Про співтовариство

Болтаем на любые темы, но стараемся придерживаться рамок приличия. ВСЁ, КРОМЕ АДРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ!

Вход свободный!

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

Курилка

очень советую посмотреть!

http://www.ex.ua/75119278?r=1989

Это мультфильм "Кин-дза-дза".Кто видел фильм-это гораздо лучшеpodmig

Горше царской долюшки (пьеса)

Сцена 1 Дубыль 1
Богато украшенный кабинет с репродукциями картин Родена, Овидия и Сенеки Младшего на стенах. За столом сидит чувак в короне и шото пишет. Корона постоянно съезжает с лысого черепа и чувак ее поминутно поправляет.
Высокая створчатая дверь резко распахивается и в кабинет врывается другой чувак. Тоже лысый, но без короны.
Первый чувак у нас будет царь, а второй ... пусть министр внутренних дел.

- Слышь, Кривой!
- Пошел ты нах, Лысый. Какой я тебе Кривой?
- Не гони, Кривой...
- Какой, сука я тебе Кривой, Лысый! Ты чо, не видишь где я сижу? Тебе чего, повылазило, беньки ваще замылил?
- Ну и чо? Ну давай я сяду, и чо? Я чо сразу Лысым не буду?
- Не будешь.
- А кем я буду?
- Лысый, никем ты не будешь, не ссы. Щас не от тебе и твоей лысой башке базар.
- Оппа! А о чем базар? Я ж пришел базарить!
- Подожди про твой базар. Тут надо сразу отдуплиться чтоб не было косяков в дальнейшем.
- В чем отдупляться, Кривой, я резьбы не нарезаю...
- Да закрой варежку, Лысый!
- Ты чо буром прешь?!
- Потому что я царь!
- Ох ниху...
- Вот именно! Ты шо не видишь куда прёшь?
- Не вижу, в натуре...
- Не тупи, Лысый! Царь я, врубаешься - царь!! Пацаны порешили что я тут буду вроде как в масть, отдупляешься?! Порешили и посадили меня сюда. Не просто так посадили, а смотрящим и решайлом вроде.
- Вот это расклады!..
- Да, Лысый! И эту тему надо схавать...
- Да просек я уже, просек...
- Короче, ты у нас теперь будешь вроде как министром... да чего я менжуюсь - будешь беспесды министром! А я, значит - царь. Оно, конечно, Лысый ... тьфу ты ... господин министр вроде как неудобняк попервой, вроде как стрёмно на цырлах... но ты не менжуйся - так будет для всех лучше - оно хоть и на цырлах, но понарошке, с понтом на цырлах ...кхм ... господин министр.
- Об чом базар,Кри... оп... гражданин царь! Наше вам завсегда с кисточкой. Тем более, с понтом...
- Ну, не "гражданин царь", а просто Царь, или "ваше величество" - так будет правильно. Ступай, господин министр, обдумай нашу теперешнюю диспозицию. Обкашляй ее с братвой заодно, чтоб не повторяться впредь.

Сцена 2 Дубыль 1
Тот же кабинет с теми же репродукциями и позолотой. Плюс письменный прибор, стилизованный под пику и треф.
Стенографистка Анжела с ногами ... ну, откуда положено растущими ногами, наклоняется к Царю и щекоча его шиньоном что-то шепчет тому в ухо. "Хорошо, босс" - говорит она и семенит к дверям. "Входите".
Высокие створчатые двери распахиваются и входит чувак в эполетах и аксельбантах.

- Здорово, ваше величество. Наше вам!
- Превосходительство, не выделывайся! Паясничаешь как клоун. Зайди еще раз, как положено.
- Ладно-ладно, царь! В следующий раз...
- Никакого следующего раза! Вышел и зашел как положено!!!
Створчатые двери открываются, закрываются т снова открываются. Розовый от смущение министр салютует своему Цезарю.
- Ваше величество!..
- Ладно-ладно, встань! На будущее будет тебе наукой. Субординация - не хухры-мухры! На ней держава стоит и стоять будет.


