Про співтовариство

Болтаем на любые темы, но стараемся придерживаться рамок приличия. ВСЁ, КРОМЕ АДРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ!

Вход свободный!

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

Курилка

Прощай лето

Просто для хорошего настроения.smile

 

 

Афоризмы царя Бориса (Ельцина)

  • 06.10.11, 15:18

К сожалению, у нас там не оказалось подводной лодки. Несменяемых правительств не бывает. Это было правильное решение. Моё решение. А как нам дальше быть? Или, я извиняюсь, голую задницу подставить, или все-таки как-то обеспечить себе, понимаешь, на востоке хорошее прикрытие. В предвыборную гонку хватать руками Конституцию опасно. Это было при Петре I так, ну и при Борисе I будет. Такая вот рокировочка.

Если видите, что власть недорабатывает, смелее толкайте ее в спину! Иногда думаю: «Уйти, уйти, уйти!» А потом думаешь: «Кого? Кого? Кого?» Рассмотрели всю операцию, связанную с Международным валютным фондом и с тем, как же потом его покрывать, не затрагивая жизни наших людей. Мы, конечно, все, что можно, со своей стороны, делаем, но не все мы можем. То есть мы можем, но совесть нам не позволяет. Поддержка вас приоритетна, но и с вас мой спрос тоже приоритетен. Вот такая, понимаешь, загогулина получается. Два министра уперлись и не хотели этот вопрос решить. Мы взяли, разрубили их, всё – отставили в сторону одного, другого – и всё, пошло. Документов мне приносят во-от сколько – полметра! Конечно, бюджет на 1998 год несколько необычен. Он реален. Чтобы нам потом не производить всяких там харакири, понимаешь. Рожаете вы плохо. Я понимаю, сейчас трудно рожать, но все-таки надо постепенно поднатужиться. Виктор Степанович Черномырдин большую жизнь прожил, побывал и сверху, и снизу, и снизу, и сверху… Самое главное, чтобы у меня чемоданчик мой [ядерный] не свистнули. Мы с Колем встречались три раза. Вот такая мужская любовь! Диктатуры Ельцина не было и не будет, а других диктатур я не допущу. Разве российский шоколад хуже импортного? А пиво? О водке я не говорю. Россию надо поднимать с края. Почему бы не с Хабаровского? Не обрублены еще кончики, так сказать, Каспия, кончики Байконура и так далее, но тем не менее все-таки продвигается. Я иду на короткий контакт, и он идет на короткий контакт. А два коротких контакта дают не замыкание, а хорошую отдачу. Я уверен, что никто из нас… из вас… из России не убежит. И силой нельзя, и отступать нельзя… Надо, чтоб и победа была, и чтоб без войны. Дипломатия, понимаешь. Осень для нас, для людей, сегодня – не жаркое, а обычное время года, когда можно заняться житейскими делами: квасить капусту, закатывать консервы, утеплять окна. Раньше я о нем думал плохо. Теперь не думаю вообще. Два министра уперлись и не хотели этот вопрос решить. Мы взяли, разрубили их... Денег мало, а любить людей нужно много. Нам надо держать контакт с губернаторами, нам надо губернаторов прижать к себе покрепче к сердцу. Ну, может, по экономике еще мысли есть, а по финансам даже трудно сказать. Операция очень и очень тщательно подготовлена. Скажем, если есть тридцать восемь снайперов, то каждому снайперу определена цель, и он все время видит эту цель. Она, цель, постоянно перемещается, и он глазами перемещается постоянно – вот таким образом

Коринфский А.А. Народная Русь VII Царь-государь

  • 04.10.11, 21:43

Понятие о царе-государе, как о самодержавном хозяине Земли Русской, вырастало постепенно - одновременно с развитием народного самосознания. От призванных «володети и княжити» князей-дружинников, - пережив князей-ставленников, которым нередко приходилось слышать увековеченные летописью слова: «А мы тебе кланяемся, княже, а по твоему не хотим!», - оно выросло до представления о великом князе - «Божьем слуге», «страже Земли Русской от врагов иноплеменных и внутренних». Но нужно было пройти векам, чтобы великий, старший над князьями уделов, князь встал в глазах народа-пахаря на высоту царя - «государя всея Руси», каким является он в палатах Москвы Белокаменной на исходе XVI столетия.
Но Забелин26)[ 26) Иван Егорович Забелин - замечательный русский историк, автор «Домашнего быта русских царей и цариц», «Опытов изучения русских древностей», книги «Минин и Пожарский, прямые и кривые в Смутное время», очерка «Большой боярин в своем вотчинном хозяйстве», двух томов «Истории русской жизни с древних времен» и других трудов. Он родился в 1820 году в гор. Твери, образование получил в московском Преображенском училище, дальше которого не мог пойти по недостатку средств. В 1837 году он поступил в Оружейную палату канцелярским служителем второго разряда. Первою статьей его было описание путешествий русских царей на богомолье в Троице-Сергиевскую лавру («Моск. Губ. Вед.» 1842 г). С 1848 по 1859 год И.Е. Забелин служил в архиве дворцовой конторы, затем перешел в Императорскую археологическую комиссию, членом которой состоял до 1876 года. В 1879 году он был избран в председатели общества истории и древностей; 1884 год ознаменовался для него избранием в члены-корреспонденты Академии Наук, а 1892 - в почетные члены ее. Исследования И.Е. Забелина, главным образом, относятся к древнейшему периоду киевской эпохи и московскому периоду русской истории], вполне справедливо замечает, что «новый тип политической власти вырос на старом кореню». Несмотря на разноречие именований и рознь обиходов княжеского и царского почитания, народная Русь исстари веков стояла на служении верой и правдою «батюшке-государю» и была связана со своим верховным вождем неразрывными узами верноподданнической любви.
К русскому народу, более чем к какому-либо другому, применимо название - стихия. Русская стихийная душа представляет собою столь самобытное и сложное явление, что надо быть коренным русским, родиться проникнутым до мозга костей духом народности человеком, чтобы составить более или менее ясное понятие о ней и сколько-нибудь определенно разобраться в народных взглядах и понятиях, верованиях, представлениях и чаяниях, - во всем живом внутреннем мире многомиллионной богатырской семьи. Внешний облик этого загадочного на чужой взгляд великана крепко-накрепко связан со всем тем, что составляет его сокровенное святая-святых. Слово и дело в жизни этого стойкого в своих убеждениях, неуклонного в своих стремлениях, прямого в проявлениях чувств народа всегда шли рука об руку. Слово-язык и слово-предание являются на Руси неисчерпаемым источником изучения внешней и внутренней жизни. Богатство языка, - сильного своею живою образностью и неподражаемой простотою, меткого в определениях и яркого, как ярка русская государственная жизнь, - богатство русского слова не менее самого народа говорит о стихийности.
Твердо обоснованное, укоренившееся в неизведанные глубины народного сердца понятие о власти, призванной стать у кормила великой и обильной Русской земли, также не может не быть отнесено к цепи стихийных проявлений творческого духа русского народа. Как таковое, оно не могло не отразиться с достаточной ясностью в языке и его драгоценной сокровищнице - изустном творчестве, дошедшем до наших дней через бесконечную путину веков в наиболее живучих образцах своих: песнях, сказках, пословицах, загадках и поговорках. Русская простонародная мудрость отводит в них далеко не последнее место многозначительно звучащим в народных устах словам: «князь», «царь» и «государь».
С первым из названных слов в песнях и былинах, этих древнейших памятниках проявления духовной жизни народа, связан постоянный прислов «красно-солнышко». При этом все свойства прекраснейшего из светил переносятся и на князя, переливаясь на все лады воображения стихийного певца-сказателя. Всюду и всегда сопутствует слову «князь» слово «ласковый». Взять для примера хотя бы следующий отрывок, неоднократно повторяющийся в старинных русских былевых песнях:

«Во стольном было городе во Киеве,
У ласкова осударь-князя Владимира.
Было пирование, почестной пир,
Было столование, почестной стол
На многи гости, бояра
И на русские могучие богатыри».


Ласковый осударь-князь этого песенного сказания является олицетворением того, какими все вообще князья русские представлялись глазам жившего под их властной рукою прямодушного народа-пахаря.
Летописный рассказ, сохранивший княжескую Русь от забвения в потомстве, согласуясь с народом, напоминает нам о столь ласковых речах древнерусских князей к людям веча, как «Братия мои милые!»
- Ярослава Мудрого27)[27) Ярослав 1-й, Владимирович, сначала князь новгородский, а затем, с 1089 г., великий князь всея Руси. Он родился в 978 году, а умер в 1054 году. Княжение его ознаменовано целым рядом войн с непокорными князьями-родичами, но более того - мудрым управлением Русью. Он покровительствовал просвещению, созидал храмы (Софийские - в Новгороде и Киеве), строил новые города (Юрьев), составил первый сборник русских законов («Русская Правда») и, созвав собор русских епископов, учредил самостоятельную русскую митрополию (в 1051 г.). Он был женат на дочери шведского короля Эрика и прижил с нею восемь сыновей, которым и роздал перед смертью княжеские уделы], «Братья володимерцы!» - князя Юрия28)[ 28) Юрий (Георгий) Всеволодович, князь владимирский и суздальский, сын князя Всеволода Большое Гнездо, родился в 1189 г., умер в 1225 году. На великокняжеский престол он вступил в 1219 году. Им основан Нижний Новгород. В его дни постигло Русь нашествие Батыя], или «Братья, мужи псковичи! Кто стар - то отец, кто мал - то брат!» князя Довмонта29)[ 29) Довмонт, в крещении Тимофей, - князь псковский (конца XIII века), родом из князей литовских. Он увековечил свое имя в русской истории защитою псковского княжества от внешних врагов (литовцев, ливонских рыцарей и друг.). В 1269 году была знаменитая осада Пскова магистром Ливонского Ордена, отбитая князем Довмонтом. В 1219 году этот подвиг его повторился; но вскоре любимый и справедливый из князей псковских умер. Церковь православная причла его к лику святых] псковского.
Позднее - слово «князь» заменяется в народной речи, согласно с последовательным развитием жизни, словами «царь» и «государь», сопровождаемыми теми же самыми уподоблениями, что и прежде. «Государь-батюшка, надежа православный царь», «белый царь», «красно-солнышко», «царь-ласковый, славный, грозный, великий», - вот, что повторяет в продолжение многих веков русский народ о своем властителе. Слово «царь» является в его устах наиболее ярким воплощением необычной силы, необычайного ума, необыкновенной красоты - телесной и духовной.
Царь-государь, добрый-ласковый властитель народа-пахаря, рисуется в воображении последнего поставленным над всеми другими царями земными. «Ты еще скажи, сударь, поведай нам - который царь над царями царь?» На этот вопрос народной мудрости еще и теперь по светлорусскому простору неоглядному разносят народные певцы - калики-перехожие свой простодушный ответ, вложенный в вещие уста премудрого царя «Голубиной Книги»:


«У нас белый царь над царями царь,-
Он и верует веру крещеную,
Крещеную, богомольную,
Он во Матерь Божью Богородицу
И во Троицу нераздельную:
Он стоит за дом Богородицы,
Ему орды все преклонилися
Все языцы ему покорилися...»

