хочу сюди!
 

Наташа

49 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 44-53 років

Почему наши Взрослые Люди такие ТУПЫЕ?

Почему сегодняшние выпускники школ и ВУЗов НЕ ПОНИМАЮТ НАПЕЧАТАННЫХ ИНСТРУКЦИЙ...– но строго выполняют их, если 
ИМ ПРОЧИТАТЬ ВСЛУХ эти инструкции!
Почему, прочитав в статью в газете или рассказ в книге...– 80% читателей НЕ МОГУТ ПЕРЕСКАЗАТЬ СМЫСЛ ПРОЧИТАННОГО?! 
Если раньше мы писали СОЧИНЕНИЯ по изученному материалу - то сегодняшние ученики НЕ МОГУТ их писать \да их и отменили!\ - они пишут "Ответы на вопросы", примерно на половину тетрадной странички! 
Почему Система Образования Финляндии сегодня считается лучшей в мире? – да всё просто: в её основе лежат старые методики Системы Образования СССР! По результатам тестов PISA Англия заняла 6 место, за ней Голландия, Новая Зеландия, Швейцария и Канада. 
*** Ни Россия, ни США не смогли войти даже в Первую Десятку Рейтинга...
Как подготовить Поколение Идиотов, которые ПОНИМАЮТ только ПОКАЗАННОЕ по ТВ?
===
Здесь две лекции: первая короткая – "для затравки", вторая почти 2-часовая, но Очень Интересная, она включает в себя и часть материалов первой лекции.
Если вам небезразлично, ЧЕМУ и КАК учат ваших детей и внуков в современных школах – посмотрите эти лекции – и УЖАСНИТЕСЬ! 


https://www.youtube.com/watch?v=qSbkOK0dwbQ&t=177s = Как БЛОКИРУЮТ НАВЫК РАЗВИТИЯ ЧТЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ. Время = 23:38. Людмила Ясюкова.
https://www.youtube.com/watch?v=tT8VtBVSVGs = ШКОЛА - КОНВЕЙЕР ДУРАКОВ? Время = 01:55. Психолог Людмила Ясюкова.


"ЗАБУДЬ ВСЁ, чему тебя учили в школе и ВУЗе!". 
Кандидат Психологических Наук Людмила Аполлоновна Ясюкова. 
Руководила "Лабораторией социальной психологии факультета социологии" Санкт-Петербургского Государственного университета, руководитель "Центра диагностики и развития способностей", автор "Психологической технологии оптимизации обучения и развития школьников". 
Ниже - содержание второй лекции, с привязкой по времени. 
00:00:20 Умных становится меньше, а глупых больше. 
00:05:15 Воспитание понятийного мышления. 
00:14:40 "Двоешник" Эйнштейн. Формирование мнения. 
00:17:30 Левое и Правое полушария мозга работают по-другому! 
00:19:00 Шаблоны поведения и мифы. 
00:21:40 Зачем люди ходят в школу? 
00:23:50 Неоднородность мышления. 
00:28:30 Смена парадигмы образования.
00:29:30 Эксперимент Выготского. 
00:33:30 Истоки деградации. Фонетический разбор.
00:47:00 Нужен ли вашему ребенку логопед? 
00:54:00 Особенности программы, жи-ши, ударения 
00:51:10 Звуковая запись слова. 
00:57:40 Что делать родителям? – Научите ребенка читать ДО школы!
01:00:00 Читать нужно МОЛЧА! 
01:00:31 Чтение вслух взрослыми - результаты.
01:04:00 О непонимании условий задач... 
01:05:50 Про непонимание математики
01:08:30 Учитель - заложник Программы. 
01:10:50 ЕГЭ и отсутствие Понятийного Мышления.
01:19:10 Нужно ли иностранный язык изучать с детства? 
01:23:15 Профессиональная ориентация. 
01:28:45 Программы обучения. 
01:32:50 Нормальные школы.
01:35 12 Данные тестирования до, и после ЕГЭ.
01:39:45 Дети и ГИПЕРАКТИВНОСТЬ. 
01:43:45 Как подготовить детей к жизни? 
01:46:35 Показатели понятийного мышления.
===

