Бывают ночи...
- 23.12.17, 09:07
- Курилка
Милый мой, хороший человечек,
Ты попалась мне случайно на пути,
Знаю я про это, знаешь ты..
Но…молчи, хорошая, молчи..!
Милый мой, хороший человечек,
Ты попалась мне случайно на пути,
Знаю я про это, знаешь ты..
Но…молчи, хорошая, молчи..!
- Я обеспеченный сегодня.
- Как это?
- Печеньки кончились. Без печенья я. Обеспеченный.
Как бы ты его ни прятал, как бы ни закапывал… оно всё равно вырвется… рано или поздно…
Я сейчас про него… про… прошлое…
Мне несложно было в этой жизни играть разные роли, хотя и обстановка окружающая… не всегда способствовала съёмке. То погода не та, то окружение, то… музыкальное оформление… а то софиты…слишком уж светили в глаза, приходилось…маскироваться – типа очки надевать…
Я примерял на себя плащи, пальто, костюмы, маски… Не важно, что… даже в пижаме я чувствовал себя достаточно уверенно… и даже без одежды… без галстука и… даже… не поверите… без носков… Про трусы я промолчу, мы их тут как-то с моим бывшим другом… Шреком обсудили и сошлись на одном…
По утрам надев часы, не забудьте про… трусы… Иногда это наоборот, но не всегда и не у всех, как впрочем и… не везде… Всё зависит… от резинки на трусах…кажется… Или ремешка на часах…возможно…
Как выяснилось, мы с ним не забывали ни про одно, ни про другое, ни про… третье…
Ну, про третье, как-нибудь в другой раз.
Десерты разные нужны, десерты всякие важны… Хотя, не все йогурты одинаково полезны… и не… всем… Про йогуртницы я промолчу, думаю Шрек поймёт и простит…
Впрочем, вернёмся к ролям…
Одна роль, роль… А, вы кого бы думали? Гамлета? Нет, сыграл блестяще…
Только вот роль семьянина … почему-то не удалась…
Возможно костюмер был неправильным или режиссёр не тот…
Хрен его знает…
Окончен последний бой.
Эй, есть кто живой?! —
В ответ — только ветра вой(с)
03. За пижоном пижон(Э. Шклярский)
04. Вплети меня в свое кружево(Э. Шклярский)
05. Клоун беспощадный(Э. Шклярский)
06. Гильотины сечение, веревки петля(Э. Шклярский)
07. Трилогия(Э. Шклярский — А. Шклярская)
09. Прикосновение(Э. Шклярский)
10. Звезда Декаданс(Э. Шклярский)
11. Быть может… (утешительная)(Э. Шклярский)
12. Сигналы (бонус-трек)(Э. Шклярский)
Музыка и слова – Эдмунд Шклярский кроме «Трилогия» – слова Алина Шклярская , «Инкогнито» – музыка и слова Станислав Шклярский
http://www.piknik.info/massmedia Летом 2012 Пикник приступил к записи нового альбома «Певец Декаданса».Эдмунд Шклярский о новом альбоме: «На диске предполагается одиннадцать-двенадцать песен. Почему число песен варьируется? Ну, наверное, одна из песен войдет в виде бонуса. 8 августа 2012:http://piknik.info/news/view/id/292 Работа над новым альбомом не стоит на месте. В прохладных пещерах питерских студий дописываются последние музыкальные штрихи. Эдмунд Шклярский: Уже не первый раз запись начинается в летнее время, когда «Пикник» свободен, и, собственно, ничего не мешает осуществить этот нелегкий процесс. Первые песни можно будет услышать, надеюсь, в конце августа, а появление самого альбома планируется на середину сентября. 5 сентября 2012: http://www.piknik.info/news/view/id/298 До выхода нового альбома остается совсем немного времени. Время диктует свои правила, поэтому «Певец декаданса» выпускается в нескольких вариантах. Для коллекционеров и меломанов альбом выйдет на виниле. Это будет пятая грампластинка в истории Пикника. Первые четыре – это «Иероглиф», «Родом ниоткуда», «Танец волка» и «Харакири». Печатается новая пластинка на заводе GZ Digital Media в Чехии, известном на весь мир безупречным качеством своего продукта.
Из интервью с Э. Шклярским, Звуки.ру, 20.09.2012: http://www.zvuki.ru/R/P/28781/ Звуки: Прежде чем мы погрузимся в прослушивание, расскажите о том, что же Вы нам принесли! Эдмунд Шклярский: Если кратко, это следующий номерной альбом группы «Пикник» под названием «Певец декаданса». Предыдущий наш диск был ответвлением, там были русские народные песни, один романс, песни советских композиторов, в общем, не наши. А это — уже альбом «Пикника», мы его будем играть на концертах. Релиз второго октября, сначала на CD, потом на виниле и еще будет цифровой, сетевой вариант. Просто некоторые забили на это, выкладывают в сеть, и всё. А нам нравится иметь диски. Те, кто приходят на концерты, их покупают, хотят держать в руках. С винилом мы давно не имели опыта, но нас убеждают, что сейчас он имеет спрос. Звуки: Насколько вообще для Вас важен физический носитель? Решение издать альбом на диске было продиктовано логикой бизнеса, или просто Вашим желанием сделать некий артефакт? Шклярский: Ну, пока-то носители окончательно не исчезли! И даже если исчезнет, например CD, на его месте появятся другие носители, которые хочется держать в руках. Слушать цифру, конечно, удобно, но мне хочется взять диск, развернуть… Были такие CD, которые переиздавались «под пластинки»,- там были вкладочки и всякие глупости. Ну и таких людей, которым интересно подержать диск в руках, тоже достаточно. Сейчас вот и винил возрождается — пусть и не в тех масштабах.
Из интервью с Э. Шклярским, izvestia.ru, 02.10.2012: http://izvestia.ru/news/536651 — Почему вам так близка тема декаданса? Это время давно ушло, а нынешнее к нему не приблизилось. — Еще со школьных времен все, кто мне нравился, сюрреалисты, абстракционисты, представители серебряного века, были записаны официальной пропагандой в ряды декадентов. А яркие впечатления формируют человека где-то до 12 лет. Как рассказать нынешним детям, что представляли собой джинсы? Это не просто тряпка, это и мечта, и все остальное. Я помню свою первую американскую шариковую авторучку. Ее форма и цвет — все было для меня чем-то чудесным. Хотя сейчас думаешь: какая пошлость (смеется). Тем не менее в детстве эти материальные вещи были для меня на уровне мечты, так же, как музыка The Beatles и Rolling Stones. — Вы чувствуете сопричастность к поэтам серебряного века? — Я бы, может, и хотел чувствовать, но тогда поэт был другим существом. Он проживал совершенно иную жизнь, он мог застрелиться из-за принципа. Это было в порядке вещей. Поэты жили широко, напоказ. Маяковский, Есенин… Глядя на них, трудно не заметить, что это поэты. Где у нас такое место, где в красивых одеждах собирались бы современные поэты? — Разве внешняя сторона так важна? — А как же. Если б Джими Хендрикс или Led Zeppelin выходили на сцену во фланелевых рубашках, я бы их и слушать не стал.
Из интервью с Э. Шклярским и М. Корчемным, KM.RU, 03.10.2012 http://www.km.ru KM.RU: Когда выйдет альбом и будет ли он распространяться на физических носителях? Эдмунд Шклярский: Физические носители будут обязательно. Релиз намечен на 2 октября. Попозже будет виниловая пластинка, ее можно будет куда-нибудь поставить. Или прибить на стенку. KM.RU: Для пластинки наруливался какой-то особенный звук, как это ныне принято? Эдмунд Шклярский: Пускай «наруливают» знатоки (смеется). Марат Корчемный: Пластинка производится в Чехии. Для этого там предусмотрен специальный мастеринг, который отличается от дисковых вариантов. Он подразумевает больший динамический диапазон. Эдмунд Шклярский: Что раздражает на тех же радиостанциях, так это то, что громкие места нередко становятся тихими. Благодаря всем этим компрессорам, убивается вся динамика. У нас в Питере когда-то была самодеятельная радиостанция. Она была хороша как раз тем, что не было никаких компрессоров, и все шло в эфир в чистом виде. Это было замечательно. К тому же эти компрессора создают грязь, и сплющивают все звучание. Так что надеемся на чешских мастеров, которые наверняка остались там еще с древних времен. KM.RU: В концертную программу группы альбом войдет в полном объеме? Эдмунд Шклярский: В полном объеме мы хотим снять концертное видео. Для этого должна быть полукамерная обстановка в зале. Выпустим это на DVD. Так что планируем сыграть альбом от начала и до конца.
***
Из интервью с Э. Шклярским, «Российская газета» №5909 (236), 12.10.2012: http://www.rg.ru/2012/10/12/decadance.html
— Для нового альбома вы сочиняли стихи в духе классиков Серебряного века. Порой в них слышны отголоски поэзии Саши Черного или Валерия Брюсова… Вы намеренно захотели создать новый поэтическо-музыкальный декаданс, но уже не ХХ, а ХХI века — с рок-звучанием?
Эдмунд Шклярский: Мне все-таки ближе Маяковский, Цветаева, Блок, Есенин… Хотя, скажем, Сашу Черного я к своему стыду — не читал. Но все-таки, прежде чем создавать новое, надо придумать свой манифест, как это случилось у сюрреалистов. А у меня с этим пока не складывается. Заодно я лишний раз убедился в том, что песенное стихосложение — несколько иное, нежели поэзия в «в чистом виде». Может, и поэтому чудесные стихи поэтов Серебряного века редко ложатся на музыку, увы.
— Казалось, что ради релиза «Певец декаданса» вы внесете больше изменений в звучание группы: добавите акустических инструментов, арфу, флейту…
Эдмунд Шклярский: Декаданс — это для меня смесь ощущений и образов. Причем, скорее даже не стихотворных, а визуальных. И вначале меня влекли даже не лирика, а музыка, проза. И, конечно живопись, в основном — сюрреалистов (Шклярский и сам самобытно пишет красками, часть его работ можно видеть на альбомах «Пикника». — Прим. А. А.). А сомнения после записи альбома всегда остаются, в том числе и по поводу саунда. Но в предыдущем альбоме «Три судьбы» — и так было намешано много акустических инструментов. И повторяться не захотелось.
— Как, считаете, после программы «Певец декаданса», многие ли раскроют книги, чтобы прочитать поэтов Серебряного века… Или хотя бы захотят узнать — что такое декаданс?!
Эдмунд Шклярский: Мне кажется, что имена Северянина, Пастернака, Ахматовой и других не менее значимых поэтов и без нас звучат убедительно… Но если кто-то после прослушивания песен «Пикника» откроет книгу (пусть даже задачник по арифметике или таблицу умножения!), то я буду несказанно рад…
А вот ещё один взгляд на этот альбом... ( и да простят меня местные админы за столь нагло используемое, но любезно предоставленное ими пространство))) )
Собственный яркий и узнаваемый стиль - это прекрасно. Группа, у которой нет своего характерного стиля, не просто лишена всех шансов на успех - не слишком понятно даже, чего ради она вообще существует. А культурная эпоха, не создавшая собственного стиля (или созвездия стилей), не заслуживает ни отдельного наименования, ни того, чтобы вообще зваться эпохой. Я люблю ПИКНИК - это группа, которую не перепутаешь ни с какой другой, причем не только благодаря суховато-механическому, почти нечеловеческому голосу Эдмунда Шклярского; она узнаётся с первых аккордов, с чёткого и холодного ритма, из которого, как здание из рёбер жёсткости, вырастает завораживающий готический собор музыки, с первых строк, графически-лаконичных, ни одного лишнего определения - sapienti sat, понимающему достаточно. Я люблю эпоху декаданса - это текучее серебро речи, упоение звуком, бесконечно раскрывающиеся розы смыслов, романтическая обречённость - всё о любви, всё о смерти, сверкающие, переливающиеся эпитеты, цветение на грани увядания, пугливо содрогающееся от железного лязганья наступающего века. Как совместить столь разные стили? И может ли ПИКНИК, как это заявлено в названии нового альбома, стать певцом декаданса? Увы, после прослушивания нового диска мой ответ вполне однозначен: не может. Никак. Перед нами новый ПИКНИК - и только ПИКНИК. "Декаданс" здесь - всего лишь слово, красиво звучащее, но не наполненное никакими смыслами.
