Отношения длиною в жизнь...
- 05.01.13, 23:26
Сегодня венки и шары-подвески из омелы являются обязательным рождественским атрибутом в странах Европы и Америки. Их роль не столько декоративная, сколько романтическая: ведь под омелой принято целовать свою вторую половину и любого другого человека, которому мы симпатизируем. В древности это священное растение обладало глубокой символикой и было окружено множеством легенд, которые сегодня подзабылись. Но ведь гораздо интереснее следовать традициям, зная, с чего всё начиналось!
[ Читать дальше ]Я тебя посильней обниму,
На мгновенье весь мир замолчит.
Ты услышишь, как в такт твоему,
Моё сердце на вылет стучит.
Брошу взгляд в глубину твоих глаз,
Утопая в палящем огне,
В нём сгорают обрывками фраз
Мои мысли о нашей судьбе.
Я губами коснусь твоих рук,
Поцелую из шрамов узор,
Что остался следами разлук,
Чередою бессмысленных ссор.
Языком я коснусь твоих губ
С терпким вкусом сухого вина,
И под сердца безудержный стук
Изопью эту чашу до дна...
Александр Де Вайс
Pомантическое свидание
[ Читать дальше ]3 МИЛЛИОНА
приданного, 22 г., очень красива, мила, образованна, интеллигентна, добра и скромна.
Желает познакомиться с целью выйти замуж, с самостоятельным, русским или польским, титулованным, богатым господином, известной княжеской или графской фамилии.
Возраст безразличен, но претендент должен быть симпатичен.
Необходима фотография и правдивые сведения о себе, которые будут строго проверены.
Глубокая тайна. Свахам и посредникам не беспокоится. На анонимные письма ответа не будет.
Писать до 5-го апреля. Главн. почт. предъяв. квит. «Нов. Вр.» № 38648
Когда и правая и левая рука
Чрез волшебство поют на клавишах двухцветных,
И звездною росой обрызгана тоска,
И колокольчики журчат в мечтах рассветных, -
Тогда священна ты,-ты не одна из нас,
А ты, как солнца луч в движении тумана,
И голос сердца ты, и листьев ты рассказ,
И в роще дремлющей идущая Диана.
Всего острей поет в тебе одна струна -
Чрез грёзу Шумана и зыбкий стон Шопена.
Безумие луны! И вся ты - как луна,
Когда вскипит волна, но падает, как пена.
(К.Бальмонт.)
George Sheridan Knowles (1863 - 1931)
[ Читать дальше ]Один раз Учитель спросил у своих учеников:
- Почему, когда люди ссорятся, они кричат?
- Потому, что теряют спокойствие,- сказал один.
- Но зачем же кричать, если другой человек находится с тобой рядом? - спросил Учитель. - Нельзя с ним говорить тихо? Зачем кричать, если ты рассержен?
Ученики предлагали свои ответы, но ни один из них не устроил Учителя.
В конце концов он объяснил:
- Когда люди недовольны друг другом и ссорятся, их сердца отдаляются. Для того чтобы покрыть это расстояние и услышать друг друга, им приходится кричать. Чем сильнее они сердятся, тем громче кричат.
- А что происходит, когда люди влюбляются? Они не кричат, напротив, говорят тихо. Потому, что их сердца находятся очень близко, и расстояние между ними совсем маленькое.
А когда влюбляются еще сильнее, что происходит? - продолжал Учитель.
- Не говорят, а только перешептываются и становятся еще ближе в своей любви. В конце даже перешептывание становится им не нужно. Они только смотрят друг на друга и все понимают без слов.
Такое бывает, когда рядом двое любящих людей.
Так вот, когда спорите, не позволяйте вашим сердцам отдаляться друг от друга, не произносите слов, которые еще больше увеличивает расстояние между вами.
Потому что может прийти день, когда расстояние станет так велико, что вы не найдете обратного пути...
Мало кто не видел "Хануму"-- тот старый телевизионный спектакль Ленинградского БДТ помните? 1978 год. Гениальные режиссёр, актёры, на одном дыхании игра. великолепные музыка.декорации, костюмы и дух грузинский - ВАХ!!! За сценой звучали стихи и читал их сам Георгий Товстоногов..Стихи меня ещё тогда поразили - так горячо и страстно! -- долго я к ним шла - вот наконец-то нашла и принесла сюда.
Только я глаза закрою — передо мною ты встаешь!
Только я глаза открою — над ресницами плывешь!
О царица, до могилы я — невольник бедный твой,
Хоть убей меня, светило, я — невольник бедный твой.
Ты идешь — я за тобою: я — невольник бедный твой,
Ты глядишь — я за спиною: я — невольник бедный твой!
Что смеяться надо мною? Я — невольник бедный твой,
И шепчу я сам с собою: «Чем тебе я нехорош?»