Мы живем в цифровом мире, где почти всё общение идет с помощью видео. Не далек тот день, когда оно заменит обычные разговоры, переписку, уроки в школах и речи политиков.
Не говоря уже про наших братьев по перу, создающих блоги и посты.
Нас не должен смущать прискорбный факт наличия текстовых заметок, медленно умирающих под гнетом правописания и стилистики. Титанические усилия по их спасению посредством введения смайлов видимо обречены.
В самом деле - всё сколько нибудь значимое было уже когда-то произнесено и нет оснований тратить силы на повторение оного. Ну разве что жизнь настоятельно потребует нового видео. Итак видео, одно только видео, ничего кроме видео.
Важна аудио часть видео, то есть то, чем вы решили потрясти слушателя. Начинайте с известных фактов типа - на дворе зима, казна пуста, земля истощена, власть бессильна, ТВ просто дрянь, цены растут, медицина гибнет и тому подобное. Это поможет завоевать доверие масс.
Потом переходите к абстракциям, дескать - положение ныне не простое, все переменилось, трудности все растут, понимания вас все нет, но история учит, что это все преодолимо. Тут хорошо бы сослаться, в меру вашей эрудиции, на опыт фараонов Египта, методы и находки инквизиции, труды Маркса и Булгакова, или даже на афоризмы Остапа Бендера.
Всё, теперь можно переходить к сути проблемы, естественно коли таковая есть. Но не сразу, а потихоньку, опуская имена, даты и названия, соблюдая, тем самым, правила безопасности. И вы должны понимать, что слушать вас будут не гиганты мысли, а вовсе даже наоборот. Потому не уставайте повторять уже озвученное, желательно иными словами. Тут, правда, возникает опасность усыпления слушателей. Потому можно включить в аудио файл что-нибудь бодрое, типа "Ча-ча-ча" или даже вой сирен скорой помощи. Но с этим надо быть осторожным, возможно благодарность публики за здоровый сон окажется выше восприятия видео.
В конце вашей речи, по давней традиции, должна идти самореклама. Стоит подчеркнуть, что вы с детских лет изучали эту проблему, изучили все известные источники и ныне стали уникальным ее толкователем. Камера при этом должна показывать ваши дипломы и международные сертификаты. Что значит у вас их нет? А цветной принтер есть?
Теперь о кадрах видео. Конечно, если Ален Делон или Софи Лорен только жалкие пародии на вас, смело смотрите в камеру во все время сессии. В противном случае от этого лучше воздержаться, ибо зрителям уже осточертели небритые (перекрашенные) , дурно одетые и косноязычные носители истинного знания. Лучше вспомните, что всегда нравилось вам. Правильно - кулинарные и сексуальные шедевры, скандалы в шоу и полит бизнесе, курсы валют и погода. Последние две позиции выглядят особенно привлекательно. Впрочем разнообразие всего лучше, дерзайте, винегрет и салат оливье вам в помощь.
Правильное название залог успеха. Не вздумайте раскрывать в нем суть вопроса. Много лучше что нибудь типа - "Самое лучшее в мире видео". Тут рядовой зритель сразу сообразит, что вы просмотрели миллионы клипов и этот превзошел всех. Конечно смотреть!