Про співтовариство

Приносить людям радость,юмор,стихи,отношения,мода и куча позитива.

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Шуточные советы для женщин за рулем !

  • 30.01.12, 10:12
chih Совет 3. Когда подойдете к машине, сначала снимите ее с сигнализации и только потом открывайте дверь ключом, а не наоборот. Если перепутали и машина заорала, как некормленый муж, не надо подбегать ко всем прохожим и доказывать, что вы вовсе не взломщица и что это ваша машина, хотя записана на свекровь. Просто отключите сигнализацию и садитесь за руль. chih Совет 4. Перед засовыванием ключа в замок зажигания вовсе не нужно внимательно смотреть в зеркало заднего вида и судорожно поправлять прическу. Уверяю, что машина заведется и без этих манипуляций.crazy

Опять?

Картинка 46 из 37532,

Удачной всем рабочей неделиbeer2

Лед...

  • 30.01.12, 09:22
Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом — печени, джин со льдом — сердцу, виски со льдом — мозгу. Да, этот лед — страшная вещь!.

Шуточные советы для женщин за рулем !

  • 30.01.12, 09:20
chih Совет 1. Перед выходом из дома желательно найти документы на машину и права. Так… На всякий случай. А то вдруг гаишник окажется не джентльменом и не поверит вам на слово. Документы могут быть в одном из следующих мест: корзина с грязным бельем, последний роман Марининой, телефонный столик, ящичек с косметикой, пальто мужа, школьный ранец сынишки-двоечника. chih Совет 2. После выхода из дома желательно найти свою машину. Так, на всякий случай. Попытайтесь вспомнить, где вы ее оставляли вчера вечером. Если услышите разноголосицу из автомобильных гудков во дворе, смело направляйтесь прямо в гущу скопления машин. Наверняка ваша любимица вольготно расположилась где-то в тех краях. Просто вы еще не читали моих советов и не знаете, что машину лучше ставить вдоль дороги, а не поперек. Хотя я согласен, что эти ругающиеся и гудящие уже пару часов мужики - хамы и козлы. Разве можно себя так некрасиво вести? Пусть радуются, что провели пару часов на свежем воздухе, а не в своих душных конторах.crazy                     

карате --поцелуйчики.

  • 30.01.12, 08:57

В  80 годы пошло повальное увлечение карате.Хотя оно было под большим запретом   ..Тренера легко могли посадить в тюрьму..А учащихся определяли в комнату милиции ставили на учет ....Все прятались по какимто подвалам ......Пошел заниматься и я к ,Феди каратисту..с виду пузатый деревенский парень но реакция и сила удара убийственная..ОН  всегда говорил реакция  главное---тренируйте реакцию...Ну я и придумал свою   Даниловскую реакцию  делал я ее так  иду я а на встречу девушка идет и на скорости я должен ее поцеловать желательно в губы это очень сложно и отрабатывает в напряжении весь организм а ходили мы в двоем с другом он занимался боксом....Все было так  первый идет и неожиданно целует девушку а второй идет сзади и ухахатываеться......Реакция у девушек не описать...Ну ивот поехали мы с ним в Москву выпадает моя очередь а мы шли в Гум я выбераю жертву и тутиз дверей выходдит такая маха такое потрясное созданье слов нет ....одни слюни..экспромт ия целую ее в губы ..А она со всей дури...дает мне такую пощщечину шо я со своим карате аж отлетел ..во реакция все вокруг залегли от смеха  кореш тот пря м выпал  в осадок  ..Все больше я не тренировал так реакцию      А вы попробуйте   Данилов

Надобраніч..Любі..Друзі..

  • 30.01.12, 01:43
Усім..Солодків..Снів..

Опасно

При открытии быть осторонэ

Страфиствуйтэ, я таджикский вирюс.
Па причина ужасный бедность моей
создателя и низкий уровне развитиё
технология в наша страна я не
способин причинять какая-либа уред
 Вашей компютеру. Поэтому ощень
 прашу Уас, пажальста, сами сатрите
 какая-нибут важная для Уас файлу,
а патом разашлиты миня па почьта
 другой адрисатам.
Зарания благадарная за панимании и сатрудничесва