Сцена 3 Дубыль 1
Преддверие царских покоев. Та же флигель-стенографистка Анжела с ногами. Высокая обитая кожаным дермантином дверь с позолоченной табличкой "ЦАРЬ". Перед дверью на стульчиках сидят министры и генералы. Ждут вызова Светлейшего и шепчутся.

- Чего-то он в последнее время прям озверел, в натуре.
- Да, крут стал не по годам...
- Прикинь, Лысого заставил ползти на карачках!
- Беспределит Кривой...
- Ну, он же Царь, епт...
- Царь-уярь...помню я его вознесение, как же...
- Да и я припоминаю его другим...
- Василич,а как у тебя насчет ребят? Надежные есть?
- Подбираю пока что кадры. Тугие парни насчет мотивации, неразношенные, скрипят...
- У меня с кадрами такая же фигня. Двух десятков надежных не наберется, не то что полка.
- Надо чото делать.
- Думаешь пора валить?
- А чо ты еще предлагаешь? Не разговоры же с ним разговаривать!
- Ну да ну да, разговорами с ним бакланить бесполезняк...

Сцена 4 Дубыль 1
Кабинет с репродукциями Сенек, большой стол из сандалового дерева. Под столом какое-то движение. Чувак в короне, который царь имеет красное лицо и корону на потной лысине. От ритмичного движения корона сползла на затылок и покачивается отбрасывая блики на репродукции Родена и Сенеки Младшего. На столе стоит мафон фирмы Сону и громко бубнит в пространство.
Царь конвульсивно взрагивает, откидывается на спинку трона и затихает. Корона падает с головы и катится по паркету.

- Молодец, Анжела. Вылазь. Подай корону.
- Угум...
- Хорошая работа, беспезды... Валить значит решили?..
- Угум...
- Да сплюнь, сплюнь, Анжела. Я в курсе что ты глотать не любишь. Да не на паркет! Туда, в цветы.
- Да, босс. Завалить вас решили! Какие подлецы!!
- Знаю-знаю што подлецы. Штож теперь с ними делать, суками такими?.. Я ж с ними как с людями...как своих...как родных. Приблизил, обласкал, лохов щипать позволил. А они!.. Неблагодарные!! Пида...сы!!! 
- Мочить их надо, босс! Я знаю...
- Тише ты, тише! Я сам решу как быть с заговором. Проконсультируюсь в крайнем случае, но не с тобой. Ты лучше скажи куда на отдых поехать навострилась?
- На Барбадос, босс!.. Там такая вода, такие пальмы ... мммм...
- Ладно, езжай. Сегодня подпишу твою маляву и с понедельника можешь быть свободна. Заслужила.
- Спасибо, босс. Я за вас!...
- Ладно-ладно, вали отсюда. Заценил я твое рвение.

Сцена 5 Дубыль 1
Те же царские покои с слабо различимыми из-за дыма и гари репродукциями Сенеки Младшего и Родена. На репродукциях, на столе, на пиковом письменном приборе, на троне и даже на люстре - всюду брызги крови, кусочки костей и мозгов. На полу три туловища в одной большой луже крови. Пахнет порохом и чем-то еще.

- Ну вот и все, Лыс...господин министр! Заговор ты раскрыл и благополучно задушил. Спасибо за службу.
 - Ёп...буэээ...
- Лыс...господин министр, положи автомат сюда на стол. Вот. А то неровен час и меня по запарке пришьешь. А без меня тебе теперь никак. Я у тебя единственная надёжа и опора. Да хули там - царь я для тебя теперь. Настоящий! Ты теперь мне верой и правдой, ты теперь не щадя живота...
-Да, Кри...Ваше величество, да повелитель, кормилец, отец родной!
- Встань, Лы...господин министр. Не до этого сейчас. Щас тебе надо пройтись по силовикам и вычислить кто там еще мечтает вальнуть царя. И запомни - никакой пощады! Малейшее подозрение - мочить! Даже если это тень подозрения, даже если тебе только покажется что на этом месте может возникнуть подозрение... Никакой пощады, мы обязаны выжить в этом замесе! Ступай.

