Для того чтобы незнакомец не смог «заговорить ребенка» или обмануть его, предлагаем следующую схему поведения ребенка.
Шаг 1. Оцениваем ситуацию.
Ребенок должен сказать себе, что перед ним – незнакомый человек. Неважно, кто это – девочка, мальчик, дедушка, молодая женщина – если незнакомец, то ведем себя со всеми ними практически одинаково.
Шаг 2. Держим дистанцию!
Ребенок должен отмерить дома на полу расстояние 2 метра и запомнить его. Родители могут придумать что угодно, но должны добиться того, чтобы ребенок считал возможным вести беседу с незнакомцем только на безопасной дистанции. Если человек приближается – надо уходить или убегать в безопасном направлении.
Шаг 3. Пресекаем разговор на 5-10й секунде и
Шаг 4. Уходим в безопасное место.
Это значит, нужно подойти к находящимся во дворе знакомым мамам и папам других детей, либо уйти домой.
Эти четыре пункта: оценка, дистанция, прерывание разговора, уход в безопасное место – должны быть отработаны с ребенком в разных вариациях на практике.
Коментарі
Gollka
122.10.13, 18:53
Гість: Слава Лдпр
222.10.13, 18:58
Однажды я спешил к товарищу по очень важному делу, практически дорога была каждая минута.
Я вбежал в подъезд и буквально влетел в уже закрывающийся лифт.
На всю жизнь запомнил ужас в глазах мальчика лет 8, который от страха разве что не описался.
Я как мог успокоил его, но история потрясла меня самого до глубины души.
mestor
322.10.13, 19:12Відповідь на 2 від Гість: Слава Лдпр
В подобной ситуации - я отвернулся от ребенка, - тем самым, дав понять, что он мне не интересен
Гість: Слава Лдпр
422.10.13, 19:13Відповідь на 3 від mestor
Я не мог отвернуться- паренёк реально мог потерять сознание.
mestor
522.10.13, 19:23Відповідь на 4 від Гість: Слава Лдпр
mestor
622.10.13, 19:23Відповідь на 1 від Gollka
с заботой о Людях
анонім
723.10.13, 18:47