Царь объединен с народом в памяти последнего, как Творец - с мирозданием. Это - одна неделимая стихия, самое существование которой неразрывно связано с обеими составными частями ее. Клич народа призвал князя-царя-государя на Святую Русь; слово народное возвеличило его на светлорусском просторе-приволье; это же самое слово говорит и об его самодержавии, никем и ничем - кроме Бога - не ограниченном. «Царь земной под Царем Небесным ходит!» - сказала народная Русь. «Никто против Бога, ничто против царя!», «Правда Божья, суд - царев!», «Одному Богу государь ответ держит!», «Царь - от бога пристав!», «Никто - как Бог да государь!» - подтвердил народ в целом ряде пословиц, как бы сделавшихся законами его общественной нравственности.
«Русской Земле нельзя без государя быта», - облетело всю Русь вещее слово истинно русских людей в смутную годину миновавших лихолетий и всегда находило живой отклик в народе, сказавшем про себя, что он - «душой Божий, а телом - осударев!». И всякий раз сердцем слышал самодержец, что отклик шел к нему из глубины стихийной души могучего богатыря-народа. «Без бога свет не стоит, без царя - страна не правится!», «Без царя народ сирота, земля - вдова!», «Светится солнышко на небе, а русский царь - на земле!» - яснее складывается мысль этого миллионоголосного отклика. «Народ - тело, царь - голова!» - мыслит русский человек и, видя в царе олицетворение высшей справедливости, заносит на скрижали своей вековой мудрости резкие слова: «Где царь - тут и правда!», «Где царь - там гроза!», «Близ царя - близ чести!», «Близ царя - близ смерти!».
Второе и четвертое изречения должно, несомненно, отнести к «ослушникам - волкам стада государева, царскому добру досадителям» - в одно и то же время являющимися, в представлении сказателя пословиц, ослушниками, волками и досадителями народа.
«Царь - не огонь, да ходя близ него, опалишься!» - иносказательно обрисовывает простодушный краснослов опалу. «Гнев царев - посол смерти!», «До царя дойти - голову нести (повинную)!», «Царское осуждение - бессудно!»; но - «Ни солнышку всех не угреть, ни царю на всех не угодить!» - смягчает народ свое понятие о грозном царе, представляющемся ему прежде и после всего царем ласковым, милостливым и великодушным - при всей своей нелицеприятной справедливости. «Нет больше милосердия, чем в сердце царевом!», «Кто Богу не грешен, царю не виноват?», «До милосердного царя и Бог милостлив!», «Бог милостлив, а царь жалостлив!», «Бог помилует, царь - пожалует!», «Виноватого Бог простит, правого царь пожалует!» - дополняется одно крылатое слово другим. Известнее всех среди них то и дело звучащее на Руси: «За Богом молитва, а за царем служба, не пропадает!» - выражение, вошедшее в плоть и кровь народа, с малых лет воспринимающего понятие о том, что «жить -царю служить».
Как же и чем служить этому прообразу всего справедливого, всего могущественного, всего милостливого? - невольно зародился вопрос в пытливой душе народа. «Царю правда - лучший слуга!» - ответил он сам себе и, в строго последовательной цепи своих определений, дает подробный перечень всех родов службы верою и правдою. «Царь без слуг - как без рук!» - говорит он и, умудренный многовековым опытом, заявляет: «Холоден, голоден - царю не слуга!». В этой последней поговорке благосостояние страны как бы связывается с лучшей службой государю, и таким образом в пяти словах разрешается наиважнейший вопрос внутреннего уклада государственой жизни.
Высоко, превыше всего и всех, как город на горе, ставя царя-венценосца, народное слово окружает его тыном приспешников - ближних людей, советчиков, ни на пядь не отступая в этом случае от жизненной правды. Добрых советчиков, доблестных слуг истины, какими всегда славилась Святая Русь - эта родина богатырей духа, -именует крылатое слово «очами» и «ушами» государевыми. Они, по представлению народа, как лучи - свет и тепло красного солнышка, несут милость царскую на благо родной земли. Но многовековой опыт государственной жизни подсказывает народной мудрости и другие взгляды на окруженный живым тыном «город на горе». «Царево око видит далеко!», но «Из-за тына и царю не видать!», «Царские милости в решето сеются!», «Жалует царь, да не жалует псарь!», «До Бога высоко, до царя далеко!». Русский народ, однако, сознает свою стихийную силу, и это сознание является ярким лучом света во мраке его угрюмых взглядов на таких приспешников, которые - «Царю застят, народу напастят». И вот - из уст его вырываются речения: «Народ думает - царь ведает!», «Как весь народ вздохнет, до царя дойдет!»...
Могучий вздох народа, заслоненного приспешниками, огородившими тыном красно-солнышко Земли Русской, вздох богатыря-великана, вылетающий из миллиона грудей, звучит отголоском во многих песнях, навеянных по словам баяна-песнотворца недавних дней, «с пожарищ дымом-копотью, с сырых могил мятелицей». И чуткое сердце русского «белаго царя» неизменно отзывается голосу народного горя. «Ясныя очи государевы», те - по именованию народа - «очи соколиныя», увидеть которые всегда слыло счастьем для каждого русского человека, - видят силою проникновения: кто народу и государю друг, кто - враг. Они, эти зоркие очи, снимают тяготы непосильные, отводят от народа беду наносную. Наделяя царя всем, в чем видит силу и обаяние, народ налагает на него великую ответственность перед Богом. «Народ согрешит - царь умолит, а царь согрешит - народ не умолит!», «За царское согрешение Бог всю землю казнит!», - изрекает он со всею своей прямотою и резкостью, не щадя даже того, в ком видит олицетворение высшего начала на земле.
Радость царская - радость всей Земли Русской, печаль государева - горе всего народа, грех царев - прегрешение всей Руси. Эти три понятия яркой полосою прошли в слове-предании русского народа. Они же и в наши дни волнами всплывают на поверхности могучей своею самобытностью народной стихии, проходя в жизнь и дух народа, как тепло солнца и влага дождя - в корни растений. В воле царя народ видит закон, в законах - ясно выраженную мудрость цареву, пред которою древние памятники изустной мудрости советуют преклоняться с благоговением. Безграничное доверие к проявлению этой воли, беззаветная преданность и бескорыстное служение тому, кто - в представлении народной творческой мысли, как солнышко красное лучами животворными - пригревает Землю Русскую светом ясных очей своих с высоты святорусского трона, - вот три звена, в одну могучую стихию связующие народную душу с сердцем царевым.
Древние грамоты недаром именовали русский народ царелюбивым: он относит слово «царь» - ко всему наиболее величественному в природе, обступающей его со всех сторон, в природе, с которою он связан, как со своим надежею-царем, всею своей жизнью. Так, например, огонь и вода - две главные силы могучей природы. Русский народ говорит: «царь-огонь», «царица-водица»... Могущественнейший между птицами орел, по народному крылатому слову -«царь-птица», сильнейший между зверями лев - «царь-зверь», прекраснейший представитель цветочного царства розан -«царь-цвет». Идет из народных уст слово и о «царь-траве», и о «царь-земле» и о «царь-камне». Прославленная русскими сказками всем красавицам красавица слыла «Ц а р ь-Девицею». Очевидно, это всеобъемлющее слово на такой недосягаемой высоте высокой стоит в понятии народа-пахаря, что ярче его нет в народном словаре никакого прислова. Даже лучшая песня слыла на Святой Руси «песней царскою умильною». А наиболее долговечные из этих «царских» песен, былинные сказания, зауряд кончались такой славою государю, как:
«Слава Богу на небе, слава! Государю нашему на всей земле, слава! Чтобы нашему государю не стареться, слава! Его цветному платью не изнашиваться, слава! Его добрым коням не изъезживаться, слава! Его верным слугам не излениваться, слава! Чтобы правда была на Руси, слава! Краше солнца светла, слава! Чтобы царева золота казна, слава! Была век полным-полна, слава! Чтобы большим-то рекам, слава! Слава неслась до моря, слава! Малым речкам до мельницы, слава!»
В стародавние времена воспевались народом русским царские милости, славились походы государевы, запечатлевались в песне и горе, и радость царские по поводу того или другого события. И всегда слышалось в этих песнях благоговейное отношение к высокому предмету воспевания. Как трогательно-простодушно хотя бы следующее, сложившееся в более позднюю пору песенное сказание:
«Когда светел, радошен во Москве благоверный царь Алексей, царь Михайлович, народил Бог ему сына царевича Петра Алексеевича, перваго императора по земле. Все-то русские как плотнички мастеры, во всю ноченьку не спали, колыбель-люльку делали они младому царевичу; а и нянюшки, мамушки, сенныя красныя девушки во всю ноченьку не спали, шинкарочку вышивали по белому рытому бархату оне красным золотом; тюрьмы с покаянными они все распущалися; а и погребы царские они все растворялися. У царя благовернаго еще пир и стол на радости, а князи собиралися, бояра съезжалися и дворяне сходилися, а все народ Божий на пиру пьют, едят, прохлаждаются, - во весельи, в радости не видали, как дни прошли для младшаго царевича Петра Алексеевича, перваго императора»...
Русские цари всегда являли живой и яркий пример истинно христианского благочестия. Ни одно важное дело не предпринималось ими без испрошения благословения Божия. Каждая мысль венценосца сливалась с многомиллионной народною стихией, могучими волнами поступавшею к вековым стенам Кремля, в сердце которого -под сенью московских святынь - горело неугасаемой любовью сердце Земли Русской, воплощенное в ее державном хозяине. Общение с народом, проявлявшееся в царских - больших, малых и тайных - выходах, непосредственное участие государя в торжественных, освященных преданием обрядах (см. ниже) - не только доставляли московскому люду счастье видеть пресветлый лик самодержца, но и служили поводом к горячему проявлению нерушимого единения царя и народа.
Царь и народ, народ и царь... Проходили века, одно другим сменялись поколения; исчезало, - ровно с вешней полою водой сплывало, - с лица народной Руси все временное, преходящее, наносное. Но где бы, когда бы то ни было, произносились слова «русский народ», там всегда подразумевался и «русский царь»; где заходила речь о «русском царе», там неизменно выступал и вопрос о «русском народе». Это, действительно, в полном смысле слова, две равные части одной нераздельной, могучей своею многовековой самобытностью стихии.