Министр внутренних дел уходит тяжелой поступью. Его качает и рвет.
Как только дверь за ним закрывается, из-за шторы выдвигается Олег - царский гвардеец. У него на плече автомат АКСУ, укороченной модификации.

- Спасибо, Олег.
- О чем базар, Кривой. Всегда пожалуйста. Ты главное щас никуда не суйся и не облажайся. Тебе вечером еще обращение к нации записывать. Текст уже в пресс-центре министерства внутренних дел. Отмоешься - приходи. Там все готово.
- Видео как Лысый всех покрошил покажешь?
- Потом, Кривой, после. Щас главное не накосячь с обращением. К нации, бггг...

Финальная сцена. Титры
Царский кабинет удаляется. Там оживленное движение, вспышки камер, люди, люди, люди. Звучит величественная музыка.
Картинка будто уходит в черный туннель и идут титры.
Фамилии главных актеров в рамочках.
Актеры в эпизодах - тоже.
Директор картины - в рамке.
Композитор, оператор с ассистентами, звукорежиссер с ассистентами, продюсер - все фамилии в рамках.
В рамках даже название оркестра, фирмы компьютерной вёрстки и спецэффектов.



А все потому что царское ремесло не такое простое как кажется непосвященному взгляду простого обывателя. Там существует и причудливо переплетаются диспозиции и бэкграунды, интересы и характеры, закономерности и правила, полутона и обертоны, ритуалы и обычаи, сакральные движения и движения брожения.
Прежде чем взять на себя роль ниспровергателя, обличителя и путчиста, следует во все это вникнуть, проникнуться, изучить и постичь. Следует поставить себя на чье-либо место и четко дать себе отчет в виде плана и императива - ЧТО ДАЛЬШЕ?! и главное - КАК и С КЕМ?! 

Как понять мужчин?

Интересные тенденции стала замечать последнее время.Может они,конечно,и раньше были такими,просто Я стала их замечать в свете некоторых личных наблюденийlook Итак-если мужчине начинаешь ЧУТЬ больше уделять внимания в любой сфере общения,ему тут же начинает казаться,что за ним охотятся,чтобы заполучить его,такого неповторимого,в "сети"fingal.НО если уделишь хоть немного внимания другому мужчине,в тех же сферах-тут же начинаются смертельные обидыangry Итак,чего же им надобно?smeh

про Разгон

Первым делом, и вторым, и даже третьим...
Ну а девушки? А девушки потом.
А вокруг полыхает июль...
Я сижу за стеклом и внимательно читаю дорогу. За спиной у меня шесть тонн груза. Вторая, третья скорость, машина медленно и туго набирает разгон, карбюратор пьет бензин и плюется им в цилиндры...
Навстречу порожняком проехал Жека. Привет, Жека! Жека печёт уже третью ходку. Я только вторую. Досадно. Нужно догнать Жеку и обойти. Нужно.
Наконец я ловлю четвертую передачу, аккуратно вдавливаю педаль газа и читаю дорогу. Оп! На обочине стоит девушка. Хорошенькая. Девушке очевидно надо куда-то ехать, нам с ней очевидно по пути, но!..
Но чтобы остановиться, нужно нажать на тормоза, поднять пыль и свести на нет "вторая, третья скорость" тот разгон, которого я так трудно добился. Девушка легко впрыгнет ко мне и надо будет снова "вторая, третья" - набирать разгон... а Жека печёт третью ходку...
С девушкой следует начать светский разговор "как дела? как тебя зовут? куда едешь? а ты не будешь против?.." - ну и тому подобная чепуха... Девушки любят внимание. Даже в свои 24 я это знаю и чувствую. Девушкам приятно когда парни переключают свое внимание со своих мелких делишек на их, девушек, фигуру и прочую личность. Парням тоже приятно время от времени переключать свое внимание на девушек. "Вторая, третья" - парням всегда интересно, чем может закончиться знакомство, а девушкам - во что оно может воплотиться. У парней с девушками всегда существует некая связь, более или менее порочная; всегда есть какой-то интерес, более или менее шкурный; всегда есть какая-то тяга, более или менее взаимная; планы относительно друг дружки, более или менее радужные...
Но Жека пошел на третью ходку, черт побери! А у меня только вторая!..
Девушку нужно будет довезти куда-то и снова остановиться. Потом опять "вторая, третья" набрать разгон и снова настроиться на вторую ходку. А Женка печёт третью!..
Весь этот клубок мыслей, ощущений и переживаний проносится в голове в тот короткий миг, когда я читая дорогу вижу девушку на обочине. Очень быстро проносится, со скоростью света практически, без "вторая, третья" разгона и переключения. И так же быстро, со скоростью мысли, приходит вывод: "Прости, девушка! Никуда я тебя не подброшу. Стой где стояла"
Прости, девушка!
А вокруг полыхает июль...

