Я ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ...- но сколько можно издеваться?!
- 07.07.17, 10:08
- Курилка
Я человек творческий.., руки растут откуда надо.., и мастерская в гараже неплохая...
Но с ТАКИМ сталкиваюсь впервые...
Недавно пришлось заняться ремонтом движка.., надо было снять головку \верхняя часть\ двигателя.
А к ней "очень удачно" прикручена выхлопная система = этакая "пространственная конструкция" из двух труб \в народе прозванная "штаны"\, которая идет от головки ВНИЗ ПОД кузов, да еще внизу кусок сантиметров 30 идет параллельно кузову...
Короче, НЕ ОТКРУТИВ эти чертовы "штаны" – невозможно снять головку...
А открутить НЕ получилось, ибо МОИ "САМОПАЛЬНЫЕ" ЛАТУННЫЕ НЕПРИГОРАЕМЫЕ гайки "ремонтеры" заменили на "фирменные" СТАЛЬНЫЕ, а они "прикипели" за 2 года, и "зализались" – и ни в какую...
Я человек творческий...– и решил проблему кардинально = просто ОБРЕЗАЛ "болгаркой" горизонтальную часть "штанов" – и вытащил головку.
А уже "на воле" расправился с гайками...
А уже "на воле" расправился с гайками...
*** НО это только ПРИСКАЗКА! - Сама СКАЗКА – впереди... :-)
Поехал в магазинчик, купил новые "штаны", выточил на моем станочке новые латунные гайки – прикручиваю, собираю выхлопную систему... – а она ФЫРЧИТ ГАЗАМИ между фланцами соединения...
Разбираю трубы, снимаю "штаны", прикладываю линейку к фланцу – а он изогнут ДУГОЙ, в центре ГОРБ ВЫСОТОЙ ТРИ МИЛЛИМЕТРА!!!
Ладно, я человек творческий...– выдираю горб мелкой болгаркой, заряжаю в большую болгарку ДВА камня \для жесткости\ – и на них "вывожу под зеркало" ВСЮ плоскость фланца!
Ставлю "штаны" на место, собираю = УРА! Ничего больше не фырчит!!!
*** Но тут присматриваюсь, что уж сильно близко к кузову проходит "резонатор"...
Но времени не остается, надо ехать...– потому оставляю "как есть"...
Съездил по делам... Все бы ничего, НО при малейшем сотрясении движка "резонатор" довольно громко "бубонит" по кузову, а вдобавок еще сильно ГРЕЕТ его! = непорядок!
*** И заметил, что с новыми "штанами" движок как-то ОЧЕНЬ ВЯЛО реагирует на режим "Полный Газ"...– КАК БУДТО ЕГО ЧТО-ТО ДУШИТ...
Я человек творческий...– еще раз снял "штаны", изобразил из швеллера конструкцию, в которой ЗАЖАЛ фланец – воткнул в "штаны" лом, на него трубу – и РАЗВЕРНУЛ конец "штанов" градусов на 10! Примерил = УРА! – получилось!!!
Собираюсь ставить "штаны" на место...– и тут мой взгляд упирается в САЖЕВЫЙ НАГАР на фланце...– И ГЛАЗА МОИ ВЫЛАЗЯТ НА ЛОБ!!!
Словами ЭТО не описать – поэтому специально сфотографировал!!!
Когда-то мы в детстве занимались картингом, инструктор учил нас "вылизывать до зеркала" впускные и выпускные тракты движка, и особенно места соединений – чтобы не было никаких "ступенек", ибо они не дают движку работать нормально на высоких оборотах!
Что мы видим ЗДЕСЬ?
На фото видно, ГДЕ ИДЕТ САМА ТРУБА "штанов", и ГДЕ НА ФЛАНЦЕ ИДЕТ НАГАР от выпускной системы головки \причем, справа-внизу нагар буквально на краю фланца!!!\.
Как видно, СДВИГ "ступенька" между ними = почти 40% ДИАМЕТРА ТРУБЫ!
Теперь стало понятно, почему движок "УДУШАЕТСЯ" на высоких оборотах! = ГАЗЫ НЕ УСПЕВАЮТ "ПРОТИСНУТЬСЯ" через такие "щелочки" \ВДВОЕ меньше расчетных!\....
А на этом фото виден ЗАГИБ фланца по краям - я не стал его "выводить" полностью, чтоб не ослаблять середину...- вот такой ГОРБ был посередине...
И металл какой-то "сырой" стесывается лЁгко...
Но я – человек творческий... :-)
Сварил куски разрезанных "штанов", сделал усиления...– и как бабка пошептала над мотором!!! Думаю, года на 2-3 моей сварки хватит...
Но на исправление этого "ЛЯПА" заводчан моих творческих способностей уже НЕ хватает...
