Беня Коломойский: последний джидай...

  • 23.12.17, 15:03


От коллеги Яблокова:)

Итак, Коломойский. Давно о нем не было ничего слышно. И вот под елочку случилось обострение. Высокий суд Лондона именем старушки королевы постановил арестовать активы бывших владельцев «ПриватБанка» Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова на сумму $2,5 млрд.

Арест называется «всемирным» и распространяется на некие шесть компаний. Практически одновременно в сети появляется интересный аудио-ролик. На нем человек с характерным голосом Бени явно из расистских побуждений угрожает завязать с...ку (не ж...пу, как пошло гулять по патриотическим пабликам, а именно с…ку) бантиком лидеру «Народного фронта», экс-премьеру Арсению Яценюку. Помимо всего прочего, Игорь Валерьевич просит передать «армянину» (предположительно министр внутренних дел Арсен Аваков), чтобы он шел вместе с вышеупомянутым обладателем завязанного ануса по конкретному адресу. И, наконец, экс-губернатор Днепропетровской области анонсирует слив инфы о том, сколько он отстегивал «Кролику» и прочим пи...сам на майдан. Скорее всего, имеется в виду «революция гидности».

Ах да, разговор Коломойского состоялся с ближайшим подельником Яценюка–Авакова, главой парламентского комитета по вопросам экономической политики, теневым кассиром «Народного фронта» Андреем Иванчуком. Тот во время разговора держался достойно: изредка поскуливал, советовал Бене смотреть телеканал «Рада» и под конец согласился с ним встретиться для окончательного раздела нажитого непосильным трудом имущества. Игорь Валерьевич в свойственной ему тактичной манере предупредил, что явка обязательна. «Как бы не пришлось потом за тобой бегать», – дипломатично намекнул олигарх с женевской пропиской.

И еще одно событие очень хорошо ложится в данный информационный ряд: случайная встреча Коломойского с генеральным прокурором Юрием Луценко в городе-герое Амстердаме. Юра, как известно, постоянно лечит свой ливер, сожженный алкоголем. И вот якобы он отправился на обследование в знакомую голландскую клинику, где прописывают чудесные лекарства, запрещенные в большинстве стран Евросоюза. Сразу почувствовав себя гораздо лучше (белочка, постоянно подмигивающая ему из всех щелей, наконец-то исчезла), Юра отправился в пешую прогулку в районе площади Дамм. Там его окликнул жующий бутерброд с селедкой Игорь Валерьевич и, роняя кусочки лука на поседевшую бороду, что-то ему объяснил.

Если сложить все пазлы вместе, то получим «последнего джедая», готового опять встать на тропу войны с великим кондитером, волею судьбы ставшим однотуровым лидером нации. Сразу хочу предупредить: еще рано запасаться попкорном и наслаждаться в режим он-лайн эпической битвой на лазерных семисвечниках. Или сколько там у них вставляется свечей?

За сто американских долларов Игорь Валерьевич способен завязать анус бантиком не только Арсению Петровичу. Даже страшно себе представить, что будет, если на кону стоят два с половиной «ярда зелени». Дело вовсе не в жадности Бени. Он, как рассказывают знающие его люди, умеет быть щедрым. Правда, случается это крайне редко. Игорь Коломойский неукоснительно придерживается в бизнесе старого доброго правила девяностых годов прошлого века: если к тебе «залезли» в дело на «полшишечки», то надо отвечать несимметрично. Гандошить до конца, иначе любой придет и отберет у тебя все.

Сначала так и было. Связываться с Беней было себе дороже. Но потом Игорь Валерьевич, оставаясь в душе мелким барыгой и кидалой, вышел на поистине космический уровень. Такое возможно только в нашей подлинно европейской стране, где даже шепелявый заика-шизофреник может стать спикером высшего законодательного органа власти.

Всего за неполных три года Коломойский преодолел путь от «настоящего патриота», от которого писались кипятком восторженные волонтеры и «дети нации» в социальных сетях, до отъявленного мошенника и злостного преступника. «Жидобандеровец» – губернатор Днепропетровской области – уголовные дела – личный враг Вальцмана – Женева. Очень напоминает жизненный путь еще одного «героя Украины»: «патриот Украины» – губернатор Одесской области – попытка государственного переворота – агент ФСБ – депортация в Тбилиси. Узнали? Конечно же, речь идет о Саакашвили.