Сказка о художнике

  • 10.08.14, 10:48

...Всему свой срок, всему свой миг, и каждому - своё.

Кто хоть чуть-чуть себя постиг - тот многое поймёт.

Призванье - самый верный путь к далёкой истине

И к тайнам счастья, коих суть не отыскать в вине.

Призванье всё  способно дать: и радость, и полёт,

Но только важно отыскать призвание своё...

(Игорь Тальков)

Художником он стал просто потому, что после школы надо было куда-то поступать. Он знал, что работа должна приносить удовольствие, а ему нравилось рисовать – так и был сделан выбор: он поступил в художественное училище.

К этому времени он уже знал, что изображение предметов называется натюрморт, природы – пейзаж, людей – портрет, и еще много чего знал из области избранной профессии. Теперь ему предстояло узнать еще больше. «Для того, чтобы импровизировать, сначала надо научиться играть по нотам, — объявил на вводной лекции импозантный преподаватель, известный художник. – Так что приготовьтесь, будем начинать с азов».

Он начал учиться «играть по нотам». Куб, шар, ваза… Свет, тень, полутень… Постановка руки, перспектива, композиция… Он узнал очень много нового – как натянуть холст и самому сварить грунт, как искусственно состарить полотно и как добиваться тончайших цветовых переходов… Преподаватели его хвалили, а однажды он даже услышал от своего наставника: «Ты художник от бога!». «А разве другие – не от бога?», — подумал он, хотя, чего скрывать, было приятно.

[ Читать дальше ]

О жизни...

"...Каждый своей жизнью пишет свой собственный роман.Один человек скрупулезно продумывает сюжет и детали,а другой пускает все на самотек-будь что будет.И выходит,что чужие романы мы можем лишь бережно перечитывать,а вовсе не дописывать в них свои сюжетные ходы.А того хуже-ругать автора за скукоту или излишнюю пылкость.Какое мы имеем на это право?Пусть чужой человек или же близкий родственник-каждый имеет право на свою книгу.На свою жизнь"...
    

О красоте, жизни и существовании, людях и человеках.

  • 03.08.14, 00:12

О Красоте, Жизни и Существовании, Людях и Человеках.

 

Вера в то, что только человек способен понимать смысл жизни и оценивать её проявления как красивые или некрасивые в Научно-материалистическом мировоззрении – это не что иное, как признание человека единственным источником смысла и красоты в мире. А это значит, что человеку научная философия приписывает способности и свойства, которые в древнейшем мировоззрении принадлежали самому Творцу.

Из набора древних формул по одному какому-либо вопросу научная мысль обычно выбирает ту, что соответствует её базовым мировоззренческим установкам, и берёт её на вооружение в своём же научном понимании, как например формулу, приписываемую Протагору, - «Человек есть мера всех вещей». Между тем существует другой вариант этой мысли, принадлежащий Демокриту: «…мудрый человек есть мера всего, что существует». Это говорит о том, что не каждый человек может быть этой самой универсальной мерой. И наконец, в «Законах» Платона по поводу этой мысли написано следующее: «Пусть у нас мерой всех вещей будет главным образом Бог, гораздо более, чем какой-либо человек, вопреки утверждению некоторых».