+++++ Ниже - комментарии к Лекции-2 +++++
Соглашаюсь с каждым словом Людмилы Апполоновны! 
Школьные годы пришлись на 60-е. Мои родители понятия не имели о моих проблемах в школе! Моя дочь училась в 80-е – приходилось вмешиваться иногда. А вот мой внук окончил 4 класс, и ещё в период самообучения в карантине. УЖАС! Я ему иногда помогала онлайн. Я уже давно возмущаюсь, до какого безобразия властьимущие довели население с их образованием.
===
А я удивлялась: почему наше поколение – практически все ГРАМОТНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ люди?! А всё просто! – мы учились в 60-е годы ПО ХОРОШИМ УЧЕБНИКАМ и ПРОГРАММАМ!
===
Тупых больше, и это хорошо – с ними легче конкурировать! 
Одно плохо...– ПОГОВОРИТЬ НЕ С КЕМ...
===
Слушаю и делаю открытия. А ведь я работала в средней и высшей школе почти 40 лет! 
МНЕ СТЫДНО за то, что я давала детям...
===
Замечательная лекция, невероятно интересный материал. Я сама дошкольный логопед-дефектолог, и полностью подтверждаю сказанное про фонематический разбор в садах. 
Уже в первые годы работы пришло осознание, что утверждённая система работы с детьми скорее ГУБИТЕЛЬНА, чем полезна. А когда вышли ФГОСы...– это вообще, на мой взгляд, СМЕРТЕЛЬНО для развития ребенка!
=== 
Бороться с системой сложно, но её можно и обойти. Проблема в том, что невозможно убедить вышестоящие органы образования и родителей в том, что принятые нормы воспитания и обучения – НА САМОМ ДЕЛЕ НИКОГО НЕ ВОСПИТЫВАЮТ И НЕ ОБУЧАЮТ! 
Работаю с детьми не только с тяжёлыми нарушениями речи, но и с детским аутизмом, с нарушением слуха и интеллектуальной недостаточностью. 
Дети могут начать читать раньше, чем говорить! 
У РЕЧИ функция КОММУНИКАТИВНАЯ. 
Но если человек не может изъясняться – какой толк от того, насколько чисто он произносит звуки?
===
В образовании все делается, чтобы дети книг не читали – а сидели в смартфонах, как зомби!
А сейчас ещё и эти "дистанционки"... Если раньше плохо было с образованием – то теперь его просто ПОХОРОНИЛИ!
===
Такая лекция должна бы звучать для многотысячной аудитории – а не перед десятком жующих посетителей кафе! Ещё одно яркое доказательство того, как ценится наука сегодня!
Права Евсюкова во всём – страна опускается на дно...
===
Где она выступает и перед кем? Сидят жрут... Вы где? В ресторане шансон слушаете? 
Такое неуважение. Стыдно! Такие лекции с ручкой в руках в конспект записывать надо!!!
===
Удивляюсь психологам! Хочется задать вопрос: знают ли они про Анатомические Исследования Мозга, и про изменчивость структур мозга? 
Интеллект генетически не передается именно потому, что не передается структура мозга! Уважаемые психологи, ЗАБУДЬТЕ ВСЁ, что вы знаете про интеллект!!! 
Начните изучать строение мозга в связке с интеллектом – и будет вам счастье!
===
Разве высшее образование является показателем ума и творческих способностей? 
Много знала "образованных" людей из московской интеллигенции. Чаще всего с повышенной самооценкой, защитившие диссертации в бесчисленных тогда НИИ, гонористых по этому поводу, вечные разборки между "друзьями"! А женщины от "большого ума" часто не могли сохранить семьи... Все им были виноваты – государство, власть, тупой народ...
Поэтому активно участвовали в развале страны, а сейчас такие с них министры...
===


100%, 7 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
8

Коментарі

анонім

121.10.20, 10:06

Предсказываю: скоро обязательное начальное образование в стране ОТМЕНЯТ указом-законом. Бабла у пана атамана нима на образование. Хочешь учиться, нанимай частных учитилей, или в специальное заведение за приличные деньги. И заведение назовут как-то кросиво, типо, Международная Академия щитания и писания.

    221.10.20, 12:44Відповідь на 1 від анонім

    Предсказываю: скоро обязательное начальное образование в стране ОТМЕНЯТ указом-законом. Бабла у пана атамана нима на образование. Хочешь учиться, нанимай частных учитилей, или в специальное заведение за приличные деньги. И заведение назовут как-то кросиво, типо, Международная Академия щитания и писания. Прэлестно

      321.10.20, 13:19

      Ужас то какой! Не ожидал этакого кошмара...
      Вот английские хелпы еще понимаю, а речи украинских деятелей не всегда...

