Вид:
короткий
повний

Монархисты

Казачья

  • 10.03.13, 13:04


А наша степь - всё так же широка,
Никто её не вспашет не измерит.
Казачьей воли, бравого клинка,
Когда-то здесь боялись люди-звери.

Дай нам коней и шашки в руки дай,
Чтоб кони под нагайками зверели.
Царя на трон! Царя на трон! Царя-а-а...
И пусть ведёт нас атаманом к цели.

Мы клятвы, данной в верности Ему,
И через век пред Богом не забудем,
Иудами мы никогда не будем,
Нам - православным - это ни к чему!

В степи без края, что, так широка -
Что не объять словами, не измерить;
Казачьей воли, бравого клинка,
Пусть снова убоятся люди-звери.


Единство – оружие нашей победы

  • 10.03.13, 12:37
Некоторые преобразования в императорской России и Советском Союзе, хотя они и затрагивали одну и ту же сферу, вообще не поддаются сравнению. Например, просто стыдно пытаться ставить рядом аграрную реформу 1906 г. и т.н. «коллективизацию».


Утверждают, что все эти ужасы нужны были, чтобы подготовить СССР к войне. Но император Николай II, который провёл свои глобальные реформы, гораздо лучше организовал оборону своей страны. У нас часто говорят, что Первая мировая война была крайне неудачной для России и ответственен за это «слабый» царь.

Одновременно подчёркивается, что Сталин был великим полководцем, во главе с которым Советский Союз победил в Великой Отечественной. Но в Первую мировую при монархии, то есть до февраля 1917 г., Россия уступила лишь территорию Царства Польского и небольшую часть сегодняшней Литвы. Враг не только не был допущен на собственно русскую землю, но и неоднократно бит. В 1916 г. русская армия провела самое крупное наступление Первой мировой войны, нанеся германо-австрийским войскам тяжкое поражение в Галиции, часть территории которой была занята русскими. На Кавказском фронте наши войска под командованием генерала Н.Н.Юденича наголову разгромили турок и продвинулись на несколько сотен километров в глубь Османской империи.

Вспомним события лета-осени 1941 г.: несмотря на мужественное сопротивление отдельных частей, Красная армия практически разгромлена, солдаты и командиры тысячами, целыми подразделениями сдаются в плен (около 3 млн человек), германские войска в ноябре 1941 г. оказываются под Москвой. За неполных 5 месяцев противник захватил преобладающую часть европейской территории нашей страны. Самые густонаселённые и промышленно развитые территории СССР были отданы на 2—3 года на растерзание нацистскому зверю. Вот откуда огромное количество жертв: гибли миллионы женщин, стариков, детей, что было невозможно в Первую мировую.

Могут возразить, что войны, мол, были разные, в 1941 г. враг был значительно сильнее и многочисленнее. Посмотрим на факты. В 1914 г. России противостояли Германская, Австро-Венгерская, Османская (Турецкая) империи, Болгария. Союзниками России были Франция и Англия. Ей приходилось воевать на пяти фронтах: германском, австро-венгерском, турецком, персидском и румынском. В целом против России воевало около 4 млн человек.

В 1941 г. на СССР напали Германия, Румыния, Венгрия, Финляндия, Италия. Союзниками нашей страны были Англия и США. Общая численность сил противника в 1941 г. составила те же 4 млн человек. Да, Западный фронт в начале Первой мировой войны оттягивал на себя значительную часть германских сил, но уже в 1915 г. на нём наступило полное затишье, продолжавшееся до весны 1916 г.

Воспользовавшись этим, немецкое командование перебросило наиболее боеспособные дивизии против России. Кроме того, русской армии пришлось непосредственно помогать союзникам — во Францию был направлен Русской экспедиционный корпус, в Грецию на салоникский фронт — две русские бригады.

Следует отметить, что во время Великой Отечественной войны против нас не воевала Турция, а союзники в 1941—1945 гг. оказывали СССР существенную военно-техническую, материальную и финансовую помощь.