Вопросы и цитаты с медицинского форума

  • 02.10.11, 20:44

Результаты анализов показали,что я являюсь бессимптомным носителем гонореи,что,в принципе,возможно,т.к. стараюсь вести активный и здоровый образ жизни

Будем очень Вам признательны за данные рекомендации как врача,так и всего остального.

Можно ли на 9 нед. беременности бегать не быстро и не далеко ?

Мне можно по утрам пить растворимый кофе,живые апельсины и сок мертвых апельсинов?

Дома ходим босиком,можно ли сделать анализ,чтобы срочно одеть тапки?

Мне 16 лет и у нас с парнем была небольшая близость

Влияет ли спе**а на вес женщины?

Мне кажется,что у меня запаздывает менструационный цикл и я боюсь,что я его уже не дождусь,хотя полноценного смеха у меня не было,были лишь предпосылки к нему.

Надо ли предохраняться,если я хочу забеременеть?

Меня интересует могла ли я заразиться токсоплазмозом от кошки (если она вдруг больна),если на даче ела ягоду с кустов предварительно не помыв. На руке у меня была рана открытая но не гнойная и не кровоточащая. (кто ел ягоды -кошка или хозяйка и если хозяйка,то как это связано с кошкой и раной… полный сюр.)

Моей сестре 25 лет,она переспала с мужчиной,но она не знает девственница она или нет.

Мы с моей девушкой занимались чем то вроде смеха

Я сегодня утром меряю температуру и пришла мне в голову мысль:а когда ее меряешь,попу надо высовывать из-под одеяла или можно там оставить? Зависит ли от местонахождения попы результат?

На упаковке жевательной резинки “Дирол” (те которые в мини-пластинках –реклама с лапландским оленем) написано буквально следующее:Доп. информация для реализации в республике Беларусь:не рекомендуется беременным и кормящим женщинам. Почему Беларусь –там что о беременных больше заботятся?

А что может произойти в последствии с парнем,если смех произошол во время месячных без призирватива?

Могу ли я заниматься оральным смехом с хламидиозом

Скажите,пожалуйста,могла ли наступить беременность от приема одной свечи Патентекс Овал,задержка 1 неделя,мне 21 год.

Здравствуйте,Мария Михайловна…..у меня к вам такой вопрос….я не давно родила..моей дочке уже месяц с половиной….я её кормлю грудью..и вот мой вопрос”Скажи те можно ли мне проколоть нос??? повлияет ли это как-нибудь???”

Уважаемая Мария Михайловна! У меня вопрос:девственница ли я или нет?

Жена очень сильно хочет родить сына,пол пока мы не определяли. A если родится девочка,не отразится ли это на ее психологии??? Просто у меня рост 192 см,а у жены 175см и она боится что девочка будет очень высокой когда выростет и что это будет мешать ей в жизни,вот и хочет парня.

Можно ли во время беременности играть на электрогитаре?

Веду половой образ жизни с 17 лет

Мы с мужем решили завезти ребенка

У самого меня следующие симптомы:неприятный запах и зуд,если не мыться дня 2-3. В остальном никаких проблем.

Скажите пожалуйста. Если один раз переболел,могут ли быть какие то последствия в дальнейшем. И при анализе у меня всегда повышенное количество “чего то”. Так будет постоянно?

Перлы Виктора Степановича Черномырдина

  • 02.10.11, 14:38

Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. Россия со временем должна стать еврочленом! Отродясь такого не видали, и вот опять! Что я буду втемную лезть. Я ещё от светлого не отошел. За рубежом хлеб покупать не будем, тем более от бешеных коров. Но мы подсчитаем, и тогда все узнают. И мы в первую очередь. А если кто слишком умный, пусть сам считает, а мы потом проверим. И доложим, куда попало. Некоторые принципы, которые раньше были принципиальны, на самом деле были непринципиальны.

Вообще-то успехов немного. Но главное: есть правительство! Это отрезвило кое-кого, в том числе и там, кого и напугало, далеко не просто. Правительство - это не тот орган, который может одним только языком. Рубль при мне обвалился? Вы что, ребята? Когда ж вы это успели всё? Наделали, значит, тут кто-то чего-то, теперь я и рубль ещё обвалил! Я не тот человек, который живет удовлетворениями. Какую бы общественную организацию мы ни создавали — получается КПСС. Нужно делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы тут занимаемся Страна у нас — хватит ей вприпрыжку заниматься прыганьем. Народ пожил - и будет. У меня приблизительно два сына. Мы выполнили все пункты: от А до Б. Вот мы там все это буровим, я извиняюсь за это слово, Марксом придуманное, этим фантазёром. Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими? Хотели как лучше, а получилось как всегда. Привлекайте хоть самого Господа Бога! А его и надо, говорят, иногда спрашивать… И надеемся, что правительство решит эту проблему. Кто говорит, что правительство сидит на мешке с деньгами? Мы мужики и знаем, на чем сидим. Есть ещё время сохранить лицо. Потом придётся сохранять другие части тела. Здесь вам не тут! А кто попытается мешать — о них знаем мы в лицо! Правда там не назовёшь это лицом! Мы сегодня на таком этапе экономических реформ, что их не очень видно. В Югославии катастрофа. Катастрофа - это всегда плохо! Трагедия на Балканах. И поехать, увидеть и сразу получить по заслугам - я далёк от этого. Локомотив экономического роста — это как слон в известном месте… Все это так прямолинейно и перпендикулярно, что мне неприятно. Не чешите там, где не чешется. Были у нас и бюджеты реальные, но мы все равно их с треском проваливали. Мы с вами так будем жить, что наши дети и внуки завидовать станут! Весь мир сейчас идет наоборот. На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться. Лучше водки хуже нет. Я сказал американцам: "У нас воруют больше. Причем уже сто лет. Чего вы привязались к России? Чего вы вообще лезете? Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально. Да и я вон, в своем седле премьерском — только ветер в ушах. Впервые за многие годы отмечено сокращение сброса поголовья скота. Раньше полстраны работало, а пол не работало, а теперь ммммммм… всё наоборот». Слышите, что ждут от нас? С-300. Это мы знаем, что это такое. Это не дай бог! Сегодня С-300, а завтра давай другое… а послезавтра - третье. Вот это что такое! И не надо: Черномырдин то, Черномырдин сё. Черномырдин никогда и нигде, а всегда и везде… И всем. И когда надо было, пять лет бессменно, между прочим, а не то что… А Черномырдин предупреждал. И не просто, а не просто… Потому что знал и видел, как в воду. И что? Да ничего. А у нас ведь как? А раньше где были? Когда думать было надо, а не резать сплеча семь раз… А сейчас спохватились, забегали. И все сзади оказались. В самом глубоком смысле. А Черномырдин предупреждал. Ну, Черномырдин говорил не всегда так складно. Ну и что? Зато доходчиво. Сказал - и сразу все понимают. Ну, это мой, может быть, стиль. Может я не хочу сказать, что самый правильный, но очень понятный и доходчивый. А это нужно сейчас. Клинтона целый год долбали за его Монику. У нас таких через одного. Мы ещё им поаплодируем. Но другое дело — Конституция. Написано: нельзя к Монике ходить — не ходи! А пошел — отвечай. Если не умеешь… И мы доживем! Я имею в виду Конституциюlol

Москвичи протестуют против строительства храма шаговой доступнос

  • 29.09.11, 14:47
Москвичи протестуют против строительства храма шаговой доступности Е. Сажнева, Н. Арабкина
Московский Комсомолец № 25758 от 29 сентября 2011 г.
“Семьдесят лет назад в массовом порядке крушили церкви, теперь точно так же насильственно возводят”

“А если мы не согласимся, чтобы у нас во дворе построили церковь, тогда, как нам уже пригрозили, здесь построят бомжатник!”
Чудны дела твои, Господи! Как всегда — особенно в России.
В прошлом году Патриарх всея Руси и московское руководство одобрили строительство в столице 200 модульных церквей “шаговой доступности”. Но светлое начинание в иных местах переросло в безбожный скандал...
Против шаговой, как продуктовые магазинчики, доступности храмов выступили те, ради кого, собственно, и старались власти, то есть потенциальные прихожане. Православных москвичей сделали “протестантами”...

