Про співтовариство

Для тех, кто любит работать в программе Фотошоп, хочет научиться приемам работы, хочет поделиться своими знаниями, кто любит просто смотреть и оценивать красивые работы, созданные мастерами компьютерной графики.
Вид:
короткий
повний

Фотошоп

Чёрно-белый силуэт. Урок для фотошоп .


Урок фотошопа для начинающих по созданию черно-белого силуэта на прозрачном фоне в программе фотошопа CS5.

Сделать из цветной фотографии черно-белую можно одной командой "Изображение - Коррекция - Черно-белое..." .Фото станет черно-белым со всеми оттенками серого цвета, а нашей задачей будет получение очень контрастного изображения только с черным и белым цветом.

Откроем исходное изображение, из которого будем делать силуэт.

 

Исходное изображение в уроке фотошопа для начинающих

[more]

На фото одна из участниц конкурса красоты. Девушка красивая, силуэт тоже должен получиться красивым.

Для начала с помощью фильтра "Резкость" очень сильно повысим контрастность.

 

Фильтр резкость в уроке фотошопа для начинающих

 

Обесцветим фото командой "Изображение - Коррекция - Черно-белое..."

 

Обесцветим фото в уроке фотошопа для начинающих

 

Откроется дополнительное окно, в котором для каждого цветового диапазона можно выставить свой процент черно-белого оттенка.

 

Цветовой диапазон в уроке фотошопа для начинающих

 

Двигаем ползунок пурпурного диапазона в сторону уменьшения и добиваемся четко выраженной линии губ, подбородка. Исчезают серые области на лице при смещении ползунков желтого, зеленого и синего диапазонов в сторону увеличения.

Каждое фото будет обрабатываться индивидуально, поэтому нельзя определить конкретные цифровые параметры общие для всех.

Силуэт почти готов. Осталось убрать окружающий фон и сделать его прозрачным.

Очень удобно делать быстрое выделение инструментом "Прямолинейное лассо". Подробное описание инструментов выделения найдете в книге "КАК ИЗ ФОТО СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО...".

Выделяем область лица и волос, инвертируем выделение и жмем клавишу "Delete".

 

Инверсия в уроке фотошопа для начинающих

 

Осталось убрать белый цвет на нашем черно-белом силуэте.

Воспользуемся командой "Выделение - Цветовой диапазон".

Пипеткой выбираем цвет, который хотим выделить.

 

Выделение цвета в уроке фотошопа для начинающих

 

Щелкаем пипеткой по любому белому участку на нашем фото и нажимем кнопку "ОК". По всему изображению появляется пунктирная область выделения на белых участках.

Область выделения в уроке фотошопа для начинающих

 

Дальше, Вы, наверное уже догадались - нажимаем клавишу "Delete".

 

Силуэт в уроке фотошопа для начинающих

 

Силуэт на прозрачном фоне готов. Ластиком убираем мелкие лишние детали, выравниваем и сглаживаем края прически. Готовый силуэт помещаем на любой фон.

 

 

Готовый силуэт в уроке фотошопа для начинающих

 

Можно сделать силуэт фигуры человека или животного, силуэт машины или какого-то предмета, который наверняка пригодится в создании коллажа или оформления странички блога.

Источник урока

Создаём анимацию снега.Урок для фотошоп.


Уроков по данной теме очень много. Но часто встречается анимация с "передёргиванием".
Мне это очень не нравится. Чтобы избежать некачественной анимации, предлагаю такой способ.
Урок нашла два года назад в сети.

