 1913 г. барон фон Паунгартен выпустил сборник статей «Проблема брака в наше время», который свидетельствует о том, что эта проблема стояла уже тогда. Накануне войны еврейские писатели и писательницы вещали о «сексуальном кризисе», а марксисты, радикальные феминистки и разного рода «исправители мира» не только описывали крах «буржуазного брака», но и приветствовали этот крах во имя «освобождения человечества» и построения «общества будущего». Возникали группы, которые проповедовали «новую этику» и «новую сексуальную мораль».

Мировая война прервала эти дискуссии. Но вернувшиеся с войны солдаты обнаружили, что их жены им изменяли; другие вернулись с венерическими болезнями; тысячи скоропалительных браков, заключенных после войны, распались, когда безработица, жилищный кризис, лихорадочная погоня за удовольствиями стали разрушать общество, и для одних свой дом и семья стали недостижимой целью, а для других пережитком. В результате за 15 лет, прошедших после войны, появилась огромная литература о браке и семье. В Англии принялись оживленно обсуждать вопросы, о которых в викторианскую эпоху не было принято говорить вслух. Правда, английские авторы не внесли заслуживающих внимания предложений относительно исправления общественных пороков, зато в США вышел ряд серьезных работ о смысле, ценности, кризисе и обновлении брака и семьи. Ни в одной европейской стране нет такой работы по истории семьи, как «Социальная история Американской семьи» А. Кэлхауна (3 тома, 1917-19)

Когда после мировой войны упадок нравственности и распад семьи стали явными, причем распад этот продолжается до сих пор и продлится еще многие годы, если не десятилетия, запестрели такие рубрики как «кризис брака», «кризис добродетели», «сексуальный кризис» и даже «сексуальная катастрофа». Врачи и судьи заговорили об «эпидемии абортов». Снижение рождаемости, которое началось в Германии в 80-х годах XIX века, после войны приняло форму резкого спада. Число разводов в этот период возросло настолько, что заговорили о «половодье разводов». В настоящее время больше всего разводов в США, за ними следуют Германия (с Австрией), Дания, Эстония, Латвия, Швейцария и Венгрия. В 1935-37 годах в Германии снова резко увеличилась частота разводов.

Одни рекомендовали в качестве противовеса открытый переход к свободной любви, к «дружбе», вошедшей в моду со времен мировой войны, и законодательную отмену всего, что еще оставалось от семьи и брака. Другие считали, что брак и семью можно спасти путем обучения «гигиене половой жизни» на практике. Некоторые ожидали, что «дружеские», «пробные» или «временные» браки сделают более чистой половую жизнь молодежи, нуждающейся в удовлетворении половой потребности, и вновь укрепят брак и семью. Подобные идеи внесли путаницу во все представления о половой жизни, браке и семье, которую нескоро удастся распутать.

Авторы многих книг на эту тему исходили из того, что брак и семья распались, поэтому лучше всего устранить то, что от них еще осталось. Эти авторы указывали на многие примеры несчастливых браков, но не замечали, что есть много и счастливых.

Торстен Болин сообщает, что по данным опроса, проведенного в 1930 г. одной шведской газетой среди врачей и чиновников, ведающих разводами, более половины всех браков, заключенных в Швеции, следует считать несчастливыми. Один чиновник из Стокгольма сказал Болину, что в кругу своих знакомых он не знает ни одного счастливого брака. Болин возразил, что его собственный опыт говорит об обратном. Распад семьи в Стокгольме и других шведских городах еще не является свидетельством распада шведской семьи вообще. Ситуация в больших городах имеет свою специфику.

В своих лекциях о половой жизни, выборе супружеской пары и семье я стараюсь покончить с путаницей в этих вопросах, опираясь на идеи наследственности, отбора и улучшения породы. При этом я сознаю, насколько влияние современности и экономических условий угрожает семейной жизни и как трудно будет заложить основы нового порядка в половой жизни и семье. Причин современного распада семьи и несчастных браков так много, что никто не может предложить панацею для излечения всех недугов. Но у меня создалось впечатление, что одна из главных причин неудачи многих браков это неправильный выбор супружеской пары. Было бы больше удовлетворительных или счастливых браков, если бы двое, выбирая друг друга в супруги, действительно подходили друг другу, дополняли друг друга, могли осчастливить друг друга. Несчастье в браке, в значительной мере, - результат неправильного выбора, следствие встречи двух людей разного пола, из которых либо один вообще непригоден к браку, либо не может осчастливить своего избранника или избранницу. Не брак как таковой, а неправильный выбор делает многие браки несчастными. Это вытекает из анализа всех вопросов, связанных с разводами. Из частоты разводов в западных странах нельзя делать вывод о порочности брака как института.

http://www.xpomo.com/ruskolan/rasa/gynter_01.htm 

14

Коментарі

112.06.13, 16:50

Ганс Гюнтер
Видатна особистість і великий вчений. Раса - це основа

    212.06.13, 17:01Відповідь на 1 від Lost_paradise

    Ганс Гюнтер
    Видатна особистість і великий вчений. Раса - це основа
    жиди це довели.

      312.06.13, 17:12

      в обране

        412.06.13, 17:52

        "РАСА" - з санскріту = "БІЛИЙ".
        *** Німці ні хрена НЕ соображають в ЧИСТОТІ РАСИ!
        Бо якби хоч щось ЗНАЛИ - то ніколи б причислили ЖИДІВ та полуЖИДків (а саме таких в "верхівках" армії Гитлера було МАСА, та й сам Гітлер - жид по матері = "чистокровка"!) - до БІЛІХ АРІЇВ...
        ---
        Рекомендую - Авдеев "РАСОЛОГИЯ"!!!
        http://www.e-reading-lib.org/bookreader.php/82970/Avdeev_-_Rasologiya.html
        Це хоч читаеться ЖИВО та цікаво!

          512.06.13, 17:56Відповідь на 4 від Богдан Ляшко

          "РАСА" - з санскріту = "БІЛИЙ".
          *** Німці ні хрена НЕ соображають в ЧИСТОТІ РАСИ!
          Бо якби хоч щось ЗНАЛИ - то ніколи б причислили ЖИДІВ та полуЖИДків (а саме таких в "верхівках" армії Гитлера було МАСА, та й сам Гітлер - жид по матері = "чистокровка"!) - до БІЛІХ АРІЇВ...
          ---
          Рекомендую - Авдеев "РАСОЛОГИЯ"!!!
          http://www.e-reading-lib.org/bookreader.php/82970/Avdeev_-_Rasologiya.html
          Це хоч читаеться ЖИВО та цікаво!
          Авдєєва читав, багато чого корисного, але він в свою чергу посилається на попередників й Гюнтера зокрема.Доречі, останній критикував Гітлера за його профанство в расовій теорії.

            612.06.13, 20:31

              712.06.13, 21:28

              До обраного!

                Гість: R0mmel

                812.06.13, 21:37

                Статті по расології, зокрема Авдєєва, можна давати і в "Антитолерантність", якщо там ідеться про небезпеку расового змішування

                  912.06.13, 22:34Відповідь на 8 від Гість: R0mmel

                  Статті по расології, зокрема Авдєєва, можна давати і в "Антитолерантність", якщо там ідеться про небезпеку расового змішуваннятак і зроблю...

                    1013.06.13, 11:15

                    В обране(!)