хочу сюди!
 

Марта

48 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 50-60 років

Имена.

Не осуждайте меня , я специалист ,видел многое и суждение не на пустом месте. Девочек не называйте Танями ибо они 3.14здец, а мальчиков Валерами. Это трижды 3.14 здец. Не знаю как называется наука определения человека по имени. Но работает.
5

Коментарі

126.09.21, 15:30

Кость, мне Танечки всегда нравились! И мне с ними комфортно
А вот с Валерами не очень. Попадались только напыщенные самцы!
Хотя, может я не права? В любом случае это моё личное мнение

    226.09.21, 21:18Відповідь на 1 від Hagal

    Кость, мне Танечки всегда нравились! И мне с ними комфортно
    А вот с Валерами не очень. Попадались только напыщенные самцы!
    Хотя, может я не права? В любом случае это моё личное мнение
    Тут так: Тани изящны и хороши в общении с женскими особами. С мужскими вроде тоже, но потом получается иначе. Как наступил на противопехотную мину. Понял что ошибку сделал, но поздно. Будешь смеяться: у нас типа клуб аниТань стихийно сложился; я мой наименьший брат (двоюродный, но люблю паршивца как родного, а он меня) и Жора. Прикол в том, что кроме имени у жены моего брата внешность и повадки точ в точ как у моей второй. Я пробил- не родственницы, но копии полные. Чтож он не разводится?

      326.09.21, 21:28Відповідь на 2 від _advisor_

      Кость, мне Танечки всегда нравились! И мне с ними комфортно
      А вот с Валерами не очень. Попадались только напыщенные самцы!
      Хотя, может я не права? В любом случае это моё личное мнение