Что означает арест двух с половиной миллиардов долларов Бени? Прежде всего то, что Высокий суд Лондона официально признал Коломойского молодцом. Это же надо уметь: спереть во время национализации собственного банка такую сумму. Думаю, Коломойский вывел гораздо больше. Если не все. Арест не следует путать с конфискацией. Еще предстоит доказать факт вывода средств. Для нас с вами он (факт) является очевидным. Но юристы Бени могут качественно доказать иллюзию процесса. Очень креативная у Коломойского команда. В свое время решением районного суда города Задрыщинска СБУ и ГПУ запрещалось интересоваться, почему фирмы Коломойского гонят в Европу обычную соленую воду под видом нефтепродуктов и получают за это еще возврат НДС. Это во-первых. Во-вторых, истец в лице государства Украина признал, что национализированный «ПриватБанк» фактически является пустышкой, банкротом, который держится на плаву в результате бесперебойной работы печатного станка.

И в-третьих: Игорь Валерьевич готов топить в информационном и ином дерьме тех, кто рискнул отобрать у него такую классную банковскую «игрушку». Конечно, теперь против Коломойского играют спецслужбы США и Британии. Но тем интереснее будет. К сожалению, повторюсь, речь идет лишь об анонсе грядущей битвы. Беня, к сожалению, за последнее время подрастерял свою былую форму. Его охранное предприятие с многозначительным названием «БОГ» уже не представляет собой настоящую частную армию. Руководитель силового блока Игоря Коломойского – известный уже на всю страну Гена Корбан изрядно потрепан СБУ и Генеральной прокуратурой. Однако он вернулся в Днепропетровск, где обрел душевное спокойствие в объятиях Бори Филатова (местный градоначальник).

Но суть Игоря Валерьевича не изменилась. Константин Григоришин (еще один олигарх с украинской пропиской) так описывал манеру поведения Коломойского: «Представьте себе, что в ваш дом ворвались уроды, изнасиловали всех, ограбили, сожгли машину, а потом говорят: давай сядем и обо всем договоримся». Потенциал у Коломойского есть. И я более чем уверен, что восстание Саакашвили финансировал вовсе не Курченко, а Коломойский. Просто они поменялись активами. Вот и весь фокус. У Игоря Валерьевича полностью отсутствуют такие ненужные для бизнеса «комплексы», как совесть, справедливость, мораль. Если выгодно быть «жидобандеровцем», он им будет. Одновременно договариваясь с «москалями-сепаратистами», за поимку которых «ПриватБанк» в свое время обещал десять тысяч долларов.

С Саакашвили Коломойский публично поссорился, назвал того разными матерными словами. Ну и что? Разве это мешает бизнесу? А бизнес заключается в том, что у Коломойского в Украине остались два системных актива: телеканал «1+1» и «нефтянка» (транспортировка, переработка и реализация). Их команда «кондитера» уже отжимает. Игорь Валерьевич в свойственной ему манере засветил встречу с генеральным прокурором Луценко. У него есть о чем с ним поговорить. За банальные заправки, переписанные на членов семьи будущего генпрокурора, Юра обязан Коломойскому приличным финансовым положением. И сколько таких людей в нынешнем политикуме «нации», которые расписывались на бумажках цифрами «100K», «10000К» и так далее? Аваков, уже будучи министром, не гнушался получать от Бени «долю малую». Другое дело, что компромат имеет силу только тогда, когда им можно угрожать. Вспомните беглого олигарха Сашу Онищенко. Он уже два года грозится опубликовать свои записи в кабинете Порошенко, сделанные с помощью наручных часов. С недавних пор Онищенко много времени проводит в Женеве, неспешно прогуливаясь вдоль озера с Игорем Валерьевичем. Совпадение? Не думаю. «Последний джедай» способен на многое. В том числе и на «мировую» с Порошенко. Не зря же он афиширует намерение завязать анус бантиком лидеру «Народного фронта» и посылает подальше «армянина». У однотурового, как известно, очень непростые отношения с этими «соратниками». И месседж должен передать Порошенко его ближайший собутыльник. Логично. Но «мировая» от Коломойского – очередная ловушка. Игорь Валерьевич не мирится с теми, кто выставляет его на деньги. Факт.

(с)


Бывают ночи...



Милый мой, хороший человечек,

Ты попалась мне случайно на пути,

Знаю я про это, знаешь ты..

Но…молчи, хорошая, молчи..!



В жизни важно...