1.Открываем картинку, на которой хотим изобразить падающий снег.
2.Создаём новый слой.
3,Кистями рисуем снег на новом слое.
4.Создаём дубликат полученного слоя со снегом.
5.Переключаемся на инструмент Перемещение.
6.Открываем Окно - Анимация. Появится первый кадр.
7.На клавиатуре нажимаем клавишу со стрелкой ВВЕРХ и всё содержимое слоя перемещаем вверх
до края изображения.
8. Сливаем два слоя со снегом вместе.
9. Создаём дубликат кадра.
10.На клавиатуре нажимаем клавишу со стрелкой ВНИЗ и перемещаем содержимое слоя вниз.
Идеальным будет перемещение, когда при переключении с первого на второй кадр не будет происходить никаких изменений.
11.Удерживая клавишу SHIFT, выделим два кадра и создадим промежуточные кадры - 15 штук.
12.Удаляем последний кадр - он такой же как первый.
13.Задаём задержку кадров - я выбираю 1,5 сек.
14.Включаем анимацию.
Если всё правильно сделано, анимация получается без передёргивания. Этот же метод
можно применить для анимации дождя, падающих листьев, а так же для подъёма шаров, мыльных и воздушных пузырей вверх - для этого надо будет включить обратный порядок кадров.
Если снег надо создать не по всему изображению, а в какой-то части ( окно, например) , анимацию надо делать в процессе создания коллажа и слои со снегом располагать ниже слоя , например, с окном.Немного сложнее. но всё равно добиться хорошего результата можно.

Мигание объектов. Урок для фотошоп.

Мигание объектовВ этом уроке мы с вами научимся создавать изображения с мигающими объектами.Командой "File -> Open..." ("Файл -> Открыть...") (либо комбинацией горячих клавиш "Ctrl+O") откроем изображение, фрагменты которого мы хотим заставить мигать.Откроем изображение, фрагментыкоторогомы хотим заставить мигатьТеперь при помощи одного из инструментов выделения:"Mask" ("Маска"), "Lasso" ("Лассо"), "Magic Wind" ("Волшебная палочка") выделим те фрагменты изображения, которые мы хотим заставить мигать.Выделим те фрагменты изображения, которыемы хотим заставить мигатьНажатием комбинации "Ctrl+J" продублируем выделенное. В результате этого действия в палитре "Layers" ("Слои") появиться копия продублированного слоя.Продублируем выделенноеТеперь поработаем с уровнями. Выберем только что созданную копию и командой "Image ->Adjustments -> Levels" ("Изображение -> Регулировки -> Уровни") (Ctrl+L) вызовем диалог "Levels" ("Уровни").Вызовем диалог "Levels" ("Уровни")Здесь, исходя из личных соображений, выставляем значения параметров диалога, при этом затемняя или высветляя изображение. В результате у меня получилось следующее:Выставляем значения параметров диалогаИтогоВ принципе, "мигающий эффект" уже достигнут. Но я предлагаю добавить ему плавности. Для этого продублируем слой с некогда выделенным фрагментом нужное количество раз (чем больше будет копий, тем плавнее будет мигать фрагмент). Для каждой копии выставляем значение "Opacity" ("Непрозрачность") (данную опцию ищите в палите "Layers" ("Слои") немного более высокое, чем для предыдущей. Допустим, у нас будет еще три копии. Тогда выставляем для них непрозрачность 35%, 60% и 85% соответственно.Выставим созданным слоям значения непрозрачности 35%... ...60%......и 85% соответственно Переключаемся на редактирование данного изображение в программе Image Ready (Shift+Ctrl+M). В ней вызываем диалог анимации и, нажимая на кнопку создания нового слоя, добавляем число слоев, в два раза большее числа уже имеющихся. У меня последних насчитывается ровно десять.Добавляем число слоев, в два раза большее числа уже имеющихсяТеперь ставим по два слоя в каждый кадр. При этом оставляем видимым самый нижний слой и его дубликат. Со всех остальных слоев значок глаза убираем, тем самым делая их невидимыми. Перейдя к следующему кадру, опять же, снимаем "глаз" со всех слоев, кроме самого нижнего и его дубликата.Ставим по два слоя в каждый кадрДобравшись до середины, вы могли озадачиться:"А как быть с оставшимися пятью кадрами?". Все очень просто: необходимо произвести с ними аналогичные действия, но в обратном порядке. То есть при самой яркой середине ближе к "окраине" должно быть все тусклее и тусклее. Теперь переходим к следующему этапу нашей работы - выставлению времени. Нажатием по стрелочке, находящейся в нижней части слоя, вызываем меню временных интервалов.Вызываем меню временных интерваловВыставляем нужные нам значения. Ну, допустим, 0.1 секунды. На первом кадре можно установить 0.5 секунды. Слишком высокие значения (больше секунды) ставить не советую, так как в этом случае пострадает плавность смены кадров. Ну, теперь осталось только сохранить результат. Для этого командой "File -> Save Optimized As..." ("Файл -> Сохранить оптимизированный как...") (Ctrl+Shift+Alt+S) вызовем диалог "Save Optimized As" ("Сохранить оптимизированный как") , выберем место сохранения на диске, укажем имя файла и его тип, после чего нажмем кнопку "Save" ("Сохранить").Осталось только сохранить результатА вот и результат, над которым мы корпели на протяжении всего урока.А вот и результатисточник урока

