Про співтовариство

Данное сообщество создано для того, чтобы делиться впечатлениями о косметике, рецептами красоты, здоровья, макияжа, и всего, что связано с красотой и здоровьем!
Вид:
короткий
повний

Женский клуб

С Праздником, Любимые

Имейте женщины в виду
8 марта раз в году.
Примите наш мужской привет
И не готовьте нам обед.

Не пачкайте картошкой руки, 
Не грейте чай, не гладьте брюки. 
Не режьте хлеб, не мойте пол.
Не накрывайте вовсе стол.

Парализуйте аппетит – 
- сегодня муж вам все простит.
*          *          *
Но в остальные дни в году
готовьте вкусную еду,
пыль вытирайте, мойте пол,
красиво накрывайте стол, 
стирайте не жалея рук,
утюжьте крепче складки брюк,
детей водите в детский сад,
крутитесь день за днем подряд!

И помните – минует год,
Весна наступит – март придет.
Не нужно будет спину гнуть 
И день Вам можно отдохнуть. 

Девочки - есть ...подарочек (с)

Как спасти электрический чайник от накипи,
А стиралку от - ...калгона

 (300x300, 10Kb)Но так или иначе – каждый сталкивается с проблемой накипи на спиралях и дисках чайника и всем известен неприятный момент, когда с дна сего прибора вместе с водой выливаются куски той самой накипи – закаменелой материи из извести и песка,
Как же добиться чистоты чайника.

 В магазинах можно встретить разнообразные химсредства от накипи и для чистки чайников. Все имеют разную цену и разные способы применения. Но сколько раз я не пытался ими воспользоваться – никогда не добивался желаемого эффекта! 
Поэтому, берём губку, насыпаем порошковое средство типа ПЕМОС и тщательно оттираем те места, где образования наиболее утолщены… 
Не бойтесь проводить эту процедуру, с чайником ничего не случится (если губка не справляется можно подчистить и ножом, но железные элементы ни в коем случае нельзя трогать). После того, промойте чайник холодной водой. Далее набираем в него примерно 70% холодной воды и 30% уксуса, желательно 9-процентного! Ставим кипятить. После вскипания воды и выключения прибора дайте постоять 10-15 минут и вылейте раствор. Это действие можно повторить ещё раз, для достижения идеального эффекта...
Теперь хорошенько промоем чайник и прокипятим в нём воду без уксуса 2-3 раза! ВСЁ!

Моему чайнику 10 лет. И он в отличном состоянии! Я время от времени делаю так: сначала кипячу воду (полный чайник), затем в этот кипяток засыпаю 1 пак. лимонной кислоты. Выдерживаю эту смесь минут 15. Выливая эту жидкость, вижу, что чайник мой идеально-чистый, без накипи, блестящий. Хорошо ополаскиваю проточной водой и всё. После этого работает и выглядит отлично! 
То же самое (только 3 пак.) проделываю и со своей стиральной машиной, купленной ещё в 1996 году (13 лет назад!). Она очень благодарна мне за это, работает после этого отлично, тише. В общем, супер. И не верьте тому, кто скажет, что это вредно. Это не правда!!! 
А вот широко-разрекламированное средство "Калгон" - полная ерунда. Проверено мной и моими знакомыми 1000 раз!

зануда



  Зануда, в большинстве случаев - женщина, или - женщина, считающая занудой ...мужчину,
  - поскольку оч трудно отыскать такую жену, которая не придиралась бы к мужу, не гундела бы по поводу (и - без) - носков, зарплаты, треников, правительства ... ... ... от цен на рынке до крышки унитаза...
  - или же ...с первой попытки - захотела бы услышать собственного мужа. 

Невзаимность

У меня такое впечатление, как будто я захлопываю дверь перед носом у человека, тащившего сумки с моими покупками, которого я сама пригласила пройтись со мной по магазинам. Он был стоически терпелив, когда надо, давал советы, когда надо, помалкивал, ждал перед примерочными, отстаивал со мной очередь в кассу во всех супермаркетах, внимательно рассматривал со мной все книги в книжных магазинах, потом нес тяжелые сумки, а когда мы подходили к двери моей квартиры, я забирала сумки и захлопывала дверь у него перед носом. Я больше в нем не нуждалась. И даже не благодарила, в основном из-за страха, что эту благодарность  можно принять за благосклонность, дающую надежду на будущие походы по магазинам. Вот так я чувствую себя теперь. Вредная, противная. Сплошной эгоизм и лицемерия. И при всем при том знаю, что он вложил в эти сумки свое сердце и теперь без него едет в автобусе домой. Но уже завтра у него будет новое сердце, чтобы снова отдать его мне. Сердце, где он прятал бы надежду на то, что когда-нибудь после шопинга я приглашу его к себе.