В жизни важно, по моему, чтобы рядом были хорошие люди, которые думали так же, как и  ты…

Я обеспеченный...



- Я обеспеченный сегодня.

- Как это?

- Печеньки кончились. Без печенья я. Обеспеченный.

Как бы ты его ни прятал....



Как бы ты его ни прятал, как бы ни закапывал… оно всё равно вырвется… рано или поздно…

Я сейчас про него… про…  прошлое…



Мне несложно было ...




Мне несложно было в этой жизни играть разные роли, хотя и обстановка окружающая… не всегда способствовала съёмке. То погода не та, то окружение, то… музыкальное оформление… а то софиты…слишком уж светили в глаза, приходилось…маскироваться – типа очки надевать…

Я примерял на себя плащи, пальто, костюмы, маски… Не важно, что… даже в пижаме я чувствовал себя достаточно уверенно… и даже без одежды… без галстука и… даже… не поверите… без носков… Про трусы я промолчу, мы их тут как-то с моим бывшим другом… Шреком обсудили и сошлись на одном…

По утрам надев часы, не забудьте про… трусы… Иногда это наоборот, но не всегда и не у всех, как впрочем и… не везде… Всё зависит… от резинки на трусах…кажется… Или ремешка на часах…возможно…

Как выяснилось, мы с ним не забывали ни про одно, ни про другое, ни про… третье…

Ну, про третье, как-нибудь в другой раз.

Десерты разные нужны, десерты всякие важны… Хотя, не все йогурты одинаково полезны… и не… всем… Про йогуртницы я промолчу, думаю Шрек поймёт и простит…

Впрочем, вернёмся к ролям…

Одна роль, роль… А, вы кого бы думали? Гамлета? Нет, сыграл блестяще…

Только вот роль семьянина … почему-то не удалась…

Возможно костюмер был неправильным или режиссёр не тот…

Хрен его знает…





Лихие пришли времена
И ветер как-будто взбешен
Шайтан поднял камни со дна
И целится в город большой.
А там фонари-зеркала –
Их может разрушить любой,
А там, у стеклянной стены
Обнявшись стоим мы с тобой.

Им скажут, что надо спешить,
Им скажут, что время не ждет,
Укрывшись от ветра плащом
Шайтан по дороге идет,
Смеется прохожим в лицо,
Рвет мысли и головы с плеч
И лишь перекрестков кресты
От бездны их могут сберечь.

Лихие пришли времена
И улицы подняли вой,
Ни света, ни солнца не зная
Шайтан бьется в дверь головой…
(Пикник, альбом "Искры и канкан *2017)", "Лихие пришли времена")


P.S. "Медленный блюз" посвящён одной моей хорошей киевской знакомой, которая наконец-то вышла на связь)))

Окончен..?




Окончен последний бой.


Эй, есть кто живой?! —


В ответ — только ветра вой(с)

Бывает, что себя мы убиваем...



Бывает, что себя мы убиваем...
Но понимаем мы про это... лишь потом...


Как всё непросто в этой жизни...



Как всё непросто в этой жизни...
Бывает, что захочешь... нет его...

ПИКНИК — история альбома «Певец декаданса» (2012)



01. Декаданс(Э. Шклярский)

02. Игла(Э. Шклярский)

03. За пижоном пижон(Э. Шклярский)

04. Вплети меня в свое кружево(Э. Шклярский)

05. Клоун беспощадный(Э. Шклярский)

06. Гильотины сечение, веревки петля(Э. Шклярский)

07. Трилогия(Э. Шклярский — А. Шклярская)

08. Инкогнито(С. Шклярский)

09. Прикосновение(Э. Шклярский)

10. Звезда Декаданс(Э. Шклярский)

11. Быть может… (утешительная)(Э. Шклярский)

12. Сигналы (бонус-трек)(Э. Шклярский) 

Музыка и слова – Эдмунд Шклярский  кроме «Трилогия» – слова Алина Шклярская , «Инкогнито» – музыка и слова Станислав Шклярский

http://www.piknik.info/massmedia Летом 2012 Пикник приступил к записи нового альбома «Певец Декаданса».Эдмунд Шклярский о новом альбоме: «На диске предполагается одиннадцать-двенадцать песен. Почему число песен варьируется? Ну, наверное, одна из песен войдет в виде бонуса.   8 августа 2012:http://piknik.info/news/view/id/292  Работа над новым альбомом не стоит на месте. В прохладных пещерах питерских студий дописываются последние музыкальные штрихи. Эдмунд Шклярский: Уже не первый раз запись начинается в летнее время, когда «Пикник» свободен, и, собственно, ничего не мешает осуществить этот нелегкий процесс. Первые песни можно будет услышать, надеюсь, в конце августа, а появление самого альбома планируется на середину сентября. 5 сентября 2012: http://www.piknik.info/news/view/id/298 До выхода нового альбома остается совсем немного времени. Время диктует свои правила, поэтому «Певец декаданса» выпускается в нескольких вариантах.  Для коллекционеров и меломанов альбом выйдет на виниле. Это будет пятая грампластинка в истории Пикника. Первые четыре – это «Иероглиф», «Родом ниоткуда», «Танец волка» и «Харакири». Печатается новая пластинка на заводе GZ Digital Media в Чехии, известном на весь мир безупречным качеством своего продукта. 

Из интервью с Э. Шклярским, Звуки.ру, 20.09.2012: http://www.zvuki.ru/R/P/28781/  Звуки: Прежде чем мы погрузимся в прослушивание, расскажите о том, что же Вы нам принесли! Эдмунд Шклярский: Если кратко, это следующий номерной альбом группы «Пикник» под названием «Певец декаданса». Предыдущий наш диск был ответвлением, там были русские народные песни, один романс, песни советских композиторов, в общем, не наши. А это — уже альбом «Пикника», мы его будем играть на концертах. Релиз второго октября, сначала на CD, потом на виниле и еще будет цифровой, сетевой вариант. Просто некоторые забили на это, выкладывают в сеть, и всё. А нам нравится иметь диски. Те, кто приходят на концерты, их покупают, хотят держать в руках. С винилом мы давно не имели опыта, но нас убеждают, что сейчас он имеет спрос. Звуки: Насколько вообще для Вас важен физический носитель? Решение издать альбом на диске было продиктовано логикой бизнеса, или просто Вашим желанием сделать некий артефакт? Шклярский: Ну, пока-то носители окончательно не исчезли! И даже если исчезнет, например CD, на его месте появятся другие носители, которые хочется держать в руках. Слушать цифру, конечно, удобно, но мне хочется взять диск, развернуть… Были такие CD, которые переиздавались «под пластинки»,- там были вкладочки и всякие глупости. Ну и таких людей, которым интересно подержать диск в руках, тоже достаточно. Сейчас вот и винил возрождается — пусть и не в тех масштабах.

Из интервью с Э. Шклярским, izvestia.ru, 02.10.2012: http://izvestia.ru/news/536651  — Почему вам так близка тема декаданса? Это время давно ушло, а нынешнее к нему не приблизилось. — Еще со школьных времен все, кто мне нравился, сюрреалисты, абстракционисты, представители серебряного века, были записаны официальной пропагандой в ряды декадентов. А яркие впечатления формируют человека где-то до 12 лет. Как рассказать нынешним детям, что представляли собой джинсы? Это не просто тряпка, это и мечта, и все остальное.  Я помню свою первую американскую шариковую авторучку.  Ее форма и цвет — все было для меня чем-то чудесным. Хотя сейчас думаешь: какая пошлость (смеется). Тем не менее в детстве эти материальные вещи были для меня на уровне мечты, так же, как музыка The Beatles и Rolling Stones. — Вы чувствуете сопричастность к поэтам серебряного века?  — Я бы, может, и хотел чувствовать, но тогда поэт был другим существом. Он проживал совершенно иную жизнь, он мог застрелиться из-за принципа. Это было в порядке вещей. Поэты жили широко, напоказ. Маяковский, Есенин… Глядя на них, трудно не заметить, что это поэты. Где у нас такое место, где в красивых одеждах собирались бы современные поэты? — Разве внешняя сторона так важна? — А как же. Если б Джими Хендрикс или Led Zeppelin выходили на сцену во фланелевых рубашках, я бы их и слушать не стал.