Да, в Великую Отечественную войну по сравнению с Первой мировой произошло качественное развитие военной техники, появились новые рода войск (бронетанковые войска, например). В 1941—1945 гг. война стала гораздо более манёвренной. Но с другой стороны, в Великую Отечественную не применялось химическое оружие в отличие от войны 1914—1917 гг. В общем, обе войны вполне сравнимы. Потери русской армии в Первой мировой до февраля 1917 г. были около 1 млн человек, количество жертв среди мирного населения России крайне незначительно. Эти цифры не идут ни в какое сравнение с чудовищными потерями нашего народа в Великой Отечественной войне. Всю ответственность за них несёт в том числе и советское руководство во главе с Верховным Главнокомандующим Сталиным. И не надо говорить, что зато мы под его началом в конце концов победили, положив на алтарь этой победы почти 30 млн жизней. Победили благодаря безпредельному мужеству и жертвенности русского и других народов СССР, благодаря таланту и решительности наших полководцев, в большинстве своём унтер-офицеров и прапорщиков старой русской армии. За ценой Сталин не постоял, а Николай II показал, что и в самой тяжёлой ситуации она может быть несравнимо меньшей.

Великая Отечественная война — это высочайший подвиг нашего народа. Однако пришло время посмотреть на Отечественную войну и с другой, духовной, религиозной точки зрения. Это необходимо для понимания подлинных причин страшной трагедии, которую пережила наша Родина, и для выбора пути, по которому предстоит ей идти в будущее. Каждый верующий человек не может не видеть в последней войне Промысл Божий. Очень точно и глубоко сказал об этом Патриарх Московский и всея Руси Кирилл: «У Церкви есть право духовно прозревать исторические пути народа; у верующего человека есть право и возможность видеть руку Божию в своей жизни, в истории Отечества своего и понимать, что есть Божие наказание. Некоторые недоумевают: "Почему же такой страшной и кровопролитной была последняя война?

Почему так много народа погибло? Откуда то ни с чем не сравнимое страдание людей?" Но если мы на эту военную катастрофу посмотрим тем взором, которым взирали на прошлое и настоящее наши благочестивые предки, то разве сможем удержаться от совершенно ясного свидетельства, что сие было наказание за грех, за страшный грех богоотступничества всего народа, за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью, над святынями, над верой».

Советская страна так далеко удалилась от своей предшественницы Российской империи, а ещё ранее Руси, что остановить этот процесс могло лишь сильнейшее потрясение, во время которого люди отдавали бы жизнь или рисковали ею не за социализм-коммунизм, а за Отечество, «за други своя». Выше этого, говорит Господь, нет ничего.

Понадобилось осознание всем многомиллионным народом того, что немец пришёл в Россию не как освободитель от гнёта коммунистов, а как безжалостный губитель, чтобы война приобрела характер священной. Такую войну мог выиграть только народ, имевший своей глубинной основой Святую Русь, а не безбожную Совдепию. В 1942 г. Сталин, говоря о советских людях, сказал американскому послу А.Гарриману: «Вы думаете, они воюют за нас? Нет, они воюют за свою матушку Россию».

В мае 1945 г. значительная часть нашего народа вышла на прежний, дореволюционный уровень понимания смысла великих событий, сакрального, Божественного смысла. Ещё одно усилие — и началось бы религиозное возрождение. Но это усилие должно было быть поддержано сверху, руководством, вождём, что оказалось невозможным в принципе. После победы над Наполеоном Александр I не стал объяснять её ни патриотическим подъёмом народа, ни собственными заслугами, а полностью отнёс её к Богу, заявив: «Господь шёл впереди нас. Он побеждал врагов, а не мы!»

Вчитайтесь в потрясающие слова Высочайшего манифеста от 25 октября 1812 года: «Итак, да познаем в великом деле сем Промысл Божий. Повергнемся пред Святым его Престолом и, видя ясно руку Его, покаравшую гордость и злочестие, вместо тщеславия и кичения о победах наших научимся из сего великого и страшного примера быть кроткими и смиренными законов и воли исполнителями, не похожими на сих отпадших от веры осквернителей храмов Божиих, врагов наших, которых тела в несметном количестве валяются пищею псам и воронам».