        421.10.20, 13:20Відповідь на 1 від анонім

        Предсказываю: скоро обязательное начальное образование в стране ОТМЕНЯТ указом-законом. Бабла у пана атамана нима на образование. Хочешь учиться, нанимай частных учитилей, или в специальное заведение за приличные деньги. И заведение назовут как-то кросиво, типо, Международная Академия щитания и писания.Главное, чтобы РАБ сумел порахувать гроши, которые Пан заплатил за подмывание Его Жопы.., и за работу на Его Клубничной Плантации!
        А зачем рабу Более Другие знания?!!
        Эх-х... а ведь когда-то мы и в космос летали на СВОИХ ракетах.., и самолеты у нас были СВОИ, одни из Лучших в Мире! И Черноморское Морское Пароходство было ТРЕТЬИМ в мире по численности судов...
        *** Но КОМУ ОНО НАХ НУЖНО?!

          521.10.20, 13:22Відповідь на 3 від Logic_man

          Ужас то какой! Не ожидал этакого кошмара...
          Вот английские хелпы еще понимаю, а речи украинских деятелей не всегда...
          Потому что современные украинские деятели УЖЕ учились но НОВЫМ Соросовским Методичкам...

            анонім

            621.10.20, 13:47Відповідь на 4 від Богдан Ляшко

            Я щаз с интересом наблюдаю за событиями с МоторСич (это больше по самолётной теме). Таки придётся Украине по суду (международному) возместить инвесторам 3 с половиной миллиарда американских рублей. А так как такие суды не быстро судятся, то ещё и пеню по долгу придётся платить...щитаю четыре миллиарда, как с куста.
            Но всё дело в том, шо Зельц и его шайка к тому времени канут в небытие. На это всё и рассчитано - после нас хоть потоп, похрену.

              анонім

              721.10.20, 13:48Відповідь на 2 від tamagochi

              Предсказываю: скоро обязательное начальное образование в стране ОТМЕНЯТ указом-законом. Бабла у пана атамана нима на образование. Хочешь учиться, нанимай частных учитилей, или в специальное заведение за приличные деньги. И заведение назовут как-то кросиво, типо, Международная Академия щитания и писания.Прэлестно Примного благодарствую!

                821.10.20, 14:07Відповідь на 6 від анонім

                Я щаз с интересом наблюдаю за событиями с МоторСич (это больше по самолётной теме). Таки придётся Украине по суду (международному) возместить инвесторам 3 с половиной миллиарда американских рублей. А так как такие суды не быстро судятся, то ещё и пеню по долгу придётся платить...щитаю четыре миллиарда, как с куста.
                Но всё дело в том, шо Зельц и его шайка к тому времени канут в небытие. На это всё и рассчитано - после нас хоть потоп, похрену.
                ОФИГЕТЬ!
                Вот Жидо-ТВАРИ!!!

                  921.10.20, 16:51

                  "Почему наши Взрослые Люди такие ТУПЫЕ?" - слишком много слов ("наши" и "взрослые" явно лишние). Как говорят учёные, есть природная статистика, везде +/- одинаковая. С другой стороны, КТО и ДЛЯ КОГО пишут те инструкции, статьи, книги. Ну и тенденции в общем понятны.
                  Андрей Фурсов: «Под видом «Игры престолов» нам демонстрируют версию будущего: «Вперед в Средневековье!» https://www.business-gazeta.ru/article/424812

                    1021.10.20, 18:54Відповідь на 9 від Vit*

                    "Почему наши Взрослые Люди такие ТУПЫЕ?" - слишком много слов ("наши" и "взрослые" явно лишние). Я просто конкретизировал, что именно ВЗРОСЛЫЕ люди НЕ научены ПОНИМАТЬ то, что они прочитали - ну точно как еще неразумные ДЕТИ!
                    Как говорят учёные, есть природная статистика, везде +/- одинаковая
                    Как видишь, статистика, как всегда БРЕШЕТ!
                    Ибо есть страны, где образование НА ВЫСОТЕ \см. в тексте!\ - а есть такие, где учат только ариХметике, да и то ПЛОХО...
                    КТО и ДЛЯ КОГО пишут те инструкции, статьи, книги. Ну и тенденции в общем понятны.
                    Андрей Фурсов: «Под видом «Игры престолов» нам демонстрируют версию будущего: «Вперед в Средневековье!» https://www.business-gazeta.ru/article/424812
                    Благодарю, посмотрю!
                    *** Хотя "Игры" НЕ смотрел = Муть Зелёная

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна