Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Славушка

48 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 45-55 років

ТОРТ В МИКРОВОЛНОВЕ. Для любимой Домовёнки

Сначала хотела послать это письмо в личку, а потом подумала, что оно может пригодиться многим. Ведь сейчас почти в каждом доме есть микроволновка. Но не все знают, какой замечательный бисквит в ней получается!  Мне кажется это актуальным , так как торты из магазинов всё больше напоминают результат неудавшегося опыта в школьном химкабинете.

Рецепт:  Желательно все продукты подготовить до начала взбивания. 5 яиц взбить миксером с добавлением нескольких капель лимонного сока. Продолжаем сбивать, добавляя постепенно стакан сахара .  ( вот тут возможны варианты: если хотите получить шоколадный торт, в сахар подмешиваете 2 столовые ложки какао). Затем  добавляете 1 стакан муки, смешанной с 0,5 чайной ложки соды. С мукой взбивать очень недолго. Всё.

Технология выпечки: Форму для микроволновки с высокими  бортами  (это очень важно, т.к. бисквит ооочень сильно поднимется) Смазать её любым жиром (особенно верх) И припорошить мукой. Форма должна быть подготовлена до начала взбивания теста.

Форма подготовлена, тесто готово, выливаем его в форму и на 11 минут на мощности 80% (в микроволновках, где мощность не указана, это значение после максимального) ,  Через 11 мин. микроволновка выключится, не открывая дверцы, оставляем бисквит в печке ещё на 5 минут.

Бисквит получится слегка суховатым. Для этого можно сделать пропитку. Какую? А это уже будет зависеть от того, какой торт вы хотите приготовить. Вишневый сироп, разведенный кипятком , плюс вишнёвое варенье в крем – и у вас вишнёвый торт. Какао с сахаром и кипятком плюс какао в тесто и крем – и у вас шоколадный торт.  Или же что вам подскажет ваша фантазия, но по такому алгоритму.

© lyaguhonok

11

Коментарі

121.03.10, 06:54

Класс!

    221.03.10, 06:55Відповідь на 1 від Та-та

    Класс!

      321.03.10, 07:30

      Супер,спасибо большое