Урок-"Создаём выгнутые и вогнутые изображения"урок для фотошоп


 (596x269, 161Kb)
Открываем наше фото. Для начала сделаем ему маленькую белую рамочку. Идем в меню ИЗОБРАЖЕНИЕ-РАЗМЕР ХОЛСТА( Image -> Canvas Size. ) Добавляем к значениям ШИРИНА-ВЫСОТА ( Width и Height ) по +20, Canvas extention color ставим белый:
 (426x357, 30Kb)
Теперь разблокируем картинку. Нажмем дважды на слое в панели СЛОИ ( Layyers ) (там, где замочек). В открывшемся окне жмем Ок.
Создадим новый слой. Это будет заготовка для нашей тени. Зальем его черным и поставим под слой с картинкой.
 (255x248, 15Kb)
Снова идем в меню ИЗОБРАЖЕНИЕ-РАЗМЕР ХОЛСТА ( Image -> Canvas Size.) Увеличиваем картинку до 150%. По обоим параметрам. Потом лишнее обрежем.
Поворачиваем картинку: ИЗОБРАЖЕНИЕ-ВРАЩЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ (Image -> Rotate Canvas -> 90° по часовой.) Идем в меню ФИЛЬТР-ИСКАЖЕНИЕ-ИСКРИВЛЕНИЕ ( Filter -> Distort -> Shear.) Берем точку по центру и немного выгибаем линию:

 (324x416, 26Kb)
Поворачиваем картинку обратно: ИЗОБРАЖЕНИЕ-ВРАЩЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ (Image -> Rotate Canvas -> 90° проти часовой). После всего у меня картинка "съехала" с черного фона. Расположены они должны быть так:
 (540x455, 47Kb)
Переходим на черный слой. Применяем к нему размытие: ФИЛЬТР-РАЗМЫТИЕ-РАЗМЫТИЕ ПО ГАУСУ (Filter -> Blur -> Gaussian Blur. Радиус 7,5 пикселей.) Уменьшаем прозрачность слоя до 60%. Все, часть тени готова.
 (319x333, 14Kb)
 (247x166, 12Kb)
Теперь изобразим на фотке блик. Я для этой цели использую Polygonal Lasso Tool  (22x20, 0Kb) и рисую вот такой треугольник на новом слое:

 (523x432, 41Kb)
Теперь немного изменим это выделение. Идем в меню ВЫДЕЛЕНИЕ-МОДИФИКАЦИЯ-РАСТУШЁВКА (Select -> Modify -> Feather)и ставим радиус на 25-30 пикселей. Чем больше картинка, тем больше радиус.
 (535x449, 51Kb)
Зальем это выделение белым цветом и уменьшим прозрачность слоя до 50%. Блик готов. Теперь сольем вместе наши слои: правый клик на любом слое в панели Layers и выбираем Merge Visible.( СЛОИ-ОБЪЕДИНИТЬ СЛОИ)
Вот в общем-то и все. Теперь можно немножко повернуть наше изображение при помощи Edit -> Free Transform, добавть еще немного тени через Layer -> Layer Style -> Drop Shadow, и подложить какую-нибудь текстурку. Но это уже дело вкуса. Можно и так оставить...
 (600x539, 259Kb)
P.S. Выгибать картинку можно в любую сторону.
 (600x539, 235Kb)

Стереоэффект.Урок для фотошоп.

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru
В этом уроке мы будем создавать анимацию, передающую объём пространства.

Волшебный лес…

Спасибо авторам интересных работ, наполняющих интернет )))) и вдохновляющих нас на подвиги….

Для создания такой анимации я скачала Детские фоны, их очень много – на любой вкус и цвет.
Анимация у нас будет трёхплановая: первый план, второй и задний.
При выборе исходников я учитывала какие объекты где будут располагаться: что на переднем плене, что будет служить фоном и т.д.