«Напишите только, что мы не безбожники, как нас сейчас пытаются обрисовать, мы не против религии и веры, мы против чиновничьего беспредела и точечной застройки нашей территории», — жители Чоботовской улицы в Новопеределкине не хотят приобщаться к духовности ценой уничтожения своего двора.
Ночь. Улица. Фонарь. Полиция. Никакой церкви пока нет — одни бетонные блоки валяются да вьются на ветру, как знамена, обрывки бело-красных строительных ленточек. Машины еле-еле разъезжаются по оставшейся не занятой строительством узенькой полоске тротуара, чиркают дном асфальт. Гр-р-р-р-р! Группа граждан нервно вздрагивает на сентябрьской прохладце. Есть среди них и работяги, и интеллигенция с папками и портфелями, предприниматель, женщина средних лет, активные кумушки-пенсионерки. Короче, весь христианский мир — наше гражданское общество в миниатюре. Это протестующие жители Чоботовской улицы, дом 1 и дом 3.
Рослый военный, полковник, предупреждает нас сразу, что он ни в коем случае не за бузу, он в данном конкретном варианте за справедливость. «Проблема в том, что есть дом, есть его жители и у них есть собственное мнение, что они хотят видеть в своем дворе, но на это самое мнение плевать — и церкви, и властям». Только что закончилась драка. Строители храма побили пенсионерку, которая пыталась пройти на территорию возводимого объекта, чтобы забрать оттуда свою машину. В результате строительства автомобиль Нины Михайловны Родимовой оказался заперт за воротами и бетонными блоками. Он такой не один. «Нам приказано убрать все машины, которые стояли раньше на этой территории, — возмущаются люди. — Если сейчас негде припарковаться, то что будет после возведения храма? А в дни церковных праздников? Но позвонил участковый и предупредил, что номера автомобилей переписаны и, если мы их не уберем добровольно, приедет эвакуатор».
Путь пожилой дамы, пробирающейся в темноте к своему авто, перегородил прораб с арматурой, тоже, кстати, православный, родом из Белоруссии. Прораб порвал даме куртку и якобы пригрозил ее прибить совсем, если она не прекратит свой путь к храму, несчастную женщину оттащили соседи и повезли в полицию: снимать побои и давать показания. Оставшиеся продолжали кучно митинговать.
— Вышли мы 12 сентября во двор, а там уже бетонные блоки по периметру накиданы, это будущую строительную площадку огородили. Мы прямо и ахнули! Понять не можем — что это и зачем? И у нас не спросили: хотим ли мы такую благодать или не хотим?!
— Строительство храма ведется ночью, под покровом темноты, оно уже началось, но мы знаем, что никаких разрешающих документов на момент его начала еще не было, их только на днях подписали, когда уже начали работы.
— Что же это такое — семьдесят лет назад в массовом порядке крушили церкви, теперь точно так же насильственно возводят, когда это издевательство над народом кончится?
— Мы пробились на прием к главе управы Евгению Сороке, а он нам заявил, что вопрос решен на самом верху и наше дело — последнее. Храм на этом месте все равно будет. Мы написали открытое письмо патриарху Кириллу, Сергею Собянину, но пока они его прочитают, храм сдадут под ключ.
«Нам пообещали, что если будем сопротивляться, то назло поставят мечеть или синагогу, или приют для бомжей...». «Не допустим!», «Не хотим!», «Имеем право!» — в едином порыве бушуют горожане. Еще год назад в Москве была с помпой проанонсирована программа Фонда поддержки строительства храмов. Реализацию проекта прорабатывает и координирует финансово-хозяйственное управление Московского патриархата. Строительство должно осуществляться за счет добровольных пожертвований населения, конечно, учитывая и мнение жителей, которым рядом с этой благодатью жить.
— У нас в районе уже есть три храма и еще один в Солнцеве, они пустые стоят. Нам как объяснили: вот появится еще один храм — и никто не будет пить и колоться, — рассказывает жительница Альбина Душкина.
Возродить духовное начало, поднять в обществе нравственность и мораль, сделать, наконец, наших граждан добрее друг к другу, умножив число храмов на душу населения, вот для чего было решено строить эти модули. Куда же завели столь благие помыслы?
«Темные люди! — отмахиваются чиновники. — Что вы хотите, столько лет жили в безбожии Приходится теперь насаждать культуру!» Но не хотят жить рядом с модульным храмом в Теплом Стане, были громкие скандалы по этому поводу и в Восточном Дегунино. Протесты горожан вынудили временно остановить строительство и перенести объект культа на новое место. Этой весной состоялись первые публичные слушания по поводу того, где стоять церкви в Новопеределкине, на них вроде бы позвали местных жителей, чтобы объяснить им, неразумным, как же им повезло, и жители — что подтверждено документально — все как один проголосовали «за».
— Нас никто никуда не приглашал, это были не мы, — убеждают нас жильцы. — Мы узнали об этих слушаниях из районной газеты только сейчас. Все делалось по-тихому. На слушаниях присутствовали какие-то 24 неизвестных гражданина из 115 тысяч проживающих в Новопеределкине, еще чиновники и рабочие с предприятий, которые здесь вообще не живут, они и подписали все необходимые бумаги.
— Это наша земля, — уверены в Новопеределкине. — И у нас ее отбирают. Здесь была расположена часть детской площадки, она попадает на территорию будущей церкви, с той стороны, где по канонам расположен ее вход. Стояла естественная ледовая горка. Мы ее заливали сами. Она пропадет. А детям куда? Куда подросткам деваться? По подъездам с наркотиками?
— Раньше я жил в доме, где во дворе тоже стояла церквушка, — грустно замечает жилец по имени Алексей. — Она была разрушена, и мы хотели ее восстановить. Как только мы ее восстановили, оказалось, что колокольный звон радует и умиротворяет только тогда, когда слышишь его редко. А тут чуть не каждый час тебе по голове — бум-бум-бум, дети спать не могут, взрослые приходят с работы — и за цитромон, голова болит, не прекращает. Квартиры упали в цене. Наличие церкви во дворе — это, как выяснилось, понижающий коэффициент. Я четыре года свою хату продавал, еле избавился, переехал сюда — и тут такая же катавасия...
— На Руси всегда возводили церкви со звонницами на больших перекрестках, где не было жилья, а рядом с домами ставили небольшие часовенки, кто только подписал этот проект?! Ведь первоначально он был не такой! — жительница Лариса Булаева ведет нас к табличке, на которой обозначено, что та самая церковь, против которой все протестуют, должна была возводиться на пересечении Чоботовской улицы и Боровского шоссе, то есть метрах в трестах от этих домов, на опушке небольшого лесочка.
Но, как сообщили нам в пресс-службе префектуры Западного округа, возвышенность на пересечении Чоботовской улицы и Боровского шоссе — лучшее место для храма — уже обременена инвестконтрактом, то есть эту землю давно и прочно освоили, и на ее территории планируется поставить пять жилых домов, школу, детский сад, здание новой управы района и гостиницу.
...500 подписей собрали жители Чоботовской с требованием оставить их в покое. Однако настоятель ныне действующего в Новопеределкине храма Михаил Глазов утверждает, что пять тысяч других его прихожан, жителей того же района, тоже готовы подписать срочную петицию о том, что храм именно на Чоботовской верующим жизненно необходим.
— Конечно, они подпишут что угодно, все ведь прекрасно понимают, что если храм не поставят у нас на Чоботовской, то его впихнут в их собственный двор, — огрызаются митингующие.
Бедные люди. Смотрим на них, мерзнущих ночью, но готовых идти до конца в этом противостоянии — не против веры, против чиновничьего беспредела (это они просили подчеркнуть особо!). А ведь еще немного, думаем мы, и их доведут до такого состояния, что единственный храм, в который они вообще согласятся прийти, будет построен в их душе.
И что тогда делать церкви?