Из интервью с Э. Шклярским и М. Корчемным, KM.RU, 03.10.2012 http://www.km.ru KM.RU: Когда выйдет альбом и будет ли он распространяться на физических носителях? Эдмунд Шклярский: Физические носители будут обязательно. Релиз намечен на 2 октября. Попозже будет виниловая пластинка, ее можно будет куда-нибудь поставить. Или прибить на стенку. KM.RU: Для пластинки наруливался какой-то особенный звук, как это ныне принято? Эдмунд Шклярский: Пускай «наруливают» знатоки (смеется).  Марат Корчемный: Пластинка производится в Чехии. Для этого там предусмотрен специальный мастеринг, который отличается от дисковых вариантов. Он подразумевает больший динамический диапазон. Эдмунд Шклярский: Что раздражает на тех же радиостанциях, так это то, что громкие места нередко становятся тихими. Благодаря всем этим компрессорам, убивается вся динамика. У нас в Питере когда-то была самодеятельная радиостанция. Она была хороша как раз тем, что не было никаких компрессоров, и все шло в эфир в чистом виде. Это было замечательно. К тому же эти компрессора создают грязь, и сплющивают все звучание. Так что надеемся на чешских мастеров, которые наверняка остались там еще с древних времен. KM.RU: В концертную программу группы альбом войдет в полном объеме?  Эдмунд Шклярский: В полном объеме мы хотим снять концертное видео. Для этого должна быть полукамерная обстановка в зале. Выпустим это на DVD. Так что планируем сыграть альбом от начала и до конца.

***
Из интервью с Э. Шклярским, «Российская газета» №5909 (236), 12.10.2012:  http://www.rg.ru/2012/10/12/decadance.html

— Для нового альбома вы сочиняли стихи в духе классиков Серебряного века. Порой в них слышны отголоски поэзии Саши Черного или Валерия Брюсова… Вы намеренно захотели создать новый поэтическо-музыкальный декаданс, но уже не ХХ, а ХХI века — с рок-звучанием?

Эдмунд Шклярский: Мне все-таки ближе Маяковский, Цветаева, Блок, Есенин… Хотя, скажем, Сашу Черного я к своему стыду — не читал. Но все-таки, прежде чем создавать новое, надо придумать свой манифест, как это случилось у сюрреалистов. А у меня с этим пока не складывается. Заодно я лишний раз убедился в том, что песенное стихосложение — несколько иное, нежели поэзия в «в чистом виде». Может, и поэтому чудесные стихи поэтов Серебряного века редко ложатся на музыку, увы.

— Казалось, что ради релиза «Певец декаданса» вы внесете больше изменений в звучание группы: добавите акустических инструментов, арфу, флейту…

Эдмунд Шклярский: Декаданс — это для меня смесь ощущений и образов. Причем, скорее даже не стихотворных, а визуальных. И вначале меня влекли даже не лирика, а музыка, проза. И, конечно живопись, в основном — сюрреалистов (Шклярский и сам самобытно пишет красками, часть его работ можно видеть на альбомах «Пикника». — Прим. А. А.). А сомнения после записи альбома всегда остаются, в том числе и по поводу саунда. Но в предыдущем альбоме «Три судьбы» — и так было намешано много акустических инструментов. И повторяться не захотелось.

— Как, считаете, после программы «Певец декаданса», многие ли раскроют книги, чтобы прочитать поэтов Серебряного века… Или хотя бы захотят узнать — что такое декаданс?!

Эдмунд Шклярский: Мне кажется, что имена Северянина, Пастернака, Ахматовой и других не менее значимых поэтов и без нас звучат убедительно… Но если кто-то после прослушивания песен «Пикника» откроет книгу (пусть даже задачник по арифметике или таблицу умножения!), то я буду несказанно рад…



 А вот ещё один взгляд на этот альбом... ( и да простят меня местные админы за столь нагло используемое, но любезно предоставленное ими пространство)))  )

Собственный яркий и узнаваемый стиль - это прекрасно. Группа, у которой нет своего характерного стиля, не просто лишена всех шансов на успех - не слишком понятно даже, чего ради она вообще существует. А культурная эпоха, не создавшая собственного стиля (или созвездия стилей), не заслуживает ни отдельного наименования, ни того, чтобы вообще зваться эпохой.  Я люблю ПИКНИК - это группа, которую не перепутаешь ни с какой другой, причем не только благодаря суховато-механическому, почти нечеловеческому голосу Эдмунда Шклярского; она узнаётся с первых аккордов, с чёткого и холодного ритма, из которого, как здание из рёбер жёсткости, вырастает завораживающий готический собор музыки, с первых строк, графически-лаконичных, ни одного лишнего определения - sapienti sat, понимающему достаточно.  Я люблю эпоху декаданса - это текучее серебро речи, упоение звуком, бесконечно раскрывающиеся розы смыслов, романтическая обречённость - всё о любви, всё о смерти, сверкающие, переливающиеся эпитеты, цветение на грани увядания, пугливо содрогающееся от железного лязганья наступающего века. Как совместить столь разные стили? И может ли ПИКНИК, как это заявлено в названии нового альбома, стать певцом декаданса? Увы, после прослушивания нового диска мой ответ вполне однозначен: не может. Никак.  Перед нами новый ПИКНИК - и только ПИКНИК. "Декаданс" здесь - всего лишь слово, красиво звучащее, но не наполненное никакими смыслами. 