Размер документа, для создания работы, я определяла исходя из размера исходников.
Итак, начинаем подготовительный этап – создание основы для анимации.

Для начала, я поместила в рабочий документ картинку, которая будет фоном.

По моей задумке, задний план – фон, станет приближаться и удаляться от нас.
Для того, чтобы это получилось нужно сделать несколько копий слоя (я сделала 6 шт – слоёв всего получилось 7) и пронумеровала их от 1 до 7 в соответствии с увеличением размера слоя.

Число копий берётся не с потолка, а продумывается заранее, как и весь сюжет анимации. Я опиралась на общее число кадров, чтобы сохранялась плавность движения. То есть в моей анимации 12 кадров, и 7 копий как раз необходимо для плавного зацикливания движения «вперед-назад». Схему распределения я приведу позже.

Кстати, копии слоёв разного размера можно создать и потом, после покадрового создания анимации. Если сомневаетесь в нужном количестве кадров в самой анимации. Как удобнее.
Поехали дальше…..

Второй план.
Набираю нужные мне предметы. Вырезаю, копирую, трансформирую….

При необходимости корректирую цвет, насыщенность и др. свойства объектов.

И передний план:

Два объекта на переднем плане я разместила на разных слоях.
Вот что получилось:

Будем оживлять лес!
Теперь, подготовим слои для анимации переднего и второго плана.
По моей задумке первый и второй планы движутся в противоположные стороны.
Для создания движения нужно немного увеличить размер объектов второго плана по горизонтали, чтобы их размеры выходили за границы документа.
Объекты переднего плана просто раздвигаем и смещаем в одну сторону. После этого соединяем в один слой.

Такое положение слоёв переднего и второго плана мы оставим для первого кадра анимации.
Подготовительный этап закончился.

Переходим к созданию мультика.
Как я уже сказала в моей анимации 12 кадров.
Объясню почему. За основу я взяла движение переднего и второго планов «туда-сюда».
Это движение я создавала при помощи серии из 5 кадров.

Поясню на конкретном примере.
Для 1-го кадра (задний план пока не трогаем) я сдвинула, в одну строну цветочки и грибочки, в другую дерево.

Потом создала 2-ой кадр (1).
Для этого кадра я сдвинула каждый из этих слоёв в противоположную сторону.
Затем сделала серию из 5 кадров (2).

Получилось движение в одну сторону, теперь нужно вернуть всё к исходной точке и зациклить движение.
Делаем копию первого кадра и перетаскиваем его в самый конец ленты кадров, чтобы он стал 8-м кадром.
Находясь на этом кадре, опять создаём серию кадров (так же из 5 шт).
Получилось в итоге 13 кадров.
Последний удаляем и получается движение без задержек.

Теперь переходим к заднему плану. Он будет приближаться и удаляться, как мы уже обсудили.
Я распределила слои заднего плана по кадрам следующим образом:
1 кадр – 1 задн. план
2 кадр – 2 задн. план … по возрастающей
…7 кадр – 7 задн. план
8 кадр – 6 задн. план
9 кадр – 5 задн. план … по убывающей
…12 кадр – 2 задн. план
…а первый задний план у нас на первом кадре стоит.

На все кадры я поставила время 0,2 сек, но можно сделать медленнее, с задержками и т.д.
Если нужно изменяем размер анимации. Ставим постоянное проигрывание и сохраняем в формате GIF (Ctrl+Alt+Shift+S – Save for Web&Devices).

В настройках я выбрала (Specify the dither algorithm) Определение алгоритма сглаживания - (Noise) Шум; Colors – 256 естественно.
Вот и всё!

Совет: если Вы хотите внести изменения в документ (новые копии, удаление слоев и т.д.), где уже создана анимация, работать лучше на первом кадре. Тогда изменения затронут все кадры, но ничего не перепутается.

Например: нужно добавить слой; переходим на первый кадр, вставляем слой, проводим необходимые манипуляции, выключаем его видимость; переходим на тот кадр, для которого он создан, и делаем его видимым.

Ещё я добавила огоньки…. ))) чтобы лес стал по настоящему волшебным.
А это, по традиции фантазии на тему:

Удачи и всего наилучшего!
PIROGOVADESIGN