Коммент Гостя на сайте МК

Гость Ахиллесова пята иудаизма

Ахиллесова пята иудаизма

Все христианские и мусульманские праздники – это празднование христианами и мусульманами победы иудеев над собой и больше ничего. Представьте, что произойдет, когда сотни миллионов христиан, мусульман, да и самих евреев уразумеют это.
Свод законов иудаизма, совокупность Торы, Талмуда, Каббалы и др. сводятся для приверженцев этой религии к одному знаменателю:
- А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души (Библия, Ветхий Завет, Тора, Второзаконие 20:16)
От рождения до смерти, вне зависимости от социального положения, все адепты иудаизма, начиная от руководителей государств и кончая мелкими служащими, живут с этим обетованием, данным им Богом Израиля:
- Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя (Библия, Ветхий Завет, Тора, Иеремия 30:11)
И это не просто слова.
В течении столетий этот кровавый сценарий неотступно воплощается в жизнь.
Спрашивается, как на протяжении веков и до сего дня иудеям удается, практически, беспрепятственно тащить этот страшный воз среди многочисленных народов?
В чем секрет столь вопиющей безнаказанности?
Ответ прост.
Основоположникам иудаизма удалось убедить всех, в том числе и самих приверженцев этой религии, что основатель иудаизма Моисей – «человек божий».
А если основатель иудаизма Моисей – «человек божий», то, разумеется, все его постановления и уставы, естественно, исходят от Бога, а значит, соответственно, закон «человека божия» Моисея, иудаизм – это «закон божий».
В дальнейшем, для укрепления «божественного» авторитета иудаизма и более тщательной маскировки его под «закон божий» основателями иудаизма были разработаны такие религиозные системы управления людьми, как христианство и ислам.
Вот и вся хитрость.
Это Моисеев чип, вбитый в сознание миллионов верующих христиан, мусульман, евреев, позволяющий существовать этой религии столь долгое время.
Но в то же время это и самая болевая точка иудаизма, в которую и следует наносить главный удар.
Само собой разумеется, что библейский Бог Иегова и всемогущий Аллах в Коране – это один и тот же Бог, Бог Израиля – мыльный пузырь, раздутый до небес.
Все христианские и мусульманские праздники – это, на повестку дня, празднование христианами и мусульманами победы иудеев над собой и больше ничего.
Внешнее убранство храмов и мечетей, молитвенные стояния, красочные «богослужения» – все это служит только для усиления религиозного чувства верующих.
Мировая общественность гневно осудила сионизм, упустив, однако, из вида тот факт, что идейной основой сионизма является иудаизм, и не какой-нибудь другой, пещерный, а тот самый, единственный, который от и до.
Американский сенатор Джон Маккейн, обещающий России ливийский сценарий развития событий, советник президента США по безопасности «доктор» Кандолиза Райс, дышащая злобой к России и ко всему русскому, банкиры с Уолл-Стрит, профинансировавшие не один кровавые акт в истории человечества, главы правительств, руководители спец служб ведущих стран мира, руководители крупнейших телеканалов, издательств СМИ, воротилы шоу бизнеса, Ватикан, верхушка РПЦ, олигархи, грабящие Россию, – все они адепты иудаизма.
А миллионы ничего не подозревающих христиан, мусульман вместо того, чтобы разоблачать и прекращать все это, продолжают молиться во славу Бога Израиля, и восхвалять в христианских храмах и мечетях свою собственную погибель.
Сегодня адепты иудаизма разыгрывают очередные кровавые сценарии в отношении России и других стран мира, остановить которые простым людям невозможно.
Но есть у человечества один очень верный шанс в мгновение ока изменить мир – это удалить Моисеев чип из своего сознания.
Представьте, что произойдет, когда сотни миллионов христиан, мусульман, да и самих евреев уразумеют это.

Максим Круглов, 27 Сентября 2011

Олег Сатов Кому выгодны 10 заповедей

  • 28.09.11, 23:30
Олег Сатов  Кому выгодны 10 заповедей?

Писать о христианстве тяжело — тема это обширная, неоднозначная, а для многих еще и очень болезненная. Поэтому приходится тщательно подбирать слова и смягчать отдельные моменты, о которых следовало бы сказать более жестко.
Прошу не воспринимать статью как критику ради критики. Задача сайта и, в частности, этой статьи — расставить некие вехи, по которым можно будет ориентироваться в поисках личного счастья и душевного покоя. Христианство оказало глубокое влияние на нашу культуру и очень многие душевные проблемы, с которыми все мы сталкиваемся, порождены именно им — вот об этом и поговорим.
Начнем с того, что христианство, как и всякая религия, не имеет никакого отношения к Богу. Христианство говорит о Боге, но не имеет с ним никакой непосредственной связи. Этот как раз тот случай, когда следует напомнить, что рассуждать о вкусе устриц имеет право только тот, кто их ел. Так вот, создатели христианства устриц не ели.
Христианство, как систематизированное учение возникло не спонтанно и не внезапно, его именно создали, и не просто так, а со вполне конкретными практическими целями. Как говорит Ницше, настоящий христианин был только один — Иисус. Иисус воплощал собой христианство — он был христианином. А все, кто позже встал под знамя новой религии, в христианство только верили.
Помните основной мотив Дао дэ Цзин — Дао, у которого есть имя, не есть настоящее Дао. Так и христианство — будучи выраженным в словах, оно утрачивает всякий смысл. Никакие слова и знаки не могут передать внутреннее состояние Иисуса — он просто жил и показывал собой пример спасения души. А христианство — это «вера в Иисуса», придуманная не им, но вложенная ему в уста.
В психологии эта проблема постоянно становится камнем преткновения — люди часто не видят разницы между верой и знанием. Принимая чужие слова и принципы за непреложную истину, люди отказываются от необходимости получать свой собственный опыт и забредают в такие дебри, из которых сами потом выбраться уже не могут. Чем больше человек полагается на чужие мнения и идеалы, тем скорее он утрачивает почву под ногами и оказывается в подвешенном состоянии — жизнь становится полнейшей абстракцией, лишенной вкуса и цвета.
Христианство, каким оно сформировалось, — это лишь набор легенд и преданий о жизни святых людей. В нем нет никакой силы — одни лишь сказки о ней. Всякие документы свидетельствующие о древних великих свершениях — это впечатления записанные с чужих слов, много раз переиначенные в соответствии с требованиями момента. За каждым текстом стоят живые люди, которые следовали своим целям и текущей конъюнктуре.
И все-таки на основе этих рассказов и пересказов выстроена огромная философская и онтологическая концепция, с претензией на то, что она получена из рук самого Бога. Однако ничто не может изменить того факта, что основой религии является вера, а не знание. Религию творят и насаждают люди, в лучшем случае, верующие в Бога, однако, не имеющие никаких собственных знаний о том, что есть Бог и где его следует искать.
Здесь нужно сделать оговорку, что во все времена в лоне христианской церкви встречались и по-настоящему святые люди. Святые не потому, что четко и беззаветно следовали всем постулатам религии, а потому, что совершили переход от веры к знанию Бога. Они больше не верят, теперь они — Знают. А то, что, рассказывая о своих переживаниях, они используют христианскую терминологию — это дело лишь привычки и необходимости подобрать хоть какие-то слова к неописуемым откровениям.
Достижение такого состояния — не заслуга христианского учения и не результат праведной жизни. Того же состояния люди достигали и безо всякого посредства религиозных учений. Просветление, восстановление связи с Богом — это результат честности с самим собой и поиска опоры внутри, в своем собственном психологическом опыте, а не во внешних учениях и правилах. Христианство же претендует на то, что только послушные ему будут спасены, а все прочие будут наказаны.
так, между спасением души и фактическими ценностями религиозного института, которым мы сегодня знаем христианство, лежит огромная пропасть. И если в самых лучших своих намерениях религия действительно желает помочь эту пропасть преодолеть, то на практике получается совершенно обратное — она спасению души только препятствует.


Раннее христианство

Христианство не всегда было религией — на начальных этапах своего существования оно было сектой. Не в том негативном смысле, в котором принято использовать это слово сегодня, а в своем изначальном значении, как братство, принявшее свое, отдельное учение о вере. Отколовшись от иудаизма, раннее христианство было Мистерией, — учением о пробуждении духовных сил и достижении высшего состояния души.
Как и все прочие Мистерии, раннее христианство было практическим учением. Не верой ради веры, а системой практических знаний со своим собственным языком и своими техниками пробуждения души ото сна. И к этим мистическим знаниям допускались только подготовленные и достойные. Раскрывать тонкости духовных истин профанам считалось опасным, что замечательно иллюстрируется историей самого Иисуса.
Позже, когда христианство начало получать все большее распространение, из него насильно начали вытравливать главную его составляющую. Будучи Мистерией, христианское учение имело своей целью достижение того же состояния души, в котором пребывал Иисус. Но уже через несколько веков после смерти Иисуса от изначального христианства осталась только выхолощенная вера в прощение и спасение, обещанные праведникам.
Христос — как и Будда — отличался от других людей поступками, а христиане с самого начала отличались от других лишь верою.

Карл Ясперс


Вместо того, чтобы учить, как при этой жизни достичь царствия Господня, новое христианство предложило расслабиться и довериться церкви — чтобы спасти свою душу теперь достаточно стало просто верить в Бога. Христианство предложило бесплатный сыр тем, кого в Мистериях и близко бы не подпустили к сакральным знаниям. Не удивительно, что такая удобная религия очень быстро набрала популярность.
Цельс: …Крикуны, зовущие людей к другим Мистериям, говорят так: «Пусть приблизится тот, чьи руки чисты и слова мудры». Другие же говорят: «Пусть приблизится тот, кто чист, и чья душа свободна от скверны, и кто ведет праведную жизнь». Эти вещи говорятся теми, кто обещает очищение от ошибок. А теперь послушаем тех, кто зовет к христианским Мистериям; кого же они зовут туда? — и грешников, и глупцов, и нищих, всех зовут в царство Божие, все убогие будут туда приняты. Разве их не надо называть грешниками, ворами, грабителями, святотатцами, гробокопателями?…
Цельс нападал не на ранних христианских мистиков, а на ложные формы христианства, которые существовали уже тогда. Идеалы раннего христианства были основаны на высоких моральных стандартах языческих Мистерий, и первые христиане, сходившиеся на собрания в Риме, делали это в подземных храмах Митры, из культа которого современная церковь позаимствовала систему государственного управления, в которой придавалось особое значение роли духовенства.

Мэнли П. Холл

Изначальная мистическая сторона христианства сохранилась в гностических учениях, которые были связующим звеном между ранним христианством и более древними Мистериями. Но гностицизм вскоре был объявлен ересью и церковь приложила огромные усилия к его истреблению. Были уничтожены практически все документальные свидетельства, и только в 1945 году в Египте были обнаружены гностические тексты, открывающие эзотерический взгляд на христианское учение.
В других мировых религиях тоже наблюдается подобная ситуация. Буддизм и индуизм — это такие же социально-государственные институты, как и христианство. Но, в отличие от последнего, в восточных религиях практическая сторона достижения просветленного состояния не была отвергнута, а выделилась в самостоятельные эзотерические учения — Дзэн и Адвайту. Христианство же окончательно превратилось в экзотерическую профанскую систему верований.

