Про співтовариство

Комплекс "Простой бизнес" - это уникальный облачный сервис для корпоративного управления проектами, задачами и временем, предназначенный для построения единого информационного пространства организации, объединяющий набор инструментов для оперативного управления бизнесом, который идеально подходит для малого и среднего бизнеса вне зависимости от отрасли.
Он позволяет автоматизировать процессы:
1) управления организацией;
2) управления проектами и задачами;
3) коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.)
4) управления корпоративным сайтом;
5) управления взаимоотношениями с клиентами от первого контакта до продажи и сопровождения;
6) управления персоналом;
7) документооборота в компании и сдачу отчетности в ИФНС и фонды;
8) управления бухгалтерскими и договорными документами.
"Простой бизнес" - простая программа для решения сложных задач, которую просто установить и просто использовать. Наладьте коллективную работу и бизнес-процессы уже сегодня!
Вид:
короткий
повний

"Простой Бизнес"

Вышла новая версия Android-приложения «Простой бизнес»

Выпущена новая версия 1.3.3. Андроид-приложения CRM-продукта «Простой бизнес». Разработчики внедрили свыше 30 изменений для еще более быстрой и эффективной работы. Приложение позволяет управлять бизнесом, персоналом, коммуникациями независимо от местонахождения, что особенно актуально летом, в период разъездов и отпусков. Установив такой мобильный офис в телефоне, можно поручать задачи сотрудникам, автоматически контролировать сроки, моментально реагировать на запросы клиентов, всегда ...

Читати далі...

Новое Android-приложение CRM-системы

В кризисные времена бизнесу, как никогда, нужна хорошая поддержка, поэтому самое время провести оптимизацию бизнес-процессов и найти «слабые места», через которые утекают деньги и время. Ни для кого не секрет, что автоматизация бизнес-процессов практически полностью закрывает эту задачу, особенно это касается внедрения CRM-систем. Важным критерием при выборе CRM для многих компаний является наличие приложений для iOS и Android-устройств, чтобы сотрудники могли оперативно вносить или...

Читати далі...

«Простой бизнес» выпустил антикризисные витамины

Российский разработчик CRM «Простой бизнес» представил антикризисные витамины для отечественных компаний. В депрессию и кризис бизнесу важно отойти от привычных методов, которые уже не дают результата, и использовать новые разработки. Сегодня многие спасаются внедрением CRM и автоматизируются, что позволяет в это непростое время удержать клиентов, сократить расходы и повысить качество сервиса. Еще несколько полезных витаминов в кризис – бесплатная настройка электронного...

Читати далі...

Кто останется без клиентов в кризис

Иногда топ-менеджеры компании уверены, что клиенты удовлетворены качеством их продукции, но на самом деле постепенно теряют свою аудиторию. Почему это случается? И как можно быстро исправить ситуацию? Наблюдениями и готовыми решениями делится директор департамента заботы о клиентах компании «Простой бизнес» Ирина Лой.Недавно я столкнулась с показательным случаем, который заставил меня задуматься, что, далеко не все компании осознают, что кризис уже наступил и за каждого клиента идет бой...

Читати далі...

«Простой бизнес» дарит новогодние сюрпризы

«От имени всей команды «Простого бизнеса» поздравляю предпринимателей с наступающим Новым годом и Рождеством! Хочу пожелать найти ориентиры жизни, если их еще нет, верить в них и следовать им, если сомнения будут закрадываться в мысли, и воли и сил, чтобы отстаивать их, когда внешние обстоятельства пытаются сбить с ног», – директор департамента заботы «Простого бизнеса» Ирина Лой.[Приєднана картинка] Новогодний сюрприз №1: «Рованиеми» – новая версия «Простого бизнеса»Недалеко от...

Читати далі...

Офис в Москве и путевка в Париж в подарок

Современный бизнес не может обходиться без CRM системы – в ней хранится вся история взаимодействия с клиентами. Современная CRM-система не может обходиться без встроенной IP телефонии и виртуальной АТС –клиенту не придется объяснять, какой у него вопрос и ждать, пока найдут его карточку, ведь ее можно открыть прямо из окна звонка. А если Ваш офис не в Москве, Вам не нужно открывать представительство в столице, – московский номер IP-телефонии покажет солидность компании и избавит от...

Читати далі...

Новая версия «Простого бизнеса» 1.9.2.0. «Милан»

Осенью деревья сбрасывают старые листья – а мы решили «сбросить» старые иконки в программе, сделать редизайн ленты комментариев в задачах и добавить в CRM-таблицы функции, которых все так ждали, – документы в карточке клиента, выбор товара при купле-продаже, удобные фильтры, редактирование и печать одновременно нескольких записей, открытие карточки клиента прямо из окна его звонка. Обновление коснулось и другого функционала, какого – читайте ниже и, параллельно, тестируйте в...

Читати далі...

Стоит ли нанимать удаленных сотрудников

Сегодня все больше компаний предпочитают нанимать удаленных сотрудников вместо офисного персонала. Это решение существенно экономит средства, дает возможность привлечь профессионалов из других городов, регионов и даже стран, а также получить высокомотивированного специалиста за сравнительно невысокую оплату труда. Однако, стоит различать удаленных сотрудников, работающих в составе команды компании, от фри-лансеров, которые задействованы для реализации какой-то определенной части проекта и не...

Читати далі...

Как получить поддержку государства?

Напрямую работая с предпринимателями, компания «Простой бизнес» старается изнутри изучать проблемы и насущные вопросы делового сообщества. На этот раз мы решили представить кейс о получении господдержки: одни предприниматели говорят, что получить ее практически невозможно, а другие – что приходится пройти слишком много барьеров. Мы расскажем, как это было, через что пришлось пройти нам и какую неожиданную дополнительную пользу мы от этого получили. Как мы узнали о...

Читати далі...

Как найти хорошего временного сотрудника? 4 совета

К процессу поиска временных сотрудников нужно подходить дальновидно. Постепенно у вас сформируется база наиболее талантливых работников, которые при необходимости могут стать вашими постоянными сотрудниками в будущем.[Приєднана картинка]Но как же найти лучших работников на время? Свои советы дает генеральный директор Spark Hire Джош Толан.1. Разработайте четкие должностные инструкцииВам нужны временные сотрудники с определенными навыками для выполнения определенных задач. Именно поэтому вы...

Читати далі...

Сторінки:
1
2
3
4
5
6
7
8
13
попередня
наступна