Как глубоко и верно! Ведь всё это можно и нужно сказать было в победном сорок пятом. Русский народ в своём большинстве был готов это услышать. Но этого не произошло. Воздавалась безудержная хвала генералиссимусу, полководцам, «направляющей и организующей роли коммунистической партии», великому русскому народу. И снова напрашивается сравнение с осмыслением победы над Наполеоном Александром I, который на памятной медали повелел отчеканить: «Не нам, не нам, а имени Твоему». Эти великие слова выбиты и на Русском памятнике в Софии, воздвигнутом в честь освобождения Болгарии в 1878 г. от турецкого гнёта, в ходе которого полегло 200 тысяч наших солдат и офицеров: «Не нам, не нам, а имени Твоему». Так русские люди считали должным увековечивать память о грозных событиях и великих победах. В 1945 г. всё было по-другому. Внезапно приблизившаяся к нашему народу во время войны историческая Россия, Святая Русь, стала понемногу отдаляться. Но всё вернуться на круги своя, к железобетонным советским догматам, уже не могло — в толще народных масс затеплилась русская жизнь, которая за последние три десятилетия и разъела основы большевизма и сталинизма.

Сталинизм, заложивший основы советской системы, несмотря на некоторые материальные успехи, был заранее обречён на поражение. Он не имел никакой преемственности с русской историей, с русской жизнью, с русской духовностью. Поэтому мы заявляем в очередной раз тем, кто кричит о «православном сталинизме». Это плод больного воображения. Православный человек не может быть ни «сталинистом», ни «совпатриотом». Невозможно одновременно почитать святых мучеников и их мучителей, нельзя славить и Бога, и дьявола. Это равносильно отречению от Христа.

В этой связи примечательны слова одного из видных западных идеологов С.Хантингтона (1979): «Конфликт между либеральной демократией и марксизмом-ленинизмом был конфликтом идеологий, которые, невзирая на все различия, хотя бы внешне ставили одни и те же основные цели: свободу, равенство и процветание. Западный демократ вполне мог вести интеллектуальный спор с советским марксистом. Но это будет немыслимо с русским традиционалистом». То есть с нами, с православными.

Вот почему влиятельные круги Запада больше всего боятся возрождения Православия в России. Наши враги готовы поддерживать любую, даже самую кровавую историческую фигуру советского прошлого, будь то Ленин, Троцкий или Сталин. Эти символы, по существу, не являются ни враждебными, ни опасными для Запада, так как они им порождены. Но к императору Николаю II богоборческие силы испытывают непримиримую ненависть. Почему такая ненависть к последнему нашему государю? Николай II — олицетворение, воплощение идеи русской православной цивилизации, русской национальной идеи: «Свидетельство о Христе до смерти». В акафисте святому царю-страстотерпцу есть такие слова: «Радуйся, русских царей украшение». Они точно отражают духовную составляющую Николая II как исторического феномена. В его лице Бог послал русскому народу последнюю возможность избежать революционного грехопадения. Подобные предупреждения шли весь XIX век: преподобный Серафим, святитель Игнатий (Брянчанинов), оптинские старцы, праведный Иоанн Кронштадтский. Эти святые предупреждали: народ и общество подходят к опасной черте. «Если не будет покаяния у русского народа, — говорил праведный Иоанн Кронштадтский, — конец мира близок. Бог отнимет у него благочестивого Царя и нашлёт жестоких самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами». Не послушали святого старца и потеряли милостивого царя, получив кровавых угнетателей.

Часто говорим: «Россия, которую мы потеряли». Но мы потеряли не только собственно Россию, но и русскую православную цивилизацию, тысячу лет являвшуюся альтернативой западной апостасийной цивилизации. Мы утратили свою национальную идею — нести Свет Христов миру, и теперь бродим во тьме, пытаясь изобрести новую национальную идею. Она не разрабатывается, она рождается в толще народа, когда он прозревает Волю Божию. В народе она вызревает, оттуда подхватывается учёными мужами, оформляется ими в стратегическую концепцию. И ничего мы, русский народ, путного не родим, пока не вернёмся на тот духовный путь, каким шла наша цивилизация тысячу лет. В эту цивилизацию были встроены, а точнее, органически вписаны все народы и народности, населявшие нашу страну, с их верой, культурой, традициями, с абсолютно равными возможностями с другими подданными империи.