 

Блог Мартины, Януш Леон Вишневский "Мартина"

Мы...просто...мы

  • 21.01.11, 21:04
..мы смеёмся над смертью... и покупаем килограммы таблеток в аптеке...
...мы говорим, что жизнь прекрасна...и идём в магазин за ещё одной бутылкой мартини...
...нам насрать на общественное мнение...и мы постоянно спрашиваем: "Как я выгляжу?"...
...мы любим одиночество...и крепко сжимаем в руке мобильник...
...мы считаем, что наш дом - наша крепость...и по ночам мы боимся, что его взорвут вместе с нами...
...мы уверены, что абсолютно спокойны...и тянемся рукой к очередной сигарете...
...мы шокируем людей...и боимся сказать "люблю"...
...мы не верим в любовь...но по ночам плачем в подушку...
...мы живём сегодняшним днём...и строим планы на завтрашний...
...мы из принципа не смотрим новости по телевизору...и читаем их в интернете...
...мы очень самокритичны...и любим только себя...
...мы ненавидим наше правительство...и с удовольствием отмечаем день независимости...
...мы не верим в идеальных людей...и каждый день в толпе высматриваем свой идеал...
...нас тошнит от толпы в метро по утрам...и мы каждый день терпеливо стоим на платформе в ожидании поезда...
...мы всегда говорим то, что думаем...и почти разучились искренне улыбаться...
...мы хотим, чтобы люди принимали нас такими, какие мы есть...и часами торчим перед зеркалом...
...мы любим умные фразы...и не понимаем сами себя...
...у нас куча нераскрытых таланов...и мы ничего не делаем для того, чтобы они раскрылись...
...мы ненавидим дни рождения...и всегда их отмечаем...
...мы обожаем спать до полудня...и ставим будильник на 6 утра...
...мы всегда добиваемся того, что хотим...и боимся быть никому не нужными...
...мы пишем свои личные дневники...и хотим, чтобы их читали...
...мы...просто мы...

опять про желатин

  • 20.01.11, 15:30
Совершенство. Уход за лицом и телом

[ Читать дальше ]

а мы вас любим


Бабоньки - не парьтесь, мы вас любим ...всякими  cvetok

Чего не любят мужчины или прорвало (с)

 (85x87, 14Kb) "Бл*дь! Каждую осень! Каждую осень - повторяю. Вы бегаете с вытаращенными глазами и ищите себе новые сапоги. Каждую осень, бл*дь! - проорал Василий. - Что вы со старыми делаете? Вы их солите что ли? Куда вы их деваете?! На фига вам столько сапог? Сапогов? Сапог?.. Обуви. На фига?!! - Мы.. - робко попыталась ответить маленькая девушка со стрижкой. - МОЛЧАТЬ!.. Как будто вы можете ответить на вопрос. Как будто вы вообще знаете что вы думаете! Вам же пока не сделаешь так как надо, вы даже и не понимаете, что вы вообще хотите!.. Дорогая, хочешь форель? Не знаю.. А антрекот? Не знаю.. А что хочешь? Не знаю.. Секса хочешь? Нет, не хочу... А купишь антрекот - жрет. Аж за ушами трещит. - Вася обвел глазами аудиторию. Девять девушек, вжавшись в стулья, испуганно смотрели на него. - А что ж вы стонете во время секса так, что соседи кончают?! Секса они не хотят!.. Дальше. Носки. Вам виделите ли, не нравятся грязные мужские носки. Нам они тоже не нравятся. Мы поэтому их и прячем от вас. Под диван, под ванную, в кладовку. Так не-е-ет! - Вася сделал язвительное выражение лица. - Вы их находите, вы их собираете, вы их кладете на видном месте. НА ФИГА??? На фига я вас спрашиваю. Чем вам мешает маленький комочек под диваном? - Они же пахнут. - подала голос длинноногая брюнетка. - Пахнут? Пахнут?!! - Вася взбеленился. - У вас целая тумба в прихожей с пузырьками и с зеркалом. Она тоже пахнет. Она не пахнет, она воняет! Всеми цветами радуги. Воняет так, что зайти нельзя. Хоть дверь не запирай - все равно ни один нормальный человек в такую вонь не полезет. Так нет - тумба у нас легализована. А ма-а-аленький - Василий показал двумя пальцами и скорчил жалобную физиономию - ма-а-аленький комочек под диваном - он у нас вне закона. Он у нас Бомж, бл*дь. Ладно. Ладно. Я бы его и положил может на полку, но только у нас весь комод забит. У нас там трусы. Тру. Сы. Сколько нормальному человеку надо трусов? Двое. Одни стираются, другие носятся. Третьи на случай войны. А у нас что? - У нас комод забит бельем. Трусы, трусики, шортики, лифчики.. Зачем вам лифчики, девушки? ЗАЧЕМ???.. Чтобы мужчинам нравиться?.. ХА!!.. Хотите эксперимент? Хотите? Выйдите к любому мужчине в одном лифчике и засеките сколько он на вас продержаться, засеките!.. Кто вам сказал, что мы любим лифчики? Мы ненавидим лифчики! Не! На! Ви! Дим! Василий еще раз обвел глазами своих слушательниц. Девять пар глаз изумленно смотрело на него. Сердце психотерапевта дрогнуло и он опустил глаза. Ему стало стыдно за внезапный срыв. - Профессионал не должен так поступать - сказал он себе.
- Ладно. На сегодня встреча нашего клуба "Давайте решать проблемы вместе" закончена - время наше истекло. Увидимся через неделю. До свидания, девушки"..