Про співтовариство

Приносить людям радость,юмор,стихи,отношения,мода и куча позитива.

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Маршрутка..........

  • 29.01.12, 12:42
chih Маршрутка. У водителя орёт мобилка: «Я на солнышке лежу-у-у-у». Водила принимает вызов, говорит:
— Позже, я занят.
И дает отбой. И тут же несколько человек пассажиров среднего возраста, не сговариваясь, хором затягивают:
— А теперь покатай меня, больша-а-а-ая черепаха!crazy

День изобретения автомобиля

29 января ежегодно во всем мире отмечается день изобретения автомобиля

Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885, представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких оспицованных колесах, на который Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью всего 0,9 л.с. Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их через одну ременную и две цепные передачи. Маховик в виде большого горизонтального колеса находился под двигателем. Он соединялся с коленчатым валом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска двигателя. Электрическое зажигание производилось от гальванической батареи.

День 29 января 1886 считается днем рождения первого в мире бензинового автомобиля, так как именно тогда Бенц получил патент №37435 на свой автомобиль. Однако остается только удивляться современникам, которые совсем не обратили внимания на величайшее изобретение века. Ни этому трехколесному автомобилю, ни его последователям не удалось прорваться на рынки Германии и Франции. До 1893 было произведено и запатентовано не более 15 образцов автомобилей Benz.

Раньше думала ...........

  • 29.01.12, 08:01
umnik Раньше думала «стану такой, чтобы он гордился».
Почти бессмысленно.
Если он любит, он будет гордится даже тем, как ты неуклюже разбиваешь посуду.crazy

Информация---что это.

  • 28.01.12, 11:10
Кто владеет информацией ----тот владеет миром .

В семье спор,

  • 28.01.12, 05:52
chih В семье спор, кто пойдет за сыном в детсад…
Муж:
— Я ТЕ ШУБУ ПОДАРИЛ?
Жена:
— ПОДАРИЛ!
— ЗИМНИЕ САПОГИ ПОДАРИЛ?
— ПОДАРИЛ!
— Нуу вот и иди за сыном!
— А, почему не ты?
— В чем? В носках и с пенкой для бритья?crazy