Ради такой цивилизации нам, православным, следует трудиться, молиться, страдать, терпеть и побеждать нашим оружием — единством во Христе. Это было, есть и будет оружие русской победы. «Оружием обыдет тя Истина Его»! — говорится в известном каждому православному христианину псалме. Или как говорил наш великий поэт Тютчев:

«Единство — возвестил оракул наших дней, –

Быть может спаяно железом лишь и кровью…»

 Но мы попробуем спаять его Любовью –

А там увидим, что прочней!

Леонид Петрович РЕШЕТНИКОВ. Директор Российского института стратегических исследований (РИСИ), кандидат исторических наук.http://www.russdom.ru/node/5695

О проблемах экологии и свободе

стопка обыкновенная
Читаем, комментируем и делаем перепост у себя! :-)
В наши дни многие говорят о проблемах экологии, о загрязнении окружающей среды и о том что скоро мы все умрем. Я здесь скажу очень необычные мысли, так что готовьтесь. :)
Для того чтобы обосновать какие мы нехорошие люди, я приведу пример, и он будет связан с тем, что мы каждый день покупаем в магазинах. Вы никогда не задумывались над тем, что содержимое вашего ведра с отходами на 90% занимает упаковка? Все что вы покупаете в магазинах, производители стараются завернуть так, чтобы привлечь наше внимание. Получается, все мы платим за то, что нам пытаются продать что-то, ведь стоимость упаковки входит в стоимость товара. Маркетологи управляют всеми нами, решая за нас что нам нужно, и как необходимо, и берут за это дополнительную плату. Но я не совсем об этом, ибо дело даже не в деньгах а в здоровье.
Вы спросите, как упаковка продуктов отражается на вашем здоровье? Очень просто - когда вы вынесли бытовые отходы за пределы дома, то забываете о них. А они никуда не деваются, и их ликвидируют. Тот же полиэтилен, пластик или резину обычно уничтожают сжиганием, а стеклотару,- банки, бутылки и прочее- еще сложнее переработать. В результате страдает качество воздуха, который вы вдыхаете каждую секунду, и как следствие, повышение риска онкологических заболеваний у вас или ваших будущих или настоящих детей.
Мне вспомнились давние времена, когда был оборот стеклянной тары, и народ ходил и сдавал пустые бутылки в специальные пункты приема, а много чего продавалось в магазинах вполне в натуральном виде. На самом деле это было очень круто, ведь с одной стороны не было переплаты, не было вреда для экологии и еще...

В начале статьи я обещал сказать необычные вещи, и сейчас пришло тому время. Идея написания этой статьи зародилась в разговоре с одним человеком, который  сказал что ему нравится что вокруг все красочное и блестит, что прилавки магазинов забиты разнообразием красиво упакованных товаров и подобные вещи, которые делают жизнь нескучной. Что он хочет чтобы все в жизни было раскрашено во все цвета радуги и что это изменит жизнь. Блин, это же что стало с человечеством если интересные вещи стали интереснее интересных людей, интереснее познания мира и его культуры, или мыслей людей или событий? Почему материальное стало интереснее чем духовное? И знаете что я думаю.. Все вещи вокруг должны быть одинаковые. Быт должен быть однообразным и унылым, чтобы бросать человека за свои пределы! Чтобы человек, не отвлекаясь на то что его окружает,- мог быть человеком, особым, искренним и интересным. Чтобы понять хорошее, необходимо вначале познать плохое.. Чем более однообразным будет наш быт, чем более одинаковые будут товары на прилавках магазинов, чем более будут одинаковые у всех телефоны и более скромная одежда, тем более необычны и свободны будут люди! Вещи не должны управлять людьми, потому что вещи это лишь то что мы создали.
Я хотел сказать, что рабство от вещей убивает нас и физически и морально, превращая в источник наживы для нечестных людей, уничтожая нашу планету физически и убивая в нас людей.
Современного человека, к  сожалению, отличает от других не его ум, не его душа, не его мысли, но его статус, его одежда и прочие физические атрибуты жизни. Все получаются такие разные, все блестят.. А внутри все оказываются одинаковые, унылые и серые...