Именно последнее высказывание более всего соответствует духовной позиции Мифологического мировоззрения, в котором рассмотрение человека и его истинной сути начинается с определения смысла и предназначения всего окружающего мира. Ибо подлинным компасом каждого Духовного подвижника далёкой древности был призыв: «Познай Сокровенную суть созданного Творцом живого Мира, чтобы понять истинный смысл своего предназначения в нём и полноценно жить в ладном созвучии с ним».

Мироздание в изначальном мировоззрении всех коренных народов Земли предстаёт как Единый живой и постоянно самосовершенствующийся организм самого Творца.

Творец создаёт Мир и все живые существа в Нём для Всеобщей Жизни – жизни всех божьих тварей в ладу друг с другом, в созвучии со всей окружающей матерью-природой и согласии с самим Создателем.

Все жизненные процессы в мире движет гармоничное и красивое взаимодействие полярных начал – Духа и Плоти (мужского и женского, янского и иньского…).

Данное взаимодействие идёт во всём сущем – и в живой среде, и в живых существах – на трёх уровнях – на уровне Нрава (чувственно-эмоциональные процессы), на уровне ума (мыслительные процессы) и на уровне тела (плотские процессы).

И только ладное (гармоническое) слияние – союз трёх Красот (Нрава, Ума и Тела) даёт подлинную – полноценную и жизнеспособную красоту, которую в первую очередь символизирует высший, предельно возможный идеал совершенства – Творец и к которой в меру своих духовных усилий может и должно стремиться любое живое существо.

Вот почему жизнь и красота в Мифологическом миропонимании – это неразъединимое единое целое, а красота выступает одним из главных свойств и признаков настоящей жизни.

 

Ты подаёшь жизнь сердцам твоею

Красотою, которая и есть жизнь, -

 

поётся в одном из древнеегипетских гимнов, обращённых к небесному божеству.

 

Согласно Мифологическому миропониманию всё, что существует в реальности – то есть обладает воплощённым бытием – всё это живое, но часть живого не только просто существует, но живёт, ибо существование и жизнь – это качественно разные процессы и состояния.

Существование временно и конечно, как правило, связано с возрастанием в живом существе зла, лжи и уродства (нелепости), что проявляется в разрушительном, омертвляющем влиянии и воздействии этого существа на другие божьи твари и на окружающую материнскую природу. Вот почему по тому, как изменяется окружающая Природа (внешняя среда) можно и нужно чётко и недвусмысленно судить о том, эволюционирует или деградирует какое-либо живое существо или сообщество. Конечный итог существования – это бесследная и полная смерть.

А жизнь связана с ростом в живой божьей твари степени красоты на всех трёх уровнях его бытия – нравственном, умственном и телесном, при обязательном условии – нравственное совершенствование – возрастание красоты нрава идёт быстрее двух других.

Красота Нрава – это добро, красота ума – это истина, а красота тела – лепота[1]. Жизнь связана с вечностью и бесконечностью в процессе поэтапного перехода существа с одной ступени эволюции на другую – более высокую.

И ещё одно принципиальное и качественное отличие Мифологического миропонимания от научно-материалистического.

Исконное мировоззрение земных людей не является антропоцентричным. Древний человек, ведомый по жизни Духовными наставниками не страдал манией величия, комплексом сверхполноценности и не приписывал себе возможности и свойства самого Творца. Он стремился воспринимать и познавать мир не только и не столько со своей частной людской позиции, а с позиции всех живых существ, всех божьих тварей, ставя во главу угла Творца – его всеобщий и всеобъемлющий взгляд на мироздание, его Божественно Добрый Нрав, Божественно Истинный Ум и Божественно Лепое Тело.

