Как я стал авиатором.
- 05.04.16, 11:13
- Курилка
Пришёл на авиаремонтный
завод (войсковая часть, морская авиация) устраиваться, взяли вольнонаёмным. Инструктаж
по технике безопасности на все 100%, всех ,,, все всё поняли. В конце пришёл
офицер и акцентируя всё сказал:" Ежели жить хотите, выполняйте три
правила, до вас их написали кровью. И так;
1.Красные рычаги, кнопки, педали, тумблеры НЕ НАЖИМАТЬ НИКОГДА!
2.Устройства и приборы не вашего заведования ВКЛЮЧАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО.
3.При проявлении энтузиазма и инициативы ,сначала СПРОСИ РАЗРЕШЕНИЯ У
НАЧАЛЬНИКА.
Сказано- сделано, через три дня я в задней кабине ракетоносца (Ту-16,238-я
модификация),сижу в задней кабине, на месте, где размещается стрелок- радист.
Размещается, это потому, что кресло и большая часть оборудования ещё не
установлены. А тонкости есть: коу и стрелок-радист катапультируются вниз, ибо
сверху киль. Выжимаешь рычаг , пирапатроны отстреливают секцию днища под
стрелком-радистом и выходной люк под коу. Далее на рычаге Вы нажимаете рычажок и тогда работает катапульта.
Самолёт в доке (цех огромный, четыре самолёта стоят +надстройки с комнатами выше пятиэтажки, а до крыши- далеко),под днище подкатили стремянку, зазор от днища кабины 30 см. Работаю, засовывается в кабину бригадир оружейников;"Смотри через блистер, махну рукой, выжимай красный рычаг! Моих орлов нет, подменишь!"
-Так красные рычаги и не своё оборудование…
-Ты третий день работаешь и .....аешься? Не видишь ,что кресел ещё нет! Я тебя в порошок! Исполняй! -
подчиняюсь старшему, он выскакивает и махает рукой. Тяну рычаг на себя , выстрелы
( пирапатроны сработали) и я лечу вниз на днище, ухватиться не за что. Пока я
пролетел 30 см
до стремянки (я о ней забыл, думал мне несколько метров до бетонки лететь!), жизнь
свою промотал с начала и до конца, понял, что всё мне 3,14здец . Секция
шлёпается о площадку стремянки, я минуты две перевожу дух, а моя бригада и
бригада оружейников высыпали и ржут. Мой
наставник залазит в кабину;"Штаны сухие?"
- Да.
- Авиатором будешь!
На следующий день во вторую смену (в первой
не пили) меня вызвали во второй техотсек, налили спирт в резиновую
заглушку, прочли речь на 10 минут (спирт должен впитать нужные компоненты). Выпил
(до сих пор вспоминаю и вздрагиваю: вкус резины мне не понравился .Не
правильный я?),подсунули высохшую горбушку хлеба (но у меня отец авиатор, он
научил и не сделал ошибки), я занюхал и поблагодарил. После этого я стал авиатором,
частью коллектива, очень хорошего. Много они мне дали, многому научили.
Коментарі
аналдр
15.04.16, 11:24
Счастливый!
Вискарион
25.04.16, 11:44
ну а девушки?
mestor
35.04.16, 12:09
Стал?
Гість: _Милeди_
45.04.16, 12:10
tamagochi
55.04.16, 12:18
Боевое крещение

АнгеЛикаЯ
65.04.16, 15:10
Kwaan
75.04.16, 15:43
слов нет, одни эмоции
tаrapewt
85.04.16, 17:02
От уже ци под...щики
, харашо шо спирта не зажали и страх яйцами не выкатывали
.
Богдан Ляшко
95.04.16, 20:30
Да-а, выходит, оБделался Легким Испугом!

_advisor_
105.04.16, 21:02Відповідь на 8 від tаrapewt
Я стал авиатором раз и навсегда. Ради этого стоило испугаться.