Тёща.
— Опять вы, — Иван нехотя открыл дверь, — Василиса, твоя маменька пожаловала!
Тёща злобно зыркнула на Ивана и широко заулыбалась, увидев Василису.
— Василисушка! Как я рада тебя видеть!
— И я рада, — ответила Василиса, обнимая мать, — А ты чего тут? Мимо проходила?
— Нелёгкая принесла, — улыбнулся Иван и обратился к Тёще, — Позвольте просить ваше пальто.
— Обойдусь без лакеев, — фыркнула та, — Соскучилась по дочери, вот и решила зайти, проведать, всё ли у тебя хорошо.
— Всё хорошо, — заверила её Василиса, — За один день ничего не изменилось.
— Вот у тебя потому ничего в жизни не меняется, что ты мать не слушаешь. А я говорила, выходи за Царевича, а ты всё с этим Иваном.
— Мама! — Василиса закатила глаза, — Не начинай. У меня всё прекрасно.
— Я вижу, — мама уселась в кресло, — Бледная, круги под глазами. Похудела вон как. Что, этот бездарь на еду заработать не может? Так ты скажи, я тебе денег дам.
— Нам хватает денег, мама, — ответила Василиса, — Иван хорошо зарабатывает, да и я не отстаю.
— Где это видано, — возмутилась мама, — Чтобы женщина в семье работала? Вот я никогда не работала, твой отец был способен содержать семью. Не то, что некоторые.
Она многозначительно повернулась в сторону Ивана. Иван многозначительно не повернулся в ответ.
— Так и носишься со своими серыми волками да драконами? — ехидно спросила его Тёща.
— Ношусь, — подтвердил Иван.
— У соседки моей зять уже Богатырём стал давным-давно, — продолжила Тёща, — А ты в свои года даже не Герой.
— Когда мне будет столько же, сколько сейчас вам, — любезным тоном ответил Иван, — Я уже трижды Героем буду. Хотя, за столько лет, наверное, и четырежды.
— Ваня! — укоризненно воскликнула Василиса.
— Вот ты посмотри, — сказала ей мама, — Грубит твоей матери! А ты молчишь.
— А ты не провоцируй его.
Василиса демонстративно отвернулась, а мама фыркнула.
— Быть может желаете чайку? — обратился Иван к Тёще, — Нервы успокоить.
— Желаю, — кивнула она, — Я привыкла пить чай с ромашкой.
— Это чудесно, — бодро ответил Иван, — Но у нас чай закончился. Как жаль, что из-за такой мелочи вам придётся отправиться домой.
Тёща встала, злобно посмотрела на зятя и обратилась к Василисе:
— Твой отец никогда не позволял себе так разговаривать с моей матерью.
— Это потому, что он змеиного языка не знал, — любезно подсказал Иван, — Меня вот бог наградил знанием.
Тёща схватилась за сердце.
— Ваня! — взвизгнула Василиса, — Успокойся!
— Вот видишь, — трагически прошептала её мама, — На кого ты мать родную променяла.
— Чего? — удивилась Василиса, — Никого я не меняла. Я замуж вышла.
— Может, водички? — испуганно спросил Иван у раскрасневшейся Тёщи.
— Водички, — кивнула она.
— На кухне возьмите, — Иван указал рукой на дверь, — На своей.
— Так, всё, — Василиса встала и пошла к выходу, — Я пойду навещу отца — с вами двумя в одной комнате находиться невозможно!
Она вышла и громко хлопнула дверью.
— Про возраст это ты зря, — произнесла Тёща, доставая из кармана колоду карт.
— Да ладно вам, — Иван поставил перед ней чашку чая, — Такой момент нельзя было упускать. Красиво же завернул.
— Красиво, — согласилась Тёща, — Но вот застукают нас однажды за игрой, что делать-то будем? Как оправдываться?
— Как застукают, там и придумаем, — улыбнулся Иван, — С импровизацией у нас всё не так уж и плохо. Раздавайте...
(с)