Мифологическое мировоззрение качественно отличается от всех других не только исходным посылом (Мир – живая самосовершенствующаяся система) и не только всеобщим взглядом на реальность, но и по-особому налаженным восприятием, сознанием и мышлением у всякого живого существа, живущего в системе этого мировоззрения и познающего мир (и себя в нём) на его основе.

Одним из главных показателей мифологического сознания и мышления является особое отношение к понятию Язык.

Язык здесь является не условной (то есть искусственной) знаковой системой, придуманной людьми для удобства общения и познания Мира, а является основным орудием Творца в процессе создания, устройства и управления бытиём.

Этот естественный жизнеутверждающий язык всей живой созданной Творцом природы

Язык Природы первозданной,

Язык Всевышнего Творца,

Что сотворяет неустанно

Свет Белый до его конца.

 

Надо подчеркнуть, что язык как божественно устроенная животворящая система проявляет творческую суть в своей звуковой форме в том, что звуковая организация букв любого живого слова на первозданном языке выражает истинный смысл того явления или существа, которое это слово звуково обозначает.

В мифологическом языкознании суть любого слова передаётся последовательностью его согласных звуков, а прочтение слова в противоположных направлениях (слева направо и справа налево) образует взаимодополняющую смысловую пару, составляющую вместе одно единое целое.

Отсюда следует, что слова с разными (несозвучными) корнями имеют разный, порой очень сильно различающийся смысл.

В современной лингвистике слова Человек и Люди обозначают одно и то же, но соответственно в единственном и множественном числе.

Между тем их корни ЧЛВК и ЛД сильно отличаются друг от друга. Прямое подтверждение тому, что смысл этих слов в древности качественно различался можно найти в народных пословицах и поговорках (и даже словосочетаниях), которые и сегодня доносят до нас жизненное дыхание исконного – мифологического мировоззрения наших далёких предков, важные элементы которого до сих пор хранит наш современный язык. Это, например, такие пословицы.

 

Людей много, а человека нет.

Людина не человек.

Будь человеком!

 

При знакомстве с более древними и менее цивилизованными формами нашего языка оказывается, что в прошлом у слова человек была множественная форма – человеки (сегодня произнесение этого слова оценивается как проявление просторечия или неграмотности – то есть плохой образованности), а слово люди имело своё соответствующее – однокоренное множественное число – «Людин, Людина и простолюдин». А ключ, объясняющий, почему человек и люди – не одно и то же очень простой – корневая основа слова не меняется (тем более до неузнаваемости) при изменении единственного числа на множественное.

Истолкование слов люди, людин, людина начнём с такого четверостишия:

 

Коль льётся свет души в тела,

Люд ладит дольние дела.

А если дух нечист и лют,

Он превращает в быдло люд.

 

В Мифологическом миропонимании народной словесности Единый мир состоит из верхней своей половины – Горней (Духовной) и нижней – Дольней (Плотской). Гора символизирует Верх, Дол – Низ. Корни слов ДОЛ (земля-матушка, земная жизнь) и ЛЮД (земные существа) состоят из одних и тех же букв Д и Л, т.е. это один корень, но прочитанный с противоположных сторон (ДЛ и ЛД).

Одна сторона ДОЛ говорит о жизненно необходимых задачах земной жизни, о хлебе насущном который надо растить на родной земле.

А другая ЛЮД сообщает о живом существе, которое делает и ладит земные дала под жизнетворными лучами и ночного звёздного неба, и дневного батюшки Солнца, и своей праведной, добросовестной (в идеале) души. Вот почему «люд ладит дольние дела».

Какая же высшая задача – сверхзадача стоит перед каждым простолюдином в земной жизни?

 

Одна у людина забота от века –

Трудится душою, чтоб стать человеком!

 

Чело-Веком! В Древней дохристианской Руси о тех, кто своим личным духовным трудом накопил такой потенциал Сокровенных Знаний, который позволил ему перейти с уровня Существования на уровень Жизни – сознательного сотворчества с Зиждителем, таких людей называли – ЧелоВече.