Ща поеду с этим "ВЕЩДОКОМ" в магазинчик – буду морды бить торговцам! :-)
Пятьсот Деревянных Рублей – сегодня уже вроде как "не деньги"...– но жаба душит...= это же 2 кг. отборного мяса на шашлык по нашим ценам!
А Душа требует возмездия и сатисфакции за такое количество ДУРНОЙ РАБОТЫ!
===
Не поменяли и деньги не отдали, уроды...
Чек я выбросил на радостях.., да и "изуродовал" НАЧАЛЬНУЮ КРАСОТУ этого "шедевра сварки"...
Вот если б ничего не делал – поменяли бы на ТАКОЙ ЖЕ, или деньги бы отдали...
Впредь буду проверять...- сейчас из ЛЮБОГО ГОВНА пытаются слепить КОНФЕТКУ...
-
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
10
Коментарі
Skif 002
17.07.17, 11:12
Колись був гарний мультик, головна фраза: - И так сойдет!
_advisor_
27.07.17, 11:12
Ты конечно молодец! Выбросить или обменять можно, но не факт, что купленная деталь будет лучше. Я в 90х купил пылесос и к счастью не стал его включать сразу. Разобрал до винтика и подмарафетил, 14 доработок и доделок сделал! Но аппарат отработал у меня 6 лет и у бывшей тёщи работает до сих пор. А так про изобретателя вспомнил историю, расскажу.
Богдан Ляшко
37.07.17, 17:35Відповідь на 2 від _advisor_
Я пошел другим путем = оказывается, наконец-то ВЕРНУЛСЯ мой старый друг, который занимался РАЗБОРКОЙ авто!!! Купил у него "штаны" аж за 200 рублЁв, причем, краска на нем почти НЕ выгорела = НОВЬЁ!!!
Я тоже примерно ТАК ЖЕ делаю всегда!
Особенно полезно ПРОМАЗАТЬ везде, и хорошо позатягивать гайки!
Богдан Ляшко
47.07.17, 17:37
Мучился дооооолго... - что-нибудь = ПШИК! = получился - ВЫБРОСИЛ...Ибо ездить с этим невозможно...
Богдан Ляшко
57.07.17, 17:39Відповідь на 1 від Skif 002
Та да..., пам'ятаю щось таке...Саме ТАК працює зараз ВСЯ наша "промисловість"...
Гість: Lakastra
67.07.17, 19:26Відповідь на 2 від _advisor_
У меня бабулин "Вихрь" 60 года рождения фурычит до сих пор. При том там где пылесосу вообще не место, и в таких условия, что новые и модные пылесосы ломаются от одного упоминания при них.
Богдан Ляшко
77.07.17, 21:35Відповідь на 6 від Гість: Lakastra
А у меня вот такая РАКЕТА, почти моя ровесница - 1960 года выпуска!https://chistoclub.com/pylesos-raketa/
Единственное, что регулярно делаю раз в 2-3 года - промываю подшипники и наполняю их новой смазкой \подшипники "родные"!!!\.
Жена настояла на покупке "более качественного" пылесоса.., купили СамВсуньг-1500-ваттный...- красивый, мощный, НО МЕШОК ПРОПУСКАЕТ мелкую дисперсную пыль...
Пришлось пошить мешок из тонкого брезента \как у Ракеты!\ - сила всасывания уменьшилась, стал ГРЕТЬСЯ, но зато чистит ВСЁ!
аналдр
87.07.17, 21:38
Я свою старую ВАЗ-21011 сам чинил полностью 30 лет. А с тех пор, как поменял её на Ланос польского производства 10 лет тому назад, уже ничего сам не делал, кроме замены сгоревших предохранителей и бокового зеркала. Даже не интересуюсь, как там что устроено. Правда, проехал на ней за 10,5 лет всего 17 тыс. км. На старой почти каждый год ездил с семьей на море, на новой теперь только на дачу (15 км.) и иногда по городу. Всё еще сам за рулем. Пора бы прекратить, приехали...
Богдан Ляшко
97.07.17, 22:59Відповідь на 8 від аналдр
Да-а.., тоже один из АвтоКонструкторов типа "Сделай Сам!".Потому что пока САМ не сделаешь - ездить на ней опасно...
За 10 лет = 17.000 км. - маловато будетъ...
Я даже в ВОЕННОЕ время умудрился намотать за 3 года 18.000 км., хотя вроде никуда особо и не ездил...
А в старые добрые времена мы просто брали денег побольше \отпуск 2 месяца!\ - и вперед куда глаза глядят - по Украине, по Крыму, по Кавказу, по Кубани! Интересно было!!!
аналдр
108.07.17, 00:14Відповідь на 9 від Богдан Ляшко
Было...