Говоришь: "Ничего не случится", 
Если буду немного груб, 
Говоришь, и смола сочится 
В уголках потемневших губ, 
- это декаданс?! Да помилуйте, это на декаданс похоже не больше, чем Буратино (смола!) на Пьеро, чем подвывание в рефрене - на изящную картавость Вертинского. Ну, хоть бы попытку сделал Шклярский воспроизвести даже не те нервные переходы от мягкой напевности к восклицанию и стону, звучавшие сто лет назад, но, на худой конец, изящный и лаконичный звук их антипода - полифона, извлекавшего музыку из перфорированного металлического диска. Но нет, написано: "ПИКНИК" - получите ПИКНИК, а как уж там альбом называется, неважно. Будь то "Железные Мантры", будь то "Певец Декаданса" - музыка всё та же. 
И я не скажу, что это плохой ПИКНИК - временами он просто превосходен. 

Как случилось, что мир остыл, 
Мир теней и дорог пустых? 
Жаль, не светит в пути звезда. 
Нарисована, что ли? Да 

- это по-настоящему пронзительно... вот только в эпоху декаданса о том же самом сказали бы совсем, совсем иначе. И прекрасные джазовые вокальные вариации Натальи Корж (доселе засветившейся только в качестве исполнительницы пары песен в малоизвестных кинофильмах) на коде не спасают - не те времена, не тот дух, не тот стиль. 
 Нарисованные звёзды... Весь альбом - как попытка сыграть в чужих декорациях без веры в предлагаемые обстоятельства, и если герой подлинного декаданса истекал клюквенным соком под смех зрителей, но гибнул всерьёз, то герой альбома холодно выжимает этот самый клюквенный сок из мешочка, спрятанного на груди, и даже изобразить агонию не пытается - ладно, публика съест! 
Вот уж, казалось бы, на что декадансная тема - "Клоун Беспощадный"! Какое бурление страстей вокруг неё было (и как тут, кстати, не вспомнить АГАТУ КРИСТИ, которые в своё время очень стильно воспроизвели её в "Viva, Kalman!"), а песня никакая. 
Ну, кривляется, ну, скачет 
Дерзкий клоун на ковре 
 и ничего, пустота, да и какое нам вообще дело до возомнившего о себе паяца, если, похоже, нет до него дела и самому автору? 
Стиль искажается, комкается, вместо звёздного неба - картон и фольга, и вот уже невесть откуда залетает словечко "пижон", не вписывающееся решительно никуда - ни в декаданс, ни в ПИКНИК, а потом появляется и "гильотины сеченье" - интересно, поперечное, продольное или вовсе кесарево? Ах, имеется в виду просто лезвие? Но, господа, в эпоху декаданса к словам относились куда трепетнее; а впрочем, "Гильотины Сеченье, Верёвки Петля" - это совершенно иная эпоха, танцы весёлых нищих, их грубоватая лексика... 
Может быть, по внутреннему соответствию ближе всего к заявленной теме альбома многозначная и ироничная "Инкогнито" - идеальная паранойя, тени, метельное кружение; ёрничает ядовитый голос: 

Ничего не говори, не подходи на выстрел, 
Не смотри по сторонам, они и так уже близко... 

Кстати, написал эту песню Станислав Шклярский - сын лидера ПИКНИКА. Если так и дальше дело пойдёт, первая настоящая рок-династия на русской сцене нам обеспечена! 
Но в целом, увы, Звезда Декаданса, как сказано в ещё одной песне, действительно плывёт в далёком - слишком далёком - небе. И нужно ли было вообще обращать к ней взгляд? В конце концов, мало ли других, красивых и звучных слов, из которых можно вынуть смысл и вновь набить их каким угодно содержимым, словно таксидермист - чучело? Вот, к примеру, "плеоназм" или "ремиссия". А главное, от альбома с таким названием никто ничего особенного ждать не будет!


Автор: Юлия Боровинская
опубликовано 05 октября 2012, 12:22















Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
12
предыдущая
следующая