Про співтовариство

Болтаем на любые темы, но стараемся придерживаться рамок приличия. ВСЁ, КРОМЕ АДРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ!

Вход свободный!

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

Курилка

Чем бы заняться в субботу вечером?

Чем ты занимаешься? Вот думаю может куда сходить? Или фильм посмотреть?
Посоветуйте! может предложите?
Сижу дома и слушаю музыку :)
Вот эту :) http://music.i.ua/user/5162048/playlist/90056/

Муж почему-то не обрадовался (((

Купила чашку,так радовалась глядя на неё,а муж почему-то нетunsmile

Как думаете,почемуpodmig

lol


Пару нот в сюиту флуда

Искусство интерактива...
Скажу сразу - в этом деле я ни ухом ни рылом. Почти ничего о явлении не знаю и являюсь дилетантом кромешным. Но это не мешает мне иметь о предмете рассуждений своего собственного мнения и уж тем более никто не вправе запретить мне это мнение изложить.
Под тем что я сейчас накнопаю для каждого желающего будет доступно окно "добавить комментарий". Туда можно всунуть любой бред, который придет в голову более или менее зарегистрированному пользователю нашего портала. Нужно заметить, что кроме бреда туда много еще чего можно поместить. Но сейчас не об этом. Сойдемся на том, что постоянно осаждающий голову бред нужно где-то размещать. Где еще кроме "добавить комментарий"?

Чудеса интерактивности, которые явил нам святой равноапостольный "Ы.уа" позволяют то что слабо позволено и мало проявлено в повседневной, реальной жизни. А именно - чего-нибудь сказануть по ходу проповеди, чего почти не случается не только в настоящей проповеди, но даже на пьянках или семейных советах с непременным битьем посуды. Кроме того, частное мнение, высказанное второпях и наспех, тщательно фиксируется, доставляется проповеднику и на некоторое время сохраняется на сервере нашей синагоги. Хранение мнения в безопасном, сухом и прохладном месте не столько добавляет ответственности, сколько развязывает руки всем, кто когда-то потрудился зарегить акк мозолистыми руками.

Итак, о комментариях...
Чтобы чего-нибудь вписать в тему, изложенную в контенте, вовсе не обязательно иметь мысли по поводу. Это и есть ноу-хау главного секрета энергосберегающих технологий душевного бездорожья.

1. (До-диез). Для первого, самого непосредственного уровня, можно иметь готовую концепцию. Обзавестись ею можно в ближайшем киоске "Союзпечать" или в ящике, включенном в ближайшую розетку кабельного или дециметрового диапазона. Там подобными концепциями и даже целыми доктринами угощают любого, кто развесит уши и расслабит булки больше чем на 15 минут.
На первом уровне поле комментария заполняется как форма - бродячей модной доктриной. Например: "Почет Парагваю!", "Деятелям - гип-гип!" или "Все казлы!". Свойства догмы таковы, что опротестовать ее или даже усомниться в ее бесспорности не представляется никакой возможности. Она верна тем что она есть! И к тому же здорово лепится к любой поверхности, как стикер.

2. (Ре-мажор) Второй, более сложный уровень комма скатывается из гремучей смеси первого с добавлением эмоций, которые всякий раз возникают от слабого пиетета по отношению к гегемонии догматического первого стикера.
"Почему нет Парагвая?", "Где про почет и "гип-гип?", "Все суки..."
Свойства второго уровня таковы, что независимо от темы изложенного выше контента, вопящий будет прав в благородном негодовании и требованиях сатисфакций.

3. (Ми-минор) Третий уровень заключается в отношении к автору контента. При этом познания о личности могут свободно варьироваться от полного неведения до просвещенности об интимной жизни жертвы, на которую направлено острие комментария.
"Ты против Парагвая?!", "Пошто обидел деятелей?!", "Предатель(ница)!"
Свойства этого уровня таковы, что оспаривать его чрезвычайно затруднительно, поскольку он замешан на дрожжах, брошенных туда давно и по запарке.

4. (Фа-диез) Четвертый уровень достигается при переходе на формулу "Кто ты такой". То есть степень квалификации автора находится под перманентным вопросом. Компетентность, которая должна быть заряжена против раззявы обязана быть не меньше профессорской с непременным добавлением спортивного разряда из разряда каких-нибудь единоборств. Тогда - да, тогда уважуха и можно временно обойтись без Парагвая. Если же нету - изволь осветить Парагвай и деятелей!
Свойства уровня таковы, что диплом магистра по мере его предъявления затаскивается до невнятного клочка засаленной бумажки, а проповедь бывает заброшена в пылу выяснений в пыль и мат.

5 и 6 (Соль, Ля) пропущу потому что... Да просто потому что скучно, пересолено и приелось!

