Про співтовариство

Если вам хочется что-то для ДУШИ --это к нам!
ВСЕЛЕННАЯ ЛЮБВИ никуда не исчезала.
ОН и ОНА --вечная тема!!!

We are each of us angels with only one wing. And we can only fly embracing each other" Luciano De Crescenzo
"Каждый из нас ангел, но только с одним крылом. И мы можем летать только обнявшись друг с другом."

Для всех , у кого есть душа и сердце.
Всё , о великой и прекрасной любви.
Всё, что цепляет вашу душу.
Всё , что близко и любимо.
Приносите и делитесь :::.

стихи, проза, истории великой любви, мифы, притчи, фото. живопись. музыка.
Вид:
короткий
повний

ВСЕЛЕННАЯ ЛЮБВИ

****************************

  • 23.01.10, 21:56

красивая мелодия)

http://www.youtube.com/watch?v=nO7ZaraO1Iw&feature=related

Друзья,учитесь верности у лебедей! Любите так, как любят эти птицы! Ведь если взять Вселенную, ни с чем... Любовь такая не сравнится. Они не люди, но какая стать, Какая нежность, преданность друг другу. Их чувство невозможно передать, Оно подобно истинному Чуду! Ну как не чудо? Ведь всегда в двоем, Крылом к крылу. В красивом оперенье Они скользят по чистому пруду. Божественны! Остановись мгновенье! А преданность? Ведь если роковой наступит час- один погибнет, То жить не станет и другой, он тоже этот мир покинет. Вот так плывут по жизни, по воде Два нежных, преданных творенья! Учитесь верности у лебедей! Храните жизни чудные мгновенья! http://www.sunhome.ru/poetry/145346 http://www.liveinternet.ru/photo/miss_airam/post13058624/ Фильмы:   Дневники памяти http://www.videogid.net/2007/dnevnik-pamyati/  Жена путешественника во времени  http://www.vod.com.ua/filminfo.12797.html

История одной любви

  • 23.01.10, 21:56
Лейла по-английски также Leila или Leyla), это распространенное ближневосточное и персидское имя. Происходит от арабского слова "leil" ("ночь") и несёт значение "рожденная ночью" или "темноволосая красавица".
Об истории песни "Лейла" в исполнении Эрика Клэптона, наверное, можно написать целую книгу. Песня посвящена фотомодели Пэтти Бойд, жене  Джорджа Харрисона, гитариста The Beatles, в которую Эрик Клэптон влюбился в конце 60-х годов двадцатого века. Песня была записана в 1970 году Эриком Клэптоном в составе коллектива Derek_and_the_Dominos. Название песни Эрик Клэптон взял из древнеперсидской притчи Лейла и Маджнун. Сам Эрик Клэптон однажды сказал: "Лейла" - сложная, это песня, которую не так просто исполнять вживую. Нужен очень сильный коллектив музыкантов, чтобы все составляющие были на месте, но когда всё есть... К примеру, её сложно исполнять в квартете, потому есть партии в которых нужно петь и исполнять совершенно противоположные вещи, что практически невозможно. Однако если с вами большой коллектив, как у меня в турне, тогда исполнить что-то вроде "Лейлы" будет легко - и я очень этим горжусь. Мне очень нравится слушать эту песню. Как будто она не моя. Как будто я слушаю кого-то, кто мне очень нравится. Я любил группу Derek and The Dominos и в то же время я как будто бы сам в нём и не участвовал. Я просто фанат Derek and The Dominos. Иногда моя собственная музыка может быть такой. Если она сыграла своё предназначение быть хорошей музыкой, то я уже не ассоциирую себя с ней. Как будто это кто-то другой. И тогда такие песни легко исполнять.
События, чувства и люди из-за которых возникла песня, очень интересны. Джим Гордон, один из авторов музыки сошёл с ума и в 1983 молотком забил до смерти свою мать... Любовь Эрика Клэптона к Пэтти Бойд какое-то время была безответной и Эрик Клэптон встречался с её младшей сестрой до выхода песни. После появления песни в жизни Пэтти Бойд началась тяжелая полоса, помимо других неприятностей, она страдала от героиновой зависимости. В 1977 году Пэтти Бойд развелась с Джорджем Харрисоном и через два года вышла замуж за Эрика Клэптона. Харрисон зла ни на кого не держал и даже был гостем на их свадьбе.
Брак Клэптона и Бойд продлился около десятилетия, но практически с самого начала был омрачён проблемами с алкоголем Эрика Клэптона и супружеской неверностью с обеих сторон.В 1988 г. Эрик расстался с Патти. История любви, длившаяся 20 лет, закончилась, зато осталась замечательная песня.
В 1991 году произошло концертное турне, где Хариссон и Клэптон выступали вместе. На нем Джордж спел свою знаменитую песню «Something», а Клэптон – «Layla» и «Wonderful Tonight». Все песни были написаны как посвящение Патти…(с)

"Третья половинка"




Здравствуй. Здравствуй…Ну вот, чуть не написал моя. Опомнился, замер…

Ты прости меня за это письмо. Я не беспокоил тебя уже много лет. Целый шесть бесконечно долгих лет. Говорят, что время летит. Летит? Может быть. Это, наверное, у счастливых людей оно летит, растворяется, песком пробегая сквозь пальцы. Мое время давно устало, призадумалось и остановилось. Оно больше мне не союзник. Оно стало врагом. Только враг может так мучить, не давая забвения.

[ Читать дальше ]

Разговор.


ОНА:
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ОЧЕНЬ.
- Я И ВПРАВДУ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.

