Первые автомобили в России. Кинохроника начала XX века
- 16.02.14, 19:32
- Монархисты
Первые автомобили в России появились в 1891 году. А в Гараже Его Величества первые авто появились 1903 году. В Москве автомобили на улицах появились с 1899 года. К 1914 году в гараже было уже более 50 автомобилей разных марок, в числе которых были Peugeot, Renault, Benz, Rolls-Royce, Mercedes, Daimler , Руссо-Балт, Лесснер и другие. Использованы материалы кинохроник из передачи «Запечатленное время-Гараж Его Величества». Больше информации и фото найдете на сайте:http://exellence.ucoz.ru/publ/kinokhr... Музыка: Steppin' In (Podington Bear). Мы "В контакте"http://vk.com/club61647301
Русско-Балтийский вагонный завод, RBVZ) была основана в 1874 году в Риге, то крупный промышленный центр Российской империи.Первоначально новая компания была дочерней Ван дер Zypen & Шарлье компании в Кельне-Deutz, Германия.В 1894 году большинство его акций были проданы инвесторам в Риге и Санкт-Петербурге, в том числе местные балтийские немецкие купцы Ф. Мейер, К. Amelung и Chr.Шредер, а также Schaje Берлин, родственник Исайи Берлина.Компания в конечном итоге вырос до 3800 сотрудников. [1] В 1915 году завод был эвакуирован в Россию.автомобилестроения [править]Между 1909 и 1915 году автомобили были построены в вагон завода RBVZ.После революции 1917 года второй завод был открыт в Санкт-Петербурге, где они построили броневики на шасси, произведенных в Риге.В 1922 году производство было перенесено из Петербурга в BTAZ в Москве.Руссо-Балт производится грузовики, автобусы и автомобили, часто более или менее копии автомобилей из Германии Rex-Simplex или бельгийских Fondu Trucks.Руссо-Балт броневик (1914)русско-Балт С24-40 (1913)Иванов в начале Русский Гран-при в 1913 вождения русско-Балт C24/58 4-цилиндровый автомобиль.Только два оригинальные автомобили сохранились до наших дней.Одним из них является Руссо-Балт пожарная машина построена на шасси грузового автомобиля Тип D в 1912 году.Автомобиль на выставке в Рижский Моторный музей в Латвии.Еще один является Руссо-Балт K12/20 с 1911, показано в Политехническом музее в Москве, Россия.Самолет производства [править]В начале 1912 компания режиссера М. В. Шидловского нанял 22-летний Игорь Сикорский в качестве главного инженера по RBVZ нового разделение самолет в Санкт-Петербурге.Самолет Сикорского недавно выиграл военного соперничества самолета в Москве.Он принес несколько инженеров с ним RBVZ, и постановил, что компания будет владеть его конструкции в течение следующих пяти лет.Эта группа быстро подготовила ряд самолетов.Среди них были S-7, S-9, S-10 (1913), S-11, S-12, S-16 (1915), S-20 (1916), Русский Витязь (Гранд) (1913) , серия названа Илья Муромец, начиная с 1913 года, [2] и Александр Невский (1916).Связано, в 1914 году, Шидловский был назначен командиром вновь сформированного EVK ("Eskadra ВОЗДУШНЫХ korablei"), или эскадрильи летающих кораблей .Это эскадрилья перелетела Илья Муромец бомбардировщиков во время Второй мировой войныБольшевистская революция положила конец бизнеса самолета.Сикорский уехал во Францию в 1918 году. [3] Шидловский и его сын были арестованы в 1919 году, при попытке поехать в Финляндию, и были убитыhttp://en.wikipedia.org/wiki/Russo-Balt
Наследие Российской Империи
Наследие Российской Империи
6
Коментарі
Zemlyachka
117.02.14, 23:53