хочу сюди!
 

Людмила

39 років, лев, познайомиться з хлопцем у віці 35-43 років

Что в мозгах и сердце.

Много лет назад женился один мой друг,а у жены собак был. Я в породах ихних не разбираюсь: дога от овчарки отличу, болонку от пуделихи тоже. Надеюсь. Так что простите меня собочатники, не в теме я. а собак плотно сбитый, вроде какой-то терьер. Но на прогулках он шалил: сразу находил эскрименты и вываливался в них. Это полный пипец! Прибегает, глаза от счастья горят, хотя весь в говне! Оказалось так эти собаки маскируют свой запах, дабы не спугнуть дичь. Наверно работает, но точно не скажу: ни в одной жизни пёсиком не был. но мы все слеплены эволюцией и издевательской природой из одного теста! да и много общего у нас с нашими старшими братьями.
 И среди людей такое есть. Часть их или неудачники по жизни, или от своего яда токсикация идёт,не знаю. но они роются и находят самое скверное и вонючее и выкладывают его, суют остальным. им легче может становится? Не знаю, может они просто озлоблены и одиноки и так хотят подтянуть свою значимость? Но несут фекалии и грязь окружающим. Напрасно. Меня всегда учили, что любое дело с любовью делать надо, даже воевать с любовью. Иначе лишнего в сердце можно зачерпнуть, черноты много вокруг.
  Вот человек выискал, нарыл и накопил дерьмеца и разбрасывает, сам не понимая, что оно прилипцивое. И вместо сердца и мозгов у него грязь, злоба, зависть и ненависть. И ничего больше. так можно жить, но это разъедает носителя изнутри, он начинает разлагаться ещё при жизни.
 Людям надо следить за собой и оглядываться. Всем тяжело, но ядом ни кого не осчасливить.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Скрытого подтекста или конфликта нет. Просто наблюдения за людьми. Долго я их уже наблюдаю.look
9

Коментарі

13.12.15, 07:41

Чё, досталось?

    23.12.15, 11:04