Обращение в связи с 400-летием Дома Романовых

Саранский отдел Российского Имперского Союза-Ордена издал Обращение в связи с 400-летием призвания Дома Романовых на Российский Престол.

Оно было оглашено в ходе пресс-конференции руководства отдела в актовом зале при Свято-Федоровском кафедральном соборе Саранска.

Присутствовавшие были проинформированы о ходе юбилейных торжеств и просветительских мероприятий, которые состоялись в нашей стране за последние два месяца. Затем внимание было обращено на просветительскую работу в этом направлении в Саранске.

СМИ были извещены о проведении 3 марта с благословения Митрополита Саранского и Мордовского Варсонофия благодарственном молебне по случаю 400-летия Династии Романовых.

На пресс-конференции также был дан старт IX историко-литературному конкурсу памяти Св. Мученика Цесаревича Алексия, который в этом году будет проходить под общим названием «Династия Романовых: 400 лет служения Богу и России».

Кроме того, присутствовавшим была предоставлена информация о ходе реализации проекта установки памятного знака, посвященного 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года.



Обращение Саранского отдела РИС-О в связи с 400-летием призвания Дома Романовых на Российский престол

Дорогие соотечественники!

21 февраля / 6 марта 1613 г., ровно 400 лет назад, произошло одно из судьбоносных событий русской истории – призвание на Российский Престол Династии Романовых.

После страшного десятилетия терзавшей наше Отечество смуты, наши предки пришли к осознанию всей пагубности совершенных ими греховных деяний – измен и клятвопреступлений, которые привели к всеобщему развалу и хаосу, создав реальную угрозу для существования самой русской государственности. Через идею покаяния они смогли, сплотившись вокруг стержневых скреп русской жизни – Православной Веры и Законного Царя, возродить нашу Родину.

Постановлением Великого Московского Земского и Церковного Собора, которое было подписано лучшими представителями всех слоев русского общества, всей Русской Земли, было определено призвать на Российский престол боярина Михаила Федоровича Романова, как ближайшего родственника пресекшейся Династии Рюриковичей, самим Промыслом Божиим призванного к исполнению своего царственного служения и хранить Ему, и Его потомкам верность вплоть до Второго Пришествия Христова. Это удивительное по своей духовной глубине решение наших предков, крепких в Вере, искренне предавшихся Воле Божией, а не человеческому хотению, обеспечило скорое преодоление всех печальных последствий смуты и в течение более трехсот последующих лет гарантировало поступательное развитие России, ведя ее по пути духовного и хозяйственного возрастания. С именем Романовых связана величественная эпоха в истории нашего государства, которая во многих отношениях, при всех несовершенствах нашей земной жизни, до сих пор является непревзойденным идеалом гармоничного общественного домостроительства – России как единой большой семьи.

К сожалению, как и в духовной жизни отдельно взятого человека, так и общества в целом, бывают не только взлеты и возвышенные подвиги, но и позорные падения. В 1917 году наш народ не устоял в верности обетам своих предков и, соблазнившись антихристианскими идеями, совершил измену по отношению к Помазаннику Божьему, изменив, по сути, самому историческому образу жизни русского народа как народа-богоносца, сделав безумную попытку построить свою жизнь без Веры и без Царя. Такие страшные злодеяния как цареубийство и богоборчество не могли пройти бесследно и все колоссальные жертвы ХХ века – это очевидная расплата за совершенные грехи.

Наша сегодняшняя жизнь – это продолжающаяся брань между силами добра и зла, ареной которой являются человеческие сердца. Хватит ли нам духовных сил, мудрости и мужества, как хватило их нашим предкам в XVII веке, чтобы по-настоящему осознать причины продолжающейся в России уже почти сто лет духовной болезни, вызванной потрясениями Великой Русской Смуты ХХ века? Сможем ли мы по-настоящему очиститься от безбожного коммунистического наследия, и решительно отвергнув его, не ища себе оправданий, вернуться к тем дорогим и спасительным основам русской жизни, проверенных временем?