Христианство в руках государства

С четвертого века нашей эры начинается история христианства, как полноценной религии. Римский император Константин признал христианство на равне с прочими распространенными на тот момент религиями. Сам он, однако, практически до самой смерти оставался язычником и, по некоторым сведениям, вел образ жизни не достойный даже императора, не то что христианина.
К концу того же века император Феодосий I окончательно установил за христианством статус государственной религии Рима. А еще чуть позже язычество было официально запрещено, и началась история массового и насильного обращения язычников в новую религию.
Совершенно очевидно то, что государственную поддержку христианство получило не за свою истинность и не за то, что римские императоры нашли в нем созвучия своим духовным исканиям. С самого начала это был вопрос социально-политический.
Массами нужно было управлять, а христианство для этого подходило как нельзя лучше. К тому же, оно уже получило широкое народное признание. Государству оставалось лишь взять бразды правления в свои руки и пустить колесницу в нужном направлении. Плюсом христианства также было и то, что оно подразумевало четкую иерархию, позволяющую держать весь религиозный институт под четким контролем.
Еще нужно сказать о происхождении Библии — основного документа христианской религии. Ко временам Константина Библия уже приняла известную нам форму из двух заветов, и Константин посодействовал укреплению и распространению канонического христианского учения, приказав изготовить 50 экземпляров Библии.
Как и христианство, Библия возникла не одномоментно. Текст священного писания оформлялся в течение многих веков, но окончательную свою форму принял тоже где-то в третьем-четвертом веках нашей эры.
Библию никто не писал. Знакомая нам толстая книга — это сборник разрозненных рассказов, выстроенных в исторической и смысловой последовательности. Авторы этих преданий никому неизвестны — один рассказал, другой передал, третий записал. Но наибольшее влияние оказал последний — тот, кто включил этот рассказ в текст Завета.
Формирование канонического текста Библии происходило не по Божественному указу, а по воле конкретных живых людей, принимавших решение, что признать Божественной истиной, а что считать опасной ересью. Библия — результат сознательного и целенаправленного отбора таких текстов, которые были угодны зарождающейся церкви, и исключения тех, что ставили саму необходимость церкви под сомнение.
Библия, с назначенным ей статусом Божественной истины, окончательно поставила крест на идеалах и ценностях раннего христианства и завершила переход от непосредственного знания Бога, к вере в него.

Рабская психология

Помните басню про лису и зеленый виноград? Она очень хорошо иллюстрирует формирование и природу христианских ценностей. Это известный психологический эффект, который встречается на каждом шагу, — когда человек не может получить желаемое, он оказывается перед выбором — признать свою несостоятельнось или совершить интеллектуальный кульбит и желаемое полностью обесценить. А поскольку смотреть правде в глаза очень неприятно, всегда проще назвать виноград зеленым.
[Христианская проповедь] — целая методика, настоящая школа совращения в веру: принципиальное презрение и унижение тех сфер, из которых могло бы прийти сопротивление (разума, философии и мудрости, сомнения и осторожности); беззастенчивое самовосхваление и превознесение учения при постоянном напоминании, что оно дано нам самим Богом… что в нем ничего нельзя критиковать, но должно все принимать на веру… и принимать должно не как-нибудь, а в состоянии глубочайшего смирения и благодарности…

Ницше

Христианство получило распространение, как религия слабых. Оно обещало приобщение к миру духовных ценностей, не требуя никаких усилий и предварительной подготовки. В христианство «брали» всех желающих, при этом, создавая у них ощущение собственной избранности.
Другими словами, христианство стало для масс средством психологической защиты перед лицом собственной ничтожности. Когда человек не может опереться на себя и свое собственное мнение, он вынужден придумывать искусственные правила и следовать им. Вот основа христианской черно-белой морали — ее задача поставить в стойло тех, кто не способен к самоопределению.
Если смотрели вторую часть «Догвилля» Ларса фон Триера, то в ней была отличная этому иллюстрация. Там рабы сами придумали кодекс, по которому их хозяева потом ими же управляли. Сначала зрителю показывают жестокость этого свода правил, а заканчивается все тем, что на свободе, без правил, бывшие рабы теряют голову и загоняют свою жизнь в тупик. И получается, что кодекс, со всей его строгостью, действительно необходим там, где речь идет о психологии раба.
Так вот, христианство — это и есть рабский кодекс. Оно может упорядочить существование общины, не причиняя особого психологического вреда, но при одном условии — если это община слабых инфантильных душ, которые без Закона впадают в беззаконие.
Для слабой души христианство привлекательно с двух сторон. Во-первых, вопреки собственным установлениям, оно тешит гордыню, создавая чувство сопричастности с миром божественного — этакая ярмарочная духовность. Во-вторых, недостижимый для раба мир материальных ценностей, христианство провозглашает порочным и грешным — обесценивает его.
Тогда и возникает сладкое для всякого невротика чувство собственной исключительности — «Я слаб и беден только потому, что стою выше материальных ценностей. Я — духовный!» Получается, что свобода, сила и вера в себя полностью обесцениваются, а на первое место выходят качества инфантильной психики — покорность, сомнение, безответственность, жалость к себе, замаскированные под высокую духовность.
Если всех вокруг низвести до своего уровня, то можно стать сильным среди слабых, — вот цель и логика христианской социальной морали.


Десять заповедей и христианская мораль

Считается, что Моисей получил эти заповеди напрямую от Бога. Даже если не воспринимать это буквально и предположить, что речь идет об «обычном» мистическом прозрении, то все равно остается один принципиальный вопрос — какое отношение имеют слова, записанные в современной Библии, к тому, что Моисей действительно получил от Бога?
Дошедшие до нас заповеди прошли через целую мясорубку искажающих факторов. Во-первых, сама природа слов такова, что никакое глубинное прозрение они выразить не могут. Во-вторых, пересказы, переводы и пере-переводы — механизм сломанного телефона, когда рассказчик расставляет акценты, как ему заблагорассудится, мало чего оставляет от исходной информации. В-третьих, политический фактор — в окончательном тексте Библии заповеди были сформулированы так, чтобы выдерживать общую социально-политическую линию новой религии.
Можно ли после этого доверять христианским заповедям? Действительно ли в них звучит голос Божий или в них одни лишь «благие» намерения христианского духовенства? Отсылаю вас к тексту заповедей, чтобы не дублировать их здесь: Десять заповедей.
Посмотрите, по меньшей мере половина заповедей — это чисто социальные установки. Правила комфортного сожительства в общине. А другая половина — отстаивание интересов самой религии и игра на поддержании существующих традиций.
Если копать глубоко, то можно догадаться, об эзотерической основе отдельных заповедей, но ведь мало кто это делает. Обычно, заповеди понимаются в лоб, буквально. Более продвинутые верующие идут дальше и понимают заповеди шире, но и это тоже ничего не меняет. Суть остается та же: заповеди — это смазка для социальной машины, а не инструмент спасения души.
Кстати, интересный момент. Заповеди — это система запретов. Они не говорят, что делать, а только то, чего не делать. Это родительский наказ, оставленный детям, которые, иначе, перевернут все вверх дном. Такие запреты нужны, когда к людям нет доверия, — и это снова возвращает нас к старой логике — раб, оставленный без присмотра, начинает бесчинствовать. Поэтому и нужна дубинка из заповедей и Божьего гнева, которая бы всегда висела на видном месте.

Так формируется и укрепляется основной инструмент социального давления — совесть. Только христианство идет дальше обычной психологии. Совесть — говорит оно, — требует ответа не перед собой, не перед родителями, а перед Богом. Но подразумевается при этом не Самость, что было бы вполне разумно. Христианство требует соблюдения тех заветов, которые сочло важными по собственному произволу.

Чувство вины и конфликт совести — вот подарок христианства человечеству.

Здесь тоже срабатывает хорошо известная ловушка. Если долго наблюдать за просветленным человеком, то можно выследить какие-то характерные модели реагирования. Например, можно подметить, что он не хочет никого убить, что он не стремится прелюбодействовать, не крадет, не завидует, не врет… — в общем, ведет праведный образ жизни.
Тогда можно сделать вывод, что дело, как раз в соблюдении этих простых правил. Не убивай, не ври, не кради — и все будет хорошо, ты станешь таким же духовным и счастливым. Но это будет очень большой ошибкой, потому что причины и следствия здесь перепутаны местами.
На первом месте всегда стоит уровень духовного развития — именно он формирует поведение. Провернуть этот механизм в обратном направлении невозможно. Сколько из себя не изображай просветленного, духовности от этого не прибавится, а скорее даже убудет.
Просветленный человек выглядит праведником не потому, что ему хватает твердости и силы воли следовать всем мыслимым заповедям. А грешник не становится менее грешником от того, что, стиснув зубы, не позволяет себе нарушить установленный закон.
Настоящий праведник живет вообще без правил — у него больше нет той мотивации, которая порождает греховные поступки, поэтому он и выглядит праведником. Но вместе с тем, он может совершать и такие действия, которые совершенно не согласуются с христианскими заповедями, и это все равно не будет для него грехом, потому что за каждым его поступком стоит сам Бог (Самость).
Ну, а грешник потому и грешник, что живет только по правилам, а самостоятельно не может для себя решить, что зло, а что благо. Как бы он ни напрягался, что бы из себя не изображал, — до тех пор, пока он следует чужим заповедям, он так и останется грешником. Словами апостола Павла — «Где нет закона, нет и преступления (Рим 4:15) … Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона (Рим 5:13)».