ЧЕЛО – Высшая ипостась человеческого духа, причастная ВЕЧности.

Каждый Человече на нашей Земле твёрдо знал:

 

Грешно в святыни просто ВЕРИТЬ –

Жизнь, Русь и Бога надо ЗНАТЬ!

 

 



[1] Не говорит ли о том, в какую сторону мы сегодня развиваемся тот факт, что из нашего великого и могучего, свободного и правдивого языка практически исчезли слова лепота и лепость, а осталось в словоупотреблении только их словесный антипод (антоним) – слово нелепость.

Сказ про токсины

1. Пожалуй начну с Мэ/Жо. Потому что все начинается с Мэ/Жо и кончется там же.

- Какой ты все-таки самовлюбленный упоротый павлин!
- А ты дура.
- А ты козёл!
- А ты сука...

...обычный ничем таким особенным не примечательный промежуточный диалог двух, не то чтобы любящих, а просто вынужденных жить вместе ... сердец. Каждое сердце несет свой импульс, свой посыл соседу по парте кровати двушке, каждое стремится свести взаимодействие к оптимальной модели. Сердце - тук-тук - пытается достучаться до соседа, оно рвется из груди и надрывается в бессловесном крике. Импульс как эстафетная палочка передается по внутренним системам личности и попадает в мозг. Только мозг может творчески переработать сердечные ритмы во что-то удобоваримое, только он способен трансформировать посыл во внятную речь, понятную собеседнику. Почему же вместо складной сердечной беседы выходит только вот этот нечленораздельный диалог?
Причина
в токсинах!
(извиняюсь на рифму)

В те далекие времена, когда ненаглядные еще не были такими "не то чтобы любящими", они взяли и соединили свои судьбы в некую бинарную систему. Поженились то есть! 
К тому времени у каждого сердца была жгучая потребность в партнере. Не простом, случайном (хотя бывает и так), а во вполне конкретном - в том, который стоит рядом на свадебном рушнике (не путать с ручником - то совсем другое). И вот ступили они на ручник - и понеслось!!!..

(ужасы того что понеслось описывать не буду, помня о п.3.7. Пользовательского Соглашения)

Говоря коротко, супруги или партнеры начали сначала понемногу, а после со все возрастающей скоростью и амплитудой, насыщаться друг другом. По мере насыщения стороны взаимодействия передавали партнеру некую долю соответствия. Соответствия внутреннему эталонному представлению о том, каким должен быть этот конкретный партнер и это конкретное взаимодействие. Расхождения, приходящие по мере познания можно условно назвать токсинами. Именно ими супруги и обмениваются в процессе ... ну вот этого самого...взаимодействия. Но происходит это неявно, транспортировка осуществляется по скрытым контрабандным тропам от сердца к сердцу минуя таможню разума. Поэтому осознания передачи может не наступить никогда!.. Все каналы так и могут остаться нелегальными. А тревога грянет тогда, когда одна сторона обмена, а чаще обе стороны, отравятся токсинами до полной невменяемости.

Здесь я позволю себе на минутку отклониться от романтической нити повествования и сделать небольшое предположение. Предположу в частности, что каналы, по которым передается контрабанда используются в обоих направлениях. Такие себе каналы удовольствия/неудовольствия. По прямому назначению идет транспортировка того, чем партнеры намерены обменяться. А в обратном, реверсном - токсичные отходы взаимодействия. При этом само содержимое токсичной посылки как-бы "клонируется". То есть, у отправителя остается резервная копия того, что направляется партнеру. На случай, если бандероль не дойдет до адресата, дойдет в неполном виде или адресат от нее откажется. Поскольку передачка токсичная, негативная, то резервная копия имеет тот же состав что и посланная. На момент получения передачка немножко хмурит и отравляет получателя и он вынужден отправить токсин обратно с догрузкой собственного впечатления от такой неприятной посылки. Резервную копию он естественно оставляет у себя! В результате происходит заражение обоих сторон взаимодействия одними и теми же негативными воздействиями. Причем в геометрической прогрессии!  Вдвоем короче травятся горемыки! 
И вот уже просто тембр голоса партнера поднимает холку на затылке, побуждает рвать, бить и стрелять в упор...