7. (Си) Самый прикольный уровень. На этом уровне юзер опускается в самые низины, туда, куда опускаться ему раньше не позволял сетевой инстинкт выживания, гордость или хотя бы тяга к портальному успеху. На этом уровне контент (фанфары!)... читается!..
Ну, или рассматривается с художественной точки зрения - глазами и ушами осязается. В таких редких случаях комментарий выписывается по существу вопроса, по сути проблемы. Примитивность в таком случае приближается к нулю, а энергозатраты приближаются к пиковым нагрузкам на мозг. Если в этот момент прислушаться к пользователю, то можно услышать явственный лязг и скрежет какой-то индустриальной фигни в организме, выскочившем из-под опеки Парагвая и деятелей, которые "гип-гип".
Свойства последнего уровня падения критицизма таковы, что когда проповедник улавливает такое отношение к предмету проповеди, он готов все простить! Простить тупых юзеров предыдущих уровней, простить Парагвай за назойливость, деятелей - за сквалыжность и сам портал за паноптикум, который пригрелся у него на брюхе.

На этом сюита прерывается на перекус, оркестранты моют скрипки и бережно складывают их в 2ПТС-9.
Паехали!!!

Завидую!

Мне бы такой сон и такую гибкостьlol


Евгений Кадыков Языческое

  • 28.09.14, 22:27

Евгений Кадыков Языческое

 

Во тьму уходит славная эпоха,

К чему теперь постылые слова?

И кто ответит, почему так плохо

На сердце престарелого волхва?

 

Куда ушли священные дубравы,

Где к людям приходил великий Род?

Неправы были, больше, чем неправы

Твердившие: Христос, мол, не пройдет.

 

Когда остался выбор или-или,

Смерть за Перуна или жизнь с Христом

Немногие усердствовать решили,

Да и они раскаялись потом.

 

Зачем на Русь крестителей пустили?

Зачем Руси чужой еврейский Бог?

Свои вопросы мудрому Яриле

Адресовал усталый старый волхв.

 

Молчит Ярила, и Сварог, и Велес,

Молчит Перун, безмолвен Чернобог,

Нет никого вокруг. Куда-то делись.

Лишь старый волхв, забыт и одинок.

 

Вот он умрет и лягут его мощи

На расклеванье воронам лесным

Под сенью дивных древ священной рощи

И Род оставит Руссов вместе с ним.

 

 

Собираемся в Европу!!!

Навеяно http://blog.i.ua/user/4957936/1533488/(что-то у меня все пишется "по мотивам..."lol)

Итак,еду в свою поликлинику,по месту жительства,поскольку недалеко,то на общественном транспорте,чего давно уже не делала--на  троллейбусе,да еще в час пик.Народу набивается все больше,водитель уже не жадничает,открывает все двери-и переднюю в том числе.Начинаю пробираться к выходу,с просьбой пропустить.3(ТРИ) человека было между мной и выходом,но этого хватило для скандала!Один (с виду приличныйlol )мужчина лет около 40,с сумкой в руках стоит как памятник(не Ленину).Никаких колебательных движений-ни вправо,ни влево,чтобы меня пропустить-полный игнор.На мои попытки протиснуться,расставляет ноги пошире и делается вообще железобетонным ,но при этом открывает рот и заявляет,что он тоже ТАК может(интересно,что он имел в виду под словом ТАКomg ???)lol Спасибо другим пассажирам,что пропустили меня к выходу,видно люди еще нашей,советской закваскиpodmig ,а этот ну явно уже ехал со своей сумкой в Европуsmeh


Мельница - Баллада о борьбе

  • 25.09.14, 02:48

Очень неожиданная, но очень крутая песня в исполнении группы Мельница

Жизнь – не игра

  • 24.09.14, 23:59

Жизнь – не игра

 

Что наша жизнь? – Игра! Играем в жизнь –

Как будто ум, и нрав, и честь, и совесть –

В душе у нас – совсем не миражи,

А наше бытие – не фарс, а повесть.

 

Вся наша жизнь – игра: играем в суд –

В закон, что, якобы, нельзя нарушить.

Играем в веры в Бога, что спасут,

Как уверяют эти веры, душу…

 

Играем в знанья всяческих наук,

Что обещают нам комфорт телесный

И, вовлекая в свой порочный круг,

О Мире врут всегда и повсеместно.

 

Играем в подкидного дурака

С властями, что исправно выбираем,

И остаёмся в дураках, пока

По их же правилам игры играем.

 

Играем, чтоб в навязанной игре

Нормальными  системою считаться…

 

Жизнь – не игра, и чтобы не «помре»

В ней надо просто – быть, а не казаться.