Вердикт

Критиковать христианство в общем-то легко, однако же нельзя его недооценивать. Проблемы, описанные здесь, возникают по большей части из-за того, что основную массу верующих составляют профаны — люди, понимающие все слишком буквально и ищущие в религии ответы на вопросы, которые следовало бы задать себе.
Христианство часто становится убежищем слабых инфантильных душ, и именно поэтому на каждом шагу так себя компрометирует. Оно обещает одарить духовными благами всех, кто пополнит ряды верующих. А в спасение души безо всяких усилий и, вообще, в «халяву» верят те, кому до просветленного состояния еще очень далеко.
Духовный рост во все времена требовал огромного мужества и непомерных усилий, которые мало кому по зубам. Чтобы по-настоящему сделать шаг в направлении духовности, нужно в некотором смысле сойти с ума — многие ли к этому готовы? Но очень многие хотят к духовности приобщиться…
Несмотря на то, что христианство мы знаем только в очень искаженной форме, в нем все-таки можно еще разглядеть следы той вечной мудрости, которую открывали посвященным в древних Мистериях.
Классический миф о рождении героя, представленный в христианской традиции в тех же символах и образах, как и во многих других культурах и религиях, учит пробуждению души ото сна. Жизненный путь Иисуса, так красочно описанный в Библии, — это символическое отражение той битвы между светом и тьмой, которая идет в каждом из нас.
Христианство же больше всего опасно своей безаппеляционностью и подчиненностью интересам социума. Как ни крути, а просветление и общественные ценности всегда находились и будут находиться по разные стороны баррикад. Современное христианство в этом конфликте интересов изменяет своему предназначению и выбирает сторону общества — оно предает себя и тех людей, которые ему доверились.
Христианство больше не ведет людей к их спасению, оно слишком занято спасением себя.


Стоп! Свято! Наталья Веденеева

  • 24.09.11, 14:38

Стоп! Свято! Наталья Веденеева

Московский Комсомолец № 25570 от 15 февраля 2011 г.

“МК” выяснил, кого и как в мире и в России причисляют к лику святых

“Santo subito!”, что означает: “Святой немедленно!” — кричали на похоронах Иоанна Павла II в апреле 2005 года его приверженцы, требуя причислить почившего понтифика к лику святых. Признать чудо — дело ответственное, и Ватикан, несмотря на то что очень торопился под напором общественности, справился с ним только спустя пять с лишним лет. Церемония причисления экс-понтифика католической церкви к лику блаженных назначена на 1 мая этого года.

Наша патриархия не в восторге от этой затеи. Cпешка в этом важном деле, по мнению священнослужителей, неуместна.

Корреспондент “МК” решил провести свое исследование вопроса, обратившись к протоиерею и двум независимым друг от друга российским ученым.

Как стать чудотворцем?

Итак, начнем с Папы Римского Иоанна Павла II. Чем прославился этот человек помимо непоколебимой веры в Бога, безмерной доброты и порядочности? Несмотря на все перечисленные достоинства, которые в наши времена тоже пора причислить к разряду чудес, ему нужно было совершить суперчудо, непосильное простому смертному. И Каролю Войтыле это удалось — правда, уже после смерти. Он исцелил от болезни Паркинсона 49-летнюю французскую монахиню Мари Симон-Пьер. Точнее, Мари излечилась после того, как обратилась к усопшему с молитвой.

С 2001 года она была парализована. Со 2 апреля 2005 года, когда упокоился Иоанн Павел II, симптомы болезни Мари с каждым днем усиливались, ухудшалось зрение и общее самочувствие. Несмотря на то что сестры из общины Малых сестер католического материнства молились за нее денно и нощно, ничего не помогало. И лишь тогда, когда они начали просить об этом покойного Иоанна Павла II, Симон-Пьер исцелилась — исчезли боль и даже непроизвольное дрожание конечностей. В неврологии такого не случалось: болезнь Паркинсона считается неизлечимой.

Тем не менее, согласно справедливым правилам католической церкви, простое заявление монахини и одного ее лечащего врача не могло послужить поводом к запуску процесса канонизации Иоанна. Монахиня прошла психологическую и даже графологическую экспертизу (специалисты сравнили ее ровный почерк с тем неразборчивым, что был во время болезни). Наконец, в конце декабря 2010 года состоялся консилиум врачей — все до одного развели руками, так и не найдя естественнонаучного способа лечения болезни Паркинсона. И лишь потом дело перешло к кардиналам и епископам. Они официально признали чудо и запустили процесс беатификации (причисления к лику блаженных). Эту стадию должны предварительно пройти все достойные перед причислением к лику святых. Она предполагает, что человек достиг небес и может считаться блаженным. А почитание его должно быть местным, то есть день блаженного Иоанна Павла II будет отмечаться лишь в некоторых епархиях либо в одной церковной области, к примеру в Польше. И совсем не исключено, что экс-понтифик так и останется всего лишь блаженным, если миру не будет предъявлено свидетельств о других его чудесах, ведь только их совокупность открывает дверь к святости.

Святость — вне времени

 

А как становятся святыми в России? Как наша церковь относится к причислению к лику святых Иоанна Павла II? Об этом я побеседовала с протоиереем Российской православной автономной церкви Михаилом АРДОВЫМ.

— Папа Римский был действительно достойнейший из священнослужителей: добрый, отзывчивый, справедливый, — говорит Михаил Викторович. — Однако я категорически против его канонизации, потому как отношусь к православной церкви. У нас есть свои святые, которых мы должны признавать и почитать.

— А какова процедура причисления наших достойнейших к лику святых?

— У нас нет строго оговоренного времени, после которого возможна канонизация (в отличие от католиков, у которых этот процесс начинаться не раньше чем через 5 лет после смерти претендента). Просто после смерти люди должны засвидетельствовать его чудеса. Одного, как в случае с Иоанном Павлом II, — мало. Случаев чудесных исцелений больных, иных необъяснимых явлений, связанных с его именем, должно быть гораздо больше. Ну а после этого собирается специальная комиссия Священного Синода, которая и решает, причислять почившего к лику святых или нет.

Вот, к примеру, как получилось с Серафимом Саровским, который умер в 1833 году, а святым его сделали только через 70 с лишним лет — в 1904 году, по настоянию императора. Правда, сам Серафим всегда объяснял людям, что это не он, а Бог исцеляет их через его молитвы.

— Почему же так долго его не возводили на “пьедестал”?

— А зачем спешить? У нас, православных, с этим делом торопиться не принято. Святым, если они действительно таковыми являются, от этого ни холодно ни жарко — они находятся в другом измерении, и поэтому никакая конкуренция и время над ними не властны. Ну а для нас, смертных, будет лучше, если наши заступники будут действительно святыми, что подтвердится не разовыми чудесами, которые можно отнести к разряду случайностей, а десятками, а то и сотнями.

— Как по-вашему, есть ли сейчас в России свой претендент на канонизацию?

— Думаю, что нет и уже не будет.

— Почему?

— Потому что мы доживаем последние постхристианские времена. Количество истинно верующих сокращается, во всем мире православных христиан — тех, кто ходит в церковь и ежедневно возносит молитвы Господу, — осталось всего 3 процента. Дальше нас ждет только апокалипсис... Люди, которые верят в целительные силы экстрасенсов и гадалок, обречены.

— Но ведь есть среди них настоящие целители, к примеру Ванга?..

— Я не верю и Ванге: ее история — это какой-то бесовский пиар, она не была настоящей православной.

— Последними, в 2000 году, в России канонизировали царскую семью Романовых. На ваш взгляд, они достойны этого?

— Конечно, у нас они считаются святыми мучениками, убитыми безбожниками.

— А как вы относитесь к призывам причислить к святым Ивана Грозного, Сталина?

— Это совершенно невозможно. Люди, которые призывают к этому, глубоко заблуждаются. Ведь заявленные кандидатуры не совершали чудес, не были мучениками...

— Но в одной из церквей тем не менее появилась недавно икона с изображением Сталина.

— Я знаю, но на ней вождь изображен не святым, а одним из участников сцены из жития местнопочитаемой Матроны Московской, к которой он при жизни якобы обращался за советом.

— Кстати, местнопочитаемые — это как раз то, что у католиков соответствует статусу “блаженный” или “почитаемый в определенной области”?

— Да, видимо, так и есть. В России до революции канонизация не проводилась. А после 90-х, когда церкви дали больше полномочий, появилась местнопочитаемая Матрона Московская, за ней святые Романовы.

 

“Чудеса” помогает творить... холестерин

Интересно, молился ли кто-нибудь святому Николаю II, прося об исцелении? По мнению другого моего собеседника — руководителя группы ученых из МГУ им. М.В.Ломоносова, изобретателя изделий и средств медицинского назначения Евгения РОДИМИНА, это имело бы смысл, если человек считал царя выдающимся человеком. Ведь во время молитвы имеет место самовнушение, во время которого мы полностью доверяем его харизматичной личности свое здоровье, семью... Таким образом “чудо” отчасти происходит благодаря нам самим, нашей вере в это чудо.

— Это вполне объяснимый психологический прием, — говорит Родимин. — Иоанн Павел II — высокоморальный христианин, завоевавший популярность у миллионов людей во всем мире. Такая популярность не может не свидетельствовать о сильнейшей личности. Но кроме беззаветной веры в харизму усопший, как, впрочем, и живой человек, может влиять на нас и другим методом, своими электромагнитными волнами.

Ну а теперь все по порядку. Всем давно известна старая поговорка: “Слово лечит”. Вот только представители разных профессий вкладывают в нее разный смысл. В устах врача это значит, что слово обладает способностью действовать на психику человека, а значит — это фактор психотерапии. Священник уверен, что истинно верующий с помощью слов молитвы способен вызвать чудо, ниспосланное с небес.

Теперь давайте разберем, что такое слово с точки зрения физики. Хорошо известно, что функциональная деятельность головного мозга, связанная с процессами мышления или речи, сопровождается определенными электромагнитными колебаниями. Эти колебания могут быть записаны на электроэнцефалограмму (ЭЭГ).

