- Товарищ Маузер! Вы любите солнце? Его медный отлив июльским теплым утром. Или зимний больной восход, лишь слабо намекающий на жизнь, должную проснуться аж в бесшабашном марте.
- Нет. Солнце мешает мне хорошо целиться в недруга. А враги у меня, заметьте, повсюду. Моя конструкция не предполагает дружественных отношений. Меня создали для уменьшения жизненной субьективации...
Да и зачем постсоветскому человеку эти палочки, когда есть нож и вилка, руки, в конце концов - здоровы! А чтобы все было по-уму, гармонично и с национальным колоритом - суши тоже можно сделать отечественные, из привычных и любимых в народе ингредиентов!)
В Мире, абсолютно всё, связано между собой. Повышение цены на любой предмет, непременно,
ведёт к повышению цен на всё, без исключения. Повышение цены, это простейший способ, нагло ограбить общество, в частности, производителя материальных благ.
Ордион
Не оставила и меня равнодушным статья висящая в топе.Выскажу свое мнение не претендуя на "истину в последней инстанции".
В целом с автором статьи можно согласиться, хотя статейка на научный труд не тянет. Все что выше описано в большей части относится к прекрасной части половины человечества, где-то в возрасте от 18 – 25 лет и более старшем при условии реализации женщины как матери, как хранительницы домашнего уюта при отсутствии мужчины. В более старшей возрастной группе количественный состав резко уменьшается до возраста 50-55, когда многие женщины ставят на себе крест как на предмете сексуального вожделения.
"Любовь придумали русские, чтобы не платить деньги", так кажется, говорят американцы, достигшие совершенства во взаимоотношении полов, поставив во главу угла, прежде всего, рациональный подход. А секс придумали американцы, руководствуясь все той же целесообразностью. Поэтому, берясь за тему так же нужно учитывать менталитет той местности, где проживают индивиды. Замечено то, что узы Гименея крепче там, где социум живет не в достатке, тем самым подчеркивая то, что мужчина становится опорой для женщины в трудных условиях существования, а порой и наоборот.
Женщины нашей местности, воспитанные в пуританстве и ограниченные в возможностях самореализоваться, ищут в мужчине, по большому счету, спонсора, нежели полового партнера, да и многое зависит еще от общественной закомплексованности. Если мужчина часто меняет женщин, то это воспринимается обществом терпимо. А как назовут женщину такого поведения? Правильно, проститутка!
Автор статьи, раскрывает сущность лишь одной категории женщин – женщины потребителя шмоток, дорогих удовольствий и мужчине в этом отводиться жалкая роль лишь денежного кошелька. И соответственно, у кого мошна поувесистей, тот и становиться обладателем всех обнаженных, задорных прелестниц. Что и не говори, а накаченные мышцы выглядят менее привлекательно на фоне набитого лаве ридикюля.
Это правда, что для женщины важнее эмоции нежели простые поступательные движения, но и мужчина ляжет в постель, тоже не с каждой встречной. И то, что у привлекательных и самоуверенных больше шансов обрести поклонников, нежели у закомплексованных, лишь подтверждает наличие откровенных фото на различных сайтах знакомств.
А вам, милые наши женщины, дам совет - меньше слушайте всякие бредни, больше доверяйте своему сердцу, своим чувствам. Ведь вас и только вас природа наделила способностью отбирать себе партнера. Будьте счастливы.
Вас не разбудит чести клич
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич." Вы знаете, кто это написал? Пушкин. Пришла к выводу, что надо чаще перечитывать классиков. Сейчас совсем другими глазами смотришь на эти строки, нежели лет 20 назад."Что было раньше - курица или яйцо?" - ответ на этот вопрос до сих пор не найден. Зато очень хорошо известно, что сначала появилось колесо, а потом автомобиль.
История появления колеса уходит в далекие годы еще до нашей эры и точной даты не имеет за давностью лет.
Но доподлинно известно что первый автомобиль Бенца был сделан в 1885 году и представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких колесах со спицами, с четырехтактным бензиновым мотором мощностью всего 0,9 л.с.и с водяным охлаждением. В технические подробности вдаваться не буду, а день этот хотелось бы отметить. Ведь как не сразу, но все же выяснилось "Автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения!" без которого невозможно представить современный мир.
За историю существования автомобилей появилось более пяти тысяч автомобильных марок, выпускающих множество моделей. Какими же они были? Модели, хранящиеся в автомобильном музее Petersen Automotive Museum в Лос-Анджелесе.