2. Теперь переползем на следующую ступень и предположим в качестве пунктов обмена какую-нибудь совокупность людей, кучколюдство какое-нибудь. Ну, банды например предположим, раёны или партнерские фирмы. На этом уровне все обстоит в точности как и с брачующимися. Они нужны друг другу, у них есть взаимная заинтересованность и есть смысл во взаимодействии. Но при взаимодействии накапливаются неизбежные косяки и непонятки поведенческого, коммерческого и эмоционального разлива. Из партнеров кучколюдства переходят в разряд противников! Каналы взаимодействия забиваются коммуникационным шлаком, коксуются и приходят в негодность!
И вот уже появляется арматура, цепи и судебные исполнители, первые раненые, отжимы и рейды...

3. Ну и наконец можно взобраться на привычный гипер-уровень, на международный уровень! Корпорации всякие, правительства и целые народы так или иначе вынуждены контактировать друг с другом. Вынуждены обмениваться ништяками и блондинками, которые на родине ничего не стоят, а в сопредельных странах стоят бешеных денег. Но в процессе товарно-денежного обмена участники обмена накапливают недовольство и злость, сопоставимые со злостью недовольных супругов. Обмен нарастает параллельно с контр-обменом, взаимное надувательство выходит на международный уровень скандалезности, подляны следуют одна за другой...
И вот уже выскакивают дипломатические ноты, автоматы и замурзанные танчики на грязной гусянке... 

К чему я тут гундосил?..
Ну, для прояснения, для препарирования того,чем мы пользуемся со все большим ускорением. Пользуемся и не догадываемся о природе механизмов и явлений, поставленных на службу людям щедрым Провидением.

Ну и воззвание, как же без него!
Люди! Оставайтесь людьми. Следите за своими каналами, ухаживайте за ними, присматривайте чтоб не забивались, не захламлялись и не засирались говном токсинами!

Пусть ваша канализация всегда будет лучезарной, блеать!

Время

(приложение к ч.1 "Теория денюхг")
Сразу оговорюсь - время не течет как принято считать мимо неподвижного человека. Устоявшийся стереотип укоренился в сознании человека подобно геоцентрической системе раннего Средневековья и является чистейшим суеверием. Время не течет!

Сначала из ничего, потом из воздуха, а после из пара под действием многих сил природы возникает конденсат, чистейшая молекулярная субстанция. Нечто вроде капельки воды. Это и есть человеческое существо.

Капелька попадает в стихию, где на нее начинают действовать земные силы, влекущие любое существо по определенным жизненным циклам. Человек попадает в целый мир, в мир себе подобных и начинает свой путь. Именно в этот момент, в момент некоего движения "вниз", для человека начинается время. Время находится везде вокруг и представляет из себя весь пейзаж, русло ручья и берега потока. Человек проносится сквозь бурные потоки и перекаты жизненного пути в точности так, как это происходит с условной каплей воды в ручье. Он протекает мимо времени, которое в этот момент остается относительно неподвижным, но создает впечатления движения. Примерно как перрон, отъезжающий от поезда. Близкие детали и предметы движутся быстро, сопряженные частицы с одинаковой скоростью, а далекие кажутся почти неподвижными. В точности как поперечные борозды пашни, расходящиеся веером при созерцании в движении.
Одинаковые циклы, представляющие из себя одни и те же участки русла, проходят все люди. Пору бестолкового и мимолетного детства, бурной юности, стремительной зрелости и спокойного течения старости проходят все люди, которым посчастливилось остаться в потоке.
По мере движения человек теряет изначальную минеральную чистоту, растворяя воздействия, находящиеся в окружающем пространстве и накапливает в себе примеси и токсины. Но об этом как-нибудь в другой раз.

В общем и целом - время это сила! Сила влечения существа "вниз" и "мимо". Время - это энергия!!