У нашего народа немало мудрых поговорок. Одна из них гласит: «Народ без Царя – сирота». Именно в таком состоянии сиротства государственного масштаба мы и находимся. Но это во многом искусственно сохраняющееся сиротство, выгодное для тех, кто не заинтересован в подлинном возрождении нашей Родины, кто под разными предлогами заставляет нас смириться с создавшимся положением, забыть свою подлинную историю, свое национальное своеобразие и достоинство, забыть законных носителей власти. Многие наши соотечественники до сих пор пребывают в неведении о том, что Российский Императорский Дом жив, что Династия Романовых несмотря на все выпавшие на ее долю тяжкие испытания с невероятным достоинством несла и продолжает нести свое царственное служение в изгнании, исполняя свой долг перед Богом, всегда чувствуя свою ответственность за Россию.

Воспринимая нынешний юбилей не просто как важную историческую дату, не только как династический праздник или праздник монархистов, мы должны понимать, что это событие есть торжество общенародного значения. Это торжество всех верных историческому выбору 1613 года русских людей, всех, кто дорожит памятью о подвиге совершенном нашими предками во имя спасения России и горит желанием видеть нашу Родину духовно здоровой и процветающей, и в опыте прошлого ясно сознает опору ее будущего возрождения. Еще в начале 2012 года нынешняя Глава Российского Императорского Дома Е.И.В. Великая Княгиня Мария Владимировна заявила о том, что «сто лет назад, в 1913 году, юбилей окончания Смутного времени XVII века был широко и пышно отмечен преимущественно как 300-летие Царствования Дома Романовых. Сейчас нам необходимо глубоко проникнуться мыслью, что мы празднуем 400-летие подвига нашего великого многострадального Народа. В главную очередь – это не чествование Династии, иерархов, военачальников, дипломатов и аристократов, но прославление мужества, самопожертвования и любви простых людей...».

Саранский отдел РИС-О призывает всех, верных историческому выбору наших предков достойно встретить дату 400-летия, обращая особое внимание на формирование исторической памяти у молодого поколения, а также всемерно способствовать пробуждению и укреплению в нашем обществе подлинно русских начал жизни: Православной веры, здорового монархического правосознания, любви к Исторической России. Только в опоре на них видится залог грядущего возрождения нашей Родины.

Читайте также:
06.03.13
Крестный ход в Керчи http://legitimist.ru/news/2013/03/krestnyij-xod-v-kerchi.html

Космополитам, коммунистам и всем глобалистам!

Отрицание России во имя человечества есть ограбление человечества.

Бердяев Николай Александрович

Жертвовать Россией-Русью ради призрачного "общечеловеческого рая" не пройдет!stop

Это я говорю, маленький человечек.

Перспектива монархии в Украине. Дискуссия на ТВ

Довольно интересная дискуссия, хоть тему  скомкали к концу.
Перспектива монархии в Украине. Обсуждение в телепередаче Большая политика от 01 июня 2012 года

Уроки покаяния

  • 04.03.13, 22:18




Всё меньше остаётся лет*

Нам - неприкаянным, до срока,
Чтоб Богу дали мы ответ
По темам пройденным урока:

И дальше в ПРОПАСТЬ отступать,
Где ждёт нас всех одно - расплата,
Или не дать себе солгать,
Что демократия нам свята?...

... цвеТочки? - Ягодки нас ждут!
Не потому, что  мы так плохи,
А потому, что Божий суд -
Нам даст сполна свои уроки.

ВолКами взвоем на луну,
Слезой омоемся кровавой,
Но скажем Богу: Быть Царю
Главой над нашею державой.

Всё меньше остаётся лет* - Из предсказаний блаженной Паши Саровской.

Имперские новости от 3 марта 2013г.



1. Открыто сообщество вконтакте: http://vk.com/royal_russia

2. Официальный блог УМРП - http://hflame84.blogspot.com/

3. Все больше сторонников УМРП прибывает в наши ряды. За Веру, Царя и Отечество!