Но, оказывается, эти же колебания могут приобретать характер когерентных волн (совпадающих между собой по частоте и фазе). У некоторых лиц когерентность и мощность этого излучения в десятки раз выше среднестатистических значений. И в таком случае они могут записываться нашим организмом как радиоголограмма.

— Как определить такие волны?

— Определить это можно именно по результату. Есть, к примеру, люди, которые мысленно могут зажечь лампочку, двигать предметы. Про них можно однозначно сказать, что их ЭМВ когерентны. Таким же методом они могут воздействовать и на наш организм, подвергая какие-то его структуры перестройке. Когда в результате этого возникает исцеление от болезни, люди и говорят об эффекте чуда. Кстати, я сам научился двигать предметы такой “силой мысли” и могу сказать, что удается мне это в минуты наивысшего стресса или положительного сильнейшего эмоционального подъема. Понятно, что святым я себя не считаю, — это все, на мой взгляд, очень естественно. Просто в такие минуты мои волны обладают такой мощностью, что способны воздействовать точечно, как лазер.

— Опишите механизм воздействия такого “лазера” на человека.

— По этому поводу есть две версии. Во-первых, “запись” может восприниматься нашей шишковидной железой — гипофизом (он находится в подкорковой области нашего мозга), который очень подвержен любым электромагнитным колебаниям. Во-вторых, посылаемая сильным человеком “программа” может записываться на клеточном уровне. В частности, на жидких холестериновых кристаллах, которые имеются у нас в каждой клетке: как внутри, так и снаружи.

— Картина проясняется, но пока только в отношении живых целителей.

— Что касается усопших великих людей, тут силу могут иметь их мощи, “пропитанные” благостной информацией, а также их святые лики на иконах, написанные при жизни. Когда человек подходит к такой иконе и начинает молиться, возникает двойной эффект взаимообмена электромагнитными волнами. Икона посылает человеку свою полезную программу, а молящийся, сконцентрировав на ней все свое внимание и душевные силы, просит об исцелении, говорит добрые слова, записывая свою информацию.

— Может, в этом и заключается эффект намоленной иконы? Но вот вопрос: на что записывается наша информация, ведь у иконы нет холестериновых кристаллов?

— Краски, которыми она написана, имеют свои жидкие кристаллы. Разгадкой “святости” икон в свое время плотно занимался Альберт Вейник — член Белорусской Академии наук. Он говорил, что в будущем, когда мы научимся считывать голограммы, записанные на древних изображениях, мы сможем узнать, кто их писал, о чем говорил, думал при этом.

 

“Есть пространства, которые мы не чувствуем”

Теорию электромагнитного воздействия людей друг на друга не исключает и член-корреспондент Российской академии наук, профессор, геофизик, доктор физико-математических наук Валерий ТРУБИЦИН.

— Однозначно есть среди нас люди с обостренной чувствительностью, — говорит Валерий Петрович. — Вот как метеочувствительные угадывают, что на Солнце произошла вспышка и вот-вот разыграется магнитная буря? Наверняка они ощущают поля, которые не подвластны всем остальным. Британский физик Стивен Хокинг тоже говорил, что есть в нашей жизни еще неоткрытые поля и пространства, которые мы не научились чувствовать. А может, и не научимся никогда.

Стандартно физики говорят о трехмерном пространстве, ссылаясь на высоту, ширину и длину (x, y, z). Однако теория относительности говорит о возможности существования 12 измерений. Пространство, время, мысли, сферы, свойства — их может быть очень много. Просто мы их пока не открыли. Даже с высотой мы еще не совсем на “ты”. Подпрыгните вверх хотя бы на метр — что, не получилось, мешает гравитация? А если бы сила земного притяжения была еще сильней, мы и вовсе не знали ничего о высоте как измерении нашего пространства — все воспринимали бы в плоском двумерном виде. Так и с другими измерениями — наверняка они есть, но мы пока ими не овладели.

Замечено, что люди часто обращаются за помощью к тем святым, которые при жизни сами страдали схожими недугами. Вот и Мари Симон-Пьер обратилась за помощью не к кому-нибудь, а к Иоанну Павлу II, которого в последние годы мучила болезнь Паркинсона. Как объяснить этот феномен, ученые пока не знают — видимо, тут тоже срабатывает самовнушение. Ведь многие древние святые также славятся тем, что исцеляют от того, чем болели сами.

Взять, к примеру, преподобного Пимена Многоболезненного (Печерского), который “с детства был слаб здоровьем, но сильный упованием на Бога”. Всю жизнь он страдал тяжкой болезнью, но смиренно переносил ее. Исцеление пришло к нему перед смертью, и после все ослабленные молились ему о придании им телесных сил.

Нужно ли человеку знать все? Может быть, нам еще рано знать о всех 12 измерениях нашей жизни. Если мы со всем разберемся, то уж наверняка потеряем понятие “чудо”, которое очень эффективно скрашивает нашу бренную жизнь.

 

Анекдоты про Вовочку

  • 12.09.11, 13:32

Анекдоты про Вовочку Отец и мать вечером уходят в гости и говорят сыну: - Останешься один, ни за что не заходи в папин кабинет. Ни за что не открывай книжный шкаф. Ни за что не залезай на верхнюю полку. Ни за что не бери книгу в черной обложке. Ни за что не читай с пятой до сто пятой страницы... Вернулись... Смотрят - не помогло, не слушал сын их слов. Как сидел за компьютером, так и сидит. * * * Девятилетний Вовочка ругнулся матом возле мамы, которая чистила рыбу. Пожалуй, это единственный случай, когда человек получил леща карасём. * * * Сын пристаёт к отцу: - Папа, папа! Пойдём завтра снова на охоту! - Нет! Завтра пойдём с тобой к окулисту! - сердито отвечает отец, выколупывая дробь у себя из задницы. * * * Папа сидит, читает газету, к нему подбегают его маленькие дети, мальчик держит в руках собаку, девочка - нож: - Папа, папа, убей поскорее Жучку, и полетели! - Зачем убить, куда полетели?! ? - Мама сказала: "Если бы не папина сучка, давно бы на Канарах загорали"! * * * Маленькая девочка прибегает к воспитательнице детского сада вся в слезах. - Что такое? Кто тебя обидел?! - Вовка! - За что? - Он сказал, что тещ еще в детстве убивать надо!rofl rofl rofl * * * - Запомни, сынок, чтобы быть хорошим человеком, ты должен быть всегда пунктуальным и осторожным! - А что значит "пунктуальным", папа? - Это чтобы ты всегда выполнял то, что обещал! - А "осторожным"? - Чтобы никогда ничего не обещал!!! * * * Андрюша, иди сюда! - Да, пап. . - Ты камасутру брал? - Брал... - А ты, что-то дорисовывал там? ? - Ну да. . - Иди теперь маму распутывай! ! * * * Марья Ивановна загадывает детям загадку: - Дети, назовите некую тёмную область, которая, однажды будучи познанной мужчиной, затягивает его навсегда! Первая "п", последняя "а". Встаёт Вовочка: - Политика! - Фуууф... Правильно! - А можно я вам, Марья Ивановна, загадку загадаю? - Ну давай. - Кем вы, Марья Ивановна, можете стать в случае крайней материальной нужды, а для мужчины эта профессия позорна? Первая "п", последняя "а". - Вон из класса, свинья!!! - Да нет, Марья Ивановна, с этим вы как раз опоздали. А вот продавщицей - запросто! * * * На уроке анатомии: - Кто скажет, какой самый большой орган человека? - Жопа, Марья Ивановна: в нее помещается вся страна. В песочнице детского сада разговаривают маленький мальчик и девочка. Мальчик: - Представляешь, вчера в песочнице нашел использованный презерватив, фаллоиммитатор, наручники и ленточку для волос... Девочка: - Я не поняла... А чё там ленточка для волос делала-то?! * * * Первоклассник приходит из школы 1 сентября и говорит: - Всё, в школу больше не пойду. Родители: - А почему? - Писать я не умею! Читать не умею! Так там еще и разговаривать не дают! * * * Учительница биологии доказывает ученикам вред алкоголя. Берет червяка, бросает в стакан со спиртом — тот подох. Бросает червяка в стакан с водой – тот живёт. - Дети, какой вывод из этого можно сделать? Вовочка: - Если пить спирт, то глистов не будет! * * * Училка: - Достаем листочки. Будет диктант. Сидоров: - Я ручку дома забыл. Учительница, собираясь кинуть ему свою: - Сидоров, когда я собираюсь бросить тебе ручку, ты должен приготовиться ее поймать, а не болтать с Петровой. Иначе солдат из тебя не получится. Петров: - Почему? Сейчас всех в армию загребают. Учительница: - Нет, одноглазых не берут. * * * Учительница принесла на урок плод, похожий на арбуз: -Дети, как по-вашему, что это? Вовочка руку тянет: -Арбуз, МарьВанна! -Нет, дети. Это мичуринское яблоко. На следующий день приносит что-то, похожее на дыню. -Дети, что это? Вовочка: -Дыня, МарьВанна! -Нет, дети. Это мичуринская груша. Вовочка утром приносит на урок мешок раков, высыпает на стол. -МарьВанна, чё это, по-вашему? -Раки, Вовочка... -Нее, МарьВанна! Это мичуринские мандавошки! * * * Урок арифметики. Училка задает Вовочке вопрос: - Вот представь, я даю тебе 200 долларов. Ты отдаешь $50 Машеньке, $50 Леночке и $50 Наташеньке. Что у тебя будет? Вовочка: - Оргия... . . * * * Вчера папа пошел на родительское собрание и остался на ночь у физички, а на следующий день она мне двойку поставила. А говорят, что сын за отца не отвечает. * * * Мама читает на ночь дочке сказку, про то как кот с собачкой пошли на рыбалку: - Вот взяли они с котом удилище... Дочка перебивает: - Мам, а что такое скотомудилище? ?