ОН:
- Что поделаешь, издержки существования. Того самого существования, от которого хочется удавиться, утопиться, застрелиться, сбежать за край горизонта и спрятаться в пещеру под обрывом: залезть туда ещё кое-как можно, а уж выбраться - дудки. Вот это было бы существованьице! Вся дурь из головы о том, что ты меня любишь, что ты меня любишь очень, что ты взаправду меня любишь, влетела бы очень и очень скоро. Поверь.

ОНА:
- Я ВЕРЮ ТЕБЕ.
- Я ВЕРЮ ТЕБЕ БЕСКОНЕЧНО.
- Я И ВПРАВДУ ТЕБЕ ВЕРЮ.

ОН:
- Слово нельзя сказать, Господи! За что ты наградил меня этой женщиной? Послушай, маленькая, верить нельзя никому. Многие так и ждут, словно пауки в паутине, когда же им, наконец, кто-нибудь поверит. А потом, дождавшись своего часа, тихонько, нежно, ласково обнимут за шею мохнатой теплой ручкой, преданно заглянут в глаза и - раз! - поцелуй прямо в венку. Насосутся чужой крови (не в буквальном смысле) и отвалятся. Искать новую жертву. Эта уже становится неинтересной. Не делай такие глаза. Я знаю, что говорю. И знаю, что ты хочешь спросить. Нет, я пока ещё не из тех. Иначе зачем бы я стал посвящать тебя в эти тонкости! А чего ты ждала? Чего-то другого? Глупо. Напрасно. Не жди.

ОНА:
- А ВСЁ РАВНО ТЕБЯ ЖДУ.
- Я ЖДУ ТЕБЯ ОЧЕНЬ.
- Я ВПРАВДУ ЖДУ ТОЛЬКО ТЕБЯ ОДНОГО.

ОН:
- Ты опять за своё! У меня больше нет слов объяснять тебе напрасность всего того, что ты там себе навыдумывала. Я понимаю, долгими зимними вечерами, холодными безрадостными ночами, когда даже сквозь бетонные стены слышны торопливые шаги бродячих собак и осторожных котов, чьи-то шаги на лестничной площадке, всегда чего-нибудь ждёшь. Это закон. Но я не хочу быть объектом этих ожиданий. Скажу правду, не то что бы уж та конкретно, нет - и все! Нет. Но не до такой же степени, моя дорогая! Иначе это станет навязчивой идеей. Уже стало? Тогда остаётся только одно: борись. Борись всеми доступными средствами и методами. Призови на помощь аутотренинг, медитацию. Борись мытьём и катанием. Да чем угодно, в сущности. Глупая мысль пронеслась в голове, словно испуганная мышь. Сказать? Не совсем хочется, чтобы эта борьба победила. Ты избаловала меня. И пусть я ещё трепыхаюсь, отстаивая свою независимость от тебя, и пусть пока ещё я многого не хочу…

ОНА:
- А Я ХОЧУ ТЕБЯ.
- Я ХОЧУ ТЕБЯ ОЧЕНЬ.
- Я И ВПРАВДУ ТЕБЯ ХОЧУ.

ОН:
- Всё, хватит! Ты сошла с ума! Такие вещи нельзя говорить мужчинам. Мне можно, но другим нельзя. Другие тебя просто не поймут. Скажут: «Сексуально озабоченная!» Или ещё чего-нибудь похлеще, смеясь бессовестным смехом тебе вслед. Но я не буду. Не совсем понимаю, почему, но не буду. У тебя такие глаза! Ты даже не догадываешься, какие дивные у тебя глаза! Когда я смотрю в них - становится страшно, засасывает. Поэтому я так редко гляжу в твои глаза. Твои глаза умеют говорить. Как? Не знаю. Вот как сейчас, например.

Но пойми меня, я ничего не могу дать тебе взамен! Я самодостаточен и почти спокоен. Я, как Конфуций, выбрал себе принцип срединности и держался бы на нем, если бы не ты.

Повтори мне всё ещё раз, пожалуйста. Я не отведу глаз, не отведу рук и не стану возражать ни единым словом. Прошу тебя, повтори. Мне кажется, что я уже не могу без этого жить.

Альбина Алиновская
26.06.09

Ты у меня одна....

Мало кто  не читал его стихи или не слушал его песни.
А первый раз я увидела Визбора в роли Бормана в "Семнадцати мгновениях весны".--такое совсем ничем не примечательное лицо--подумалось.
Ну тогда я была молода-зелена-глупа. И не скажу чтобы сильно с тех пор поумнела, но поняла ---ни цвет волос,  . ни цвет глаз , ни рост . ни фигуристость.......не делают мужчину МУЖЧИНОЙ.
МУЖЧИНА--СОСТОЯНИЕ ДУШИ.

Выкладываю  небольшую , но такую необычную статью о женщинах Визбора.
Вернее --его женщины вспоминают о нём.
Почему необычную?--меня поразило, что они не стали устраивать грызню и борьбу за первенство-- кто из них был любимее и дороже.
До сих пор с содроганием вспоминаю склоки и море грязи , выплеснутые "дорогими и любимыми " после ухода из жизни Миронова и Высоцкого.

В этом клипе поёт Визбор и есть все три его жены.

[ Читать дальше ]
 

Ты меня любишь.....

Услышала по радио старую песню, такую мной тогда любимую и...вот что нашлось.

А Серов всё-таки был бесподобен--и голосист и красив. как дьяволhypnosis hypnosis love

[ Читать дальше ]